перейти к публикации
266 комментариев к публикации

Почему в России так мало богатых и много бедных. Эксперты — о растущем расслоении общества

2 июля 2024, 09:00
Гость
Empty

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

3 июля 2024, 09:17
Платить пробовали? Кадровый голод у них...
Гость
2 июля 2024, 22:32
Что мне нравится - не один не написал о корреляции между "КРЫМНАШ" и уровнем бедности в России.
Гость
2 июля 2024, 21:49
да потому, что маленькая кучка бандитов у власти решила, что имеют право на сверхдостойную жизнь, за счет отъема достойной жизни у большей части, да и просто самой жизни, потому как при таких доходах и расходах выжить не реально. ну а уж если взять во внимание медицину и состав продуктов, то получается, что право на жизнь нынче - не для всех.
Гость
2 июля 2024, 17:38
Покачану!
Гость
2 июля 2024, 16:59
Смертную казнь надо вводить как в белорусии и китае.
Гость
2 июля 2024, 22:36
осторожнее в высказываниях! допроситесь, введут, но введут для вас, чтоб даже мысли недовольства в головах не проскакивали
Гость
2 июля 2024, 14:47
В 90е мы жили супер как хорошо!!
30867988

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

2 июля 2024, 14:39
Это не люди мало работают, это цены взлетают на все. У нас зп индексируют периодически, а живем все беднее. Как так?
Гость
2 июля 2024, 13:45
Вы же недавно писали, так называемую прогрессивную шкалу доходов ввести-то ввели, Но платить по повышенной ставке 18% и выше будут только 0,1 % населения. То есть это чистой воды фикция. Для справки во Франции по повышенной налоговой ставке платит 40 % населения. А российские миллиардеры за год стали значительно богаче (из сообщений СМИ). Какая уж тут борьба с бедностью?
Гость
2 июля 2024, 13:05
Низкие зарплаты, высокие цены. Чем выше пособие по безработице, тем выше будут зарплаты.
Гость
2 июля 2024, 12:51
"И в восьмом десятке стран Россия, по прогнозам МВФ, останется как минимум до 2029 года. Фактически, это означает возврат на уровень 1994–1997 года (до дефолта)" . Целевая аудитория явно дети 2000, которые не застали страну на пике ее бедности 93-94гг, есть было не на что, рубль ничего не стоил. Так бедно как в этот период -мы никогда не жили. К некоторым личностям в МГУ давно есть вопросы, как и к "несанкционированным "оценкам МВФ.. Своей головой думать надо, м не перепечатывать чужие рассуждения
Гость
2 июля 2024, 12:45
Ага. Выйдите из зоны комфорта. А можно, для начала, в неё войти?
Гость
2 июля 2024, 12:41
"А они оказались в замкнутом круге: повышать зарплату сотрудникам равносильно повышению цен на продукцию" Что за бред? Можно спокойно повысить з/п , не повышая цен. Просто бизнесмен будет меньше кушать.
Гость
2 июля 2024, 13:50
Да,но он не хочет меньше кушать,он хочет что бы меньше кушали работяги
Гость
2 июля 2024, 12:20
По-любому украинский след и Байден виноваты. Пропаганда так говорит
Empty

