Гендерный разрыв в зарплатах в России достиг максимума за 13 лет
12 мая 2026, 07:30
Гость
13 мая, 10:23
Есть профессии с которыми справляются лучше женщины, есть с которыми мужчины, но как-то все под одну гребенку странно конечно
Гость
13 мая, 10:57
Не всегда, у меня брат на Уральском свинокомплексе трудится, у них там сдельщина и есть женщины, которые зарабатывают больше мужчин, а есть и наоборот
Гость
12 мая, 16:31
Считаю даже за равный труд женщинам надо платить меньше. Они еще через пельмень ресурсы получают!
Гость
12 мая, 15:55
Бабёшки, вы бы поменьше кудахтали, а побольше работали, тогда бы и зарплаты были равными!
Гость
12 мая, 15:34
Работала инженером-конструктором на заводе. Принимали мальчиков после университета на зп больше, чем у меня (уже опытной, работавшей около 10 лет). Аргументировали тем, что «ну мальчик же, не могу я ему так мало платить»! Я этих мальчиков еще и учила работать в программах. А у нас опытных сотрудниц еще и премии откусывали, чтобы этим парнишкам добить зарплату.
Несправедливо. Таких историй уйма.
Гость
12 мая, 15:53
Тоже работал инженером-конструктором. Мне в 25 лет дали должность ведущего конструктора. Т.к. действительно вел одно из направлений полностью.
Женщина, тоже опытная, лет под 50 много лет проработавшая обиделась, что она до сих пор еще 1 категории, хотя много проработала, а я, вчерашний студент уже ведущий. Руководитель дал ей отдельную изолированную задачу, которую она не смогла сделать и вопрос закрылся.
Многие женщины похоже искренне считают, что работают наравне, лишь потому что на работу ходят и нарабатывают стаж, хотя отдачи от них объективно меньше.
Гость
12 мая, 16:30
Гость
12 мая, 15:53
Тоже работал инженером-конструктором. Мне в 25 лет дали должность ведущего конструктора. Т.к. действительно вел одно из направлений полностью.
Женщина, тоже опытная, лет под 50 много лет проработавшая обиделась, что она до сих пор еще 1 категории, хотя много проработала, а я, вчерашний студент уже ведущий. Руководитель дал ей отдельную изолированную задачу, которую она не смогла сделать и вопрос закрылся.
Многие женщины похоже искренне считают, что работают наравне, лишь потому что на работу ходят и нарабатывают стаж, хотя отдачи от них объективно меньше.
Ну так бабца она природой для совсем другого создана.
Гость
12 мая, 17:40
Гость
12 мая, 15:53
Тоже работал инженером-конструктором. Мне в 25 лет дали должность ведущего конструктора. Т.к. действительно вел одно из направлений полностью.
Женщина, тоже опытная, лет под 50 много лет проработавшая обиделась, что она до сих пор еще 1 категории, хотя много проработала, а я, вчерашний студент уже ведущий. Руководитель дал ей отдельную изолированную задачу, которую она не смогла сделать и вопрос закрылся.
Многие женщины похоже искренне считают, что работают наравне, лишь потому что на работу ходят и нарабатывают стаж, хотя отдачи от них объективно меньше.
Гость, то есть на основе одного примера вы сделали вывод про многих женщин? Это как работает?
Гость
12 мая, 12:36
Чушь собачья. За одинаковую работу платят одинаково. Возьмите спорт - условный прыгун в высоту прыгает 216 см, а прыгунья 202. Вот и получает меньше. Да и из-за СВО разница в заработках. Всё таки там в основном мужики.
Гость
12 мая, 12:39
🤣 про прыгуна особенно порадовал. Почти как у Райкина про полупроводники.
Но зато рассуждает с умным видом.
Гость
12 мая, 13:26
Гость
12 мая, 12:39
🤣 про прыгуна особенно порадовал. Почти как у Райкина про полупроводники.
Но зато рассуждает с умным видом.
А что не так сказано? Мужчины в среднем действительно от природы обладают бОльшими способностями, как физическими, так и умственными, поэтому всреднем и зп у них выше, все коррелируется.
Гость
12 мая, 12:11
Речь идет про равный труд в одной должности! Ит, финансы, кадры - мужчина по определению получает больше
Гость
12 мая, 12:48
По какому определению?
Ах да...
Гость
12 мая, 13:21
По определению не бывает тождественно равного труда даже в одной должности. Кто-то работает лучше, кто-то хуже, менее эффективный. Потому и зарплаты разные даже в одной должности. Это не от пола зависит.
