Социологи оценили реальный уровень доходов россиян
23 октября 2025, 09:00
Гость
23 октября 2025, 17:47
особенно тяжело пенсионерам не смотря на субсидии по оплате жилья которые покрывают только часть оплаты цены на лекарства питание астрономические много людей конечно не голодают но живут очень бедно
Гость
23 октября 2025, 16:55
В стране 80% нищих...А социология, это Политика.
Гость
23 октября 2025, 16:49
Ипотека не подсильная,дают с детьми только до 6 лет под малый процент,а у кого семьи старше берите ребята под 22годовых.Средняя зарплата 50-60тыс руб.И что на них купишь.Да нифига.Продукты дорогие,вещи тоже,кредиты,питание в школе.Действительно с такими зарплатами дааа богатые люди.Какая ипотека,так и живешь всю жизнь либо на сЪеме либо в общаге в комнатушке.Выплаты на детей только если доход 17000 и не более.А ну да тем кто свои доходы прячет деньги пожалуйста у них и все есть.А люди которые работают платят налоги считают они не нуждаются.Но при этом доходы считают до вычета налогов.Круто
Гость
23 октября 2025, 16:36
проблема не в том что бедных много, проблема что богатые никак не нажрутся
Гость
23 октября 2025, 16:35
сложить зарпалату сечина, миллера, + все остальное насееление страны, разделить на всех - получается в среднем все получают по 500-700 тыс)))
Гость
23 октября 2025, 16:33
так процентов 70-80 меньше 48 тыс получает
Гость
23 октября 2025, 16:45
Откуда статистика? Меньше 48 получают только лодыри. Квалифицированный сотрудник меньше чем за 200к работать не будет.
"Для «жизни без стресса» необходимы уже 257 тысяч рублей,"
Видимо Москва
Гость
23 октября 2025, 15:54
Для более меннее нормальной жизни сегодня надо 200000,00 руб. на одного в месяц
Гость
23 октября 2025, 15:52
Зарплата психолога в школе 35000,00 . Вопрос: это много, как на эти деньги можно жить?
Гость
23 октября 2025, 16:41
Психологом в школе работают только крайне неквалифицированные люди. За что им платить больше? Они и этих денег не отрабатывают, только штаны протирают
Гость
23 октября 2025, 15:15
Когда на иждивении двое человек, плюс ипотека и кредит, и не хватает на лекарства - даже этой самой указанной "средней" категорически не хватает..
Гость
23 октября 2025, 14:06
« Для рядового россиянина бедность начинается с дохода менее 48 тысяч рублей в месяц. Для «жизни без стресса» необходимы уже 257 тысяч рублей, а по-настоящему богатым можно назвать того, кто получает от 930 тысяч рублей ежемесячно. По крайней мере, такие цифры приводят социологи по данным последних опросов.»
А кого опрашивали то? Депутатов? Их детишек? А может, наших пенсионеров?
Гость
23 октября 2025, 14:00
пенсии, соц выплаты, зарплаты в больницах, мрот - вот отношение чинушей, во главе с през. к народу...
Гость
23 октября 2025, 13:07
выбираются из бедности куда? на кладбище?
Гость
23 октября 2025, 13:03
Чтобы не чувствовать себя нищими, надо не зарабатывать, а иметь состояние . Или надо признать, что самые работящие - это блогеры и футболисты
Гость
23 октября 2025, 12:50
Шикарный план..)))) Тамим ибн Хамад Аль Тани, Шейх Мухаммад ибн Рашид Аль Мактум и Сталин нервно курят в сторонке:D
Гость
23 октября 2025, 12:14
Китай и Индия думают что в России все богатые столько ресурсов а население мало. 🤔
Гость
23 октября 2025, 11:27
Я тоже считаю 200тр на человека это хорошо, 100-199 нормально, 50-99 мало, 49 и меньше-нищета
Гость
23 октября 2025, 11:26
Сумму ипотеки давно пора добавлять в прожиточный минимум. На 17000 уже даже еды на месяц не купишь, а ещё туда должна входить квартплата, проезд, одежда, обувь и лекарства минимум.
Гость
23 октября 2025, 11:12
Работает эффективно - нет человека, нет бедности.....
Гость
23 октября 2025, 10:41
В Индии реформы вывели миллионы граждан из крайней нищеты просто в нищету. Успех однако. Наши власти должны взять на вооружение опыт Индии.
Гость
23 октября 2025, 12:23
У нас свой особый путь
Гость
23 октября 2025, 12:25
Нашим некогда,они бюджеты по карманам тырят (((((
Гость
23 октября 2025, 10:40
Значит пенсионеры живут за чертой бедности
Гость
23 октября 2025, 12:25
Достойная старость. Это вам спасибо за выбор правильного вождя.