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

2 июля 2024, 12:01
"Люди не хотят работать", дальше можно не читать.
Гость
2 июля 2024, 19:40
Не читайте. Сейчас кадровый голод везде! В торговле людей не хватает, врачей нет, учителей нет, в МФЦ некому работать, на заводах не хватает специалистов-инженеров, кладовщики и грузчики вообще проблема!
Гость
2 июля 2024, 11:58
Потому что Москва - отдельное государство.
Гость
2 июля 2024, 11:57
Зачем развалили СССР, если в 80-е годы уровень жизни был на 39-м месте, а теперь уже на 72-м? За 30 лет "поднялись" ажно в два раза ниже! Зато олигархов в РФ больше, нежели даже в некоторых кап.странах! Да, я не хочу быть рабом у нынешнего бессовестного деловара, вывозящего деньги за границу и там обустраивающего семейное гнездо.Ибо это и есть та самая оккупация, о которой почему-то не говорят, а забалтывают разными умными словами подельники мирового шельмования из ВШЭ.Цена на продаваемые ресурсы растёт, и в стране бедность растёт! Число олигархов растёт , и бедность в стране растёт! О чём вы там трещите-то? Суверенитет? Я лишь недавно поняял, что т.н празднуемая нуворишами независимость РФ ,есть в действительности парад Победы нац.республик.Вот у кого настоящий суверенитет от титульной нации! А эти ваши ТОРы-ничто иное как подготовка страны к разделу на куски для ТНК. Всего наилучшего вам всем!
Гость
2 июля 2024, 13:49
Полностью согласен 👍
Гость
2 июля 2024, 11:13
А ведь правду пишут, мы в большинстве ленивый народ. Вот сейчас уже к обеду время, а я до сих пор ничего на работе не сделал. Сижу новости читаю, чай пью. Пойду кофе сделаю. Вот так каждый день приходишь на работу, читаешь часами новости, новые ролики на ютубе, комментируешь, а ничего не делаешь по сути
Гость
2 июля 2024, 11:38
Так это вы ленивый, а не весь народ.
Гость
2 июля 2024, 12:54
Это от того, что вы не профессионал. Человек, который умеет что-то хорошо делать, так не работает, он получает удовольствие от созерцания результатов своего труда и по этому всегда занят - пытается создать больше, чтобы в итоге получить больше удовольствия.
Гость
2 июля 2024, 16:24
Просто от того, что Ваш работодатель не представляет, для чего Вы лично ходите на работу. У нас вся страна вахтой может работать - никто не способен выстраивать производственные процессы по отраслям.
140850041

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

2 июля 2024, 10:56
Проблема не в количестве бедных и богатых. Проблема в огромной разнице в доходах. Начальник (не собственник, а именно наемный управленец) имеет доход многократно больший, чем у его подчиненных, что не всегда справедливо. Не должен главврач зарабатывать в 10 раз больше врача в его же больнице. Как и директор учебного заведения относительно преподавателя. Как и топ менеджеры гос предприятий. И тд и тп.
Гость
2 июля 2024, 12:07
Так и было при социализме,но это ведь вам не понравилось и вы решили сделать по другому,вот и пожинайте......
Гость
2 июля 2024, 13:07
Гость
2 июля 2024, 12:07
Так и было при социализме,но это ведь вам не понравилось и вы решили сделать по другому,вот и пожинайте......
Что конкретно было при социализме?
Гость
2 июля 2024, 13:47
Гость
2 июля 2024, 13:07
Что конкретно было при социализме?
При социализме было конкретно то что зарплата директора не намного отличалась от заплаты монтажника
Гость
2 июля 2024, 10:52
А может проблема в президенте?
Гость
2 июля 2024, 11:55
В точку! Проблема именно в президенте - слове, чуждом русскому восприятию! Надо срочно вернуться к самодержавию с императором, напрочь позабыть все эти западные термины и главным образом - перестать использовать всяческие там американизмы и латинскую азбуку!
Гость
2 июля 2024, 12:16
Ну поставят вам правящий класс нового президента,и что,вы думаете что либо изменится?он будет выражать только их интересы,его действия будут точно такими же что и у этого
Мамкин Содержант

