«Мы не можем с ними конкурировать»: российские фермеры раскрыли причину подорожания картофеля
17 июня 2025, 13:00
Гость
19 июня 2025, 19:58
«Самая выгодная потребительская инвестиция прошлого года — это закупка картофеля. Цена от 35–40 рублей за килограмм в сентябре до почти 100 рублей за килограмм в мае. Доходность под 250% годовых, — подсчитал он...»
А этот Бельских точно экономист? По его мнению на хранение картофеля с сентября по май никакие затраты не ложатся? Перевозка и продажа его тоже бесплатны?
Гость
18 июня 2025, 11:49
Информация, капитализм берет верх!
Гость
18 июня 2025, 10:43
Как то при товарище Сталине обходились своим картошкой. Семенная была картошка. Были специальные хозяйства. А сейчас ребята демократы все промрали. Освободить рынок от картошки дружественных стран не пробывали. Всём хозяйствам поставить задачу выращивание своей картошки. Построить фермерам за ббюджетне деньги склады. Дать денег технику и семенной фонд. Связать производителей сельхоз продукции с крупными торговыми сетями. Создать перевалочный склад в городе. Глубокой осенью спросить с фермера
Гость
18 июня 2025, 06:44
Идиотская политика нашего руководства, сначала все разрушим, а потом все восстановим. Все сельское хозяйство на колени поставили, все фермы, птицеводство, частный сектор все разрушили. Излишки своего урожая частники всегда сдавали в заготконторы. В сельском хозяйстве всегда были посажены значительные площади картошки. Начиная с сельского хозяйства и заводами, которые постаралось обанкротить наше руководство. С их подачи начали закупать все за границей, ножки Буша и оборудование для промышленности. Кто - то богател на этом, а кто - то бедный голодал.
Гость
18 июня 2025, 00:48
Статья - профанация чистой воды. Говорите правду: повышение цен на ГСМ, удобрения, средства защиты растений, повышенный утиль сбор на новую технику. Инфляция по стране. Люди в сельском хозяйстве не за спасибо хотят работать. Все издержки посчитайте и наконец получите реальную цену продуктов произведенных в России.
Гость
18 июня 2025, 02:39
Ну ведь нельзя прямо сказать, что великий кормчий со своим импортозамещением опять сел в лужу. Вот и высасывают из пальца всякие левые объяснения.
единственное что подешевело лои метелла, 12 р за кг, черный металл
Гость
17 июня 2025, 21:08
Тут я помню новости ,где-то 600 тонн картошки нашли выкинутой в поле. наверное продать не смогли.
Гость
17 июня 2025, 20:29
Возьмут -- не сдохнут ! логика барыг....
Гость
17 июня 2025, 19:35
Да ну ее эту картошку, там один крахмал. Макарошки полезнее. Гречка - вообще огонь.
Гость
18 июня 2025, 02:37
Кто сказал, что макароны полезнее? Там не крахмал, что ли?
Главное - чтобы был выбор. А не за нас решали, что нам "полезнее".
Гость
17 июня 2025, 19:13
Картофель трудоёмкая культура. Ее перебирать и перебирать от поля до сетевиков. А люде на селе убыло: на пенсии, уехали, в мир иной ушли, и не родились. Дешёвая рабочая сила на селе помешала появлению комбайнов и хранилищ. Дешёвая сельхозпродукция кончилась вместе с дешёвой рабочей силой на селе.
Гость
17 июня 2025, 18:28
Нажрутся ,как гречкой ,рисом и все ! Цена будет нормальная !!!
Гость
17 июня 2025, 17:20
Коррупция чиновников плюс дружки спикулянты , вот реальная причина !!! Они не думают о России и народе , думают только о собственной выгоде !!!
Гость
17 июня 2025, 17:45
Только заметили? Это длиться уже больше тридцати лет.
Гость
18 июня 2025, 03:43
А ты о собственной выгоде не думаешь? Всё о народе, о России печёшься?
Гость
17 июня 2025, 17:16
Умышленное истребление своего семенного архива - есть преступное деяние властей. А было именно так. В угоду коллегам (как они их величают) из зарубежных стран. Теперь и самим кушать нечего.
