перейти к публикации
177 комментариев к публикации

Уральские экономисты высказались о плюсах и минусах цифрового рубля

20 сентября 2025, 07:00
Гость
Гость
6 апреля, 14:50
Никаких цифровых фенечек.... Только наличка полученная трудовыми руками пусть задовна хоть беззаветно трудится исполняя волю Госдепа и тошик рядом с ней надо вернуть конституцию 1936 года раз вернуть народу недоплаченное и вклады отобранные в 1990 годы два заставить Китай заплатить за лесоистребление обязать государства которым списали долги вернуть деньги природными ресурсами овощами, фруктами...вернуть энергетику в государство а то тут разные лорды с мутными глазами свои порядки устанавливают...
Несерьёзный

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

22 сентября 2025, 05:35
«Запретят обменивать на безналичные»..Разве, цифровой рубль, это то же не "безнал" ? Безграмотность во всём..
Гость
22 сентября 2025, 02:20
Цифровой рубль - наше будущее! Прогресс не остановить! Вперед товарищи!
Гость
22 сентября 2025, 00:39
Проследить ход цифруба можно только до тех пор пока он не будет перечислен на счёт фирмы однодневки и не переведён в безнал или тем более в нал, а значит запрет на обмен в будущем вполне вероятен.
Гость
21 сентября 2025, 21:49
Печально, что народ такой не грамотный. Народ, никто не тронет ваши копейки. А захотят их у вас отобрать, есть более простые способы и без цифрового рубля. Разве не отбирали государство деньги у народа? Вспомните историю. 1947,1961,1990,1998 год...
Гость
21 сентября 2025, 20:53
Да,страшно.Как бы революция не грянула
Гость
21 сентября 2025, 20:47
Не верю что государство что-то делает для нашего блага.Вся эта затея-держать людей на коротком поводке
Гость
21 сентября 2025, 20:24
Строительство цеха и зарплата сотрудника как связаны??
Гость
21 сентября 2025, 19:06
Когда то я помню всех переводили на карты,люди не хотели, сопротивлялись,но в гос.организациях просто закрыли кассы и сократили кассиров,и сейчас будет похоже то же самое,заставят принудительно,по крайней мере тех,кто получает деньги из бюджета(гос. И мун.служба,пенсии,пособия и пр.)
Гость
21 сентября 2025, 18:13
Вот для богатого сословия в т/ч гос аппарат,дума и прочее воровское сословие,где сплошная коррупция и прочее вводите цифровой рубль,а то вы опять хотите попользоваться самыми не защищены и слоями населения.Надоело,сыты по горло вашими новшествами,отстаньте от нас!!!
Гость
21 сентября 2025, 16:02
Цифровая валюта-порабощение населения
Гость
21 сентября 2025, 15:08
В голосовании обещал написать в комментариях. Вот... Четырёх вещей у меня никогда не было, нет и не будет: кредитной карты, биометрии, мессенддера Мах и зарплаты в цифровых рублях. Лучше уволюсь, благо пенсия уже есть. Чтобы не жить на одну пенсию, "соломку постелю". Чем сейчас и занимаюсь, "пока не началось".
284224952

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

11 октября 2025, 02:38
И мультибанкингом пользоваться не будешь? И биткоинов не имеешь?
Гость
21 сентября 2025, 14:08
Тупить не надо.ЦБ устраняет конкурентов-коммерческие банки,вводя этот рубль.И станет монополистом ,как раньше Госбанк со свои детищем- сбером
Гость
21 сентября 2025, 19:08
Тупить не надо. Счет в ЦБ , но при этом операторами по обработке цифровых рублей остаются коммерческие банки, то есть все операции с цифровым рублем через приложения коммерческих банков
Гость
21 сентября 2025, 12:37
Бесполезный для обычного человека ци рубль. На него не получишь проценты , то есть на депозит не положишь . Кредит ци рублем тоже не возьмешь . А бегать менять ци на безнал и тд.ЗАЧЕМ?? Получил безнал, нал и все хоть в таком , хоть в таком виде кинул на депозит. А ту. Получи , переведи и только потом положи. Идем дальше у цирка рубля есть срочность . У безнала , нала нет .Маркировка ци рубля мне зачем ? Что хочу то и покупаю. И опять же зачем лишние телодвижения менять ци на безнал и тд.
Гость
21 сентября 2025, 12:34
Пенсия , пособия это ж по желанию переход, а не обязаловка, кто хочет в цифру, тем предлагают обращаться в банк, я так понимаю. Но обращаться не советую)
Гость
21 сентября 2025, 12:12
Что-то обнуления биткоинов никто не боится, а цифрового рубля почему-то да. На самом деле в текущей политической ситуации очень верное решение по его введению, т.к. важны контроль за финансами со стороны государства и независимость страны от других инструментов. Или кто-то думает, что все хорошо, и делать ничего не надо?
284224952