Гость
12 мая, 12:10
Если в отделе работают мужчина и женщина юристы, то почему то именно мужчина у нас получает больше. Почему? Просто так. Работу то одинаково делаем, начальство подтвердило это. Но у меня муж - он типа кормит, зачем мне деньги большие. А у коллеги семья - им кушать надо. И это преподносят как норму
Гость
12 мая, 13:12
Ну так что не правда что ли ? Вы же сами от мужчины требуете - чтоб кормил, и при этом одинаковые ЗП.
Гость
12 мая, 13:24
Да не просто так, никто из собственников просто так деньги не платит. Значит мужчина работает эффективнее. А то что начальство "подтвердило", еще навреное 8 марта, так у нас в обществе принято женщинам делать комплименты и возвышать их, но это не означает, что так все есть на самом деле.
Гость
12 мая, 17:37
Гость
12 мая, 13:12
Ну так что не правда что ли ? Вы же сами от мужчины требуете - чтоб кормил, и при этом одинаковые ЗП.
Гость, зачем вы меня сравниваете с его женой, она то тут при чем
Гость
12 мая, 11:32
Море от мазута интересно почему женщинам запретили чистить? О женщинах заботятся как раз мужчины, и хватит уже ересь всякую нести. Хочешь зарабатывать как мужчина дак и работай также. Природа нас такими сделала с этим ничего не сделать.
Гость
12 мая, 11:43
О женщинах заботятся?! Ха-ха, не смеши людей. Просто, в отличие от тебя, понимают, что не все работы женщина может делать чисто физически. Нет смысла набирать женщин туда, где для выполнения требуется высокий рост и большая мышечная маса.
Гость
12 мая, 10:28
у мня зп 42 500 - это че значит дейчки 25 000 получают? деички ну-ка расскажите где у вас зп 25?
Почитать комменты, так тут сплошные шахтеры и грузчики собрались, работают, аки пчелы по 14 часов в день. Видимо, из шахт и со складов комментарии строчат, не иначе.
Черт с ней, с ЗП - могу доказать, что я достойный сотрудник и заслуживаю её повышения, хотя и правда стартовые ЗП у женщин часто ниже. Но хуже, когда даже на рядовые должности берут преимущественно мужчин, даже если туда такие чушки приходят, что фейспалмом можно синяк поставить. Зато мужиииик!
Гость
12 мая, 10:07
Шахтерками и на заводе токарихами и Экскаваторщицами ждём вас милые женщинки, да только вот что то очереди не видно на такой труд, а вот в офисе да под кондиционером косынку раскладывать то это женщинкам в самый раз да ещё зарплату выдавать как мужику который 12 часов пашет как конь.
Гость
12 мая, 10:08
Свою физиологию ты ведь уже довел до уровня женщинки, все верно?
Гость
12 мая, 13:16
Гость
12 мая, 10:08
Свою физиологию ты ведь уже довел до уровня женщинки, все верно?
С чего он за твою физиологию должен платить?
Гость
12 мая, 10:03
Как всегда обиженные жизнью женщины накидали в комментаричз, что мир против них, не омобо вдаваясь в вопрос
Гость
12 мая, 10:07
А вот ты нитакуся. Ты в других темах на женщин обижаешься.
Гость
12 мая, 11:23
Они всегда ущемленные. Фрейд еще давно это разложил по полочкам. Ощущая свою природную ущемленность, во всем обвиняют мужчин.
Гость
12 мая, 11:38
Гость
12 мая, 11:23
Они всегда ущемленные. Фрейд еще давно это разложил по полочкам. Ощущая свою природную ущемленность, во всем обвиняют мужчин.
Женщины физически не могут быть ущемленными, ибо... нечем ущемляться-то... Понимаешь? Вот и Фрейду это объясни.
Гость
12 мая, 09:59
Ч о за бред. У нас на предприятии, видимо, не в курсе разрывов: есть женщины началтники и их большинство и мужчины подчиненные. Суд возьмите, одни женщ ны сидят. Вы о чем.
Гость
12 мая, 10:06
Что за предприятие такое, что женщины начальники, а мужчины подчиненые, где такое чудо?
В судах женщины сидят, а кто над этими судами - мужчины. И - оооп! - опять и в этой сфере у женщин зарплата ниже.
Гость
13 мая, 08:10
А бабам всегда кажется что они ущемлены. Только если ущемлены, то природой, а не мужчинами.
