«Мужику будет пофиг»: екатеринбуржцы разнесли идею с реестром алиментщиков
29 мая 2025, 05:25
Гость
29 мая 2025, 23:00
просто наложить выплату на государство( как и потерпевшим по уголовным делам), а оно бусть взыскивает. рабочая схема
Гость
29 мая 2025, 13:28
В подавляющем большинстве случаев алименты не платятся только потому, что их НЕ С ЧЕГО платить. Неужели это непонятно? Зарплата работяги в области - в лучшем случае 40 тысяч. Как жить в принципе?
Гость
29 мая 2025, 12:45
Напридумывали всяких реестров. А потом репу чешут, почему машины не продаются. А зачем мужыку покупать машину, если его водительских прав лишили за неуплату алиментов? Также и с работой: стимулируют нелегальную занятость. Фактически сами загоняют граждан в серую зону, а там не то что алименты, даже налоги не поступают. Перегнули палку, а про другой конец забыли.
ты своему ребенку должен. Или она и тебя должна была содержать? А ты тоже из этих наказанных алиментами на своего ребенка?
Гость
29 мая 2025, 09:25
Нужно тогда реестр РСП делать..у всех должен быть доступ к правде!
Гость
29 мая 2025, 10:12
И непременно с информацией, от кого каждый ее ребенок.
Гость
29 мая 2025, 15:07
Во. Вот предложение так предложение. С количеством браков и отжатого имущества.
Гость
29 мая 2025, 09:23
Я не платил, не плачу и буду не платить)
Гость
29 мая 2025, 15:29
В идеале вообще делать как тот турок недавний.
Гость
29 мая 2025, 09:21
Мне бывшая супруга так алименты и не платила ей ребенок не нужен был МАТРИАРХАТ КАКОЙТО ПРАВЯЩИЙ ТОЛЬКО ЖЕНЩИНА ПРАВА МУЖЧИНУ НЕ УЛЬИ НЕ СТАВЯТ !
Гость
29 мая 2025, 09:21
Не платит 3 месяца - лишение родительских прав, увеличение размера элементов и лишение водительских прав ( наказание нерадивого ребенка)
Гость
29 мая 2025, 10:15
Не платит год - отстают от мужика.
Гость
29 мая 2025, 10:45
Гость
29 мая 2025, 10:15
Не платит год - отстают от мужика.
С детьми что делают?
Гость
29 мая 2025, 10:48
Гость
29 мая 2025, 10:45
С детьми что делают?
На попечение государства, если яжемать не вывозит.
Гость
29 мая 2025, 09:18
"А кто-то увидел положительные моменты.
«Разводов станет меньше», — шутит Екатерина."
И браков тоже.
Того кого можно было принудить платить - давно принудили, всем прочим пофиг.
)))) а кто это делать то будет - ты что ли, неспособная прокормить своих детей и связавшаяся непонятно с кем?
а ни с кем не связавшаяся так то. а в прошлом было много кого интересных!!)))
Гость
29 мая 2025, 09:06
Мужчины такие смешные , готовы платить ребенку , ага )) Бояться , что жена бывшая на себя тратит деньги )) Конечно , если Вы платите по 100 т. алиментов ежемесячно , то тогда и ДНК тест можно сделать )) , а если по 20 т. в месяц , по нашим деньгам , то жена ваша может только тетради купить к 1 сентября , ну и себе трусы у бабушек на улице ))
Гость
29 мая 2025, 09:54
Может лучше подумаешь почему ты подсознательно унижаешь всех мужчин? Зачем ты рожаешь от человека, не способного дать тебе желаемое, но это желаемое от него требуешь?
Гость
29 мая 2025, 10:43
Гость
29 мая 2025, 09:54
Может лучше подумаешь почему ты подсознательно унижаешь всех мужчин? Зачем ты рожаешь от человека, не способного дать тебе желаемое, но это желаемое от него требуешь?
Ребенок - результат совместный. Вопрос, стало быть, надо задавать обоим. Почему спрашиваешь только ее? Она ведь своего ребенка сама содержит, в отличие от отца.
Гость
29 мая 2025, 10:55
Гость
29 мая 2025, 10:43
Ребенок - результат совместный. Вопрос, стало быть, надо задавать обоим. Почему спрашиваешь только ее? Она ведь своего ребенка сама содержит, в отличие от отца.
Скорее, заявляет о способности его содержать, что не всегда соответствует действительности.
Как поможет исправиться алиментщику тот факт, что его не будут брать на работу и открывать банковские счета??????