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

11 октября 2025, 02:46
Я конечно не боюсь обнуления цифрового рубля.. Но справедливости ради надо сказать что цифровой рубль легко могут обнулить и легко нарисовать. А обнулить биткоин невозможно, и нарисовать биткоины от балды тоже невозможно.
Гость
21 сентября 2025, 11:41
Какое-то очередное разводилово.
Гость
21 сентября 2025, 11:22
Сначала откажутся пенсионеры а потом и мы
Гость
21 сентября 2025, 11:16
А я за цифровой рупь. Удобно делать деноминацию
Гость
21 сентября 2025, 10:14
Сбер. Закончился депозит. Вносил наличными. Решил забрать то же наличными. Пришел в отделение . Прямо вовремя операции по выдаче СБ заблокировал карту. Пришлось ехать на Лиговский 37. Карту заблокировали под надуманным предлогом, чтобы не выдавать нал. А вопрос для чего мне наличные привел просто в ступор. Результат 6 дней карта заблокирована. И мои проблемы СБ и Сбер до одного места. Больше никаких депозитов и счетов в сбере. Делайте выводы.
Гость
21 сентября 2025, 23:20
Из Сбера валить надо и давно. У меня три месяца ушло, чтобы из сбера вырваться, назад возвращали. Пришлось пенсию переводить в другой банк через МФЦ в ручном режиме.
284224952

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

11 октября 2025, 02:31
Гость
21 сентября 2025, 23:20
Из Сбера валить надо и давно. У меня три месяца ушло, чтобы из сбера вырваться, назад возвращали. Пришлось пенсию переводить в другой банк через МФЦ в ручном режиме.
Пенсия спокойно переводится куда угодно через госуслуги за пару нажатий кнопок..
Гость
21 сентября 2025, 10:10
Мне не нужен.
Гость
21 сентября 2025, 10:07
На цифровой рубль надо перевести самую бесполезную часть населения - бюджетников всех уровней и пенсионеров! Пусть радуются.
Гость
21 сентября 2025, 19:10
Ты или глупый или мечтаешь умереть молодым,не дожив до пенсии и не став бесполезным,но не успеешь и глазом моргнуть как станешь таким же бесполезным пенсионером
Гость
21 сентября 2025, 10:01
Так используйте этот цифровой рубль между юридическими лицами, при чем здесь физические лица!???
Гость
21 сентября 2025, 09:23
Главное что бы добровольно можно было отказаться
Гость
21 сентября 2025, 23:32
В законе так и написано, добровольно. Но кто у нас законы соблюдает?
Гость
21 сентября 2025, 07:20
Государство!!! Отстанбте от меня с вашими рублями! М+
Гость
21 сентября 2025, 06:00
Так и надо этим рабам,то ли ещё будет,готовьтесь.
Гость
21 сентября 2025, 03:55
Это способ сделать революцию в России, через ЦБ.
Гость
21 сентября 2025, 03:23
Поравалить из этой страны.
Гость
21 сентября 2025, 02:39
Самое интересное будет позже, когда добровольность сменят на обязаловку и оставят только цифровые. И что тогда делать с деньгами, которые у людей хранятся в наличке дома? Возможно разрешат перевод, но потребуют обосновать их законность.
Гость
21 сентября 2025, 01:54
Интересно, какой будет курс обмена цифрового на наличный. Или что там будет вместо наличного
Гость
21 сентября 2025, 17:48
Наличие вообще запретят! ((
Гость
21 сентября 2025, 23:30
Писали, что цифровой и нал не однозначны и не меняются.
Гость
21 сентября 2025, 00:01
Пенсия 20 тысяч рублей. 5 тысяч за квартиру. Остальное на еду, мыло и трусы. Давно наверно следят, плачу карточкой, но выслеживать нечего.
Гость
20 сентября 2025, 23:01
Если бы к золоту привязали, с удовольствием бы юзал
Гость
20 сентября 2025, 22:18
Получаю пенсию, которую трачу за месяц и даже не рубля не могу отложить, квартплата дорожает, продукты и лекарства тоже, когда есть в наличии хотя бы какие-то копейки можно дотянуть до следующей пенсии, я даже картой не пользуюсь и могу контролировать свои траты видя сколько наличных осталось до пенсии и чеки и квитанции сохраняю, вот и вводите этот рубль тем, у кого доходы миллионы, а пожилым людям, которые даже интернетом не могут пользоваться это не надо
284224952

