перейти к публикации
153 комментария к публикации

Путин напомнил о необходимости увеличения потребления рыбы на заседании правительства

5 ноября 2025, 07:30
Гость
Гость
26 декабря 2025, 15:55
наоборот пенсионеры очень много едят
Гость
13 ноября 2025, 12:24
Это что же получается? Слово Президента про проблему не слышат чиновники?
Гость
8 ноября 2025, 06:22
Якобы, бедные рыбопромысловики, плачутся чтобы выбить увеличение экспортных возможностей, ну вот и получаем такие внутренние цены. А если бы все шло на внутренний рынок, то залежашаяся на прилаве рыба по причине заломленной цены протухла бы, а цены бы упали. Вот и весь сказ. Я лично видел как эти плакались перед ВВП что у них малые квоты на экспорт продукции, а они бедные несут потери, влачат существование. А сейчас им внутренний рынок не выгоден. И ещё перемоиаживают рыбу, и она годами лежит на прилавках по конским ценам.
Гость
6 ноября 2025, 16:25
24 кг хлеба только в нашей стране доступно
Гость
5 ноября 2025, 17:46
Китайцы и прочие пожирают нашу рыбу в обмен на зелёную бумагу!
Гость
5 ноября 2025, 16:39
"Об этом уже не первый раз говорил президент, но ситуация не меняется"....
Гость
5 ноября 2025, 14:28
А килька в жестяной банке считается за рыбу?
Гость
5 ноября 2025, 14:15
Доллару давно предсказывают крах, евро тоже критикуют, но рыбу продают за валюту. Лукавят?!
Гость
5 ноября 2025, 13:46
Давайте не будем...Как начинает о чём-то говорить , становится ещё хуже...
Гость
5 ноября 2025, 11:50
Как хорошо про пенсионеров всё посчитали... Меньше продуктов покупайте, да и одежда им не нужна. Иначе на лекарства не хватит. Выбор небольшой. Меньше кушать и покупать лекарства - с голодухи умирать. Нормально питаться, и не покупать лекарства - от болезней умирать. Зато... больше пенсионных денег останется на пособия и маткапиталы. Слов нет. Цензурных.
280154990

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

5 ноября 2025, 11:34
у нас всё на продажу, ну а вы потерпите
Гость
5 ноября 2025, 11:07
А моей пенсии,даже на минтай не хватает........
Гость
5 ноября 2025, 11:04
Я пенсионер,78 лет сегодня я в первые в жизни попробовал красную рыбу,На день рождения принесли этой вкусной рыбки.
Гость
5 ноября 2025, 10:53
Раньше был в городе Рыбзавод , потом стал Холодильником № 4. Были там холодильные камеры, кулинарный цех, маринадный ( готовили пресервы. ). Рыбу везли вагонами ежедневно. Были такие составы с вагонами рефрижераторами. Когда коптили рыбы запах ощущался на Блюхера. Рыба не перемораживалась и не размораживалась. Не была такой сухой как сейчас. Был магазин Океан .Там продавали речную рыбу. Была программа на предприятиях. ( Подсобные хозяйства - там выращивали карпов). Кто об этом помнит сейчас.? Кто об этом помнит сейчас.
Гость
5 ноября 2025, 11:15
Ездили туда за рыбой, магазинчик был небольшой. В океане рыбы было полно всякой , помню большие аквариумы, тоже там закупались.
хирург Ужасных

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

5 ноября 2025, 10:51
Цены на рыбу не просто конские, а скотские...капитализм, однако.😠😡
Гость
5 ноября 2025, 10:50
россиянам следует есть больше рыбы. Сказочник
Гость
5 ноября 2025, 10:39
Чтобы ее люди ели, может не надо ценник ломить на обычный минтай, как на форель... Ужас! Самим типа не хватает - отсюда и цена дикая, так мы ее еще в Китай отправляем, где своих уловов полно должно быть. Вы ешьте, ешьте рыбу-то.... но цена даже на консервы уже выросла процентов на 50%
Гость
5 ноября 2025, 10:19
Рыба это навязаный западом стереотип. Ешьте репу и бед не знайте
Ко Ко Ко