А как он платить-то будет???
Гость
29 мая 2025, 12:49
Пофантазирую, что за него платить обяжут других. К примеру, создадут общий котел, как с капремонтом. И будут туда собирать со всех мужчин (даже бездетных) на алименты рспхам. Не заплатил - в реестр добавят. Дойдет до того, что сами женщины будут закрывать долги по алиментам мужчин, чтобы вытащить своих братьев, мужей или отцов из долговой ямы.
Гость
29 мая 2025, 14:55
Гость
29 мая 2025, 12:49
Пофантазирую, что за него платить обяжут других. К примеру, создадут общий котел, как с капремонтом. И будут туда собирать со всех мужчин (даже бездетных) на алименты рспхам. Не заплатил - в реестр добавят. Дойдет до того, что сами женщины будут закрывать долги по алиментам мужчин, чтобы вытащить своих братьев, мужей или отцов из долговой ямы.
До этого не успеют дойти - штопор уже вот вот кончится.
Гость
29 мая 2025, 08:57
пора за долги по алиментам сажать
Гость
29 мая 2025, 10:09
Как что-то плохое.
Гость
29 мая 2025, 16:00
Пора за разводы сажать.
Гость
29 мая 2025, 08:55
ух как врзбудились алиментщики..прямо вой в комментах..не можешь или не хочешь содержать, то не размножайся
Да какое. На сайте знакомств Е1 чувачки на фото в продавленном кресле периода СССР пишут: хочу сына. Пафоса-то сколько. Ничего что он сам себя-то содержать не может и не хочет. Лепит что работы нет, понос и золотуха. Но след оставить свой хочет. Потом жаловаться что его "наказали" аликами)))
Да какое. На сайте знакомств Е1 чувачки на фото в продавленном кресле периода СССР пишут: хочу сына. Пафоса-то сколько. Ничего что он сам себя-то содержать не может и не хочет. Лепит что работы нет, понос и золотуха. Но след оставить свой хочет. Потом жаловаться что его "наказали" аликами)))
лишь бы "наказать" биологического отца... да да да.
Гость
29 мая 2025, 08:24
Все нахлебники в нашем государстве и все халяву хотят . Вчера , рабочий день , у детей каникулы, пробки весь рабочий день , машин тьма , в Т. Ц. народу за продуктами тьма. Мясо хватают на шашлыки килограммами , в пятницу будет очередь в К.Б. за пивом , упаковками несут. Все фрилансеры.
Гость
29 мая 2025, 08:24
Судебные приставы не только с алименщиков, они вообще не работают. Кучу причин, то они документы потеряли, то они снять не могут. Всё на этом. Толку никакого!
Гость
29 мая 2025, 08:20
Все ситуации по алиментам разнятся, есть конечно злостные неплательщиков их единицы, а займы, кредиты и прочие вещи почему не вносят в реестр по сути тоже самое. Тут механизм помощи обеим супругам создавать нужно, а не регистрировать и прочими наказаниями плющить!!! Успеха всем бедолагам...
Гость
29 мая 2025, 08:07
Позор и тряпки а не мужики которые гасятся от алиментов
Гость
29 мая 2025, 08:58
Вот сейчас реестр, как стенгазета, покажет их лица)
Реестр называется - неплательщиков по алиментным обязательствам. А это далеко не только мужики-алиментщики, но и женщины алиментщицы. Да и алименты не только на родителей назначаются, но и на детей тоже.
Гость
29 мая 2025, 08:51
Согласен, как-то в обществе алименщик" - так сразу мужик, а все забывают про женщин, которые оставили детей с бывшими мужьями и пустилась во все тяжские и детей, которые не содержат и не помогают своим родителям.
Гость
29 мая 2025, 09:05
Гость
29 мая 2025, 08:51
Согласен, как-то в обществе алименщик" - так сразу мужик, а все забывают про женщин, которые оставили детей с бывшими мужьями и пустилась во все тяжские и детей, которые не содержат и не помогают своим родителям.
Гость, ну и какой процент таких женщин по сравнению с мужчинами?
Согласен, как-то в обществе алименщик" - так сразу мужик, а все забывают про женщин, которые оставили детей с бывшими мужьями и пустилась во все тяжские и детей, которые не содержат и не помогают своим родителям.
Лично знаю таких матерей. Оставили детей отцу. Платят алики. Не ноют: ааа куча мужчин детей своих бросили а я вот оплачиваю детям еду-учёбу. Ты к чему сейчас вообще сказал? Ты тоже "наказан" алиментами на своих родных детей?