Гость
17 июня 2025, 19:25
Да, в Быково был институт картофелеводства. Угробили при Ельцине. А там семенной картофель выращивали и в хозяйства продавали. Сейчас там ничего нет, разруха одна. А лет 10 назад, точно не помню, Госдума запретила семена отечественные, можно поднять, был закон.
Гость
17 июня 2025, 16:54
просто доходы населения растут, вот и цены подтягиваются
и не надо ничего придумывать с объяснениями, брать все равно будут.
Разговаривала на днях с продавцом картошки. Та сказала, что вокруг екб уже нет картофельных полей. В одном месте, близь екб выращивают.
Гость
17 июня 2025, 15:44
У меня останется 45 ведер картофеля с прошлого года. Врут про погодные условия. Насколько знаю- невыгодно стало выращивать и уменьшили из-за этого посевные площади.
Гость
17 июня 2025, 15:30
"отсутствие конкурентоспособных культур у наших семеноводческих хозяйств" - а как же "санкции нам нипочём"? Неужели и тут великого геостратега обманули?
Гость
17 июня 2025, 16:22
Это план.
Гость
17 июня 2025, 15:11
бульдозерами давят все и создают дефициит
Гость
17 июня 2025, 15:02
Какой развал везде. Даже картофан уже не способны выращивать..
Гость
17 июня 2025, 16:05
Мантуров же сказал, что надо нам менять менталитет и кушать личинки мух и открыл завод по выращиванию их.
"если в январе его средняя стоимость, согласно Росстату, была на уровне 60 рублей за килограмм, то сейчас"
То сейчас 50 в пятерочке!
Хватит тут нагнетать.
Гость
17 июня 2025, 14:54
Опять нытье. Никто ничего делать не хочет, все кругом виноваты.
Гость
18 июня 2025, 03:42
Если один человек 25 лет во власти - считаешь, он ни в чём не виноват?
Даже читать эту чушь противно. Картошки нет в стране, дожили!! Что -то я сажаю картошку каждый год, без всяких импортных семян!! Когда же кончится этот беспредел?
Гость
17 июня 2025, 14:40
Сам не кончится. Нужно его заканчивать самим. Никто за нас это не сделает.
Все есть! Кортошка в пятерке по 50. Просто кому-то захотелось порасскачивать
Гость
17 июня 2025, 15:14
Гость
17 июня 2025, 14:40
Сам не кончится. Нужно его заканчивать самим. Никто за нас это не сделает.
Заскачешь?
Гость
17 июня 2025, 14:18
Единственно, что нормально росло в нашем государстве,
так это картошка,
И вдруг её нет -- а нас уговоривают не есть её, или привыкать к высокой цене.
Гость
17 июня 2025, 16:00
Вам не угодить! А заводы по производству личинок мух! Мантуров, грит очень полезно и питательно.
Гость
17 июня 2025, 14:14
А как же раньше-то деды с бабками картошку 🥔🥔🥔 сажали веками, без всяких импортных семян🤔🤔🤔
Гость
17 июня 2025, 19:15
Предлагаешь вернуться к натуральному хозяйству? Может, сразу в пещеры?
Гость
17 июня 2025, 14:05
Сажу одну и туже картошку уже лет 15 в огороде и хранится и вкусная и урожай всегда не плохой. Плохому танцору всегда яйца мешают.
Гость
17 июня 2025, 19:30
Осмелюсь предположить что ваш опыт не масштабируется на крупные хозяйства.
Гость
18 июня 2025, 09:53
Не яйца мешают, а советские галоши.
Гость
17 июня 2025, 14:03
Полстраны знают на своём опыте как выращивается картофель и где берут семена садоводы и сельские жители🤦♂️
Вы зачем эту, простите шляпу, про семена рассказываете???!
Запомните эту статью, в которой увеличение стоимости оправдывают неурожаем.
В следующем году цена тоже вырастет, но те же "эксперты" будут объяснять рост цены слишком большим урожаем.