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

5 ноября 2025, 10:15
Хочу есть три раза в неделю хорошую рыбу. Только она кусается, точнее цена на эту рыбу.
Гость
5 ноября 2025, 11:31
и качество мутное
Гость
5 ноября 2025, 10:13
З/п хватает тока на минтай🥺🥺🥺
Гость
5 ноября 2025, 10:08
Раз не уточняется какой рыбы - то можно считать минтай или кильку
Гость
5 ноября 2025, 10:06
Ничего лично, только бизнес. Что вы хотели от капиталистического строя?
Гость
5 ноября 2025, 10:03
в РФ это рабы а не люди какая рыба жрите макароны
Гость
5 ноября 2025, 10:01
Ситуация не меняется, потому что, говорить - не значит делать
igormail

Достижения

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

5 ноября 2025, 09:57
Да потому что кучка барыг присвоила себе рыбу и краба, собственно, как и нефть, и газ и др. полезные ресурсы страны. У них задача гнать все на экспорт. Сейчас еще и другое продовольствие за бугор налаживают поставки. Пример - молочная продукция, в стране молока не хватает, цены растут, зато за границу увеличивают экспорт.
Гость
5 ноября 2025, 10:58
Зеленая бумажка не заменима , кто бы что про нее не говорил
Гость
5 ноября 2025, 09:53
Рядом Челябинская область, а местных карасей и щук в магазинах не найти (только изредка на рынках). Форель из местных хозяйств то же не всегда в рыбных магазинах можно увидеть. Нормальных рынков в городе нет совсем. Кто был в Риге на рыбном рынке поймет (и рыба там не вся из Балтийского моря). Нам предлагается жесткая переморозка в сетевых магазинах, часто не первой свежести. Размораживаешь и получается каша.
Гость
5 ноября 2025, 12:40
Да, настоящую торговлю (рынки, базары) угробили федералы со своим кредитным плечом для демпинга. В итоге сегодня то, что имеем - "сети с пауком", короче, спрут! Есть города, где базарам и рынкам по 1000 лет, вот это традиции.
Гость
5 ноября 2025, 09:47
До прилавка 5-6 посредников и все получают свою маржу. Просто организовать прямые поставки в торговлю, ликвидировав посредников.
Гость
5 ноября 2025, 09:39
несколько лет на покупал свежей рыбы: очень дорого и весьма сомнительно качество. из-за последнего просто опасаюсь отравления.
Гость
5 ноября 2025, 09:20
А она и не будет меняться. Кругом монополии. Улов за границу уходят, а нам как кошакам - самое дешевое непригодное суют. Несколько лет назад даже на прямой линии с президентом тему поднимали.
Гость
5 ноября 2025, 09:14
При Сталине, поднимали экономику и каждую осень снижали цены на товары, а весной ещё раз снижали на рыбу. Даже рыбный день тогда ввели...
Гость
5 ноября 2025, 10:09
Даже на этапе сушеную селёдку давали, но без воды, чтобы в туалет пореже просились.
Гость
5 ноября 2025, 10:21
При Сталине крестьяне были как рабы. За счёт их рабского труда и поднимали экономику. Зерно продавали зарубеж, а прибыль вкладывали в металлургию. Никаких прав, только обязанность работать, даже свободно передвигаться не могли по стране. Все подъемы экономики в истории всегда были за счёт крестьянства, которым в эти периоды жилось очень тяжело. Самая бесправная категория населения. И не надо идеализировать то время.
Гость
5 ноября 2025, 10:22
За счёт рабского труда политзаключённых
Гость
5 ноября 2025, 09:12
"В Северной столице она за год подорожала на 41%. Причем говорить, что какая-то конкретная причина тому виной, не приходится. Просто так сложились рыночные условия, в которых работает розница и дистрибьюторы" Невидимая рука рынка, не иначе
Гость
5 ноября 2025, 09:11
В россии и полей много, и урожаи рекордные, но хлеб и овощи дорогие. Это росия, тут нет логики в ценообразовании. Нет связи с урожайностью.
Гость
5 ноября 2025, 11:08
Хлеб ли это ?
Гость
5 ноября 2025, 09:09
Там его дружки все крышуют. Может по этому?
26450048