Гость
23 октября 2025, 10:23
уже и комментировать не хочется!!! послать бы их всех!!!
Гость
23 октября 2025, 10:21
Странные подсчёты. Я когда жил один и зарабатывал 200 тысяч мог себе многое позволить. А сейчас зарабатываю примерно также, но уже семья и ребенок. Даже отложить не получается
Гость
23 октября 2025, 16:37
200 на семью с ребенком - это крайне мало. При такой зарплате лучше не плодиться
Гость
23 октября 2025, 10:18
Надо давать хорошую удочку, а не плохую рыбу...
Гость
23 октября 2025, 11:22
Но выходит так что дают кривую поломанную обмотанную советской изолентой удочку и забирают больше половины пойманной рыбы. Приговаривая ещё при этом что ничего то вы не платите на самом деле, да разве это рыба, да разве это улов, так ерунда какая-то
Гость
23 октября 2025, 10:12
если бы у нас люди шли на работу деньги зарабатывать , это лучшая программа. Учится, получать специальность, что бы в будущем зарабатывать -это не хочу. А хочу денег и много и сразу. Бесят эти ноющие бездельники(((
Гость
23 октября 2025, 10:27
У нас люди с высшим образованием работают таксистами и курьерами. А в Китае инженер получает 5 - 9 тыс.$. Это не от людей зависит.
Гость
23 октября 2025, 12:29
По статистике у нас низкая безработица. Кого ты бездельникосюм назвал если большинство работает?
Гость
23 октября 2025, 16:44
Гость
23 октября 2025, 10:27
У нас люди с высшим образованием работают таксистами и курьерами. А в Китае инженер получает 5 - 9 тыс.$. Это не от людей зависит.
Это зависит только от людей. В нашей стране наличие высшего образования - не показатель наличия знаний. Диплом может получить абсолютно любой человек, окончивший среднюю школу, но большинство выпускников ничему не научились за годы учебы.
Не надо путать нищету и бедность.
Нищие - это те, кому не хватает денег на еду.
Бедные - это те, кому хватает денег только на еду.
Гость
23 октября 2025, 11:14
Да, давайте не смешивать всё в кучу, нищета тоже бывает разной. Бывает нищета что денег на еду нет, а бывает что не только на макарошки хватает, но и новое треко можно себе позволить прикупить, такой уверенный нищий upper middle class
Гость
23 октября 2025, 11:39
Исходя из вашего определения, бедность - не может быть 50 т.р.
Т.к. ПРОЖРАТЬ такую сумму на одного - это надо сильно постараться, ибо вполне ("бедненько, но достаточно") хватит на это и 10 т.
.
Возможно, "бедность" это: когда хватает на ЕДУ и на прочее, НЕОБХОДИМОЕ ДЛЯ ЖИЗНИ, по-минимуму (в.т.ч., например, дешёвая одежда, обувь, гаджеты,бытовая техника, лекарства и т.д.).
Тогда 50т. - вполне нормально, чтобы "бедненько, но всё есть".
Гость
23 октября 2025, 13:06
Гость
23 октября 2025, 11:14
Да, давайте не смешивать всё в кучу, нищета тоже бывает разной. Бывает нищета что денег на еду нет, а бывает что не только на макарошки хватает, но и новое треко можно себе позволить прикупить, такой уверенный нищий upper middle class
И бывает нищета, когда на еду не хватает, а на выпивку всегда есть
Гость
23 октября 2025, 10:02
Манагером управляйки ЖКХ можно поднимать сколько захочешь и купаться в деньгах, поток которых растет с резким постоянный увеличением коммунальных тарифов...
Гость
23 октября 2025, 10:02
А у нас в стране есть борьба с бедностью? По моему наоборот. Повысить НДС вместо того, чтобы повысить налог на доход с дивидендов например - это точно борьба с бедностью?
Гость
23 октября 2025, 11:17
Ну так борются с ней, с бедностью этой, уже и НДС повысили, а всё побороть её никак не могут
Гость
23 октября 2025, 16:33
Гость
23 октября 2025, 11:17
Ну так борются с ней, с бедностью этой, уже и НДС повысили, а всё побороть её никак не могут
Надо ввести налог на бедность, тогда быть бедным станет не выгодно и все станут богатыми
Бедность не нужно пытаться победить, в сделать невозможной с помощью правильной системы. Снижение бедности требует перераспределение ресурсов, а значит ущемление интересов олигархических групп. Но сделать это невозможно, поскольку госаппарат не является независимым арбитром.
