перейти к публикации
28 комментариев к публикации

Банкротство физических лиц: выгода для кого и риски для должника

17 ноября 2025, 11:00
Гость
Гость
18 ноября 2025, 06:26
Кузнецову и Гагарину респект ! Вы прекрасно можете наблюдать плоды вашего не легкого труда
Гость
17 ноября 2025, 19:06
А зачем эти конторы названивают на телефоны предлагая банкротсво и можно это как остановить, есть знатоки?
Гость
17 ноября 2025, 18:56
Юрист не отслеживает ситуацию: сейчас единственное жилье не забирают, даже если оно залоговое.
Гость
17 ноября 2025, 15:58
Похоже на заказную статью против банкротства, в пользу кредиторов.
Гость
17 ноября 2025, 15:30
Это закон для мошенников и мошенники же его и пролоббировали через госдуму!
Гость
17 ноября 2025, 14:48
Да уж интересная статья и комментарии. Все как один судачат, как выгоднее уйти от долгов, и никто не скажет, что банкротство это узаконенное мошенничество. Да , действительно может один из ста человек попал в затруднения , жил по совести, но в жизни случился форс мажор, но остальные 99% , это жулики, набрали у кого можно денег , со злым умыслом не возвращать деньги и побежали банкротиться. Вообще это жульничество надоело. Тут не банкротство надо рекламировать, а за такие проделки уголовные статьи вводить, .
Гость
17 ноября 2025, 15:13
Так статья есть, если банкротство преднамеренное. Ну а по поводу жуликов, так ведь банк скрывая комиссию, страховки, играя процентами это разве не жулики, да всё по закону, но в понимании людей жульничество, так что банкротство это им также законный ответ, кроме того банки и сами могут подать на банкротство должника
Гость
17 ноября 2025, 15:30
Гость
17 ноября 2025, 15:13
Так статья есть, если банкротство преднамеренное. Ну а по поводу жуликов, так ведь банк скрывая комиссию, страховки, играя процентами это разве не жулики, да всё по закону, но в понимании людей жульничество, так что банкротство это им также законный ответ, кроме того банки и сами могут подать на банкротство должника
Всё так, возможно вы правы, но есть нюанс, когда кредитор берёт у физического лица в долг , пользуясь его доверием, наивностью, а потом просто кидает на деньги и банкротится, а все структуры считают, что это гражданско правовые отношения, тут как быть? То , что в долг никому давать нельзя, это понятно, но всё таки, почему тут не применяют статью мошенничество и преднамеренное банкротство.
Гость
17 ноября 2025, 13:33
Банкротство это крайний шаг, а не легкое избавление от долгов, как это преподносят. Если для кого то долги тысяч 300-500 (сумму весьма ходовые по текущему уровню жизни) становятся неподъемными, то они после банкротства как жить собираются? Уже через год они снова будут нуждаться в деньгах и к банкам уже не пойдут, а тут к серым МФО. И петля станет еще туже. Кредит лучше не брать, а если брать то настраиваться его выплатить, а не списать по банкротству при первых трудностях.
Гость
17 ноября 2025, 13:33
Сам списал долги через процедуру банкротства, жена и дядя - прекрасная возможность почувтсвовать себя наконец свободным! Очень доволен, нужно было ранее пройти процедуру. А вот такие статьи как раз пишутся по заказу банков, что бы не выпускать рабов-должников из кабалы!
Гость
17 ноября 2025, 14:46
Потому что из за банкротства банки теряют очень много, а выездные группы в открытую матерят должники, нисколько не боясь. Простое объяснение статьи
Гость
17 ноября 2025, 13:02
Вот и зачем это нужно? Тот же вопрос о большом количестве кредитов, особенно микрозаймов.
Гость
17 ноября 2025, 12:59
"Если ваши долги велики, но вы можете их обслуживать, пусть и с трудом, сначала попробуйте договориться с банками о реструктуризации, ...продайте часть имущества самостоятельно." - ага, потом ты подаешь на банкротство и суд признает все сделки недействительными - впухает, как обычно, добросовестный покупатель купивший имущество будущего банкрота, так что ли?
Гость
17 ноября 2025, 12:49
Статья явно от коллекторов или банков. Взаимодействовать с ними, да проще с бетонной стеной договориться, зато когда идёт банкротство, сразу лояльные и сговорчивее. Единственное с чем согласен, фирму выбирать нужно ответственно. Зато после банкротства, на карте зарплата до следующей зарплаты остаётся, появилась возможность учиться, а покупать можно и в на маркетплейсе, их вообще не интересует ваша история, кроме того банки и кредиты предлагают и карты, а когда говоришь что банкрот, так наоборот, вы же кроме нас никому не должны будете. По поводу психологических травм, тут реально поржал, моральное удовлетворение от избавления от кабалы это кайф, а кто и что там про меня думает, вообще пофиг
Гость
17 ноября 2025, 13:55
ну если нарвешься на упоротый отдел кадров или еще более упоротых безопасников при поиске работы, то жизнь заиграет новыми красками каким-бы ты супер-спецом ни был...
Гость
17 ноября 2025, 14:38
Гость
17 ноября 2025, 13:55
ну если нарвешься на упоротый отдел кадров или еще более упоротых безопасников при поиске работы, то жизнь заиграет новыми красками каким-бы ты супер-спецом ни был...
Такими же, когда звонарь попадает на блогера - антиколлектора ? Чушь не несите!
Гость
17 ноября 2025, 12:25
Моя пожилая знакомая обанкротилась через МФЦ, списала почти миллион. Все бесплатно. Все сделали сами - скачали бланки заявлений из инета, по образцам заполнили, собрали пару справок необходимых и подали. Через полгода готовое решение.
Гость
17 ноября 2025, 21:13
Главное набрать побольше и ничего не иметь за своей одинокой душой Мильёны на улице не валяются , а тута он уже у тебя в кармане и исчез в дырку Виновата, но каюсяяя...
Гость
17 ноября 2025, 11:58
мну в кибушке напитки под запись берет до получки, в тетрадь для банкротов записывают
Гость
17 ноября 2025, 11:51
статья полюбас заказная, не имеют право из социальных выплат делать удержание,это законодательно утверждено . Да ,из пенсии могут ,но из социалки типа пособий никак .
Гость
17 ноября 2025, 15:09
Прожиточный минимум оставят в любом случае, из пенсии вычитать могут, но суть в том что платить по кредиту всё равно больше чем снимут сверх прожиточного минимума, пенсионеры удивляются, что на стадии процесса банкротства, у них денег больше.
Лорис

