Стало известно, почему в России сокращаются объемы заготовки леса
18 марта 2026, 07:30
Гость
18 марта, 14:14
Мну рассказывали военные строители ,когда строили бам ,один участок под вырубку трассы отдали японцам. Так они даже корни вырывали и увезли.
Гость
18 марта, 13:20
Это про население России написано. 1 куб дров =1 россиянин!
Гость
18 марта, 12:25
Отрасль ушла в тень...
Гость
18 марта, 11:55
сократилось! не смешите, сократилось там, где осталась искореженная гусеницами тундра после тотальных вырубок , посмотрите на эти конторы выробочные по Уралу леса там горами свалены, убитые алчными тупоголовыми людишками живые существа, благодаря которым жизнь человечка только и возможна.
Нееет, добром это не кончитсядля человечества!
Санкционная политика и закрытие внешних рынков, дорогая логистика, повышение арендной платы участков для рубки, увеличение стоимости на запчасти действительно отразилось и на предприятиях лесопереработки в т.ч и в нашей области и тенденция действительно печальная…
Гость
18 марта, 11:39
ой ей, какие мы бедненькие, всю жизнь пилили арендный лес без оплаты кубов, как ввели " меркурия " всё доходов не стало, а скажитека кому плачу на рынке 15 т.р. куб за тонометр или вершины сучковые, доски стропильной не найти.
Гость
18 марта, 11:29
как спасти отрасль?
спросите: как спасти лес!
Гость
18 марта, 10:56
ага... весь бизнес убивают... поэтому и цепочки основного сбыта ликвидируются. Итог никому ничего не нужно скоро станет... это прорыв!
Гость
18 марта, 09:44
Так это только то что Россия вырубает.
Тот лес который вырубили своими рабочими и увезли к себе китайцы и северо-корейцы в эти цифры не входит.
Гость
18 марта, 09:39
Жильё дорожает, делаёте срубы, доступные по цене (массовое производство) у вас они будут уходить как горячие пирожки! Люди будут покупать землю в садах и ставить ваши срубы, а не то "Г" которое им сейчас предлагают (каркасники) от 5 млн. руб.!
Гость
18 марта, 10:19
Сруб не может стоить дешевле каркасника. Во-первых нет дерева, во-вторых нет людей кто может сруб изготовить, каждый сруб это уникальная работа которая не может стоить дешево.
ИЖС тоже дорожает вслед за квартирами в МКД. Да и коробка это не самое дорогое при строительстве.
Гость
18 марта, 11:15
Гость
18 марта, 10:19
Сруб не может стоить дешевле каркасника. Во-первых нет дерева, во-вторых нет людей кто может сруб изготовить, каждый сруб это уникальная работа которая не может стоить дешево.
Может. Цены ломить перестанут- и будет счастье.
Гость
18 марта, 09:34
Давно напрашивалось производство качественных товаров из цельного леса (почему у нас всё из ДВП?)! Вам все равно было когда Китай закупал лес, а теперь он закупает меньше вы заплакали! Делайте мебель, двери, игрушки и др., кто вам мешал это делать раньше! Не парились когда китай закупал, думали так и будет всегда! Я хочу натуральное по доступной цене, почему вы не хотите это делать?
Гость
18 марта, 12:30
Ещё бы мебель делать научились , хозяева фирм экономят даже на дорогом сегменте , такого ужасного качества не было раньше как сейчас , покупая недешевую мебель , получаешь некачественный товар.
Гость
18 марта, 14:16
Гость
18 марта, 12:30
Ещё бы мебель делать научились , хозяева фирм экономят даже на дорогом сегменте , такого ужасного качества не было раньше как сейчас , покупая недешевую мебель , получаешь некачественный товар.
Да, продают дорогую мебель из массива, а она вся в сколах, трещинах, реставрированная воском и герметиками
Гость
18 марта, 09:24
"Заготовка идет кустарным дедовским способом на советской технике"
Сначала сами не хотят вкладываться, а только лишь бы успеть схватить как можно больше, чем можно унести. А потом начинают орать: техника старая, людей нет, денег нет, продукцию ни кто не покупает. А может нужно всего лишь свою алчность пригасить и вкладываться как в технику так и в людей, на продукцию цены не задирать от фонаря
Гость
18 марта, 12:31
Абсолютно правы.
Гость
18 марта, 12:41
А знаете почему никто не хочет вкладываться?
