перейти к публикации
97 комментариев к публикации

Средняя зарплата в России перевалит за 100 тысяч. Что стоит за красивыми прогнозами и суждено ли им сбыться

10 мая 2025, 09:00
Гость
Гость
11 мая 2025, 16:46
Очередное втирание про хорошие показатели от ЕР и их псевдоэкономистов !!! Для чего все это ??? Еще раз показать народу , как хорошо живем на бумаге , а по факту в полной ...??
Гость
10 мая 2025, 20:41
издеваются бес предела
Гость
10 мая 2025, 20:32
У можно увидеть следующие цифры? Убираем из формулы з/пл 10% самых высоких и 10% самых низких, а среди оставшейся 80% выводим среднюю! очень хотелось бы посмотреть именно на эту цифру.
Гость
10 мая 2025, 18:14
Это сказка хороша только для дураков в Москве да есть и выше а на переферии 40 50 не более
Гость
10 мая 2025, 16:10
Во-во. Денег куча. девать некуда. Заказывай своих бывших, и еще на соседа останется.
Гость
10 мая 2025, 16:08
Хотелось бы услышать что там с трудовыми пенсиями. Как они беспрецедентно выросли.
Гость
10 мая 2025, 14:58
Надо озвучивать минимальную зарплату. От неё и плясать.
Гость
10 мая 2025, 15:01
Минимальная МРОТ. Озвучен. Куда плясать?
Гость
10 мая 2025, 14:18
Даже страшно становится думать, сколько тогда будет стоить хлеб и бензин...
Гость
10 мая 2025, 14:02
Сказки, на то и сказки, что зарплата растёт, когда рубль падает и инфляция растёт
nvv67

Достижения

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

10 мая 2025, 13:46
А чего ныть, если мы сами виноваты.
Гость
10 мая 2025, 14:53
Я голосовала против. Я работала и пособия никогда не получала. В чем я виновата?
Не курю и вам не советую

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

11 мая 2025, 00:15
Гость
10 мая 2025, 14:53
Я голосовала против. Я работала и пособия никогда не получала. В чем я виновата?
Так получаете пособия , больничный 100% оплачивается после стажа 8 лет, декретные 40% от средней зарплаты , идейная ? Или написать по собственному желанию для вас под запретом ?
nvv67

Достижения

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

11 мая 2025, 00:26
Гость
10 мая 2025, 14:53
Я голосовала против. Я работала и пособия никогда не получала. В чем я виновата?
И я против, однако, 3/4 за и вот результат.
Гость
10 мая 2025, 12:41
Максимус по факту гораздо больше зарабатывает. Факт на лицо хорошо оплачивается.
Гость
10 мая 2025, 12:20
Очередной обман, для оправдания роста цен.
Гость
10 мая 2025, 12:14
С каждым годом всё хуже......... Перспективы 0......
Гость
10 мая 2025, 11:52
"Средняя зарплата в России перевалит за 100 тысяч" Примером того что ждет страну отказавшуюся кормить нашу армию и которая вместо этого предпочла кормить НАТОвскую - является Польша. За 30 лет с начала 1990-х Польша утроила ВВП на душу населения и может обогнать по этому показателю даже Великобританию. В результате в Польше МИНИМАЛЬНАЯ зарплата с 1 января 2025 года равна 1100 евро т.е. 100 000 р на наши деньги. Не средняя как нам обещают, а именно минимальная Минимальная пенсия там вчетверо выше чем в России. Это при том что там все намного дешевле чем у нас. Помните ведь как тракторами давили польские "санкционные" продукты из-за того что они своей дешевизной и качеством не давали нашим монополистам взвинтить цены до небес. В Польше нет ни нефти, ни газа, ни золота, ни алмазов, ни других руд, ни древесины, ни гидроэнергии. Просто они перестали кормить наших золотопогонников предпочтя кормить НАТОвских.
Гость
10 мая 2025, 11:46
Приводите, п-та, конкретные источники, а не каких-то непонятных экспертов....Совет: возьмите как минимум 100, плюс-минус, крупных уральских компаний, и спросите у них: планируют ли они повышать за своим работникам! И на сколько! Вот будет и ответ! А не туманные разговоры и обещания. Причем, брать нужно из разных сфер для максимально объективной картины. Переговорите с УГМК, сетью медцентров, автоцентрами, салонами красоты, торговыми сетями, образовательными учреждениями - поднимали ли они за в 2024 году, 2025? На сколько? Чтобы были реальные данные. С кем не разговариваешь - мало кому и что поднимали за последние 5 лет, или тысячи на 2-3 - и что с этим делать!?! Без подобных данных это все лирика и ерунда, не имеющая под собой никакой конкретики.
Гость
10 мая 2025, 14:55
УГМК даже ежегодно не индексирует.
Гость
10 мая 2025, 14:56
Да никто из крупных не проиндексировал на реальную инфляцию, может быть только букмекерские конторы и алкашки.
Не курю и вам не советую

