Российским пенсионерам начнут выплачивать пенсию цифровыми рублями с 1 октября
27 сентября 2025, 11:00
Гость
13 октября 2025, 11:14
НУ совсем мозгов нет. Самые не защищенные слои оставят без денег.Себе бы ЗП начисляли. У пенсионеров итак денег нет, еще такая фигня.
Гость
2 октября 2025, 15:52
Начали с самой беспомощной аудитории! И не стыдно? Внуки помогут! Вот такое заботящееся о самых уязвимых гражданах страны наше государство- чиновники! С себя пусть начнут, а мы посмотрим!
Гость
30 сентября 2025, 15:22
А чего с депутатов то не начали. Чтоб отслеживать транзакции
Гость
29 сентября 2025, 09:28
Пенсов не жалко - они сами за это голосовали!
Гость
28 сентября 2025, 08:18
Я пользуюсь банк- онлайн, но мне 66, а все мои знакомые пенсионеры после 70 лет пользуются только наличкой и телефоны у них кнопочные. И таких большинство. Почему ориентируются на московских пенсионеров, а не на всю страну?
Гость
28 сентября 2025, 07:46
По общему правилу акты гражданского законодательства не имеют обратной силы и применяются только к отношениям, возникшим после вступления таких актов в действие. Это закреплено в статье 4 Гражданского кодекса РФ(с).
Так что коренным пенсионерам это не нужно, как и другим, кто заслужил эту пенсию и имеют стаж и законный заработок до выхода на пенсию. Как оформили, выходя на пенсию, так и имеют право получать далее свои пенсионные средства на расчётный счёт банка, где получают пенсию. Карта также привязана к расчётном счёту, т.к. деньги идут через казначейские счета именно на расчётный счёт, а не на карту, а расчётный счёт открывается любому пенсионеру при достижении пенсионного возраста. Без него счёт не откроют и пенсию не начислят, а карта же эта просто дублирует счёт, у неё есть срок годности и при закрытии карты р/с, куда начисляется пенсия, останется.
Могут хоть 100 лет свой вклад с % из поколения в поколение детям, внукам передавать и правнукам с пролонгацией, т.к. банк в одностороннем порядке не может менять условия договора. К тому же, пенсионер является слабозащищённой категорией, о чем не раз утверждал Верховный Суд.
Образовывайтесь и не слушайте безграмотных ыкспердов, сотрудников МФЦ и сотрудников Соц.Фонда, а также прочих стажёров-вредителей.
Гость
28 сентября 2025, 07:22
А причём здесь пенсионеры. Они бюджетные деньги только на себя тратят. Смешно читать.
Гость
28 сентября 2025, 07:08
Вот я например покупаю домашнее молоко, яйца у соседей, естественно за наличку. Как не снимать?? Меня тоже это бесит!! Почему за меня, взрослого и вменяемого человека, кто-то решает, как мне распоряжаться моей пенсией и зарплатой??? Кто им такое право дал? То они решают, какими приложениями можно пользоваться, то уже и в карман залезли!!!
Гость
28 сентября 2025, 06:14
С постоянным отключением интернета цифровой рупь будет кстати!
Гость
28 сентября 2025, 03:16
Не с той группы населения начинают вводить цифровой рубль. Безналичную пенсию на карты стали переводить после массового внедрения карт, когда уже все освоили карты и оплату по ним в магазинах, а сейчас это напоминает как обучают плаванию, кинут в воду и смотрят выплывет или утонет.
Гость
27 сентября 2025, 23:07
"Опыт мирового внедрения цифровой валюты в странах типа Венесуэлы или Нигерии показывает, что опыты не пошли," - этим все сказано...
Гость
27 сентября 2025, 20:46
Сначала призывают держать наличку на случай отключения интернета, потом переходить на цифровой рубль. Что-то Европа и США не переходят, а обкатывают всё на Венесуэле и Нигерии, теперь вот РФ третья.
Гость
28 сентября 2025, 03:58
В Европе и США есть биткоин банкоматы кстати.
А в США можно платить любой валютой, если продавец согласен её принять.
Гость
27 сентября 2025, 19:05
Какие преимущества у цифрового рубля,если его нельзя положить на депозит и платить в интернет магазинах?
Гость
27 сентября 2025, 16:37
Честно говоря я сомневаюсь что с 1 октября это будет. Т.к я сомневаюсь что все магазины в РФ готовы к этому переходу, те же например ЕРЦ я насколько знаю - оплату коммуналки налом берут, в транспорте тоже вряд ли оплату цифровыми рублями будут брать, у них эти то аппараты еле дышат, далее и другие платные услуги - аптеки, мед. центры и др...- все пере настроились? вот не верю в это.
