перейти к публикации
86 комментариев к публикации

Госдума рассмотрит законопроект об обязательной индексации зарплат сотрудников

24 ноября 2025, 09:00
Гость
Гость
24 ноября 2025, 16:01
Вы получаете официально 100тыс то сейчас работодатель платит с нее 43% государству .т.е. почти что получаете как 150тыс. Но больше трети государству.
Гость
24 ноября 2025, 15:35
В ЛНА прописано "в случае достижения организацией целевых показателей". Показатели ни разу не достигались, следовательно норма будет не рабочая.
Гость
24 ноября 2025, 12:44
Достать миллиарды на оклады можно из зарплат высшего менеджмента, трат на корпоративы, на спонсирование конкурсов красоты и других благотворительных дел.
Гость
24 ноября 2025, 11:30
У нас бюддетникам не всегда индексируют, а если индексируют, то только докладную часть, которая чуть выше мрот. Хотя бы здесь порядок наведите... Ни одно положение майского указал Президента не соблюдается...
Гость
24 ноября 2025, 11:10
инфляция не является результатом работы организации. Тем более эта самая инфляция может очень плохо сказываться на показателях организации. А тут говорят - а нам пофиг, мы посчитаем за тебя насколько ты должен поднять зп. Если сотрудника не устроит он и сам уволится. А вот такие гарантии это бред, который все будут выполнять формально (например если изначально зп только часть официальная, то эта официальная часть и будет расти, при этом фактическая зп не факт что будет расти), Опять же рост оклада и уменьшение премиальной части вполне доступная опция. Интересно депутаты говорят бюджетникам индексируют и надо позаботиться о частниках. Но бюджетникам бывает и не индексируют - говорят - потерпеть надо. Может и по бюджетникам прописать так же?
Гость
24 ноября 2025, 11:26
Да , испугались многие частники, что надо будет немного поделиться со своим доходом , с рабочим классом, который на этого ж частника работает, и благодаря ему он процветает. Фу, аж противно.
Гость
24 ноября 2025, 10:48
Смысл прост. У частников фактически 3 вида налогов. -НДС (все прослеживается, нет возможности снизить налог) -налоги и сборы с ФОТ - фиксированные, в % от самого ФОТ - налог на прибыль (минимизируется, если есть что минимизировать) Вот и задача уменьшить прибыль (если такая существует и минимизируется частником) путем повышения ФОТ (зарплат) и увеличить сумму налога с ФОТ. Фактически чтобы частник работал только на зарплату и налоги.
Гость
24 ноября 2025, 10:51
Здесь товарищ, надо писать более доступным языком. Я так понял, что частник не для того бизнес открывал, чтоб работать за зарплату.
Гость
24 ноября 2025, 11:14
Гость
24 ноября 2025, 10:51
Здесь товарищ, надо писать более доступным языком. Я так понял, что частник не для того бизнес открывал, чтоб работать за зарплату.
Частник открывал бизнес, чтобы нажиться на работягах. Это его единственная цель. Всё остальное есть болтовня для прикрытия этой цели.
Гость
24 ноября 2025, 11:42
Гость
24 ноября 2025, 11:14
Частник открывал бизнес, чтобы нажиться на работягах. Это его единственная цель. Всё остальное есть болтовня для прикрытия этой цели.
Работник приходит со своими средствами труда? Новость так новость? Может вы, чтобы накопать себе картофель приходите на участок соседа, берете его лопату и мешки и со словами - Копаю же я сам" копаете сколько нужно?
48649308

Достижения

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

Пальцы в огне

Пальцы в огне

Написать 5 000 комментариев

24 ноября 2025, 10:43
Дума - от слова "думать", набрали профнеригодных, но преданных, они пытаются что-то придумать, но никогда ничего не выходит, даже с самокатами разобраться не могут. У меня родственница читала спецкурс в УПИ - полставки доцента, после майских Указов - ей подняли з/п недобавив ни копейки, потому что это стало четверть ставки, а потом еще раз подняли до одной восьмой. Директор в декабре снизит з/п, а в январе повысит до прежнего уровня.
Гость
24 ноября 2025, 10:49
А вы говорите думать не умеют, это шедеврально, гениально, такой подход к доценту.
48649308