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

2 июля 2024, 10:35
Введенные санкции откатили в развитии в восьмую десятку стран или на уровень благосостояния граждан второй половины восьмедесятых годов. Помнится, меченному, когда он трудился, никто санкциями не мешал. Интересно получается
Гость
2 июля 2024, 10:28
Не надо вообще стремиться к богатству людям , а надо стремиться правильно и комфортно существовать в своей жизни . Не стоит так примитивно судить о людях . Ну мы все видим о ваших богатых . Вывод только один -денег полно , а толку для своего жития никакого - одни проблемы . Я заканчивал даже 2 профиля в институте , на механика и электронщика , умел рисовать . Работал всегда , где хотел , но в основном на хороших заводах - главное думать о пенсии , а остальное это твоя голова . У меня даже был личный самолет ИЛ- 18 , мой брат был летчиком . Куда хотел , туда летал , помогал в работе стюардессам во время полета . Мои все друзья не "мешки с деньгами" , но хорошо все себя чувствуют , как и я . Вон эту Пугачеву со своим странным мужем называете богатенькими , а жить то нормально не могут , даже продать свою избу - один стыд .
Гость
2 июля 2024, 10:20
Опять рабы на галерах во всем виноваты. Оказывается они ленивые.
48649308

Достижения

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

Пальцы в огне

Пальцы в огне

Написать 5 000 комментариев

2 июля 2024, 10:19
Сколько можно канифолить мозги ВВП ? ВВП - это сумма всех произведенных в стране товаров и услуг в денежном выражении. Яйца подорожали в двое - ВВП вырос, мне от этого какая радость?
Гость
2 июля 2024, 10:28
похудеешь наконец то
Гость
2 июля 2024, 11:35
Гость
2 июля 2024, 10:28
похудеешь наконец то
Не все такие жирные как вы. У меня итак ИМТ на нижней границе
Гость
2 июля 2024, 12:45
Но цифры, цифры то какие! Особенно в процентах. Правда вот натуральные показатели как то стараются не упоминать.
Аникс

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

2 июля 2024, 10:09
"граждане ленятся, так ли это?" Всё так. Гражданам лень даже на выборы сходить и сменить власть, хотя на это даётся целых 3 дня. Вместо этого, граждане своим бездействием лишь ещё больше поддерживают сложившуюся ситуацию, бубня себе под нос одну и ту же мантру: "не важно как голосуют, а важно как подсчитают".
Гость
2 июля 2024, 10:26
Граждан мало волнуют фантазии всяких полупроцентрых поппозиционеров и их традиционно еврейских вождиков.
Гость
2 июля 2024, 10:38
Ходили и голосовали, но назначают других. Просто ловкость рук и никакого обмана. Лотерея, в которую всегда выигрывает правящая партия читай правящий класс.
Гость
2 июля 2024, 11:34
Так потому что все равно посчитают как надо и обратного вы мне не докажете. Я хожу если что на все выборы, и все мои знакомые ходят.
Гость
2 июля 2024, 10:08
Вот смотрите цены, если товар кто то покупает в нем есть ндс 20%, а вот если бы цена была с налогом с продаж 5%. Тот кто купил товар и перепродает там еще 5%, народ бы искал где дешевле купить. Все бы напорядок стало дешевле за счет налога на прибыль
Жук Джентльмен

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

2 июля 2024, 10:05
либералы и запад грабит Россию не одну сотню лет уже, хорошо что этому приходит конец!😎
Гость
2 июля 2024, 11:22
Какой такой конец, не надо, я ещё пожить хочу!
Гость
2 июля 2024, 11:58
Т.е. наши ,родные,доморощенные алигархи ее не грабят???
Гость
2 июля 2024, 16:19
Гость
2 июля 2024, 11:58
Т.е. наши ,родные,доморощенные алигархи ее не грабят???
Ну так то доморощеные, конечно, но уже очень не наши. Единственный напрашивающийся ввод - комсомол и был той самой идеологической основой уничтожения СССР. В кого ни плюнь - комсомольский выходец, ненавидящий Россию и Россиян.
Гость
2 июля 2024, 10:05
Зачем придумали этот НДС, все мошейничаются с этими налогами и недоплачивают. Надо было ввести налог с продаж честный и справедливый. Сразу деньги бы перечислялись бы куда надо.
arezz