Знаем, проходили уже.
Так они каждый год находят объяснение для роста. То неурожай, то урожай, то курс растет, то топливо подорожало. И многое другое.
p.s. на днях купил картошки в Пятерочке по 45р. В монетке, верном по 100 только была.
Вся статья наполнена инакомыслием, оправданием терроризма и т.д., и т.п.
Почему?
Да потому, что идет в разрез с речами типа: "экономика страны растет" слышу уже 26 лет, "санкции нам только на пользу" и т.п.
Гость
17 июня 2025, 15:51
Это не статья, а информационная диверсия. Ещё и Путина здесь приплели!
Гость
17 июня 2025, 16:04
Гость
17 июня 2025, 15:51
Это не статья, а информационная диверсия. Ещё и Путина здесь приплели!
Кто это?
Гость
18 июня 2025, 21:49
Гость
17 июня 2025, 15:51
Это не статья, а информационная диверсия. Ещё и Путина здесь приплели!
такэ он и есть дистабилизирующий фактор экономики России,если бы его не было уси было бы прекрасно
Гость
17 июня 2025, 13:43
Какие самолеты ????? Картоху выращивать не можем, от одной громкой победы к другой без раскачки
Гость
17 июня 2025, 19:34
Современное овощеводство это высокотехнологичная отрасль. Нисколько не проще авиастроения. Ну можно конечно вернуться к методам середины прошлого века, но с издержками - плохие и нестабильные урожаи, низкая производительность.
Гость
17 июня 2025, 13:42
воруют !!! жулик на жулике сидит и жуликом погоняет
Гость
17 июня 2025, 13:42
Не слушать всяких барыг. Они специально ажиотаж нагоняют. Осенью будет полно картошки по обычной цене 25-30 рублей за кг.
Гость
17 июня 2025, 13:45
Будет.Но это не точно.
Гость
17 июня 2025, 13:59
До осени предлагаете не есть картофель? Или к чему это?
Гость
17 июня 2025, 14:04
Гость
17 июня 2025, 13:59
До осени предлагаете не есть картофель? Или к чему это?
От него толстеет народ -- врачи предупреждают очень сильно...
Гость
17 июня 2025, 13:35
При всей этой суматохе я попробовал импортный картофель. Так понравился вкус, что покупать отечественный больше не буду.
Больше интересует - есть ли на местных местах хранения прошлогодний картофель или нет...
Кто-то говорит что закончился, а кто-то говорит, что склады забиты и не берут, предпочитая импорт...
Гость
17 июня 2025, 14:02
Магазины импортные -- у них свой картофель,
Из местных магазинов только кировский остался
Гость
17 июня 2025, 16:21
Да нет там картофеля. Не садят.
Гость
17 июня 2025, 13:31
Дороже 12р за кг не буду покупать. Мороженое уже несколько лет не покупаю. Пиво и кофе тоже перестал покупать. Так что моих денег не получите.
Гость
17 июня 2025, 14:06
Переходите на кукурузную кашу и лепёшку --
они дешевле всех для всех людей мира
Гость
18 июня 2025, 21:48
Гость
17 июня 2025, 14:06
Переходите на кукурузную кашу и лепёшку --
они дешевле всех для всех людей мира
Да че уж...пора на лебеду переходить...
Гость
17 июня 2025, 13:29
Импортозамещение и продовольственная безопасность, говорили они. И при этом закупали импортный картофель на посадку
Гость
17 июня 2025, 16:01
Да, чтовы! В СССР одни только калоши производились! Чего вы смеётесь!
Гость
17 июня 2025, 13:27
А в СССР, при социализме, эти продукты всегда были в стране и стоили копейки. Эту власть пора отправить в отставку и начать восстанавливать социализм.
Гость
17 июня 2025, 13:51
Не надо было скакать за капитализм в 1991 и 1993 годах.
Гость
17 июня 2025, 14:38
При СССР люди не ленились у себя на даче картошку выращивать, да и в деревнях населения больше было. Сейчас все хотят жить в городах и заниматься шоу бизнесом или блогерством. Раньше почти у каждого большого предприятия было своё подсобное хозяйство или подшефный совхоз. Так что садите свою и не нойте.