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

11 мая 2025, 00:21
У нас в мрск ежегодно индексирует,что обслуживающему персоналу( уборщицы, дворники, техники и тд,) до руководства , могу ответственно заявить. Что электромонтажник стал получать в 2025 55000 оклада по сравнению с 50000 2024 , без учёта премии, вредности, ночных часов , сами посчитаете ? Или помочь ?
Гость
10 мая 2025, 11:28
А что такое сейчас сотка?Практически ничего.На 250-300 на двоих с ребенком не особо зашикуешь.Сотка как "ого-го" зарплата была актуальна лет 10 назад,но не сейчас.
Arigal Adamant

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

10 мая 2025, 11:05
Рост зарплат связан с вливанием денег в СВО, и инфляция, соответственно, подтягивается, это временно. Благосостояние растёт медленнее. Зато не деградируем, как Европа и Запад.
Гость
10 мая 2025, 15:00
Точно не деградируем? А то есть сомнения.
Гость
10 мая 2025, 15:40
Опять везде кирдык ? Деградируешь ты, сидя у телевизора 24 часа
Гость
10 мая 2025, 10:52
Зачем врать? У кого зарплата выше 100 тысяч? Что за бред про номинальную и реальную зарплату в статье? Это точно экономисты писали, или первоклассники?
Гость
10 мая 2025, 11:39
Ну никто из знакомых меньше 100 не имеет,даже со средним образованием.Меньше сотки в одного-это почти нищета.
Гость
10 мая 2025, 14:38
Гость
10 мая 2025, 11:39
Ну никто из знакомых меньше 100 не имеет,даже со средним образованием.Меньше сотки в одного-это почти нищета.
Это не почти нищета, это и есть нищета. У меня 45 и я не могу себе лечение и обувь позволить.
Не курю и вам не советую

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

11 мая 2025, 00:11
Если тв нищий и защищаешь свою нищету , это твоя проблема , что тебе мешало отучиться ? Работу поменять ? Какое у тебя образование? Сейчас элементарный токарь или слесарь мср в оборонке от 80 получает , а ты все ноешь, одет дело в тебе?
Гость
10 мая 2025, 10:51
За красивым прогнозом стоит очередное враньё. Ничего нового.
Гость
10 мая 2025, 10:45
Поймите,что показатель средней зарплаты без медианной и модальной зарплат,общую картину уровня доходов населения не выстраивает!При средней з/п в 100 тысяч рублей,у 70% населения з/п может быть ниже 40 тыс.!
Гость
10 мая 2025, 14:26
Да мы то понимаем. Это мы с высшим образованием и пониманием статистики эти низкие зарплаты получаем. Не понятно только одно, на кого эти новости рассчитаны. Население и так общую картину видит, а власти эта зарплата до фонаря. Пишут, видимо, для иностранных читателей.
Гость
10 мая 2025, 15:39
А еще очень важно, особенно в современных условиях, учитывать не зарплату "на руки" на одного человека, а зарплату "фактическую" за одну ставку без переработок и надбавок. А то вон у учителей и врачей вон зарплата вроде туда-сюда, но они на несколько ставок и допнагрузкой работают. А одна голая ставка - полный швах. То же самое и с оборонкой - вроде и зарплата норм, но вот только "делают" ее с переработками, трудясь по 12 часов 6 дней в неделю. Ну и сравнение какое-нибудь делать для понимания покупательной способности - а то 100к сейчас и два года назад - совсем разные деньги.
Гость
10 мая 2025, 10:29
Резидент говорил же что больше 200 тыс уже в мск? Кто-то врет?
Не курю и вам не советую