Это как одна бездарная фемка-поэтесса, которая ныла, что её не печатают не потому что она бездарна, а потому что она женщина, а так она пишет "наравне". Вот только почему то женщину Цветаеву печатали и печатают по всему миру. Другое дело, что и среди великих поэтов женщин гораздо меньше, наверное опять мужчины виноваты, а не природа, наделяющая пол разными способностями в соответствии с природным предназначением.
Вот и в других профессиональных сферах ситуация аналогичная и бабам кажется что они "наравне".
Гость
12 мая, 09:55
Ну что тут скажешь.
На своем примере: я родила, вышла на работу.
Ребенок маленький.
Всем подняли зарплату на 6-8 %, в мне - на 2%.
Плата за материнство.
Гость
12 мая, 09:57
Тююю, и без материнства то же самое бы было: зачем тебе деньги, тебе ведь семью кормитьь не надо.
Гость
12 мая, 10:17
Ну ты же подрабатываеш по вечерам ртом у своего начальника
Гость
12 мая, 10:18
Гость
12 мая, 10:17
Ну ты же подрабатываеш по вечерам ртом у своего начальника
А ты почему так не подрабатываешь?
Гость
12 мая, 09:41
Полагаю, как всегда берется средняя зарплата по отрасли.
Где учитываются зарплаты топов.
Сравнивайте без их учета - и цифра будет совсем другая.
Гость
12 мая, 10:17
А почему без учета топов?
Ах да, они ж все, в основном, мужчины, их же нельзя со всеми смешивать, ога, эо ж другой уровень.
Гость
12 мая, 12:59
Конечно. А про то, что женщин почти не берут в топы, умолчим?
Гость
12 мая, 13:18
Гость
12 мая, 12:59
Конечно. А про то, что женщин почти не берут в топы, умолчим?
А кто мешает бабам идти в топы? Плохие мужчины стоят у отдела кадров и не пускают ущемленных женщин?
Нечего кивать на других, если сами ни на что не способны.
Гость
12 мая, 09:40
"Особо отмечается, что в данные Росстата не попадают сведения о зарплатах в силовых ведомствах."
Женщины! Силовые ведомства ждут вас.
Докажите, что вы способны...
Гость
12 мая, 09:56
Свое физиологическое равенство с женщинами ты уже доказал.
Гость
12 мая, 10:12
Гость
12 мая, 09:56
Свое физиологическое равенство с женщинами ты уже доказал.
Женщины с детьми на пособиях. Сами ставят работодателям условие, чтобы официальный размер зарплаты не превышал прожиточный минимум, а остальную часть в конверте.
Гость
12 мая, 08:52
Дак мужчины и больше делают, и более эфективны, на больничные почти не ходят. Естественно видимо за счет стимулирующей части больше получают.
Гость
12 мая, 10:16
Откуда инфа, кто делает больше и в чем измеряется?
Гость
12 мая, 12:06
Гость, почему решили что больше делают? Это ваши фантазии?
Гость
12 мая, 12:58
Не знаю что у тебя за работа, у нас все делают одинаковый объем работы независимо от пола.
С введением ИИ умственный труд стал дешевле физический дороже. Простите, но женщины не готовы к тем же нагрузкам, что парни в 20-35 лет
Гость
12 мая, 10:03
Прям ведь везде у нас ИИ.
И надо же, какое совпадение - у женщин всегда труд дешевле, но совсем по другой причине, да.
А где мужчины и ИИ, там зарплата опять выше, ибо уборщицей работать все могут, а вот ты попробуй тут все наладить.
Про торговлю странно, если это не процент от продаж имеется в виду, там строго фиксированная почасовая оплата, хоть мужик-продавец, хоть - женщина, сколько часов наработал, столько и получил.
Гость
12 мая, 11:03
Может правильнее сказать хоть мужчина-продавец, хоть-баба?
Гость
12 мая, 12:09
Видимо как раз процент от продаж, о чем скромно умалчивается, чтобы женщин традиционно выставить ущемленными.
Гость
12 мая, 12:19
Гость
12 мая, 11:03
Может правильнее сказать хоть мужчина-продавец, хоть-баба?
Ущемился?
Гость
12 мая, 08:40
Мне нравятся женщины, а они со мной даже не разговаривают, обидно
Гость
12 мая, 08:19
не надо нам кивать на Европу, где есть квота на количество женщин-руководителей. Так и получается, что из-за данной квоты приходится на должность, допустим, министра обороны брать бездарную юбку. Только потому, что по квоте обязаны. Или не имеют права не взять на руководящую должность, потому что голубой или лесба. И в случае чего они будут до упора судиться и доказывать, что им отказали не из-за отсутствия каких-то компетенций, а из-за ориентации.