Гость
29 мая 2025, 08:02
Самые злостные неплательщики - это женщины. Ну а вообще, как быть с неприкосновенностью личной жизни, защитой персональных данных и тд? Опять конституцией подтёрлись?
Гость
29 мая 2025, 09:04
Гость, с теми кто детей своих бросает конституция не работает!
Гость
29 мая 2025, 15:28
Гость
29 мая 2025, 09:04
Гость, с теми кто детей своих бросает конституция не работает!
Так ты не веди себя как свинота и бросать не будут.
Гость
29 мая 2025, 07:59
"Демография? Нет не слышал!".
Кто еще алиментчиком не стал, 100 раз подумают "надо ли оно мне?".
Кто хочет детей? Демография на дне, согласно данным Росстата
Раз дети родятся — значит их отцы не надели резину в своё время.
Гость
29 мая 2025, 07:57
У нас уже есть открытый сайт, где можно узнать долги каждого. Теперь я знаю, что БМ должен не только ребёнку. Долги от этого не прекращают расти. Приставы не работают.
Гость
29 мая 2025, 07:56
Уберите алименты и разводов станет меньше. А так государство платит дак пусть бабы за него и выходят.
Гость
29 мая 2025, 08:54
Ага, уберите возможность развода - и алименты не понадобятся.
Введите закон на тунеядство - и многие начнут работать официально.
Запретите некрасивых женщин - и все станут красотками
Гость
29 мая 2025, 09:03
Гость, вы сами то поняли что написали?
Гость
29 мая 2025, 15:25
Гость
29 мая 2025, 09:03
Гость, вы сами то поняли что написали?
Ну если государство не будет поощрять разводы - их станет меньше - так тебе понятно?
Да, и героинь, которые не платят тоже - думайте мало женщин которые скрываются и не платят...))))
Гость
29 мая 2025, 15:07
У вас так много лишнего времени? На работу устройтесь.
Гость
29 мая 2025, 07:41
Государство должно платить детям определенную сумму но не этот прожиточный скотский минимум а 50000 примерно на ребенка . Армия должна быть добровольная , лечение всех граждан на высшем уровне , полисы ОМС ликвидировать т е экономия на здоровье не уместна вообще . Пенсии увеличить в 5 раз однозначно ! Вот это и есть забота о гражданах. Прекратить и ликвидировать липовые гражданства и завоз не пойми кого .
Гость
29 мая 2025, 08:46
И все это будет финансироваться за счёт... Людей, уезжающих за границу? Повышенных налогов? Очень интересено
Гость
29 мая 2025, 09:19
Государство должно организовать нормальную экономическую модель общества.
Все.
Остальное идет как следствия.
Гость
29 мая 2025, 09:35
Гость
29 мая 2025, 08:46
И все это будет финансироваться за счёт... Людей, уезжающих за границу? Повышенных налогов? Очень интересено
Ну да, а что тебе сложно не 12, а 14 часов в день работать, что бы у твоей соседки, которая довела своего мужика и доводит ребенка была беззаботная жизнь? Фу, да ты и не мужик вовсе
Гость
29 мая 2025, 07:36
Наличие человека (ребенка) его не смущает, а наличие реестра смутит Ага. А вообще отличная идея👍
Гость
29 мая 2025, 07:33
Какой бред ! Многие рады платить но ребёнку . Так работы нет с зарплатами нормальными и стабильности никакой ! Это раньше могли что то требовать в советское время а теперь вышвырнут работяга в любой момент а он ещё и виноват ? Кстати бабы многие на себя не зарабатывают так же а с них почему не сдирают и не требуют ?
Гость
29 мая 2025, 08:56
У мужчин есть выход - они могут сами взять на воспитание своих детей. А мать будет платить те копейки, которые называют алиментам. И тут папаша прикурит
Гость
29 мая 2025, 09:02
Гость, потому что женщины на свою небольшую зарплату ваших детей и содержат, пока вы новых любовниц ищете!
Гость
29 мая 2025, 10:08
Гость
29 мая 2025, 08:56
У мужчин есть выход - они могут сами взять на воспитание своих детей. А мать будет платить те копейки, которые называют алиментам. И тут папаша прикурит
С чего бы? Знаю два случая, когда детей оставили с отцами, все отлично у них. И мачехи адекватные в обоих случаях, без выпендрежа дешевого.
Гость
29 мая 2025, 07:27
А бапам алиментщицам че будет
Гость
29 мая 2025, 09:08
Всё то же самое. Это реестр не только для мужчин, он для всех неплательщиков алиментов.