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

11 мая 2025, 00:12
В Москве 500, в Чите 50 , дальше с расчётом справишься?
Гость
10 мая 2025, 10:27
Бред, е1 и многие не понимают и живут в иллюзиях, очень скоро все будут жить как в 80 е годы, все обвалится, недвижимость, банки , мфо, зарплаты будут только чтобы выжить, короче жёсткий кризис, вернётся бартер и это закономерно, санкции, своих технологий нет, что осталось от частного бизнеса будет закрываться, единицы выживут, это надолго, лет на восемь...
Гость
10 мая 2025, 14:43
Ну и будут самоубийства из-за нищеты, как было в 90х.
Гость
11 мая 2025, 18:03
Восемь лет.... у Венесуэла или Северной Кореи спросите хватит ли восемь лет, чтобы выбраться из этой ямы
Гость
10 мая 2025, 10:24
Взять бы этих псевдоэкономистов за одно место и отправить в глубинку России на реальную зарплату 18-20 т.р. Их наверное в США готовили. Скажу одно-зарплата больше 100 т.р. это бред психически больного экономиста....
Гость
10 мая 2025, 10:20
Общеизвестно за счёт чего и кого формируются такие зарплаты! К тому же при нынешнем повсеместном уровне цен это так себе...
Гость
10 мая 2025, 10:10
Североуральск шахты средняя зп 60тр
Гость
10 мая 2025, 10:39
...а рабы так и стоят на коленях до скончания века не будет жизни у обреченных на вымирание покорных и убогих холопов.
Не курю и вам не советую

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

11 мая 2025, 00:17
Екатеринбург, курьеры я еды , 80+к, но это ваш выбор
Гость
10 мая 2025, 10:08
Вранье все это в Североуральске, Водоканал слесарь, оператор, машинист зп 20-25тр
Гость
10 мая 2025, 14:45
Чтобы относительную правду увидеть, можно открыть хэдхантер и посмотреть предложения. И то это враньё, но хоть примерно представить, что работодатели сейчас считают приемлемыми предложениями. А потом ещё посмотреть, что откликов 200 на одну вакансию.
Не курю и вам не советую

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

11 мая 2025, 00:16
Вранье , в деревне кушушаево дворник 8тыс оплата , че вы врёте про такие высокие зарплаты
Гость
10 мая 2025, 10:08
ОПЯТЬ УБОРЩИЦАМ В ОБЛДУМЕ ЗАРПЛАТЫ ПОДНИМУТ !
Жук Джентльмен

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

10 мая 2025, 10:02
работать нужно на благо государства Российского, на благо Родины и народа. тогда будет богатство, почет и уважение. а все кто самый хитрый и на себя всегда "тянет одеяло" тот как правило и остается у разбитого корыта. Вон Олешу Овального вспомните, разбогател он и счастливо живет?
Гость
10 мая 2025, 11:00
А я вот про Чубайса от чего то вспомнил... 😁
Гость
10 мая 2025, 12:20
Во время ВОВ старики отдавали каждую копейку, что бы в Кремле правители сытно ели, а сегодня каждый за себя.
Жук Джентльмен