Достижения

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

Пальцы в огне

Пальцы в огне

Написать 5 000 комментариев

24 ноября 2025, 13:52
Гость
24 ноября 2025, 10:49
А вы говорите думать не умеют, это шедеврально, гениально, такой подход к доценту.
Ну ты понимаешь, что себе ректор поднял как надо.
Гость
24 ноября 2025, 10:39
Все прожирается впустую. Накоплений ноль. Обнищание чувствуется. Вижу на кассе своих постоянных покупателей как изменилась их "продуктовая" корзинка.
Гость
24 ноября 2025, 10:03
Я вот понимаю, когда бизнес открыт с нуля, какое-то предприятие открыли, рабочие места создали, производят нужные вещи. Молодцы. И частный работодатель молодец, если своих работников не обижает. Но 90% частного бизнеса в России, это жульничество. Вот статья была о ЧОПах. Влезут в лакомые места, где всё должно быть в государственном управлении, тендер первоначальный, что зарплаты рабочим не видать, и всё дальше видимость деятельности работы. Это и ЖКХ и других сфер касается. Это такая махина жульничества, что ни Нилов, никто не победит. Там жадность и наглость всех этих учредителей. Хоть кто б анализировал, как на самом деле, а потом инициативы предлагал по повышению окладов в коммерческих компаниях.
Гость
24 ноября 2025, 10:03
Хорошо платить все равно не будут, найдут лазейки отвертеться
Arigal Adamant

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

24 ноября 2025, 10:03
Работодателя на бумаге меняют и не индексируют. Надо за такие действия наказывать, как за мошенничество, привлекать руководителя и кадровика, тогда будет толк.
48649308

Достижения

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

Пальцы в огне

Пальцы в огне

Написать 5 000 комментариев

24 ноября 2025, 10:52
Чтобы был толк, нужна ответсвенность не перед Мск, а перед трудовым кол-вом.
Arigal Adamant

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

24 ноября 2025, 13:05
24 ноября 2025, 10:52
Чтобы был толк, нужна ответсвенность не перед Мск, а перед трудовым кол-вом.
Ну когда каждый день видишь новых людей, не знаешь их по именам и даже не здороваешься, то это явный признак того, что обратная связь у руководства только с МСК, с вышестоящей организацией, а не с коллективом, которому платят по минимуму рынка.
Велес Родолюбец

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

24 ноября 2025, 09:55
Эксперты либералы, что только и делают болтологией заниматься
Гость
24 ноября 2025, 09:51
Хоть и негативно отношусь к Набиулиной, в вопросе зарплат она права, если принимают этот закон, где бизнес возьмёт деньги? Правильно, поднимет стоимость товаров и услуг, соответственно вырастет инфляция, а инфляция официальная и в магазине это не одно и то же. Популистский закон перед выборами, реально зарплата не вырастет, а инфляция разгонится. А по поводу бюджетников, есть уточнение, поднимается складная часть, а это чаще всего МРОТ и это повышение вообще никак не сказывается на экономике.
Гость
24 ноября 2025, 10:43
Так бизнес и так цены постоянно поднимает
Гость
24 ноября 2025, 09:47
Треть работающих получает официально «минималку» 22 400. Заставят проиндексировать на 8% (инфляция). + 1792руб. Так (минималка) и так будет больше в следующем году. Выходит все уже увеличили зарплаты!? Предложение, скорее всего, направлено на то, чтобы депутатам не «забыли» проиндексировать их скромные зарплаты.
Гость
24 ноября 2025, 09:47
Ждем схлопывания малого и среднего бизнеса и наплыва безработных на биржи труда... А эти деятели точно имеют экономическое образование?
Гость
24 ноября 2025, 11:11
Вообще образование ?
Гость
24 ноября 2025, 11:35
Гость, это точно. Мы с января закрываемся. И таких достаточно.
Гость
24 ноября 2025, 09:37
Наивно полагать, что эта инициатива ради благополучия работников. Работодатель сам придумает, как стимулировать, удержать работника у себя. А вот налоги от зарплаты очень бюджету нужны. Про это и пекутся...
Гость
24 ноября 2025, 09:44
Если б были нужны налоги, то минималку не устраивали б 230 долларов за месяц работы.
Гость
24 ноября 2025, 10:33
Гость
24 ноября 2025, 09:44
Если б были нужны налоги, то минималку не устраивали б 230 долларов за месяц работы.
Если установить минималку выше, то государству придется раскшоелиться на з/п бюджетников и пособия. Поэтому и хотят, чтобы бюдженикам платить поменьше, а коммерческие организации пусть платят больше, чтобы налогов больше было.
Гость
24 ноября 2025, 10:43
Гость
24 ноября 2025, 10:33
Если установить минималку выше, то государству придется раскшоелиться на з/п бюджетников и пособия. Поэтому и хотят, чтобы бюдженикам платить поменьше, а коммерческие организации пусть платят больше, чтобы налогов больше было.
Даже, если вы правы, то что плохого, если зажравшихся коммерческих директоров заставят платить зарплату чуть чуть побольше, для его ж работника, который зарабатывает ему деньги.
Гость
24 ноября 2025, 09:35
Для кого то повод сократить всех бездельников, для кого то повод закрыть бизнес. Такой закон нужен только для бюджетников и пенсионеров. Причем премиальной части вообще быть недолжно, хороший, постоянно растущий оклад.
Гость
24 ноября 2025, 09:46
Почему для бюджетников и пенсионеров? Вы частный работодатель? Тогда понятно
Гость
24 ноября 2025, 09:29
Лопнет у мну этот пузырь на морозе, однако.
nvv67

