Губернатор Денис Паслер заявил о спаде производства в Свердловской области
16 июня 2026, 15:31
Гость
17 июня, 17:57
Судя по всему, лёгких времён сейчас ни у кого нет. Но радует, что несмотря на сложности, всё равно запускаются новые производства и появляются рабочие места. Значит, движение вперёд полностью не остановилось.
Гость
18 июня, 14:00
Движение вперед и вниз - пике называется
Гость
17 июня, 17:56
Честно говоря, больше всего в таких новостях цепляют не проценты, а люди, которые за ними стоят. Для кого-то это работа, планы, кредиты, обычная повседневная жизнь. Поэтому хочется, чтобы ситуация менялась в более спокойную сторону.
Гость
17 июня, 17:56
С одной стороны цифры выглядят тревожно, с другой, есть отрасли, которые показывают рост. Значит, жизнь на месте не стоит и какие-то новые возможности всё-таки появляются. Посмотрим, как ситуация будет развиваться дальше.
Гость
18 июня, 13:58
Какие отрасли, кроме ВПК показали рост? Таких нет
Гость
17 июня, 17:55
То одно направление проседает, то другое, времена сейчас непростые. Главное, чтобы работа у людей была и дальше, а остальное со временем подтянется.
Гость
18 июня, 13:59
А если работы у людей будет всё меньше? Что подтянется тогда?
Гость
17 июня, 17:55
У многих ведь жизнь так или иначе завязана на промышленность, поэтому любые такие цифры вызывают вопросы. Хочется верить, что этот спад не затянется и постепенно всё выровняется.
Гость
17 июня, 14:12
Все вопросы решать, и достаточно быстро, скорее всего
Гость
18 июня, 13:56
ну за 5 лет не решили, за сколько лет решат, чтобы это считалось достаточно быстро?
Гость
17 июня, 14:12
Не может все быть идеально 24/7, наконечно есть слабые места в регионе, которые обнаружили, а значит, этим займутся
Гость
18 июня, 13:57
Да, не может все быть идеально, зато всё плохо - очень даже может быть
Гость
17 июня, 14:11
А показатели нагонят еще и перегоняют за этот год, потому что все кому надо, уже перестроились для работы в новых условиях
Гость
18 июня, 13:52
Перестроились не те, кому надо, а те кто имеет военные заказы, остальные и дальше будут падать
Гость
17 июня, 14:11
Да и открыли 21 новое производство, просадкой это назвать сложно, в любом случае
Гость
18 июня, 13:54
с суммарным количеством 2 тыс. рабочих мест, но одновременно сократили ещё больше рабочих мест и удержать объемы производства от падения не смогли
Гость
17 июня, 14:10
Экономика так устроена, что если что то просело, другое будет расти, у нас все остальные сферы только растут и развиваются
Гость
18 июня, 13:55
Нет, экономика так не устроена. В РФ все сферы, кроме ВПК просели, а объем производства бензина вернулся к показателям 2005 года
Гость
17 июня, 12:33
Промышленность где то просела, где то выросла, новые производства открывают все равно
Гость
18 июня, 13:52
А конкретно:
в ВПК - рост
в гражданских секторах производства - просадка.
ничего удивительного
Гость
17 июня, 12:32
Экономика всегда колеблется, так что изменения не критичны и ситуацию выправить не сложно
Гость
18 июня, 13:46
А почему, если ситуацию выправить несложно, то почему не удалось объем производства поднять, хотя бы до уровня 2021 года?
Гость
17 июня, 12:31
Как только все устаканится, станет проще
Гость
18 июня, 13:48
Конечно, но устаканится только лет через 15-20, а до этого будет усугубляться
Гость
17 июня, 12:31
Где то наблюдается рост, где то спад и просадки, пока мы перестраиваемся на автономное производство всего, это даже ожидаемо
Гость
18 июня, 13:47
А конкретно:
в ВПК - рост
в гражданских секторах производства - просадка
Это ожидаемо
Гость
17 июня, 12:30
С тем потоком инвестиций что у нас уже есть, это будет не сложно, вернуть прежние показатели и вырасти
Гость
18 июня, 13:49
Наоборот, с тем упавшим потоком инвестиций что у нас уже есть, это будет сделать почти невозможно. Инвестиций не хватает даже на простое поддержание оборудования в работоспособном состоянии
Гость
17 июня, 12:30
5-10% за этот год не сложно будет нагнать, так что просто будут больше вкладывать денег в нашу промышленность
Гость
18 июня, 13:51
Так прибыли у всех падают, дефицит бюджета растёт, так что не удастся сохранить объемы инвестиций на нынешнем уровне, инвестиции продолжат снижаться
Гость
17 июня, 12:29
Не может быть меда без лодки дегтя, это понятно, но даже в таких условиях, мы растем и просадка максимально низкая
Гость
17 июня, 12:28
Тем более санкции давят, но это не мешает открывать новые предприятия и перестраивать уже существующие на другую направленность
Гость
18 июня, 13:44
А почему все гражданские производства сократили объем производства по сравнению с 2021 годом?