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

11 октября 2025, 02:35
В вашем случае, для вас не только необходимо ввести цифровой рубль, но полностью запретить использование налички и иных бумажек. Своими силами, вы никак не можете отказаться от бумаги. Нормальные люди не сохраняют никаких бумажных чеков и квитанций. Всё давно в электронном виде делается.
Гость
20 сентября 2025, 20:00
В Госдуме водите цифровые деньги,воруют тока там !!! И следите за ними!!!
Гость
20 сентября 2025, 19:54
...
Гость
20 сентября 2025, 19:44
Я вас умаляю, а нельзя купить кирпич и цемент и списать,как битый и построить тому же дяде Васи (из вашей статьи), кирпич поменять на каф.плитку, купить трубы, штукатурку, не 150 мешков, а 250.вот и поштукатурили дяде Васи. Если умные люди, то по бартеру поменяют. Я не бухгалтер, но даже я это понимаю.
Гость
20 сентября 2025, 19:43
Мне он не нужен
Гость
20 сентября 2025, 19:38
Господи ,сколько можно испытывать пенсионеров не нужен лично мне этот цифровой рубль . С безналичными еле разобралась.
Гость
20 сентября 2025, 19:30
пусть сперва переведут депутатам,и бюджетные
Гость
20 сентября 2025, 18:55
Нет,я не хочу чтоб мной заработанные деньги считал кто-то еще в моем кармане .
Гость
20 сентября 2025, 18:10
Вера российской власти мошенников ноль...
Гость
20 сентября 2025, 15:33
Всех насильно могут заставить . Дадут тебе зарплату цифровым рублём и куда ты денешься !?
Гость
20 сентября 2025, 13:21
Не менять Конституцию.Пенсионный возраст.Двухтаривный счетчики с отменой льготного тарифа и мн.др.вкл.цифру.Звенья одной цепочки.
Гость
20 сентября 2025, 13:10
Если я заработал, то это мои деньги. Заплачу налог и досвидос. Если я захочу получить вещами или продуктами за свои услуги, то ни кто не может у меня отобрать пачку сигарет или банку кофе. Интернет почти как в северной корее, да и то по расписанию, и зачем мне тогда вообще безнал. Получил зп и быстро снял, чтобы сотрудники банков не спёрли. Банки не отвечают за воровство своих подчиненных. Наличка, вот что мне нужно!
Гость
20 сентября 2025, 12:47
Будет полная путаница и хаос. Что будет со стариками, что будет в глухих деревнях и поселках, что будет с одинокими больными и алкашами.
Гость
20 сентября 2025, 12:41
Под предлогом защиты от мошенничества будет много интересных вещей!
Гость
20 сентября 2025, 12:05
Ну кто сейчас скажет, что у нас по факту не авторитарный режим правления?
Гость
20 сентября 2025, 12:04
Скоро Северной Кореи и Кубе будем завидовать 😂
Гость
20 сентября 2025, 11:51
Вот дядю Васю и будут контролировать!
Мегавольт

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

20 сентября 2025, 11:40
опять ешкины никому не известные эксперты, на вентилятор накидывают🤦‍♂️😎
Гость