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

5 ноября 2025, 09:07
Интересно, а Екатеринбург на берегу которого моря стоит? Ближайшее Черное - 2000 км, печерское 1500, охотское 4500км... и это напрямки самолетом... Т.е. свежей рыбы можно просто не ждать, привезти не успеют... или очень дорого... Остается заморозка или местное выращивание...
Гость
5 ноября 2025, 10:00
Местное выращивание умерло. Помните на Шиловке рыбные пруды ???? - это по Полевскому тракту сразу за ЕКАД. Здесь в СССР выращивали за лето 10 тонн, а при интенсивной подкормке 21 тонну. Сейчас всё заброшено, пруды заболотились... Зато уток пострелять можно на болоте...
Гость
5 ноября 2025, 10:20
На камчатке рыба тоже не дешевая. Так что дело не в этом
26450048

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

5 ноября 2025, 12:37
Гость
5 ноября 2025, 10:00
Местное выращивание умерло. Помните на Шиловке рыбные пруды ???? - это по Полевскому тракту сразу за ЕКАД. Здесь в СССР выращивали за лето 10 тонн, а при интенсивной подкормке 21 тонну. Сейчас всё заброшено, пруды заболотились... Зато уток пострелять можно на болоте...
10 тонн говоришь... это 10000 кг рыбы 500р - 5 млн (416 тыщ в мес) 1000р - 10 млн (830 тыщ в мес) Как понимаю в год. И эта сумма должна покрыть все - аренда садки корм малек и наконец ЗП сотрудников. При 10 тоннах и зп 100тр в месяц, сотрудников будет 1 шт... если нанять еще одного, то не останется ни на рыбу ни на корм, на на садки... только на ЗП....
Гость
5 ноября 2025, 08:52
Купила как-то копчёную горбушу, долго стояла у прилавка думала, приценивалась, но купила. Дорого, за рыбку отдала рублей 600, каково было разочарование дома, есть невозможно, одна соль , ни вкуса, ни запаха. И хорошо что купила, сейчас спокойно мимо прохожу рыбных отделов, вспоминая этот деликатес. А так бог с ней с рыбой, лишь б макарошки не дорожали.
Гость
5 ноября 2025, 09:06
Потому что коптят ее не дымом,а заманчивая в жидкости специальной (((
Гость
5 ноября 2025, 08:46
Еще года два назад , были акции на горбушу во всех магазинах . Сейчас ничего нет и рыбы нет. Горбушей в былые времена скот кормили , а камбала и путассу была кормом для кошек. Хек и треска только для жарки , так как очень сухая , а вот палтус для пирогов. В 70-х миногу продавали , никто не брал )) , а сейчас половина и не знает , что это ( Наше поколение , хоть икры поело , да рыбы.
Гость
5 ноября 2025, 09:26
В 90-е примерно было так же. Кошке покупали путассу, что лично меня раздражало, так вонь от нее, когда варишь, и потом от кошки. Эту путассу не выбирал и не выбираю.
Гость
5 ноября 2025, 10:46
Гость
5 ноября 2025, 09:26
В 90-е примерно было так же. Кошке покупали путассу, что лично меня раздражало, так вонь от нее, когда варишь, и потом от кошки. Эту путассу не выбирал и не выбираю.
да, было такое, а сейчас путассу и мойва дороже свинины))
Гость
5 ноября 2025, 10:56
Не только красную , еще и черную на каждый праздник позволяли и ведь по карману было.
Гость
5 ноября 2025, 08:41
Потому что жадность отдельных лиц не знает совести и предела!!!!!!
Гость
5 ноября 2025, 09:04
А капитализм он именно так и выглядит (((
26450048

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

5 ноября 2025, 09:20
И не говори, ЗП под 100-200 тыщь в месяц требуют, отпуску, больничные, спецодежду. А потом обычным покупателям эти расходы приходится оплачивать...
Гость
5 ноября 2025, 10:57
Гость
5 ноября 2025, 09:04
А капитализм он именно так и выглядит (((
Где ты его увидел? при капитализме конкуренция , где она у нас ?
Гость
5 ноября 2025, 08:29
Рыбу уже не чаще 1-2 раз в год покупаем (((
Гость
5 ноября 2025, 08:24
Это диверсия внутри страны, так как в такой стране как Россия , где Россию омывают моря , рыба стоит очень дорого и её нет. Подрыв основ государства.
Гость
5 ноября 2025, 08:23
Горбуша уже по 700 руб за 1 кг с головой. Форель морская 1390 руб, Лосось от 3500 руб. Можно Рефтинскую форель покупать по 750 руб, но она от Горбуши не сильно отличается.
Гость
5 ноября 2025, 10:19
лосось - это не конкретная рыба, а название семейства (лососевые). Форель - тоже лососевые.
Гость
5 ноября 2025, 11:00
Гость
5 ноября 2025, 10:19
лосось - это не конкретная рыба, а название семейства (лососевые). Форель - тоже лососевые.
Лосось это лосось , форель это форель семейства лососевых , все эти рыбы разные по вкусу.
Гость
5 ноября 2025, 08:20
Рыбу лень готовить.
Гость
5 ноября 2025, 08:18
Ем рыбу/икру из наших сетевых магазинов - 3 дня провожу над белым другом с сильнейшим отправлением. После употребления рыбы в другой стране (даже Турции) такого эффекта нет. Можно сделать вывод, что совершенно не соблюдаются правила транспортировки морепродуктов до нашего региона. При этом стоимость продукта такая будто мы ее покупаем прям на берегу моря. О специализированных точках продаж вообще молчу, там стоимость рыбы такая, что дешевле в Турцию слетать.
Гость
5 ноября 2025, 08:37
Зачем так над собой издеваться? Не идёт тебе рыба, ешь курицу.
26450048