Гость
17 июня, 12:28
Из-за того, что производство перестраивается, очевидно, что будет проседание
Гость
16 июня, 23:14
Но наверное нужно упускать нужную продукцию для людей а не только для оборонки
При СССР ВЕЗДЭ ХАРАШО ЖИЛОСЯ И КАЖДЫЙ МОХ ПОЕХАТЬ КУДЫ УГОДНО И ГАДНА УДОБНА И НИКТА НЕ СПРАШИВАЛ ЗАЧЭМ И ПАЧИМУ, а нэ так как щас живём-припеваем. а вы рады при бурно-развитом капитализме?
Если смотреть не по одной цифре, а в целом, то картина не такая уж мрачная. Экономика просто меняет структуру, и это, наверное, нормальный процесс.
Гость
17 июня, 12:32
Конечно нормальный процесс, экономика вообще очень волатильна
Гость
16 июня, 18:59
Ну да, цифры не самые радужные, но если смотреть шире — производство не встало, оно просто перераспределяется. Где-то минус, где-то плюс, и в итоге жизнь всё равно идёт дальше, не останавливается.
Гость
16 июня, 18:59
Похоже, что сейчас такой период, когда старые направления чуть проседают, а новые начинают набирать обороты. Не быстро, не идеально, но движение есть, и это уже неплохо.
Гость
18 июня, 14:07
Да-да
производство металлов снизилось
производство БПЛА увеличилась
производство продуктов снизилось
производство бронежилетов возросло
производство мебели снизилось
производство патронов возросло
Всё сбалансированно, где-то рост, где-то снижение
Гость
16 июня, 18:59
Урал всегда был про заводы, поэтому любые изменения в промышленности сразу бросаются в глаза. Но радует, что параллельно запускают новые производства и люди получают работу — это уже плюс.
Гость
16 июня, 18:58
Ну видно, что не всё гладко, но при этом регион не стоит на месте. Где-то спад, где-то рост. Главное, что новые производства появляются и рабочие места тоже.
Гость
16 июня, 18:53
То же мне Новость!Ну прям "удивили"!Раша давным давно в аутсайдерах!!!Короче довоевались,а король то голый....
Гость
17 июня, 00:05
... а народ-то голый!
Гость
16 июня, 18:31
Франция поможет восстановить саркофаг Чернобыльской АЭС, а Швейцария — Киево-Печерскую лавру, — Зеленский
Гость
16 июня, 17:52
Когда начали закрываться рестораны и пилильни ногтей, все ржали, как дурачки.
Ума не хватает понять, что это как снежный ком. Сперва отмирает наименее необходимое, но по цепочке все это тянется к крупному производству.
Кто фрезы делает для ноготочков? Может кого-то удивлю, но хорошие фрезы делаются у нас. Равно как и многие аппараты для маникюра.
Закрывается ресторан — уменьшается производство кухонного оборудования, далее уменьшается производство металла.
А вроде всего лишь закрылось 5 ресторанов и не открылся ни один новый.
Гость
16 июня, 17:48
Две тысячи рабочих мест создано. А сколько рабочих было уволено?
Гость
16 июня, 17:46
А Бабушкина говорит, все хорошо
Гость
16 июня, 17:52
Это она о себе.
Гость
17 июня, 01:54
Гость
16 июня, 17:52
Это она о себе.
И о даслере,у того тоже все не плохо. Чего нельзя сказать об области((
Гость
17 июня, 18:06
А че плохо то? Вроде как различные другие сферы развиваются
Гость
16 июня, 17:35
Может пора сокращать тех кто это допустил , а не рабочих …..
Гость
17 июня, 18:04
Ну так наверное всего не избежать) странно кого то сокращать
Гость
18 июня, 13:35
он и так короткий, куда его ещё сокращать?
Гость
16 июня, 17:23
даслер дискредитацией занимается, у пал лаича все колосится и растет, по плану, в строгом соответствии с графиком
Гость
17 июня, 18:06
А ты чем занимаешься? Только сидишь и вечно недовольство высказываешь?