Гость
17 июня 2025, 20:15
Гость
17 июня 2025, 14:38
При СССР люди не ленились у себя на даче картошку выращивать, да и в деревнях населения больше было. Сейчас все хотят жить в городах и заниматься шоу бизнесом или блогерством. Раньше почти у каждого большого предприятия было своё подсобное хозяйство или подшефный совхоз. Так что садите свою и не нойте.
потому, что голодный народ всё сносит
Гость
17 июня 2025, 13:20
Старый еще не закончился в яме. А новый скоро уже зацветет.
Гость
17 июня 2025, 13:14
Долгие десятилетия в РФ аграрные специальности являются одними из самых презренных, а различные аграрные университеты - из самых позорных .
Но президент сказал, указивку издал, запретил голландские семена картофеля (недружественные), правительство произнесло wingardium leviosa, взмахнуло волшебной палочкой из бузины - и появился отечественный семенной материал.
Ведь так все было? Я ничего не напутал?
Гость
17 июня 2025, 16:04
Всяко престижней технарей
Гость
17 июня 2025, 13:13
У нас же не решают проблему, а просто признают тех кто говорит об этом - иноагентами, изменниками родины, диссидентами.
Гость
17 июня 2025, 13:14
Сейчас-либералами.
Гость
17 июня 2025, 13:12
И всему же находите объяснение) казалось бы, что проще - вырастить картошку для населения, но и здесь в системе находится куча причин почему это не сделать. Вот тетя в саду у меня картошку не покупает на посадку. Как ей это удается?
Гость
17 июня 2025, 13:30
сначала ввели штрафы: на продажу, на покупку и наверно хотели штрафовать за выращивания даже для себя, а сейчас задрали цены вот и все . Ничего личного- только, даже не бизнес, просто ограбление
Гость
17 июня 2025, 14:07
Гость
17 июня 2025, 13:30
сначала ввели штрафы: на продажу, на покупку и наверно хотели штрафовать за выращивания даже для себя, а сейчас задрали цены вот и все . Ничего личного- только, даже не бизнес, просто ограбление
Гость, итог: картошки нет( но есть масса объяснений
Гость
17 июня 2025, 13:11
А ещё православное начальство все овощехранилища на металлолом пустило. И если урожай, то хранить негде и картоху тупо сгноили.
Гость
17 июня 2025, 13:14
Гость, элеваторы бетонные еще есть на границе с Казахстаном
Так это покупатели не покупали хранимое, предпочитали свежезавезенное ... При таком подходе хранилища не оправдывают себя...
Но при этом начальство должно было содержать частные "убыточные" овощехранилища за счет.... кого? И да потом "денег-то нет" на все хотелки....
Так это покупатели не покупали хранимое, предпочитали свежезавезенное ... При таком подходе хранилища не оправдывают себя...
Но при этом начальство должно было содержать частные "убыточные" овощехранилища за счет.... кого? И да потом "денег-то нет" на все хотелки....
Пару яхт продать и как раз хватит.
Гость
17 июня 2025, 13:11
И эту страну ещё кто-то называет "сверхдержавой", это же смехдержава не более.
Гость
17 июня 2025, 13:18
Согласен. В прошлом году такое же было с ценами на яйца в США. Такая же смехдержава. Или это другое?
Гость
17 июня 2025, 13:23
Гость
17 июня 2025, 13:18
Согласен. В прошлом году такое же было с ценами на яйца в США. Такая же смехдержава. Или это другое?
А ты где живёшь, в какой стране то? Почему патриотам важнее внешний долг Америки чем уровень жизни в своей стране. Почему важнее сколько погибло у других, нежели понять масштабы своих невосполнимых потерь? Уровень жизни там и здесь сравнивать не стоит. Не зря же у всего истеблишмента рф, там недвижимость, семьи, бизнес который они скрывают от местной налоговой системы. Значит они ездят сюда как на вахту и едут туда жить беспечно и отдыхать от "сверхдержавы".