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

2 июля 2024, 10:04
я даже перечислять не буду, сколько в тексте подтасовок, передергиваний и подмен понятий. логика даже внутри самого текста сама с собой не сходится.
Гость
2 июля 2024, 12:41
Так это, блесни интеллектом. А то выходит что: "Пастернака не читал, но осуждаю."
Гость
2 июля 2024, 19:08
Не только вы это заметили.
Шатаю баранов режима

Достижения

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

2 июля 2024, 10:02
Вместо развития экономики, инфраструктуры страны устроили бойню
Гость
2 июля 2024, 11:48
Потому что правящему классу (алигархам) нужны рынки сбыта и дешёвые ресурсы(((
Гость
2 июля 2024, 12:42
И не говори. Ради чего на майдане то скакали, скажи мне?
Шатаю баранов режима

Достижения

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

2 июля 2024, 13:48
Гость
2 июля 2024, 12:42
И не говори. Ради чего на майдане то скакали, скажи мне?
Откуда мне знать для чего ты там скакал))
Шатаю баранов режима

Достижения

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

2 июля 2024, 09:59
"В России мало кто вообще хочет работать, особенно в крупных городах. Поэтому и «экономика перегрета»" а это точно эксперт написал?
KUSKUS

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

2 июля 2024, 10:29
Если это про чиновников, то да
Zомбайн

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

2 июля 2024, 15:09
зачем работать за копейки в пятерочке когда можно найти работу получше?) в том же бристоле))
Гость
2 июля 2024, 09:59
После 2010 законы расшатались, беспридел стал повсеместным. Налоговые блокируют счета. Приставы могут забрать имущество без суда всякого. Бандиты которые могут избить. Почему нет развития у нас общество куда то не туда стало развиваться, мы стали поощрять насилие в обществе. Налоговая просто взяла и заблокировала счета. Без проверок без суда. Они просто останавливают работу. Бандиты приехали вас избили, никакого суда не будет если не убьют вас.
Гость
2 июля 2024, 09:55
Страна в которой большая часть пенсионеров нищенствуют никогда не будет богатой...
КерогазЪ Делегаторов

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

2 июля 2024, 10:40
С кого же тогда мошенники имеют нехилую мзду?
Гость
2 июля 2024, 19:01
С кого же тогда мошенники имеют нехилую мзду?
Пенсы кредиты берут
Гость
2 июля 2024, 19:43
Гость
2 июля 2024, 19:01
Пенсы кредиты берут
Да конечно!)) Вчера одну такую видела, бегала по банкам спрашивала, где процент по вкладам выше. В одном сказали 16% годовых, так ей мало)) Побежала дальше.
Гость
2 июля 2024, 09:55
У нас богатые те кто в 90-е с оружием бегали или числились в разных бандах. То в Китае например расстреливают. В Китае есть компании типа Хуавей, BBK, Ксаоми, вы их историю почитайте. Если взять начало 90-х то нам из китая что только не везли. Они там создали условия. У нас в 90-х создали беспридел, и сейчас он есть. Потому что если какой криминальное дело вас никто защищать не будет. Полицию вы будете сутки ждать приедут когда все разбежались. Как можно вести бизнес в России когда законы ничего не защищают прав тот у кого есть сила. Рейдерские захваты предприятий.
КерогазЪ Делегаторов

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

2 июля 2024, 10:40
Так в Китае расстреливают, что всё равно изменники Родине и взяточники есть. Никак не достреляют.
Гость
2 июля 2024, 12:04
Так в Китае расстреливают, что всё равно изменники Родине и взяточники есть. Никак не достреляют.
Но там их в сотни раз меньше
КерогазЪ Делегаторов