И правильно что не веришь.
Ешка сама же проговорилась. "В региональном отделении социального фонда России заявили, что на момент подготовки материала никаких нормативно-правовых документов, касающихся переводов выплаты пенсий из безналичных рублей в цифровые, пока не поступало".
Гость
28 сентября 2025, 03:47
Ну во первых это всё добровольно.
Во вторых можно обменивать цифровые рубли на обычные и обратно. Если где цифровые рубли не принимают, то это не проблема, просто обменяй их на другие.
В третьих, зачем вообще какой то ЕРЦ и какой то нал, если по ВСЕЙ стране можно оплачивать коммуналку через приложение Дом, через СБП например.
Ну и что касается аптек, мед центров, ларьков с мороженым и тд. Например в нашем городе, во всех таких мелких заведениях, можно оплачивать через терминалы СБЕРа, по которым кстати можно по биометрии оплачивать. Так что всё зависит от одного СБЕРа, а не от кучи точек. Добавит сбер хоть в сам терминал оплату цифровым рублём, хоть даст привязать этот счёт, чтобы с него списывалось при оплате по биометрии, и очень много где можно будет платить цифровыми рублями.
Я сейчас по биометрии плачу везде где только можно :)
Гость
28 сентября 2025, 11:17
Гость
28 сентября 2025, 03:47
Ну во первых это всё добровольно.
Во вторых можно обменивать цифровые рубли на обычные и обратно. Если где цифровые рубли не принимают, то это не проблема, просто обменяй их на другие.
В третьих, зачем вообще какой то ЕРЦ и какой то нал, если по ВСЕЙ стране можно оплачивать коммуналку через приложение Дом, через СБП например.
Ну и что касается аптек, мед центров, ларьков с мороженым и тд. Например в нашем городе, во всех таких мелких заведениях, можно оплачивать через терминалы СБЕРа, по которым кстати можно по биометрии оплачивать. Так что всё зависит от одного СБЕРа, а не от кучи точек. Добавит сбер хоть в сам терминал оплату цифровым рублём, хоть даст привязать этот счёт, чтобы с него списывалось при оплате по биометрии, и очень много где можно будет платить цифровыми рублями.
Я сейчас по биометрии плачу везде где только можно :)
старым людям стрёмно скалиться в терминал для оплаты
Гость
27 сентября 2025, 15:56
Борьба с нищетой превратилась в борьбу с нищими.
Гость
27 сентября 2025, 15:55
Вот и наступил чудный дивный мир.
Гость
27 сентября 2025, 15:50
Кого ковидом не умом или, того цифрой добьют
Гость
27 сентября 2025, 15:47
А чем плоха наличка?! Ей интернет не нужен и даже электричество. Верните нал обратно. Достали!
Гость
27 сентября 2025, 18:51
ак ево рази убрали?
Гость
28 сентября 2025, 03:27
Для налички нужен кассир! А кассир хочет денег за работу, и другими проблемами страдает.
Гораздо удобнее на кассе самообслуживания по биометрии оплачивать.
Гость
27 сентября 2025, 15:36
Всё вычеркнули
Гость
27 сентября 2025, 15:22
Многие пенсионеры все ещё наличкой по старинке на рынках покупают продукты. Или у садоводов. И пенсию им приносят домой почтальоны. И старые телефоны кнопочные используют. Какой там цифровой рубль...
Если переводить тех, кто сейчас только выходит на пенсию- это ОК, адекватно. Им 55-60, они все новые технологии используют, успели изучить их в более молодом возрасте.
Тех, кто старше, можно по желанию. Но принудительно не надо, дайте старшему поколению дожить спокойно, как они привыкли.
Гость
27 сентября 2025, 18:53
им 60-65
Гость
28 сентября 2025, 03:57
А я считаю, что не надо давать им возможность жить как они привыкли. Они должны прочувствовать, что были не правы, когда 10-20 лет не начали изучать новые технологии, и что будущее наступило уже сейчас, а не через 500 лет. И что им теперь НАДО изучать новое, а не отнекиваться с формулировкой - а мне не надо, а меня и так всё устраивает.
Но вообще, это будет по желанию.. так что доживут спокойно
Гость
27 сентября 2025, 14:23
Думается мне что это гораздо хуже чем карточки на продукты.