Да потому что государство не дает гарантий того, что тебе завтра не перекроют кислород, не изменят правила игры с налогами или просто не придут и не скажет "теперь мы тут главные, а ты или вали, или на зону".
Гость
18 марта, 09:23
Была надежда что теперь вместо экспорта хорошую древесину начнут продавать на внутреннем рынке, а не как обычно санитарную вырубку и горелый лес, и прочую некондицию что нельзя продать в Китай. Но нет, из принципа не стали, вместо этого сокращают заготовку древесины.
Гость
18 марта, 09:06
На севере в ХМАО-Югре добыча и сбыт леса не прекращался и не понизился, но просто большая доля этого леса уходит за границу, в тот же Китай. Так что добыча леса не снизилась, но и платят за него копейки нам. Можно сказать мы свой лес отправляем даром, за спасибо!(((((
Гость
18 марта, 08:48
ничего не сократилось.Посмотрите ,сколько лесопилок вокруг Екатеринбурга только
Гость
18 марта, 08:47
Сколько сейчас разных Президентов фондов развелось. Из каких фондов они получают зарплату-? Кто их всех кормит-?
Гость
18 марта, 12:29
Из бюджета
Гость
18 марта, 08:43
Хоть одна хорошая новость. Может хоть немножко лес сохраним. Пилят уже давно карандаши.
Гость
18 марта, 08:41
Что-то про коров не пишут в новосибирской области .
Гость
18 марта, 08:36
отрицательный рост. и так в каждой отрасли. это победа?
Гость
18 марта, 08:27
Цены на пиломатериалы заоблачные. Вот и сокращается потребление. Но, вывоз за границу только наращивается, в том числе нелегальный.
Гость
18 марта, 08:51
Мну валежником перебивается, и, надо сказать, неплохо выходит. Не хотел хвастаться, но в десятку самых успешных людей посёлка я вошёл
Гость
18 марта, 08:24
"Пилите, Шура, пилите, она золотая!"
.
Только сельские жители и богатые фетишисты нынче из древесины дома строят, брус даже профилириванный не конкурент современному стеновому камню из газобетона по теплопроводности и долговечности. Кладку стен один каменщик может осуществлять, перемычки вдвоем конечно монтировать необходимо, если они готовые идут. Да, и не горит газобетон.
.
Цена за кубометр в разы отличается.
.
Ахахаха
.
А.А.Д
Гость
18 марта, 09:00
Да, складно звонишь!
.
ахахахах
.
литературные негры вышли на плантацию, хи хи хи
.
А.А.Д
Гость
18 марта, 09:04
Гость
18 марта, 09:00
Да, складно звонишь!
.
ахахахах
.
литературные негры вышли на плантацию, хи хи хи
.
А.А.Д
Бог все видит, хихикалки
Гость
18 марта, 08:13
Опять "ООО" , опять холдинги и дайте денег.
На эти деньги варварски выкорчуют остатки леса, положат деньги в карман и смоются
Леса вырубаются подчистую, пиломатериалы стоят как будто они из серебра. Качество отвратное.
Так что оставьте лес в покое. Лучше поля засевайте, которые на глазах зарастают
Гость
18 марта, 12:25
У знакомых у родственника лесопилка , все отлично у него.
Гость
18 марта, 12:26
Где сейчас качество взять
Гость
18 марта, 08:11
"Санкции нам на ползу"(с)
Гость
18 марта, 08:11
Сейчас внутренний спрос рухнет, т.к. объёмы ИЖС падают в разы. Те, кто выживал на внутреннем рынке, упадут вслед за экспортёрами.
Гость
18 марта, 08:10
Да в тень просто всё ушло, а не в вашу кабинетную официальную статистику. Сами придумывают цифры для отчетиков, которые к реальности не относятся от слова совсем.
Гость
18 марта, 08:08
"везти товар через всю страну из условной Архангельской области в Китай — слишком дорого"
.
чувиха невкурсе дела походу, китай субсидии на перевозки древесины выделяет, хоть ты до тибета вези хоть до шеньженя - "0" юаней, а по россии рдж в сторону дальнего востока копейки за провоз просит потому как по трубам туда основной грузопоток, вагоны железной дороги в ту сторону простаивают
.
Ахахаха
.
А.А.Д
Гость
18 марта, 08:15
Для леса вагоны другие..
Гость
18 марта, 08:46
Гость
18 марта, 08:15
Для леса вагоны другие..