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

2 июля 2024, 12:13
Гость
2 июля 2024, 12:04
Но там их в сотни раз меньше
Число антикоррупционных расследований, начатых в Китае в 2023 году против высокопоставленных чиновников, выросло на 40% по сравнению с предыдущим годом. Что-то меньше не становится.
Гость
2 июля 2024, 09:54
а причем тут путин ?
Гость
2 июля 2024, 10:06
Действительно. Это просто народ плохой попался, ленивый.
Гость
2 июля 2024, 11:38
ой действительно, при чем?
Гость
2 июля 2024, 09:52
Вот вам итоги капитализма. Учите труды Маркса и Ленина. Только социализм спасёт нашу страну и народ.
Гость
2 июля 2024, 12:09
Но правящая верхушка делает все что бы этого не допустить,ибо тогда она лишится своего привелигированого и очень сытного положения(((((
Гость
2 июля 2024, 22:29
где вы нашли капитализм в раше?
Гость
2 июля 2024, 09:50
Если сравнивать с Китаем, то китайцы вкладываются в производство деньги и душу. Например компания Хуавей. Если брать российские компании. Мало того что они по дикому экономят, там еще и руководители этих фирм которые ни копейки вкладывать в бизнес не хотят, копят деньги чтобы потом их вывести. почему не богатеем? Нашим обществом продолжает управлять быдло, которое добралось до ресурсов и не хочет выпускать их из своих рук. Надо развивать инженерию, создание вещей. у нас есть люди , которые могут что то придумать, но для них нет работы. И потом чтобы что то создать требуется ну бывает лет 20. Страна бедная потому что нет производств. Страна которая ничего не производит будет всегда бедной.
Гость
2 июля 2024, 12:56
А график 9-9-6 помогает китайскому рабочему вкладывать в производство душу. И конечно полиция этому тоже способствует.
Гость
2 июля 2024, 18:14
Гость
2 июля 2024, 12:56
А график 9-9-6 помогает китайскому рабочему вкладывать в производство душу. И конечно полиция этому тоже способствует.
Нет. Экономическая модель душу греет.
Гость
2 июля 2024, 09:48
"Государству сегодня крайне важно добиться такого значения МРОТ, чтобы, получая эту сумму, человек был способен обеспечить себе и своим детям приемлемый уровень жизни, а не выживать, отказывая себе во многом." Это не правда. Государство обязано создавать основы капитализации валового продукта на таком уровне, что бы любой из действующих уровней доходности, ну пусть тот же МРОТ (даже 1 рубль) обеспечивал базовый уровень комфорта жизни на основе внутренних зарплат (оборот внутренней валюты) без участия в экономическом обороте (т.е. уровень социальных пособий), и достаточного уровня комфорта жизни при участии в экономическом обороте внутреннего валового продукта при высокой степени торгового оборота на основе внутренних зарплат (посмотрите методики Минпромторга, что сейчас считается "произведенным в РФ). А наше государство сегодня только и ищет куда еще даром сливать ресурсы, вытаскиваемые из недр страны. Ни о каких темпах внутреннего торгового оборота речи вообще не идет - заинтересованность только в международном торговом обороте как источника наполнения казны и оборота иностранной валюты. Ну вот такие у нас сегодня "руководители"....
Vadim-_-DV

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

2 июля 2024, 09:45
Всё из-за Ильина. Дугин и Путин делят людей по сословиям по его учениям
Гость
2 июля 2024, 10:03
Существование сословий и каст в социуме обусловлено не философией, а самой природой. Люди, как и пчелы, муравьи, термиты должны делиться на сословия, только это обеспечивает рациональное развитие общества. Все не могут быть только рабочими или военными, или духовенством. Посему, 4 индийские касты, или 5 российских сословий цементировали общество. Как только сословия упразднили, начался нынешний бардак.
КерогазЪ Делегаторов