"«Мужику будет пофиг»: екатеринбуржцы разнесли идею с реестром алиментщиков" Так либерастам Еката, что бы ни сделало государство - всё плохо🤦♂️ Кто то из алиментщиков не заплатит, а кто то заплатит
Гость
29 мая 2025, 07:22
Вопрос: наличие фамилии в данном реестре будет препятствием для заключения контракта на СВО или это наоборот для этого сделано?
Гость
29 мая 2025, 07:12
Ну перекроете вы возможность должникамина нормальную работу устроится и счета открывать, а с чего он платить то будет? ДБ. Так и выдавливают мужиков на СВО
Гость
29 мая 2025, 08:06
Так их всего там 133 тысячи говорят. Не густо.
Гость
29 мая 2025, 07:09
ВИНОВАТ: А можно доработать бланк и при подаче заявления на заключение брака включить в него пункт об автоматическом согласии супругов при появлении в браке общих детей сдачу ДНК и его подтверждения на предмет достоверности что ребенок то действительно общий, ну чтобы "Брак без сюрпризов" ?
Это тоже исключит факт мошенничества в браке.
Гость
29 мая 2025, 10:44
Кто тебе мешает самому сделать экспертизу ДНК? Почему надо тебе, а делать должен для тебя кто-то?
Гость
29 мая 2025, 15:28
Гость
29 мая 2025, 10:44
Кто тебе мешает самому сделать экспертизу ДНК? Почему надо тебе, а делать должен для тебя кто-то?
Причём тут это? Это должно происходить при установлении отцовства в роддоме.
Гость
29 мая 2025, 07:09
В реестре даже всех алментщиков нет, о чем разговор...
Гость
29 мая 2025, 07:41
Так и разговор только про должников, кто исправно платит- его там нет.
Гость
29 мая 2025, 07:09
ВИНОВАТ: А можно доработать бланк и при подаче заявления на заключение брака включить в него пункт об автоматическом согласии супругов при появлении в браке общих детей сдачу ДНК и его подтверждения на предмет достоверности что ребенок то действительно общий, ну чтобы "Брак без сюрпризов" ?
ооой, началось нытьё тех, кто при_вывает чужой жене сам и боится что кто-то такой же при_вывает его жене!) Жгите, морализаторы
Гость
29 мая 2025, 09:04
Так или и сделай тест. В чем проблема? Тебе пять лет ?
Гость
29 мая 2025, 07:03
А почему освещается вариант мужчина должен? Глубже проблема чем просто деньги, может лучше думать как сохранять семьи, помогать людям не доходить до разводов, разделов имущества и детей. Ведь зачастую женщина выходит второй раз замуж и живут на алименты первого мужа, разве это справедливо? Это унижение мужчин, в этой ситуации вопрос, а кому и за что платить?
Гость
29 мая 2025, 08:00
А какая принципиальная разница, женатым в семье содержать своих детей или в разводе? Унижаются готовые унизиться. Кто унижаться не готов, долгов не имеет.
Гость
29 мая 2025, 08:54
ребенка своего ты обязан содержать!"
Гость
29 мая 2025, 08:59
Гость, ну на ваши алименты конечно вся новая семья может жить не работая
Гость
29 мая 2025, 07:02
Жизнь алиментщиков усложнится, но проблемы с выплатой алиментов не решит. Скорее эта мера нужна государству.
Женщинам тоже нужен. Хотя бы знать что он уже кучу детей наплодил и не помогает им. С ним уже не захочется связываться.
Гость
29 мая 2025, 09:37
Алименты платятся ребенку и родители должны защищать права ребенка, если алиментщика давит жаба, он вправе потребовать финансовый отчет и это касается обоих родителей
Женщинам тоже нужен. Хотя бы знать что он уже кучу детей наплодил и не помогает им. С ним уже не захочется связываться.
Да все равно, так в уши нассыт, что про все забудешь
Гость
29 мая 2025, 07:02
Дожили, совместное создание ребенка является уголовным преступлением для мужчины, на которое толкает не только матка, но и само государство))) Бедные дети...
Гость
29 мая 2025, 08:58
Гость, ну не заводите детей если обеспечивать только себя можете
Гость
29 мая 2025, 15:27
Государства уже нет. Есть мечущаяся в поиске выхода банда.
Гость
29 мая 2025, 06:50
"6 лет ждала административки по должнику, сейчас почти год жду уголовку."
Может пора уже оставить человека в покое?
