перейти к публикации
66 комментариев к публикации

Экономист рассказал, кому доступна страховая пенсия в почти 70 тысяч рублей

26 марта 2026, 06:48
Гость
Гость
26 марта, 18:44
особенно, если забыть, что ни стаж, ни зарплата до 2002 года для расчета пенсии не принимается, как будто и не было, и не работал...
Роман😎

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

26 марта, 13:29
Только у депутатов такая зп 😂 потом ещё и пенсия 😂 значит наша пенсия с нашей зп 13000 где комуналка 10000
Гость
26 марта, 12:31
Что нужно? Всего то родиться в семье олигарха.
Гость
26 марта, 11:57
Это как рассказывать про Коммунизм, от всех по потребности и всем по необходимости. Голые теории, ничего в реальности
244282761

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

26 марта, 11:41
чтобы получать пенсию, не надо отдавать их в ПФР, просто копишь и складываешь в матрас, часть на вклады.
Гость
26 марта, 11:18
Зачем заниматься травлей? В основном пенсия 20-25 тыс., причем люди работали в " белую" и честно платили и платят непомерные налоги.Что же касается заявленной суммы- очередной развод: будут придуманы новые законы, новые формулы расчета- чтобы, не дай бог, получали больше.наши законотворцы обеспокоены только одним- как повысить налоги, возраст выхода на пенсию- какую теоретическую базу под это подвести....Не злите людей ..
Гость
26 марта, 11:06
Средняя пенсия в Польше довольно небольшая по меркам Евросоюза – в среднем 4200 злотых, что в переводе на российский рубль будет равно примерно 70-80 тыс. рублям. Размер минимальной пенсии в Польше в 2026 году 1300 злотых (около 283 евро т.е. около 30 000р.). Это при том что в Польше все намного дешевле чем у нас. Помните ведь как тракторами давили польские "санкционные" продукты из-за того что они своей дешевизной и качеством не давали нашим монополистам взвинтить цены до небес.
Гость
26 марта, 10:28
Я вообще не поучаю никакой пенсии. Пенсси я полностью лишён. 65 лет. работать начал аж в 16 лет, в 1977 году. Пенсии лишён на основании - ответ СФР: " Уважаемый "предпенсионер"(пожизненно) у Вас достаточен стаж для назначения Вам страховой пенсии". "Но у Вас, недостаточно..валидности..валлоризации ИПК". "В пенсии вам - отказано". Живите как хотите. Держитесь! Хорошего Вам настроения! (Разработчик "пенсионной реформы" для России, господин Л.Кудрин. С приветом из Израиля).
Гость
26 марта, 09:58
Вы сасми то поняли, о чем написали?????? Это уже издевка. 40 лет работы с зп в 250 000. Сейчас многие и 40 000 не могут получить, при условии высшего образования, стажа и прочего.... Мой стаж работы уже составляет порядка 20 лет, и по подсчетам Пенсионного фонда я могу рассчитывать на пенсию в 13 000 р!!!! Шикую
Гость
26 марта, 09:40
Настало время удивительных историй🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣
SWR-SHKETY

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

26 марта, 09:32
тожыки, идите лечитесь и в школу, русский учить
Гость
26 марта, 09:13
хватит врать и вводить людей в заблуждение
Гость
26 марта, 09:12
Самая лучшая пенсия это счета в банке, квартиры, запас голубых фишек. Пока ручки ножки есть, копите, зарабатывайте и откладывайте. Всякий прочий схематоз с баллами, коэффициентами, заморозками и тд, помноженный на "государственные подарки" как по мне, ничем не отличается от деятельности телефонных мошенников. И у тех и у других основная цель чтобы самим жить лучше, а люди - как можно хуже.
Гость
26 марта, 09:33
Самый верный совет! Надеяться на пенсию с нашим старцем, это как верить в приведения! Если не хотите протянуть ноги на пенсии, копите, инвестируйте сейчас уже!
Гость
26 марта, 16:28
Всё это, не взирая на законы экономики , можно в один момент с помощью скороспелых местных законом обрезать и уменьшить, и останешься с рупиией одной в кармане.
Евдокия Кулакова