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

10 мая 2025, 12:26
Гость
10 мая 2025, 11:00
А я вот про Чубайса от чего то вспомнил... 😁
чубайс на благо другого народа и государства работал... но не думайте что у них так будет всегда... их модель разграбления других народов закончилась с началом СВО.
Гость
10 мая 2025, 09:58
толку от этих фантиков .они не чем не обеспечены. торгаши не останутся в стороне тут же ценник поднимут .нужно больше самим производить работать.
Гость
10 мая 2025, 10:38
Торгашам кирдык скоро, т.к. на Вайлдберриз, ОЗОН и прочие площадки уже пришли настоящие производители, официалы. Сначала они заходили на площадки аккуратно, а теперь уже не стесняются. На сайте кад.арбитр правообладатели массово подают иски на перекупов. Иски, в основном, удовлетворяют. Основные претензии - нарушение авторских прав. То есть экономические споры. И шараги не вывезут такую конкуренцию никак. Полуподвальные магазинчики давно сетевые маркеты съели, и тут также будет скоро. Сеть же всегда может продать с дисконтом, т.к. возможностей у них всегда будет больше и контракты на десятки миллиардов одной поставкой, а не на пару миллионов рублей закупают партии.
Гость
10 мая 2025, 15:38
Гость
10 мая 2025, 10:38
Торгашам кирдык скоро, т.к. на Вайлдберриз, ОЗОН и прочие площадки уже пришли настоящие производители, официалы. Сначала они заходили на площадки аккуратно, а теперь уже не стесняются. На сайте кад.арбитр правообладатели массово подают иски на перекупов. Иски, в основном, удовлетворяют. Основные претензии - нарушение авторских прав. То есть экономические споры. И шараги не вывезут такую конкуренцию никак. Полуподвальные магазинчики давно сетевые маркеты съели, и тут также будет скоро. Сеть же всегда может продать с дисконтом, т.к. возможностей у них всегда будет больше и контракты на десятки миллиардов одной поставкой, а не на пару миллионов рублей закупают партии.
В странах Европы малый бизнес составляет до 70 % экономики, а у нас все сетевики - друзья и чиновники царя все в руках крепко держат, а ты радуйся дальше пластмассовым овощам из Магнита
Гость
10 мая 2025, 09:55
Сказочная жизнь наступает, однако🤫
Гость
10 мая 2025, 10:56
И в который уже раз? 😁
Гость
10 мая 2025, 14:43
Она уж лет 15 минимум не прекращается.
Гость
10 мая 2025, 09:44
Российская газета 2008г « К 2020 году россияне будут в среднем получать 2700 долларов в месяц, иметь не менее 100 квадратных метров на семью из трех человек, а средний класс будет составлять более половины населения. При этом годовая инфляция снизится до трех процентов. Такие прогнозы содержатся в Концепции социально-экономического развития России до 2020 года. Вчера этот документ появился на сайте минэкономразвития»... и бла-бла-бла....
Гость
10 мая 2025, 11:07
Ну так оно и получалось, при долларе по 30 рублей
Гость
10 мая 2025, 11:59
Точно, вот умора😂, сколь всего наобещали, а по факту днище уже пробито наглухо😭
Гость
10 мая 2025, 15:18
Гость
10 мая 2025, 11:07
Ну так оно и получалось, при долларе по 30 рублей
ну да, ну да...при курсе 2008 и ценах 2020...
Гость
10 мая 2025, 09:44
— Например, в прошлом году номинальные доходы в некоторых отраслях выросли, но из-за инфляции реальная покупательная способность осталась на прежнем уровне. ============= доходы граждан не только остаются на прежнем уровне но и значительно снижаются кое-кто печатает деньги в сумасшедших кол-ах и размывают депозиты граждан в надежде что люди понесут деньги на покупку авто и курятников но это бессмысленно тк если депозиты граждан будут обесценены - реализация авто и халуп будет просто в принципе невозможна . А.А.Д
Гость
10 мая 2025, 09:42
Перестаньте курить пожалуйста всё что попало 📌 🫣🫡🤦, опять охинею 😭 пишет перевалила за 100тыс. Ещё раз пишу выйдите в НОРМАЛЬНЫЙ НАРОД и спросите у них!? А не у себя в администрации чесать языком 😛.
Гость
10 мая 2025, 14:34
Если ты хочешь работать по 8-10 часов, рожать детей, иметь врем и средства на отдых, лечение и жилье, то ты по мнению успешных ненормальный. А вот если бы ты воровал, пахал по 20 часов в сутки, отказался от семьи и здоровья, то твоя бы зарплата была выше 100тр. Чувствуешь, чем пахнет?
Не курю и вам не советую