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

2 июля 2024, 10:42
Гость
2 июля 2024, 10:03
Существование сословий и каст в социуме обусловлено не философией, а самой природой. Люди, как и пчелы, муравьи, термиты должны делиться на сословия, только это обеспечивает рациональное развитие общества. Все не могут быть только рабочими или военными, или духовенством. Посему, 4 индийские касты, или 5 российских сословий цементировали общество. Как только сословия упразднили, начался нынешний бардак.
Сословность приводит к генетическому вырождению, однако.
Гость
2 июля 2024, 11:32
Сословность приводит к генетическому вырождению, однако.
Бред полнейший. К генетическому вырождению приводит кровосмешение. Дворян, купечества, крестьян, мещан, казаков, брахманов, кшатриев, шудр всегда было предостаточно, чтобы спокойненько сочетаться и вырождения избежать. Наоборот, совсем плохо, когда "у жирафа дочь выходит замуж за бизона", или у людей дворянин женится на крестьянке.
Гость
2 июля 2024, 09:43
"Эта страна в руках сумасшедших социалистов. Но правда в том, что социализм никогда не бывает последней остановкой. Затем вы получаете коммунизм. А в последствии фашизм" (с) Дональд Трамп.
КерогазЪ Делегаторов

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

2 июля 2024, 10:28
Тоже забидонился?
Гость
2 июля 2024, 10:32
А этот барыга-застройщик теперь великий философ и ученый стал?
Гость
2 июля 2024, 12:02
Трамп несёт дичь,а вы ее распространяете))))))
Гость
2 июля 2024, 09:42
В сша 40 млн бездомных, эмигранты пашут за минималку, остальные не более 15 тыр в месяц, тоже живут на работе. И только 10 процентов богатых, сделали себе состояние на сомнительных операциях.
Гость
2 июля 2024, 11:23
Заветная мечта русского патриота - переехать в США и жить на пособии по безработице
Гость
2 июля 2024, 11:37
Гость
2 июля 2024, 11:23
Заветная мечта русского патриота - переехать в США и жить на пособии по безработице
Возможно потому что на пособие по безработице в США будешь жить лучше, чем на зарплату в России?
Гость
2 июля 2024, 12:01
Капитализм он одинаков в любой стране
Гость
2 июля 2024, 09:42
Да ладно, люди ленятся...У мну на предприятии трудится мужик с 2 высшими, на фронтальном погрузчике. Закончил магистратуру и аспирантуру, но ушел сюда, так как ЗП больше соответствует его потребностям, нежели сидеть вкалывать 5\2 за 35тыс со своими высшими образованиями...
КерогазЪ Делегаторов

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

2 июля 2024, 10:28
А мну точно такой же - за 96 тыс 5/2. Можа тот мужык чушпанЪ?
Гость
2 июля 2024, 13:53
А мну точно такой же - за 96 тыс 5/2. Можа тот мужык чушпанЪ?
А работников сюда не пускают....
КерогазЪ Делегаторов

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

2 июля 2024, 14:06
Гость
2 июля 2024, 13:53
А работников сюда не пускают....
Каких?
SWR-SHKETY

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

2 июля 2024, 09:42
почему цены растут каждый день на всё?
Гость
2 июля 2024, 10:51
Потому что при росте цен растёт ввп и все показатели экономики. Для народа конечно всё это плохо, жрать нечего и работа за еду, но графики с ростом красивые получаются
Гость
2 июля 2024, 12:19
Наверное, тебе надо Владимиру Александровичу вопрос задать, а не нам. Нам то откуда знать за 404
Гость
2 июля 2024, 12:41
Гость
2 июля 2024, 10:51
Потому что при росте цен растёт ввп и все показатели экономики. Для народа конечно всё это плохо, жрать нечего и работа за еду, но графики с ростом красивые получаются
Я думаю надо поддержать красивые графики.
60384388

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

2 июля 2024, 09:40
Т.е. вариант поделится сверхдоходами не рассматривается.
Гость
2 июля 2024, 09:43
Поделились уже когда ваучеры на акции раздавали. Вы решили, что палка колбасы вам важнее вот и ешьте ее )))))))))
26450048