Гость
12 мая, 08:15
Покажите мне, где мужчина несправедливо зарабатывает больше? Не просто "больше", а "несправедливо больше", и обоснуйте это... Причем нужно еще доказать, что данная женщина, как минимум, по умениям и знаниям не хуже, а, возможно, даже и лучше данного мужчины. А так, я тоже могу провести выборку в отдельно взятых компаниях и выведу на пустом месте заключение, которое затем опубликую с громкими заголовками: "Исследования показали, что мужчины 40-45 лет зарабатывают больше 30 летних. Ущемление по возрасту!".
Выборку, выборку дайте адекватную. Мужчина-руководитель, женщина-руководитель, в одной и той же компании, у одного 5 проектов на миллион долларов, у другой 5 проектов на миллион долларов. У мужика зарплата 250 тысяч, у женщины - 200.
А если брать обычную офисную работу, то запросто может быть ситуация - мужчина и женщина работают на одной позиции, но у него зарплата 100, у нее 70. Это допустимо. Почему? Посмотрим на окончание рабочего дня - женщина в 18-00 закрыла свою дверь на клюшку и побежала по магазинам, да семью кормить, а мужик еще остался и часа 2-3 поработал. Справедливо, что ему больше заплатили в конце месяца? Думаю, справедливо. Хотя в абсолютных цифрах это будет неравноправие.
Гость
12 мая, 08:39
Надо перестать вас кормить, получается
Гость
12 мая, 08:51
Гость
12 мая, 08:39
Надо перестать вас кормить, получается
Я и сам прекрасно умею готовить, и если бы жена оставалась вместо меня на работе часа на 3 подольше, я бы с огромным удовольствием встречал её с ужином, особенно если весь бюджет общий, пускай работает, уж салат, первое, второе и даже компот я бы под сериальчик без проблем приготовил ;)
Гость
12 мая, 09:02
Гость, плюс еще декреты, плюс больничные с детьми. ясен пень, что будет разрыв в цифрах
Гость
12 мая, 08:08
Так наверное платят не за то что у вас между ног, а за навыки и уровень ответсвенности?
Гость
12 мая, 10:00
Да конечно, оправдание всегда железное.
Гость
12 мая, 12:55
В том то и смысл, что при одинаковом уровне компетенций мужчинам предлагают ЗП выше, чем женщинам.
Гость
12 мая, 12:57
Гость
12 мая, 12:55
В том то и смысл, что при одинаковом уровне компетенций мужчинам предлагают ЗП выше, чем женщинам.
Бред ущемленых фемок.
Гость
12 мая, 08:07
Они и не должны быть однинаковы.
Гость
12 мая, 10:15
Причина?
Гость
12 мая, 11:18
Гость
12 мая, 10:15
Причина?
Разная отдача.
Гость
12 мая, 11:24
Гость
12 мая, 10:15
Причина?
Если женщины начнут физики работать то попортят маникюр за 5 тысяч которые она наработала ртом у своего начальника
Гость
12 мая, 07:51
Стаж 30 лет, никогда не видел гендерного разрыва, платят как работает и что он может независимо от пола.
Пример гендерного разрыва из начала моей трудовой деятельности. Работал слесарем кипа. С нами работала "наравне" так же слесарем кипа одна фифа. Сидела исключительно в офисе под кондиционером, писала бирки и вела журнал поверок. Слесари неущемленного пола тянули кабели на высоте, мыли диафрагмы в бензине, таскали исполнительные механизмы и т.п. Однажды фифа ущемилась почему она получает меньше. Мастер был мудрым, говорит хорошо, будешь получать одинаково - бери бухту кабеля и иди на отметку +8 раскладывать его по лоткам. Фифа очень быстро вернулась и больше про равные зарплаты при "равном" труде не заикалась.
Гость
12 мая, 09:48
Аналогично в коммуникациях.. есть два знакомых работников у провайдера: девушка и мужчина, возраст примерно один и тот же. Только девушка сидит целый день и отвечает на звонки, а мужчина в случае чего едет на конец города (на своей машине), ползает по крышам и подвалам, стоякам и ищет разрывы и повреждения... кому платят больше?
Гость
12 мая, 10:12
Вот ведь как хорошо получается, где физический труд, который женщина точно выполнять не может, платим ей меньше по этой причине, а где умственный, там ей платим меньше, потому что она же не начальник. В общем, всегда есть объективная причина платить женщине меньше.