Гость
27 сентября 2025, 14:13
Стариков и подводят к тому явлению как им копец
Гость
27 сентября 2025, 14:13
"С 1 октября пенсия старикам в России будет приходить в так называемых цифровых рублях"
Какое грубое обращение к пенсионерам.
И здесь же в статье
"В региональном отделении социального фонда России заявили, что на момент подготовки материала никаких нормативно-правовых документов, касающихся переводов выплаты пенсий из безналичных рублей в цифровые, пока не поступало".
И здесь же в статье
"В региональном отделении социального фонда России заявили, что на момент подготовки материала никаких нормативно-правовых документов, касающихся переводов выплаты пенсий из безналичных рублей в цифровые, пока не поступало".
Решение уже принято. До холопов доведут позже
Гость
27 сентября 2025, 14:12
Я вот имею простой кнопочный телефон. Чего мне бояться?.
.
Гость
27 сентября 2025, 14:52
Вам нечего бояться, кроме голода и нищеты
Гость
27 сентября 2025, 14:00
А можно сначало цифровыми рублями будут получать все без исключения депутаты, включая ГОСДУМЫ, правительства и федерального и регионального, а также другие органы власти? То есть пусть покажут наши цири правители свой пример народу, а потом только внедряют постепенно для народа! Хотя о чем это я , наивный))
Гость
27 сентября 2025, 13:56
Я сам не знаю что это такое.
Зачем это и в чем необходимость. Мне никто не обьяснял, не научил.
Да, и напомните, после какого нововведения всем нам стало лучше?
Гость
27 сентября 2025, 13:46
Следующего года, зачем людей то в заблуждение вводите.
Гость
27 сентября 2025, 13:28
Ясно одно. Нет предела издевательствам над людьми.
Гость
27 сентября 2025, 13:24
ну на дом то наличку так и будут приносить пенсионерам, у которых нет банковской карточки? или что?
Гость
27 сентября 2025, 13:21
Госзакупки сначала переведите на цифровой рубль. Сразу будет видно на что винодельни покупают.
Гость
29 сентября 2025, 02:09
Нет, они так не согласны, на что тогда у них дети будут жить на загнивающем западе и виллы покупать?!
Виртуальные рубли им не нужны, им лучше в долларах, ну в крайнем случае - в деревянных. ;)
Гость
27 сентября 2025, 13:20
Как будет реализовываться механизм выплаты пенсий и пособий — пока неизвестно - нормкальне-нет? 1 октября уже через 4 дня! а о программе ничегошеньки не известно. как старики жить то будут? на что?
потому что пенсию будут выплачивать как обычно. Ешка как обычно звездит😎
"В региональном отделении социального фонда России заявили, что на момент подготовки материала никаких нормативно-правовых документов, касающихся переводов выплаты пенсий из безналичных рублей в цифровые, пока не поступало".
Гость
27 сентября 2025, 13:18
Самое плохое, что пожилые люди пустят к своим сбережениям третьих лиц, пусть даже и родственников, а может и просто людей с улицы, которым они доверятся от безысходности. Много, кто погреет руки на этом.
Гость
27 сентября 2025, 13:15
Цифровые деньги это полный бред. Вообще всю экономику сейчас обрушат.
Гость
27 сентября 2025, 13:14
Зачем эксперементировать на самых уязвимых слоях населения. Если у пенсионера нет смартфона, ему ещё и смартфон надо купить на свою нищенскую пенсию. Это какое-то издевательство над народом. Не проще было бы с молодых людей начать. У них у всех есть современные телефоны и им легче понять новые технологии.
Гость
27 сентября 2025, 13:07
Госслужащим пусть цифровые рубли выдают. Они все равно не работают.
Гость
27 сентября 2025, 13:03
Иначе говоря, с 1 октября те, кто живет не на зарплату, потеряют возможность распоряжаться собственными деньгами, даже наличку в банкомате не получишь? Опять грузить приложения, что так удобно и надежно при перебоях с мобильным интернетом, а какие сцены будут разыгрываться у касс в магазинах или в транспорте... И надо всем этим опять Центробанк, опять эта женщина, злой гений страны. Уж не собрался ли Центробанк возместить потери от захваченных западом вкладов?
Гость
27 сентября 2025, 13:00
Не только пенсионеры...кто-то не совсем в теме...