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

5 ноября 2025, 09:18
В турцию, которая стоит на берегу моря, что само по себе удивительно, полетишь и мне рыбки прихвати, это ж бесплатно... За доставку конечно платить не буду, но за качество спрошу, и не дай бох запашОк появиться пока везешь...
Гость
5 ноября 2025, 09:43
Гость
5 ноября 2025, 08:37
Зачем так над собой издеваться? Не идёт тебе рыба, ешь курицу.
в куре что фосфор есть или омега три? вначале подумай, потом пиши хотя, о чём я..
Гость
5 ноября 2025, 08:15
Потому что перекусы обнаглели! Пусть сами жрут свою тухлятиной за такие деньги. Её медведи на Дальнем Востоке просто так жрут, браконьеры за борт выбрасывают, икру вынув, а нам тут её толкают за большие деньги, выдавая за деликатес. Рыба не может стоить дороже курятины. В её разведение ни кто не укладывается, она растёт сама. Если за скотиной нужно ходить, кормить, поить, то эту нужно только выловить и на прилавок доставить. Затраты не такие как в животноводстве, а цены выше. Исключение составляет только рыба из садков, там ещё можно на что-то потратиться.
26450048

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

5 ноября 2025, 09:16
Но если привезут рыбу с "нереста" первый же скажешь, что за старое безвкусное тухлятье привезли... Кстати не хочешь вложиться в рыбу, обеспечить всех дешевой рыбой?
Гость
5 ноября 2025, 09:22
5 ноября 2025, 09:16
Но если привезут рыбу с "нереста" первый же скажешь, что за старое безвкусное тухлятье привезли... Кстати не хочешь вложиться в рыбу, обеспечить всех дешевой рыбой?
Хочу. А ты в мою зпл вложиться не хочешь? Чтоб мне и на жизнь, и на инвестиции хватало?
Гость
5 ноября 2025, 10:19
5 ноября 2025, 09:16
Но если привезут рыбу с "нереста" первый же скажешь, что за старое безвкусное тухлятье привезли... Кстати не хочешь вложиться в рыбу, обеспечить всех дешевой рыбой?
В точку👍👍👍
Pretty23

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

5 ноября 2025, 08:08
Потому что только 10%от улова остаётся в Росии остальное идёт на экспорт. Это президент не знает?
Гость
5 ноября 2025, 08:37
потому что бюджет надо пополнять, вот и заставляют экспортировать
26450048