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

17 ноября 2025, 11:43
Процедура банкротства хороший способ избавиться от рабства кредитов, от скрытых комиссий банков и бесконечного плати и плати. Грамотные юристы все сделают отлично. Да есть фирмы в городе, которые заключаются договоры и люди не вникают и подписывают и отказываются обманутыми. Так и банки нам выдают кредит, не всегда проговаривают о переплатах. А если это кредитная карта на 150-300 тысяч, то человек вообще не может выбраться из этой долговой ямы. В масштабах страны сколько кредитных карт выдали? В процедуре банкротства (цена 150) сумма спишется вся в ноль. Для простых граждан, на должности на работе ни как это не влияет, да и сейчас в любом суде, вся информация открытая, хоть мировой, хоть районный, хоть арбитражный!
30447548

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

17 ноября 2025, 11:36
все знакомые кто делал банкротство, делали это фиктивно...у государства много денег видимо, раз позволяет такое...
Гость
17 ноября 2025, 11:34
Никак не нажрутся пиявки.
Гость
17 ноября 2025, 11:31
Статью представители каламассы (ПКМ) заказали? Устали от постоянных унижений со стороны должников? Если обратиться в нормальную фирму по банкротству, никаких проблем не будет
Гость
17 ноября 2025, 11:18
А для чего эта статья? Если человек не может платить по кредитам, он ОБЯЗАН по закону инициировать процедуру банкротства.
Гость
17 ноября 2025, 11:20
Это доп предупреждения по поводу покупки вторички от Бабушек!!!
Гость
17 ноября 2025, 11:05
Банкир своё возьмёт. И прокутит в Куршевеле.
Гость