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

2 июля 2024, 10:26
И думаете, что зп сразу станет необходимых 500 тыщь? Если взять и поделить на всех то зп увеличится на 20-30 тыщь... Читали же про ВВП и 14200 ? вот и подели эту сумму на 12 месяцев и получишь предел - 120 тыщ в месяц каждому... И это если абсолютно все что напроизводили науслужили продать заграницу, не оставив себе ничего...
48649308

Достижения

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

Пальцы в огне

Пальцы в огне

Написать 5 000 комментариев

2 июля 2024, 10:44
2 июля 2024, 10:26
И думаете, что зп сразу станет необходимых 500 тыщь? Если взять и поделить на всех то зп увеличится на 20-30 тыщь... Читали же про ВВП и 14200 ? вот и подели эту сумму на 12 месяцев и получишь предел - 120 тыщ в месяц каждому... И это если абсолютно все что напроизводили науслужили продать заграницу, не оставив себе ничего...
Выучи арифметику. За за 2023 год совокупное достояние долларовых миллиардеров в РФ увеличилось на 71,8 млрд. дол. Если взять от этого половину и разделить на 146 млн. чел., то получится по 25 тыр на нос. А еще есть мультимиллионеры - рублевые миллиардеры.
Гость
2 июля 2024, 09:35
Что-то последнее время с разной высоты трибун вдруг начались прям массированные уверения в том, что народ работает мало и неохотно. При этом именно от народа постоянно слышу, что нормы выработки (во всех сферах) опять увеличили, а оплату за каждый отдельный вид работы - снизили. Работников везде не хватает, но при этом их еще и сокращают, чем опять же увеличивают нагрузку на оставшихся без повышения оплаты труда.
Гость
2 июля 2024, 09:52
Сейчас везде такое закручивание гаек. Этот план с ковидного 2020 ввели в действие. А подготовка велась еще в 2019.
Гость
2 июля 2024, 10:11
Некоторые страны вводят 6 дневную рабочую неделю. Некоторые у нас в стране уже ввели 12 часовые смены. Вот и разговоры. Еще и Налоговый кодекс меняют... Надо не просто много работать и зарабатывать. Надо еще много отдавать государству. Видимо вопросы возникают, где еще брать 11 триллионов.
КерогазЪ Делегаторов

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

2 июля 2024, 10:26
Гость
2 июля 2024, 10:11
Некоторые страны вводят 6 дневную рабочую неделю. Некоторые у нас в стране уже ввели 12 часовые смены. Вот и разговоры. Еще и Налоговый кодекс меняют... Надо не просто много работать и зарабатывать. Надо еще много отдавать государству. Видимо вопросы возникают, где еще брать 11 триллионов.
В Греции шестидневку хотят ввести. А они известные лентяи)
Козырный Джокер

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

2 июля 2024, 09:31
Если раньше директор завода получал назначенную государством зп, пусть и крал да помаленьку. А щас львиная доля прибыли присваивается...
Гость
2 июля 2024, 11:50
Это основа капитализма🤷
Гость
2 июля 2024, 12:14
Гость
2 июля 2024, 11:50
Это основа капитализма🤷
Где капитализм?
Гость
2 июля 2024, 13:38
Гость
2 июля 2024, 12:14
Где капитализм?
Выгляни в окно
Козырный Джокер