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

5 ноября 2025, 08:54
Гость
5 ноября 2025, 08:37
потому что бюджет надо пополнять, вот и заставляют экспортировать
А еще нужны евры и доллары для покупки тех же машинок запчастей бытовой техники электроники.. и тд и тп...
Гость
5 ноября 2025, 09:00
5 ноября 2025, 08:54
А еще нужны евры и доллары для покупки тех же машинок запчастей бытовой техники электроники.. и тд и тп...
А ещё нужны евры и доллары для покупки яхт и дворцов ((((
Гость
5 ноября 2025, 08:04
РФ — богатая страна с нищим населением и убогой транспортной инфраструктурой. Поэтому просто (тупо) экономически выгоднее и целесообразнее продавать "богатейшие биологические ресурсы" вышей "богатой страны" на внешних рынках, а не внутреннем — вот и вся причина. Все так просто и прозаично😞
Гость
5 ноября 2025, 08:02
2024 тот же автор "У нас потребление мяса в год – примерно 80 кг на человека" 80кг / 365 = 0,219 кг Кто съедает по 200гр говядины в день ???? На рынке цена уже 800-1000р
Гость
5 ноября 2025, 08:14
двоечник, иди в школу... усушка при варке-жарке мяса составляет 40-45%. уже с твоих вычислений всего 131 грамм получаем в лучшем случае. Ну и если что - конина - она вкуснее. Просто 1 кг конины отвариваем и едим с картошкой отвареной или овощами...
Гость
5 ноября 2025, 08:49
Он, царь.
Гость
5 ноября 2025, 10:17
Гость
5 ноября 2025, 08:14
двоечник, иди в школу... усушка при варке-жарке мяса составляет 40-45%. уже с твоих вычислений всего 131 грамм получаем в лучшем случае. Ну и если что - конина - она вкуснее. Просто 1 кг конины отвариваем и едим с картошкой отвареной или овощами...
Потребление мяса на душу считают тоже в сыром виде, и возможно вместе с костями. Так что не имеет значения что там будет после жарки или варки.
Гость
5 ноября 2025, 07:57
Что за очередной бред? Рыбы навалом в магазинах. Покупают все в том числе пенсионеры миллионеры.
Гость
5 ноября 2025, 08:15
вот была бы дешевой - и не было бы в магазинах рыбы...
Гость
5 ноября 2025, 08:21
Гость
5 ноября 2025, 08:15
вот была бы дешевой - и не было бы в магазинах рыбы...
Гость, Дешевой это по сколько? Ну, не стесняйся.
Гость
5 ноября 2025, 08:22
Гость, 👍
Гость
5 ноября 2025, 07:55
Зато в рф много олигархов , а новая яхта сама себя не купит.....
Гость
5 ноября 2025, 08:05
Гость, Ну ты в число многих не попал.
Гость
5 ноября 2025, 08:23
Может, они яхты и покупают, чтоб больше рыбы с яхт ловить и кормить страну
Гость
5 ноября 2025, 08:37
Гость
5 ноября 2025, 08:23
Может, они яхты и покупают, чтоб больше рыбы с яхт ловить и кормить страну
не кормить страну - а повышать средний уровень потребления рыбы. Это другое...
Гость
5 ноября 2025, 07:54
100 рыбы уже 12 лет уходит в китай, у которого закупают мусор старый за доллары;*)
Гость
5 ноября 2025, 08:42
Вы рыбов продаёте? (С)
Гость
5 ноября 2025, 09:16
Да, сколько за 21 век нам импортировали тысяч тонн их мусора и продали на внутреннем рынке с маркет-плейсов, от сетивиков и всяких-лендов? И так стали их свалкой. В кой веки раз купил черный пакет-майку на 10 кг, давно такие продавались, Au, смотри, а у него на дне мейд ин чина. Мдя, уже пакеты от них...
Гость
5 ноября 2025, 10:48
Гость
5 ноября 2025, 09:16
Да, сколько за 21 век нам импортировали тысяч тонн их мусора и продали на внутреннем рынке с маркет-плейсов, от сетивиков и всяких-лендов? И так стали их свалкой. В кой веки раз купил черный пакет-майку на 10 кг, давно такие продавались, Au, смотри, а у него на дне мейд ин чина. Мдя, уже пакеты от них...
пакеты для 200х и те китайские
Гость
5 ноября 2025, 07:52
Ах, видели бы вы каких замечательных камчатских крабов продают в Сиэтле. Ммммм...
Гость
5 ноября 2025, 08:09
А зачем нам смотреть в Сиэтле? Вон, под окнами торговый комплекс через час откроется - можно пойти и купить замечательных камчатских крабов... Без проблем...
Гость
5 ноября 2025, 09:30
Гость
5 ноября 2025, 08:09
А зачем нам смотреть в Сиэтле? Вон, под окнами торговый комплекс через час откроется - можно пойти и купить замечательных камчатских крабов... Без проблем...
На пенсии уже?
Гость
5 ноября 2025, 11:02
Гость
5 ноября 2025, 08:09
А зачем нам смотреть в Сиэтле? Вон, под окнами торговый комплекс через час откроется - можно пойти и купить замечательных камчатских крабов... Без проблем...
Где ты их замечательных найдёшь?
Гость