Достижения

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

24 ноября 2025, 09:28
независимый профсоюз «Новый Труд» - жуткое название.
Гость
24 ноября 2025, 09:30
У нас есть профсоюзы? Не знал, что они защищают трудящихся, думал шампунь и конфеты на праздник выдают.
Гость
24 ноября 2025, 10:57
Гость
24 ноября 2025, 09:30
У нас есть профсоюзы? Не знал, что они защищают трудящихся, думал шампунь и конфеты на праздник выдают.
Профсоюзы к сожалению давно превратились в "свадебных генералов".
Гость
24 ноября 2025, 11:12
Гость
24 ноября 2025, 10:57
Профсоюзы к сожалению давно превратились в "свадебных генералов".
Не все, не все. И работягам неплохо бы научиться отделять зёрна от плевел.
Гость
24 ноября 2025, 09:25
Если б господин Нилов лично со мной пообщался, я ему по полочкам разложила, почему все эти добрые предложения по компенсации обычных работающих людей в коммерческих компаниях превратятся в пшик, в лабуду. Ну смешно, сами разрешили законно платить 22400, и ждут что кто-то будет доставать миллиарды и делиться со своими рабами.
Гость
24 ноября 2025, 09:23
в общем то все правильно. Многих зарплат не хватает уже на обеды и проезд до места работы.
Гость
24 ноября 2025, 09:34
Я вас умоляю, а как же виноградники и особняки в Италии? Это более важно для кого-то, не мутите пожалуйста устои, вставайте раньше и пешком до работы, вместо обеда картинки с едой просмотрите.
Гость
24 ноября 2025, 10:07
С одной стороны верно. А с другой - все расходы переложат на конечного покупателя. Всё подорожает. Вот выросла зарплата, выросли цены, и вы снова можете себе позволить на свою ЗП купить столько же товаров, сколько и раньше (это в лучшем случае. В худшем - сможете купить меньше).
Гость
24 ноября 2025, 10:45
Гость
24 ноября 2025, 10:07
С одной стороны верно. А с другой - все расходы переложат на конечного покупателя. Всё подорожает. Вот выросла зарплата, выросли цены, и вы снова можете себе позволить на свою ЗП купить столько же товаров, сколько и раньше (это в лучшем случае. В худшем - сможете купить меньше).
Так можно рассуждать бесконечно и оправдывать рабство в стране.
Гость
24 ноября 2025, 09:22
Нам давно повышали. Года 3 назад. И не много, порядка 6%. Премиальную часть срезали.
Гость
24 ноября 2025, 09:47
врете вы все за 15 лет ни разу не повышали ... все повышения в рассее только через увольнение и устройство на другую вакансию
Гость
24 ноября 2025, 10:42
Гость
24 ноября 2025, 09:47
врете вы все за 15 лет ни разу не повышали ... все повышения в рассее только через увольнение и устройство на другую вакансию
Ну вообще то нет, я перешел на новое место, и уже 3 ежегодных индексации были
mrnb