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

2 июля 2024, 09:30
Дак пожинаем плоды разбазаривания госсобственности и дикой прихватизации в 1990х.
Гость
2 июля 2024, 11:49
Прежде всего плоды перехода в капитализм
Гость
2 июля 2024, 12:13
Гость
2 июля 2024, 11:49
Прежде всего плоды перехода в капитализм
Кто где перешел?
Гость
2 июля 2024, 12:44
Гость
2 июля 2024, 12:13
Кто где перешел?
Переход от социализма и общественной собственности на средства производства к капитализму и частной собственности происходил где то с 1993 по 2000 годы (см. приватизация и залоговые аукционы).
Гость
2 июля 2024, 09:26
" В России мало кто вообще хочет работать, особенно в крупных городах. Поэтому и «экономика перегрета», и людям сложно угодить, пригласив их на работу." опять народ не тот попался, а царь хороший, все о стране думает о людях...
Гость
2 июля 2024, 09:31
И как это только наша экономика только перегреваться успевает, когда едва шевелится...
Гость
2 июля 2024, 10:21
Гость
2 июля 2024, 09:31
И как это только наша экономика только перегреваться успевает, когда едва шевелится...
Небыло бы газа и нефти ВВП был бы 0.9%
Гость
2 июля 2024, 09:20
Для бедных - идеология "трудись, и когда-нибудь добъешься". Для руководителей - идеология "феодализм в новых формах", т.е. экономика наделения земельными наделами "своих" и вассальный принцип руководства. Дауншифтеры (по Грефу) должны обслуживать назначенных хозяев.
Гость
2 июля 2024, 09:27
А кто такие дауншифтеры? Первая часть слова ясна. А вот шифтеры, хто это?
Гость
2 июля 2024, 09:19
Бедность вообще характерна для всех стран, где "мозги" не в почёте. Дело вовсе не в деньгах, а в умении ими распорядиться на благо общества. Это относится и к технологиям, к средствам производства и т.п. Можно танки, солдат клепать и при этом страдать от голода, а можно создавать прекрасное с/х, инфраструктуру, жильё, прочие бытовые плюшки. А массовую армию заменить на кучку профессионалов.
Гость
2 июля 2024, 09:33
Не хочешь кормить свою армию, будешь кормить чужую, проверено уже много раз. Не будь настолько наивным, сейчас нашим миром правят подлость и жадность.
Гость
2 июля 2024, 09:37
Плохо недопонял - это у нас то, в России, мозги не в почете?! Может это не наши - Менделеев, Ломоносов, Попов, Перельман, Ковалевская, Капица, Циолковский, Вернадский, Сахаров, Павлов и т.д. и может быть их никто не ценит?! Шутка юмора такая что-ли? Другое дело, что русская гениальность не всегда оценивается деньгами, но это многим ученым и не к чему. Если вспомнить, то Перельман свой отказ от Нобелевской премии очень понятно обосновал - зачем ему деньги, если он понял суть вещей?!
Гость
2 июля 2024, 09:42
Гость
2 июля 2024, 09:33
Не хочешь кормить свою армию, будешь кормить чужую, проверено уже много раз. Не будь настолько наивным, сейчас нашим миром правят подлость и жадность.
Начнешь кормить армию - получишь совок конца 80-х и развал, когда пушки есть, жрать нечего. Проверено историей, в отличие от твоих слов.
Гость
2 июля 2024, 09:18
полнейший бред, говорить что сейчас мы живем на уровне середины 90ых это лютейшее вранье, даже сравнивать такое близко нельзя, сейчас лучше как минимум в 10 раз, а то и в 20, 30....
Гость
2 июля 2024, 09:26
Это для кого как. Одни всю жизнь, независимо от времени, гундосят и ноют о том, как им не уютно в России, для других, в том числе и для меня - всегда все в норме. К сведению, я провел детство в развитом социализме, юность - во времена перестройки и в лихие 90-е, сегодня подбираюсь периоду, именуемому "старость", и мне всегда все нравилось. Никогда не понимал декадентов, диссидентов, либералов и прочих вольнодумцев, которые своими завываниями только вносят смуту и работают на врагов России.
Гость
2 июля 2024, 09:44
Аж дыхание сперло, аж захлебываешся...
Гость
2 июля 2024, 09:47
Гость
2 июля 2024, 09:44
Аж дыхание сперло, аж захлебываешся...
Прос рись!
Гость