Гость
23 октября 2025, 17:47
золотые слова
Гость
23 октября 2025, 09:52
Жизнь без части стресса на текущий момент с заработком от миллиона. Можешь купить/поменять квартиру не за 30 лет и не на бомжатник, можешь сходить/съездить на концерты/в отпуск не влезая в кредиты и не 1 раз в 5 лет, можешь покупать качественную еду, а не антибиочную курицу из магнита, можешь лечиться сейчас, а не когда выбьешь направление к специалисту и дождешься очереди на анализы...
Гость
23 октября 2025, 10:07
Вы всё правильно написали, но стресс там есть и поболее. Он связан с сохранением работы, денег, активов, желающих их получить много!
Далеко не надо ходить, отправили в отставку Министра транспорта, он застрелился, а ведь ему никто обвинений никаких не предъявил, Путин В.В. на похороны пришел!
Гость
23 октября 2025, 10:21
Гость
23 октября 2025, 10:07
Вы всё правильно написали, но стресс там есть и поболее. Он связан с сохранением работы, денег, активов, желающих их получить много!
Далеко не надо ходить, отправили в отставку Министра транспорта, он застрелился, а ведь ему никто обвинений никаких не предъявил, Путин В.В. на похороны пришел!
Типа богатые тоже плачут...
Гость
23 октября 2025, 10:34
Гость
23 октября 2025, 10:07
Вы всё правильно написали, но стресс там есть и поболее. Он связан с сохранением работы, денег, активов, желающих их получить много!
Далеко не надо ходить, отправили в отставку Министра транспорта, он застрелился, а ведь ему никто обвинений никаких не предъявил, Путин В.В. на похороны пришел!
Просто слишком много наворовал, мы сейчас не о ворованном, а об обычном регулярном заработке.
Гость
23 октября 2025, 09:50
Коррупция беда нашей страны. Безнаказанность коррупционеров. Кумовство. Миграционная политика, без слёз не взглянешь. Менталитет. По честному сказать, никто с нищетой и не борется. МРОТ поднимут до 27000, это в 2 раза ниже бедности, а вы там думайте, как выживать. Ну и начинается, кто кого кинет на деньги. Пенсии показатель отношения к пожилым людям. Телевизор не смотрю, взгляд из окна.
Гость
23 октября 2025, 12:22
Да какая нищета? Она подождет. Мы ещё не всё нацистов побороли
Гость
23 октября 2025, 13:08
"Эту страну погубит коррупция" ("Человек с бульвара Капуцинов")
Гость
23 октября 2025, 09:41
как обычно пишешь правду и ее тут же трут продажные
И экспертов-балаболов на политических ток шоу 1 и 2 канала.
Гость
23 октября 2025, 09:32
Есть определенные индикаторы по которым можно определить сколько бедных и сколько богатых! Приведу один по туризму в 2023 году: съездило по тур пакетам в туристических фирмах 266,8 тыс. чел., в т.ч. за рубеж 106,1 тыс. чел. это 6,3% и 2,5% от общего количества жителей Свердловской области!
Я понимаю, кто-то скажет, люди ездят самостоятельно, без туристических фирм и прочее! У кого с деньгами нормально, он сам не будет себе организовывать туризм - это хлопотно, такие есть, но их мало!
Гость
23 октября 2025, 10:07
На самом деле скажу так. У кого нормально с деньгами, тот пакетным туром не поедет. Уровень не тот. Тур - это чартер, самостоятельно можно купить перелет регуляркой и если уж очень хочется, то в бизнес класс. При самостоятельной брони выбор хороших отелей больше (если конечно это не Турция).
Гость
23 октября 2025, 10:25
Гость
23 октября 2025, 10:07
На самом деле скажу так. У кого нормально с деньгами, тот пакетным туром не поедет. Уровень не тот. Тур - это чартер, самостоятельно можно купить перелет регуляркой и если уж очень хочется, то в бизнес класс. При самостоятельной брони выбор хороших отелей больше (если конечно это не Турция).
Если есть бабки, лучше хорошего отеля в Турции нет ничего. Особенно если с детьми. И это примерно 600-1 млн за 10 дней
Гость
23 октября 2025, 12:45
Гость
23 октября 2025, 10:25
Если есть бабки, лучше хорошего отеля в Турции нет ничего. Особенно если с детьми. И это примерно 600-1 млн за 10 дней
Ты просто слаще редьки не ел ничего Мальдивы то чем тебе не угодили? Те же Халкидики если деньги есть на голову выше Турции. Но вам что то объяснять только время тратить
Зарабатывать можно - прожить на эти заработки нельзя...
Гость
23 октября 2025, 10:03
Работающий человек в принципе не должен находиться за чертой бедности. А теперь посмотрите какие ЗП предлагают.