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

26 марта, 09:02
Лапша однако, длинная на уши повесилась
Гость
26 марта, 10:48
Накинулась
Гость
26 марта, 08:55
Кароч, чтобы получать 100тр нужно быть генералом, чиновником или депутатом. Хотя как раз данным категориям граждан эти копейки вообще не интересны на фоне основных доходов.
Гость
26 марта, 08:49
всё враньё.неверьте.Ушла на пенсию коэффициент посчитали 2,9.балла.А дали 1,2. А где остальные? В пенсионном ответили.Есть ведь люди неработающие.Кто им будет платить.? А неработающие это сидельцы ,цыгане.Вот и вопрос . Почему мы должны их содержать.
48649308

Достижения

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

Пальцы в огне

Пальцы в огне

Написать 5 000 комментариев

26 марта, 08:38
Достаточно быть генералом, прокуром и судьей областного или федерального уровня, депутатом гд или народным артистом живущим в Мск (Собянин им доплачиват 42 тыр).
Гость
26 марта, 08:33
знаю куда проще схему получения пенсии 1 млн р. нужно всего-то собрать мешки писем о продлении пенсионного возраста россиян, тема реальная есть ещё куда двигаться, до 70 лет и 75 не предел, .
Гость
26 марта, 08:24
То есть бывший студент, только выпустившейся из ВУЗа сразу должен зп от 250 т.р. получать, чтобы через 40 лет стажа у него пенсия была 67 т.р.!? 😂 Днище совсем уже пробили! Осенью выборы, так что в топку ЕР с её политикой!
Гость
26 марта, 09:51
а вы ее почему давно в топку не отправили и галки около ее членов ставили? вы 25 лет не видеоли, что творят члены ер и что эта партия - действует против народа???
Гость
26 марта, 08:20
"что нужно, чтобы получить такую выплату" Нужно вернуть энергоресурсы и добывающую промышленность государству. И прибыль пускать на нужды населения, а не по карманам распихивать. Агропромышленность в частных руках, почему?
Гость
26 марта, 08:20
Знаю людей, проработавших на госслужбе (в областных министерствах) чуть более 3-х лет. Потом ушли по сокращению штатов. Сейчас их пенсия от 60 до 90 тыс. в месяц. Естественно, что общий стаж у них выработан.
Гость
26 марта, 08:33
Не свисти, я на ФГГС отработал более 20 лет, пенсия 36 т.р. Такую пенсию в 60 до 90 могут получать министры и их замы
Гость
26 марта, 08:06
Профессор, как обычно, лукавит: количество пенсионных баллов, начисляемых человеку,каждый год уменьшается несмотря на стабильную зарплату. Заметил это по себе : за последние несколько лет, при стабильной зарплате, количество начисленных баллов уменьшилось с 6 до 4.
Гость
26 марта, 08:08
Верно.Мы это тоже подметили, однако.ну. видимо. просто плохо работать стали.Обленились, вот и отчислений меньше стало.
Гость
26 марта, 08:16
Да, и вопрос почему при начислении пенсионный бал стоит копейки, а при покупке его если не хватает баллов дорогой , это как так , что за арифметика такая у них ?!
Гость
26 марта, 08:31
Потому что индексация пенсионных баллов обгоняет индексацию зарплаты. Чтобы баллы более менее равномерно копились, официальная зарплата в год должна повышаться на не менее 15-20%. Я уже сам это высчитал. Если меньше или зп на месте, то быстро вниз скатитесь с пенсионными баллами
Гость
26 марта, 08:00
Одни депутаты живут припеваючи, а нам аж надбавка была инвалиду в 89 рублей. Чуть не объелась на нее
Гость
26 марта, 07:58
Уехавшие за счастливой жизнью бывшие граждане СССР, а ныне исраэля, регулярно получают пенсию за свои заслуги в СССР. Родина их не забывает.
Гость
26 марта, 09:13
И не только Израиля. Все, кто уехал за рубеж, но оставил себе российское гражданство, получают пенсию. У меня знакомая живёт в Австралии. Российскую пенсию уже оформила себе, правда, минимальную. А до австралийской ещё 7 лет.
Гость
26 марта, 07:53
"Лисица и Виноград" Голодная кума-Лиса залезла в сад; В нем винограду кисти рделись. У кумушки глаза и зубы разгорелись; А кисти сочные, как яхонты горят; Лишь то беда, висят они высоко: Отколь и как она к ним ни зайдет, Хоть видит око, Да зуб неймет. Пробившись попусту час целой, Пошла и говорит с досадою: «Ну, что́ ж! На взгляд-то он хорош, Да зелен — ягодки нет зрелой: Тотчас оскомину набьешь». (И.А Крылов)
256651421