Гость
29 мая 2025, 08:57
а ребенка тоже перестать кормить? или сказать ему пусть подождет пока папка вспомнит о нем? как детей делать, то оба, как содержать,то оставьте в покое
Гость
29 мая 2025, 16:00
Гость
29 мая 2025, 08:57
а ребенка тоже перестать кормить? или сказать ему пусть подождет пока папка вспомнит о нем? как детей делать, то оба, как содержать,то оставьте в покое
Раз гордости хватило разойтись, хватит и на то чтобы содержать одной.
Гость
29 мая 2025, 06:26
Про кредиты смешно. С такими ставками мы все сейчас - алиментщики...
Гость
29 мая 2025, 06:05
В 99% случаях алименты не для детей, а для наказания отца, уж поверьте. Мамашки, можете хоть забрызгать весь телефон свои слюнями, доказывая обратное, но - это так.
Гость
29 мая 2025, 06:13
Точно из реестра чел 😂😂 ну хоть где-то ваша фамилия будет красоваться😂
Папашка так перевозбудился что слюнями свой телефон забрызгал) Чувствует себя униженным что его ребенку надо кушать и одеваться, платно учиться и тд. Ты обижен что мать твоего ребенка и тебя не захотела содержать? Какое наказание? Але. Ты должен был быть мужчиной, но ты "наказан", дитя
Папашка так перевозбудился что слюнями свой телефон забрызгал) Чувствует себя униженным что его ребенку надо кушать и одеваться, платно учиться и тд. Ты обижен что мать твоего ребенка и тебя не захотела содержать? Какое наказание? Але. Ты должен был быть мужчиной, но ты "наказан", дитя
Особенно удивляют "я через неделю/две смогу дать денег", а мать сидит и думает: как перекроить бюджет, чтоб обязательные платежи по ребенку оплатить и поесть ещё купить что-то...
Гость
29 мая 2025, 05:53
Людей нормально воспитывать надо, тогда и разводов меньше будет, да и платить в таких случаях будут охотнее. Но в нашей стране ничего и никогда не делается для будущего, так что все в итоге останется на дне.
Гость
29 мая 2025, 09:06
Воспитанием детей занимаются родители, к ним и вопросы.
Гость
29 мая 2025, 15:06
Гость
29 мая 2025, 09:06
Воспитанием детей занимаются родители, к ним и вопросы.
Вы вообще не в теме - лучше молчите.
Гость
29 мая 2025, 05:47
Заставишь- не заставишь.
Посмотрим.
Если 10% заплатят, то и это для брошенных детей хорошо.
В развитых странах если государство не может заставить платить , то само государство платит алименты назначенные судом, а нерадивому родителю копится в минус в банке.
Который тянется за ним на всю жизнь с соответствующими для него ограничениями.
Конкретно с такой постановкой столкнулся в Израиле.
Там ребенок не бывает без алиментов.
Или родитель платит, или государство.
У нас, теоретически, тоже. Правда есть негласное правило, что платит всегда мужчина. Судебная статистика в подтверждение - 95%.
Правда есть ньюанс. Если большая часть мужчин все таки платит алименты, а вот в тех 5% женщин, что таки попали на алименты - не платит практически никто. Онаждевочка...
Гость
29 мая 2025, 05:46
Бабы опять изворчались? Хотя собственно, а кто ж ещё
Достижения
Первая сотка
Написать 100 комментариев
На полпути к тысяче
Написать 500 комментариев
Словесный поток
Написать 1000 комментариев
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Первая десятка
Написать 10 комментариев
Первая сотка
Написать 100 комментариев
На полпути к тысяче
Написать 500 комментариев
Достижения
Первая десятка
Написать 10 комментариев
Первая сотка
Написать 100 комментариев
На полпути к тысяче
Написать 500 комментариев
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Первая десятка
Написать 10 комментариев
Первая сотка
Написать 100 комментариев
На полпути к тысяче
Написать 500 комментариев
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Твой первый
Написать первый комментарий
Первая десятка
Написать 10 комментариев
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Твой первый
Написать первый комментарий
Первая десятка
Написать 10 комментариев
Первая сотка
Написать 100 комментариев
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Первая сотка
Написать 100 комментариев
На полпути к тысяче
Написать 500 комментариев
Словесный поток
Написать 1000 комментариев
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Твой первый
Написать первый комментарий
Первая десятка
Написать 10 комментариев
Достижения
Первая сотка
Написать 100 комментариев
На полпути к тысяче
Написать 500 комментариев
Словесный поток
Написать 1000 комментариев