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

24 ноября 2025, 09:15
Вот совершенно честно, искренне хочу понять - если поднять налоги и отчисления в фонды, то откуда возьмутся деньги на индексацию? Где источник с точки зрения авторов законов? Может я чтото не понимаю, конечно...
Гость
24 ноября 2025, 09:28
Источник на повышение окладов в жадности частных лиц.
Гость
24 ноября 2025, 10:41
Ну так бизнес на свой продукт или услуги цены постоянно повышает, почему при этом зарплаты не поднимает?
48649308

Достижения

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

Пальцы в огне

Пальцы в огне

Написать 5 000 комментариев

24 ноября 2025, 10:45
Гость
24 ноября 2025, 10:41
Ну так бизнес на свой продукт или услуги цены постоянно повышает, почему при этом зарплаты не поднимает?
Еще 200 лет назад русские купцы говорили, - "Цены не подол, высоко не задерешь", т.е. цена упирается в спрос.
Гость
24 ноября 2025, 09:14
ну если на официальную цифру инфляции, то норм. не страшно
Гость
24 ноября 2025, 09:11
Малый бизнес убили, пошли рушить далее...
Гость
24 ноября 2025, 09:26
Малого бизнеса не должно быть, или большой бизнес , где могут платить достойную зарплату, или сворачиваться и не мудрить.
Гость
24 ноября 2025, 11:05
Гость
24 ноября 2025, 09:26
Малого бизнеса не должно быть, или большой бизнес , где могут платить достойную зарплату, или сворачиваться и не мудрить.
правильно, не нужны нам "успешные среди нас", надо чтобы где-то там сидел барин некий и мы на него все свои чаяния пускали. А то получается "Миша с соседнего подъезда" не бухал с нами, а купил себе газель, а потом вообще чем то другим занялся. Непонятно чем живет, веселый и загорелый периодически, в общем неприятный тип.
Гость
24 ноября 2025, 11:16
Гость
24 ноября 2025, 11:05
правильно, не нужны нам "успешные среди нас", надо чтобы где-то там сидел барин некий и мы на него все свои чаяния пускали. А то получается "Миша с соседнего подъезда" не бухал с нами, а купил себе газель, а потом вообще чем то другим занялся. Непонятно чем живет, веселый и загорелый периодически, в общем неприятный тип.
Если б вы знали , что сколько таких Миш кинули людей на деньги, то б поняли , что не зависть к таким, а презрение. Сколько людей от безысходности, что им не выплатили законную зарплату, потеряли своё здоровье, веру в справедливость и тд . Никто не против честных рабочих взаимоотношений, но тенденция в стране в целом, нанять бесплатных рабов и кидать их на деньги. Мой ж бизнес , что хочу, то и творю. Не переубедите. Знаю, плавали .
Гость
24 ноября 2025, 09:06
Дак вроде и так во всех маломальский нормальных компаниях каждый год зп индексируют
Гость
24 ноября 2025, 10:52
В крупных да, а все эти «малые и средние предприятия» чихать хотели на индексацию, зато учредители не забывают свой автопарк элитных авто индексировать
Гость
24 ноября 2025, 11:04
Гость
24 ноября 2025, 10:52
В крупных да, а все эти «малые и средние предприятия» чихать хотели на индексацию, зато учредители не забывают свой автопарк элитных авто индексировать
Такие времена давно прошли. Сейчас уже нет "жира".
Гость
24 ноября 2025, 09:05
Не потерплю!!! Раззорю!!!
ВВC

Достижения

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

Пальцы в огне

Пальцы в огне

Написать 5 000 комментариев

24 ноября 2025, 09:04
Совсем хотят малый бизнес задушить.
Гость
24 ноября 2025, 11:08
Да.
Гость
24 ноября 2025, 09:03
несколько раз перечитала заголовок Специально конкурс проводите?
Гость