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

26 марта, 07:44
Некоторым россиянам доступна пенсия и 500т....Что нужно делать? Работать в госдуме.
Гость
26 марта, 08:03
По сообщениям СМИ, экс-глава «Роснано» Анатолий Чубайс, покинувший Россию, продолжает получать российскую пенсию в размере около 450 тысяч рублей ежемесячно.
Гость
26 марта, 08:15
Гость
26 марта, 08:03
По сообщениям СМИ, экс-глава «Роснано» Анатолий Чубайс, покинувший Россию, продолжает получать российскую пенсию в размере около 450 тысяч рублей ежемесячно.
Что пристали к человеку? Завидно?
Гость
26 марта, 09:41
Гость
26 марта, 08:03
По сообщениям СМИ, экс-глава «Роснано» Анатолий Чубайс, покинувший Россию, продолжает получать российскую пенсию в размере около 450 тысяч рублей ежемесячно.
Молодец! Хоть кто то успел отжать у государства нормальную пенсию!
Гость
26 марта, 07:32
Стань депутатом госдумы и будет 420
48649308

Достижения

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

Пальцы в огне

Пальцы в огне

Написать 5 000 комментариев

26 марта, 08:42
Не свисти и не накидывай на вентилятор, будет сотка.
Гость
26 марта, 07:12
Надо, чтобы тебя звали Юрий Венедикиович и постоянно думать о России😂
Гость
26 марта, 07:11
депутатам доступна короче говоря
Гость
26 марта, 07:06
Новости почитаешь и плакать хочется....чем дальше тем больше 😭
Гость
26 марта, 07:04
Директор пенсионного фонда скрудж макдак. Известный скряга
48649308

Достижения

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

Пальцы в огне

Пальцы в огне

Написать 5 000 комментариев

26 марта, 08:41
Вопросы не к нему, а к законотворцам.
Гость
26 марта, 07:03
Это надо в Госдуме штаны протирать
Гость
26 марта, 08:15
Вообще не понятно за что им такие зарплаты, пенсии , у нас что первая экономика мира , народ живет отлично , все заводы , фабрики работают , с медициной все отлично , с образованием все хорошо , поля все засажены !?
Гость
26 марта, 07:02
Ага зашибись то есть такое опять доступно лишь богатым? Где вы найдете работу на 40 лет с зп от 250? А нищие будут всю жизнь гнуть спину за копейки пока на рабочем месте и не скончаются
Гость
26 марта, 08:08
Сама зарплата 250 т.р. за 40 лет вопросов не вызывает? Сначала это Бентли, а через 40 лет полбулки хлеба. Постановка вопроса в цифрах в принципе не имеет смысла.
Гость
26 марта, 08:28
Гость
26 марта, 08:08
Сама зарплата 250 т.р. за 40 лет вопросов не вызывает? Сначала это Бентли, а через 40 лет полбулки хлеба. Постановка вопроса в цифрах в принципе не имеет смысла.
Так это сейчас, в моменте зп от 250 т.р. должна быть, через 2-3 года зп должна уже стать от 300 т.р., пенсионные баллы ведь тоже индексируются
Гость
26 марта, 16:23
Гость
26 марта, 08:08
Сама зарплата 250 т.р. за 40 лет вопросов не вызывает? Сначала это Бентли, а через 40 лет полбулки хлеба. Постановка вопроса в цифрах в принципе не имеет смысла.
Этих бешеных ценовых лошадей никто не может остановить. У нас много дутых зарплат, поэтому лошадям так легко нестись вперёд и вперёд !
mrnb