Сначала госслужащим обещали платить в цифровых в рублях, пусть им и платят. Особенно зимой, когда сотовые телефоны разрядятся на морозе. Мой -то точно разрядится
Гость
28 сентября 2025, 03:34
А причём тут разряженный сотовый на морозе?
Или вы из тех кто ни разу не платил по биометрии? И не понимаете что оплачивать можно без всяких сотовых.
Начинайте использовать современные технологии, и жизнь станет веселей :)
Гость
27 сентября 2025, 12:57
Бабушка, там тебе цифры пришли за месяц.
Хорошо внучок, вот возьми три буквы и отнеси к цыфрам.
Гость
27 сентября 2025, 13:18
👍🏻так и будет
Гость
27 сентября 2025, 12:52
Совсем офонарели?!
Гость
27 сентября 2025, 12:49
"Опыт мирового внедрения цифровой валюты в странах типа Венесуэлы или Нигерии..."
Дальше читать не стал, всё ясно, где мы находимся.
Гость
27 сентября 2025, 12:41
«В любом случае государство и правоохранительная система стоят на защите наших ценностей. Я думаю, нам в этом плане не угрожает ничего»
Угу, то то мошенничество цветет пышным цветом, от такой защищенной защиты государства и правоохранительных органов
Идите лесом со своим цифровым рублем
Гость
27 сентября 2025, 13:34
Вы не поняли смысла слова "наших"
Гость
27 сентября 2025, 12:39
И зарплату нужно выдавать цифровыми рублями!
Гость
27 сентября 2025, 15:00
Проще просто выдавать зарплату воздухом, на те, дышите
Гость
27 сентября 2025, 12:38
теперь бабушка за ипотеку внученьке не заплатит. посмотрю, как завоют ипотечники
Гость
27 сентября 2025, 12:32
По сути это таллоны на питание это не дегьги просто карточки , смысл всего этого не допустить вливагие денег на рынок и попытка остановиь инфляцию
Гость
27 сентября 2025, 12:30
По ходу оно мне не надо. Лучше бы с чинушь начали им нужнее цыфра
"превратить эти виртуальные тысячи в реальные, в виде хрустящих билетов банка России, тоже будет невозможно" Ешка, переводи цифровые рубли на свой обычный банковский счёт и снимай сколько хочешь🤦♂️
Ну как уже писали - ЦБ видит что происходит с банковской системой, но боится начинать отбирать лицензии и создаёт дублирующую систему для чисто бюджетных денег. Что ускорит падение ВСЕХ банков.
Гость
27 сентября 2025, 12:19
государству удобно будет изымать деньги со счетов умерших. сейчас то эти деньги в банках, а так будут уже сразу в кармане госмашины
Гость
27 сентября 2025, 12:16
Вы что издеааетесь? Какие цифравые рубли? Пенсы с карты деньги снимают и идут в магазин, еще скандалы устраивают, что сдачи нет!!! Пока динозавры живы это не реально!
Гость
27 сентября 2025, 12:27
Гость, при чем тут динозавры? Почему мы не сможем распоряжаться своими кровно заработанными деньгами? Мы не чиновники, каким образом пенсионер может навредить? К госзакупкам пенсионеры отношение не имеют. Почему они не могут положить часть дохода на депозит??? Почему никого не спросили, нужен ли этот цифровой рубль???
Гость
27 сентября 2025, 12:10
Изначально говорили,что это будет по желанию,а сейчас получается,как всегда: добровольно - принудительно.
Чтоб вас всех в больших креслах карачун взял!!!
Достали уже со своими опытами над народом.
Нам и врагов не надо,свои добьют!
Гость
27 сентября 2025, 12:33
и ведь начли то с самых не понимающих людей, старики не все пользуются смартфонами и вообще большинство из них уже не в адеквате... вот как им теперь выживать?
Достижения
Первая сотка
Написать 100 комментариев
На полпути к тысяче
Написать 500 комментариев
Словесный поток
Написать 1000 комментариев
Достижения
Первая сотка
Написать 100 комментариев
На полпути к тысяче
Написать 500 комментариев
Словесный поток
Написать 1000 комментариев
Достижения
Первая сотка
Написать 100 комментариев
На полпути к тысяче
Написать 500 комментариев
Словесный поток
Написать 1000 комментариев
Достижения
Первая сотка
Написать 100 комментариев
На полпути к тысяче
Написать 500 комментариев
Словесный поток
Написать 1000 комментариев
Достижения
Первая сотка
Написать 100 комментариев
На полпути к тысяче
Написать 500 комментариев
Словесный поток
Написать 1000 комментариев