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

11 мая 2025, 00:14
Кем работаешь? Образование? Может что-то с себя начать, а не кого то винить в низкой зарплате ? Если мало платят , модет стоит сменить работу ?
Гость
10 мая 2025, 09:38
Это потому что свошных миллионеров учитывают? И чиновников с дикими окладами. Среднестатистический россиянин как доедал без соли, так и продолжает. Сегодняшние 100 тысяч эквивалентны 35-40 тысячам в 2012 примерно. В общем учитывая ничтожность рубля, громко заявлять о росте зарплат и тем более качества жизни.
Не курю и вам не советую

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

11 мая 2025, 00:09
Что тебе мешает выйти из этих среднестатистический россиян на более высокий доход ?
Гость
10 мая 2025, 09:38
Врем и будем врать, девиз Российских статистов.
Гость
10 мая 2025, 09:37
Если инфляция растёт и больше 20%, то смысл от этих 100 к.
Гость
10 мая 2025, 09:18
е1 вы почему народ обманывайте вы публикуйте совсем не факты и цифры у людей зп от 35до50 и не лейте в уши воду людям хватит чушь нести тут.
Гость
10 мая 2025, 09:31
Это не е1 обманывает. Это чиновники обманывают.
Гость
10 мая 2025, 09:56
это про администрацию ..
Не курю и вам не советую

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

10 мая 2025, 10:42
Если у тебя низкая зарплата, это лишь твои проблемы, видимо нет образования, нет опыта , нет амбициями, сидишь в одной должности 20 лет, и не развиваешься, я с армии пришёл в 2014, с техникумом за плечами, пошёл на заочку высшее получать, и работал на зике, как вышку получил , сразу работу сменил , с бригадира на подстанции начинал, а сейчас руководящую должность занимаю , это мой достаток с 30 до 300 вырос, лишь моими стараниями, а ты все ждёшь чего то
Гость
10 мая 2025, 09:18
как надоело это вранье про такие зп
Гость
10 мая 2025, 09:52
Почему же!? Это зарплаты 0.0X процентов россиян, вполне вероятно есть даже намного выше управленцы - госслужащие, депутаты и т.п
Гость
10 мая 2025, 12:24
Для чего подобные статьи? Разозлить народ?
CТAКAН

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

10 мая 2025, 09:12
Расиянцы багатеют, значит можна паднять стоимость ЖКХ и проезда на транспорте.
ВВC

Достижения

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

Пальцы в огне

Пальцы в огне

Написать 5 000 комментариев

10 мая 2025, 09:06
В КиБушке на глазах всё дорожает.
Гость
10 мая 2025, 09:37
На каких глазах? Шары залил сутра пораньше
Гость
10 мая 2025, 09:05
Да хоть пусть превысит за миллион, работающие люди , пенсионеры все равно будут жить в нищете. Это веками сложенный строй, менталитет и никто его менять не будет.
Гость
10 мая 2025, 10:01
Согласен, так и есть, каждый боярин чувствует себя плохо, когда холопы начнут жить хорошо. Если будут вылазить из нищеты, будут независимыми и возмущаться не справедливостью общества, а так все мысли у многих, как заработать на хлеб насущный.
Гость