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

26 марта, 07:01
Особенно увлекательно читать про 40 лет стажа с зарплатой 250к. Прикиньте, в 1980х иметь зарплату хотя бы 100к деноминированных!
Гость
26 марта, 08:06
Мой родитель получал пенсию в132 рубля , закончив свою трудовую деятельность рабочим в 60 лет..Я уже не помню, какая у него э/п была.Но эти 132 -потолок для рабочих. И он жил не тужил.Ездил , куда хотел, да нам с братом помогал ещё.У матери теперь пенсия после 80 лет и 45 лет стажа.39 т.р. У меня будет чуть больше 20..А у моих детей.....Нет. не буду думать.Не хочу расстраиваться.А так -то неплохо живём, да.
Гость
26 марта, 08:11
Гость
26 марта, 08:06
Мой родитель получал пенсию в132 рубля , закончив свою трудовую деятельность рабочим в 60 лет..Я уже не помню, какая у него э/п была.Но эти 132 -потолок для рабочих. И он жил не тужил.Ездил , куда хотел, да нам с братом помогал ещё.У матери теперь пенсия после 80 лет и 45 лет стажа.39 т.р. У меня будет чуть больше 20..А у моих детей.....Нет. не буду думать.Не хочу расстраиваться.А так -то неплохо живём, да.
Средний рабочий зарплата 250 была. Пенсия - половина от зарплаты. Сейчас пенсия составляет не более 25% от зарплаты среднего сотрудника. И не надо расстраиваться. Будет у Вас больше, может даже сильно больше 20 т.р. Просто ценники это учтут.... Основа СССР - стабильный внутренний финансовый оборот, утеряно навсегда.
Гость
26 марта, 06:55
Не злите народ своими тупыми советами!!!
Гость
26 марта, 08:26
Скоро выборы, вот Единороссы и показывают свои "достижения" в рамках пенсионной реформы
Гость
26 марта, 08:58
Дмитрий Демушкин Власти хотят перевести все замороженные в Соцфонде пенсионные накопления россиян в ПДС. Речь идёт о почти 3 трлн рублей у 37 млн «молчунов». Главная цель — привлечь граждан к долгосрочным сбережениям, нарастить объём длинных денег в экономике.
SWR-SHKETY

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

26 марта, 06:55
ешкина ахинея
Гость
26 марта, 07:45
SWR-SHKETY, +1 000 000
Гость
26 марта, 06:55
Обратите внимание, что ЗП в 250 тр должна быть все 40 лет стажа, даже в те годы, когда на нее можно квартиру было купить
Гость
26 марта, 07:04
Да это тоже насмешило 30 лет назад зп от 250 тысяч могла быть только у олигархов тогда зп в 50 тысяч была бы просто шикарной
Гость
26 марта, 08:17
Главное в этих цифрах- з/п должна быть "белая" со всеми отчислениями, а не 100 т.р ."белая" а остальное "премия" в конверте.Тогда во сколько же тогда встанет работник своему рабовладельцу?
Гость
26 марта, 10:31
Гость
26 марта, 07:04
Да это тоже насмешило 30 лет назад зп от 250 тысяч могла быть только у олигархов тогда зп в 50 тысяч была бы просто шикарной
25 лет назад у меня была стипа 82 руб. в колледже обычная если сессии без троек....это хватало на 2 полторашки стрельца и пирожок с картошкой
Гость