Гость
12 мая, 10:25
Гость
12 мая, 09:48
Аналогично в коммуникациях.. есть два знакомых работников у провайдера: девушка и мужчина, возраст примерно один и тот же. Только девушка сидит целый день и отвечает на звонки, а мужчина в случае чего едет на конец города (на своей машине), ползает по крышам и подвалам, стоякам и ищет разрывы и повреждения... кому платят больше?
Все бы ничего, но еслиина те же звонки вместо девушки будет отвечать парень, тут же найдется 1000 и 1 причина повысить ему зпл до уровня тех, кто ездит по вызовам. Хотя бы потому, что на зпл ниже он не согласится.
Дак если мужик делает куда больше в чём несправедливость?
Физ труд женщины не делают. Им то нельзя это.
Гость
12 мая, 08:07
+1
Например, в одной сети продажи пива продавцов всегда ставили по двое - мужчина таскает и подключает кеги, женщина больше на кассе. Почему мужчина, выполняя более тяжелую и вредную работу, требующую больше энергии, должен получать одинаково? Тогда поровну таскать кеги и поровну на кассе?
Всреднем мужчины в принципе способны выполнять больше работы, чем женщины, поэтому логично, что и получают больше.
Гость
12 мая, 08:13
Да и в интеллектуальном труде уступают. У меня самые толковые разработчики 95% это мужчины, им больше и платят.
+1
Например, в одной сети продажи пива продавцов всегда ставили по двое - мужчина таскает и подключает кеги, женщина больше на кассе. Почему мужчина, выполняя более тяжелую и вредную работу, требующую больше энергии, должен получать одинаково? Тогда поровну таскать кеги и поровну на кассе?
Всреднем мужчины в принципе способны выполнять больше работы, чем женщины, поэтому логично, что и получают больше.
Работала как-то в кафетерии в Кировском, у нас один грузчик был на два отдела, причем вечно торчал в другом - не дождешься, а не у нас, так что когда надо было кеги с разливным пивом притащить и подключить или пак пива принести срочно, таскала сама, и не заикалась, что его работу делаю.
Гость
12 мая, 07:37
Гендерный разрыв в профзаболеваниях не хотите привести?
А так же в продолжительности жизни, который максимальный в мире?
Гость
12 мая, 07:45
Может мужикам получше следить за здоровьем и меньше пить, и не будет тогда такого разрыва в смертности ?
Большинство безумных мотоциклистов кстати тоже мужчины. Желание умереть пораньше у вас в крови видимо.
Гость
12 мая, 07:53
"культура, спорт и развлечения " и что там за профзаболевания у мужчин 🥂🍾????
Гость
12 мая, 07:56
Гость
12 мая, 07:45
Может мужикам получше следить за здоровьем и меньше пить, и не будет тогда такого разрыва в смертности ?
Большинство безумных мотоциклистов кстати тоже мужчины. Желание умереть пораньше у вас в крови видимо.
Предлагаю по другому. На тяжелые, вредные и опасные работы брать строго поровну мужчин и баб, вот и поглядим на разрыв в профзаболеваниях и прочего.
Гость
12 мая, 07:34
Про пенсионеров пишите которые должны выживать на гроши .
Гость
12 мая, 07:43
А что про них писать?
Гость
12 мая, 10:37
С пенсионерами все нормально, за кого голосуют, так и живут.
Достижения
Твой первый
Написать первый комментарий
Первая десятка
Написать 10 комментариев
Первая сотка
Написать 100 комментариев
Достижения
Твой первый
Написать первый комментарий
Первая десятка
Написать 10 комментариев
Первая сотка
Написать 100 комментариев
Достижения
Первая десятка
Написать 10 комментариев
Первая сотка
Написать 100 комментариев
На полпути к тысяче
Написать 500 комментариев
Достижения
Твой первый
Написать первый комментарий
Первая десятка
Написать 10 комментариев
Первая сотка
Написать 100 комментариев
Достижения
Твой первый
Написать первый комментарий
Первая десятка
Написать 10 комментариев
Первая сотка
Написать 100 комментариев
Достижения
Твой первый
Написать первый комментарий
Первая десятка
Написать 10 комментариев
Первая сотка
Написать 100 комментариев
Достижения
Твой первый
Написать первый комментарий
Первая десятка
Написать 10 комментариев
Первая сотка
Написать 100 комментариев