лес возят в полувагонах, в контейнерах, на платформах, а в обычный крытый вагон запихнуть ловкость рук требуется но тоже можно
Гость
18 марта, 08:07
Да и Слава БОГУ - что эта варварская отрасль загнётся в РФ!
Научитесь сами делать из местной древесины всю продукцию, которую изготавливает и нам продаёт в три дорого та же Беларусь, Китай и Европа.
А спилить то что сам не взрастил и продал за копейки за бугор, дело не хитрое им только безбожники и занимаются.
Гость
18 марта, 08:46
Ты чооооо Станки дорогие. Да и руки с одного места растут
Гость
18 марта, 08:50
Гость
18 марта, 08:46
Ты чооооо Станки дорогие. Да и руки с одного места растут
Согласен, что руки из того самого места растут у наших "мастеров", а ювелиров по древесине и мастеров уже нет.
Как когда-то закрыли все ПТО (Училища) где этому мастерству обучали, так и спецов не стало.
В Китае они по природе рукастые и умнее нас.
Гость
18 марта, 08:05
Предлагаю всех руководителей отрасли послать в леса!
Гость
18 марта, 08:51
Рудники перспективней всё же
Гость
18 марта, 09:42
Гость
18 марта, 08:51
Рудники перспективней всё же
После этого и рудники закроются.
Гость
18 марта, 08:00
Вот еще одна типично русская "отрасль" производства – заготовка леса.
Столько ресурса тупа срубается (при чем варварски срубается, сплошными рубками), и кругляк вывозится на переработку в Китай, Европу...
Не умеют русские ничего делать, кроме паразитирования на природных ресурсах (ренте).
Нет в мире более убогой, кривой, некачественной и дорогой мебели, чем рфская.
не смешите, товарищ, разве вам в житомире не довели информацию, что лес кругляк уже давно запрещён к вывозу за границу....
что ни житомирский, то не владеет актуальной инфой
Гость
18 марта, 15:48
Не надо путать "не умеют делать" и "не дают делать" и так во всех отраслях
в начале 2026 года свежие огурцы. В среднем килограмм сегодня обходится покупателям в 285 рублей.
Гость
18 марта, 08:12
Огурцы топовый драйвер рынка, кто успел, тот успел. Лично я почти на крузак 300 поднял, но я лишь в сотне успевших
Гость
18 марта, 08:42
Гость
18 марта, 08:12
Огурцы топовый драйвер рынка, кто успел, тот успел. Лично я почти на крузак 300 поднял, но я лишь в сотне успевших
Хм, ну видно что в сотне... Знакомые уже Крузаки скидывают - не те понты, на каком то Крузаке ездить...
Гость
18 марта, 07:59
Просто лес в прямом доступе весь спилили, остался только в трудодоступных местах, а цена солярки растёт...
Гость
18 марта, 09:47
Еще не спилили, его пилят китайцы и северные корейцы. А русским оставили такие места куда не доберешься и откуда не вывезешь.
Гость
18 марта, 07:58
Санкции нам на пользу!!!
Гость
18 марта, 07:52
ну может леса побольше вырастет зато? Экологично же!
Гость
18 марта, 08:12
Сгорит...
Гость
18 марта, 08:35
Для того что бы он рос,его надо высаживать и ухаживать за ним,а это у нас не делается ((
Гость
18 марта, 07:34
Мы тут завод по производству водяных радиаторов, которые при черновой отделки квартир строители ставили, закрыли... Нет спроса. Легче было всех уволить и все оборудование сдать в металлолом...
Гость
18 марта, 08:08
Крупные игроки уходят в огурцы, самый быстрорастущий актив. Даже сейчас можно успеть заскочить в пару долгоиграющих хеджей
Гость
18 марта, 08:10
Гость
18 марта, 08:08
Крупные игроки уходят в огурцы, самый быстрорастущий актив. Даже сейчас можно успеть заскочить в пару долгоиграющих хеджей
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Твой первый
Написать первый комментарий
Первая десятка
Написать 10 комментариев
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Твой первый
Написать первый комментарий
Первая десятка
Написать 10 комментариев
Достижения
Первая сотка
Написать 100 комментариев
На полпути к тысяче
Написать 500 комментариев
Словесный поток
Написать 1000 комментариев
Достижения
Первая сотка
Написать 100 комментариев
На полпути к тысяче
Написать 500 комментариев
Словесный поток
Написать 1000 комментариев