Гость
23 октября 2025, 16:39
Гость
23 октября 2025, 10:03
Работающий человек в принципе не должен находиться за чертой бедности. А теперь посмотрите какие ЗП предлагают.
Только вот найти реально работающего человека - задача крайне не простая. Очень многие просто ходят на работу
Гость
23 октября 2025, 09:18
Лишь бы инфляция снизилась. Дальше как-нить утрясётся.
Гость
23 октября 2025, 09:42
Сейчас в очередной раз МРОТ поднимут и точно снизится инфляция. Если не получится то повысят тарифы ЖКХ, НДС, ну работают люди, пытаются обуздать инфляцию
Гость
23 октября 2025, 12:28
Не снизится
Гость
23 октября 2025, 09:15
Вот совсем неэффективно работает наша система поддержки социальной, получить ее могут кто совсем ничего не делает, либо тот кто, наподобие мигрантов, получивших гражданство живёт в теневой экономике, за сим всё.
Гость
23 октября 2025, 09:12
Именно поэтому не могу позволить себе детей. Как рожать? Работаю в муниципальном учреждении культуры с зп ниже этого условного порога бедности.
Гость
23 октября 2025, 14:47
Пока есть желающие за это работать ничего не изменится.
Гость
23 октября 2025, 16:31
Иди работать. Хватит просиживать штаны в муниципальном учреждении культуры
Разнылись опять. В сытые нулевые надо было вкладывать деньги в активы, а не по Турциям шастать два раза в год. Горе- поколение потребления.
Гость
23 октября 2025, 09:35
В сытые нулевые мне едва стало 19, я всю жизнь живу и работаю при кризисах, обвалах и инфляциях, без помощи родни и полагаясь только на себя.
Чтобы вам пусто стало с такими обвинениями.
Гость
23 октября 2025, 09:38
Гость
23 октября 2025, 09:35
В сытые нулевые мне едва стало 19, я всю жизнь живу и работаю при кризисах, обвалах и инфляциях, без помощи родни и полагаясь только на себя.
Чтобы вам пусто стало с такими обвинениями.
Это как в анекдоте про хорошую погоду - лето в том году было теплое, но в тот день я работал
В сытые нулевые мне едва стало 19, я всю жизнь живу и работаю при кризисах, обвалах и инфляциях, без помощи родни и полагаясь только на себя.
Чтобы вам пусто стало с такими обвинениями.
ты еще девяностые не застал, чувак, когда люди окурки продавали, чтобы выжить.
Зачем считать среднюю температуру по больнице? Есть прекрасное понятие средняя медианная зарплата. Она точно не 100 тысяч.
И согласен с одним из экспертов - для спокойной (не богатой!) жизни надо что-то в районе 200 на нос
Гость
23 октября 2025, 09:13
mrnb, я могла бы жить спокойно на 60-70 тыс
Гость
23 октября 2025, 09:14
Гость
23 октября 2025, 09:13
mrnb, я могла бы жить спокойно на 60-70 тыс
Видать нет детей и живешь в маминой квартире...
Гость
23 октября 2025, 09:41
Бумажные тебе и 200т.р в медианной нарисуют
Гость
23 октября 2025, 09:02
работаю личным водителем, вожу геккона с вторчика в центр, стабильно в месяц 150К платит, график свободный
Гость
23 октября 2025, 09:12
не зли народ!
Гость
23 октября 2025, 09:02
А пенсия ниже 20К это что тогда?!
Гость
23 октября 2025, 09:04
Нищета конечно, а что ещё может быть
Гость
23 октября 2025, 09:11
А это достойная старость по словам некоторых господ!
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Твой первый
Написать первый комментарий
Первая десятка
Написать 10 комментариев
Достижения
Первая десятка
Написать 10 комментариев
Первая сотка
Написать 100 комментариев
На полпути к тысяче
Написать 500 комментариев
Достижения
Твой первый
Написать первый комментарий
Первая десятка
Написать 10 комментариев
Первая сотка
Написать 100 комментариев
Достижения
Твой первый
Написать первый комментарий
Первая десятка
Написать 10 комментариев
Первая сотка
Написать 100 комментариев
Достижения
Первая сотка
Написать 100 комментариев
На полпути к тысяче
Написать 500 комментариев
Словесный поток
Написать 1000 комментариев
Достижения
На полпути к тысяче
Написать 500 комментариев
Словесный поток
Написать 1000 комментариев
Пальцы в огне
Написать 5 000 комментариев
Достижения
На полпути к тысяче
Написать 500 комментариев
Словесный поток
Написать 1000 комментариев
Пальцы в огне
Написать 5 000 комментариев
Достижения
Первая сотка
Написать 100 комментариев
На полпути к тысяче
Написать 500 комментариев
Словесный поток
Написать 1000 комментариев