Гость
17 июня 2025, 13:49
Гость
17 июня 2025, 13:23
А ты где живёшь, в какой стране то? Почему патриотам важнее внешний долг Америки чем уровень жизни в своей стране. Почему важнее сколько погибло у других, нежели понять масштабы своих невосполнимых потерь? Уровень жизни там и здесь сравнивать не стоит. Не зря же у всего истеблишмента рф, там недвижимость, семьи, бизнес который они скрывают от местной налоговой системы. Значит они ездят сюда как на вахту и едут туда жить беспечно и отдыхать от "сверхдержавы".
прекрасный коммент-респект автору.
Гость
17 июня 2025, 13:09
Это половцы с Байденом виноваты.
Гость
17 июня 2025, 13:12
Обамка ещё до сих пор гадит.
Гость
17 июня 2025, 13:22
Гость
17 июня 2025, 13:12
Обамка ещё до сих пор гадит.
При обамке за загнивающий доллар всего 30 узких рупий просили. Золотое время было, до сих обамку добрым словом вспоминаю
Гость
17 июня 2025, 13:56
Гость
17 июня 2025, 13:12
Обамка ещё до сих пор гадит.
Он, вроде, больше по подъездам специализировался
Гость
17 июня 2025, 13:05
У русских ничего никогда не получится. Это аксиома
Один народ же, наш любимый вождь и учитель всё время так утверждает
Гость
17 июня 2025, 13:03
А я помню как русские патриоты улюлюкали, когда бульдозерами давили вкусную, недорогую и качественную нерусскую еду. Говори, мы своё, русское выращивать будем.
Гость
17 июня 2025, 13:14
Патриоты обычно сидят на зарплате у спекулянтов. Хотя есть и с телеком вместо мозгов, те забесплатно готовы улюлюкать. У них с питанием при любом раскладе всё будет хорошо.
Это которая завезена без документам, с непонятным производителем, и хранимая в непонятных условиях?
А стоимость экспертиз много кратно превысит стоимость завезенного товара...
Это которая завезена без документам, с непонятным производителем, и хранимая в непонятных условиях?
А стоимость экспертиз много кратно превысит стоимость завезенного товара...
А теперь расскажите нам про успехи импортозамещения
Достижения
Твой первый
Написать первый комментарий
Первая десятка
Написать 10 комментариев
Первая сотка
Написать 100 комментариев
Достижения
Первая сотка
Написать 100 комментариев
На полпути к тысяче
Написать 500 комментариев
Словесный поток
Написать 1000 комментариев
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Твой первый
Написать первый комментарий
Первая десятка
Написать 10 комментариев
Первая сотка
Написать 100 комментариев
Достижения
Первая сотка
Написать 100 комментариев
На полпути к тысяче
Написать 500 комментариев
Словесный поток
Написать 1000 комментариев
Достижения
Твой первый
Написать первый комментарий
Первая десятка
Написать 10 комментариев
Первая сотка
Написать 100 комментариев
Достижения
Твой первый
Написать первый комментарий
Первая десятка
Написать 10 комментариев
Первая сотка
Написать 100 комментариев
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Твой первый
Написать первый комментарий
Первая десятка
Написать 10 комментариев
Первая сотка
Написать 100 комментариев
Достижения
Твой первый
Написать первый комментарий
Первая десятка
Написать 10 комментариев
Первая сотка
Написать 100 комментариев
Достижения
Первая сотка
Написать 100 комментариев
На полпути к тысяче
Написать 500 комментариев
Словесный поток
Написать 1000 комментариев
Достижения
Первая сотка
Написать 100 комментариев
На полпути к тысяче
Написать 500 комментариев
Словесный поток
Написать 1000 комментариев
Достижения
Первая сотка
Написать 100 комментариев
На полпути к тысяче
Написать 500 комментариев
Словесный поток
Написать 1000 комментариев
Достижения
Первая сотка
Написать 100 комментариев
На полпути к тысяче
Написать 500 комментариев
Словесный поток
Написать 1000 комментариев