Официальные цифры можно умножать на 2-3 раза. Убивают малый и средний бизнес, пытаясь загнать нас в окопы и оборонные предприятия(те то работают в полный рост).
Гость
16 июня, 18:07
Уралмаш был оборонным, и где он??
Гость
16 июня, 22:36
Гость
16 июня, 18:07
Уралмаш был оборонным, и где он??
Уралмаш лишь выпускал продукцию для оборонки, но гражданской продукции выпускал больше
Гость
17 июня, 01:42
Гость
16 июня, 22:36
Уралмаш лишь выпускал продукцию для оборонки, но гражданской продукции выпускал больше
В смысле "лишь выпускал продукцию для оборонки"?? Это не значит что он был оборонным предприятием????? Вам бы полечиться.....
Гость
16 июня, 16:58
А снизить цены на металл для внутреннего потребителя слабо?
Может стройка бы ожила. Переделать производства на товары широкого потребления, которые закупаем в Китае нельзя?
Гость
17 июня, 00:01
А кто будет субсидировать металлургов, чтобы металл на внутреннего потребления был дешевле? Опять за счёт федерального бюджета, который и так дефицитный? Т.е. опять предлагаете увеличить налоги, утильсборы, а образование и здравоохранение урезать?
Может, всё-таки перенять опыт других стан и больше никогда ничего не субсидировать. И металл для внутреннего рынка должен быть строго по таким же ценам, как для внешнего.
как я, товарищи и предсказывал - сначала голод с отсутствием бензина, потом развал промышленности, развал всего.... уезжать надо в Узбекистан чи в Армению..... страны в которых рост уровня жизни превышает рамки разумного
Гость
16 июня, 16:30
так мы, товарищ, оттудова и пишем. а ты чего застрял на расее?
так мы, товарищ, оттудова и пишем. а ты чего застрял на расее?
мамка моя, товарищ, пребывает в весьма преклонных летах и крайне трудна на подъём....
Гость
16 июня, 16:17
Куда просела?
Гость
16 июня, 16:16
Стройка не встала , ижс не встала просто надо конские свои аппетиты не вымещать на работягах которые должны конечный продукт покупать по цене х1000
Гость
16 июня, 16:04
Я не верю в снижение металлургии, падел-арены множатся как грибы и квартал ширится.... такое с убытков не получится
Гость
16 июня, 16:03
Пока Запад инвестировал, производство работало. Закупалось оборудование. Сейчас-все. Работают еще на старом. Китайское, не вариант.
Гость
16 июня, 16:02
мне какое дело до доходов соседей. смотрим только в свой пустеющий кошелек.
Гость
16 июня, 15:59
А где она независимость то? От одних ушли, к другим пришли в зависимость.
Пока Россия не будет выпускать у себя свои группы товаров, из своего сырья и комплектующих и под своими брендами мы будем в ж...пе мира всегда!
Управление страной очень сильно хромает и это очевидно!
Гость
16 июня, 15:59
С Паслером остальное загнется.
Гость
17 июня, 09:37
Абсолютно неважно, кто конкретно будет губернатором, падают все без исключения отрасли гражданского производства во всех субъектах РФ
Гость
16 июня, 15:59
ну еще бы. то гнали металл за твердую валюту за границу, а потом решили отсрелить себе...со своей сво)))
Гость
16 июня, 15:59
"губернатор заявил о проблемах в промышленности"
Это было ясно еще больше 10 лет назад, когда были анонсированы бесконечные санкции.
Гость
16 июня, 20:09
Ну так у нас Паслер является губернатором всего год, лично к нему вообще вопросов никаких, он регион тянет вверх
Гость
16 июня, 23:41
Гость
16 июня, 20:09
Ну так у нас Паслер является губернатором всего год, лично к нему вообще вопросов никаких, он регион тянет вверх
Он регион не тянет ни вверх, ни вниз. Ситуация общая для всех регионов России, Паслер тут не причём
Гость
17 июня, 01:50
Гость
16 июня, 20:09
Ну так у нас Паслер является губернатором всего год, лично к нему вообще вопросов никаких, он регион тянет вверх
Ага,Оренбург он уже вытянул)))
До сих пор опомниться не могут)))
Достижения
Твой первый
Написать первый комментарий
Первая десятка
Написать 10 комментариев
Первая сотка
Написать 100 комментариев
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Твой первый
Написать первый комментарий
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Твой первый
Написать первый комментарий
Первая десятка
Написать 10 комментариев
Достижения
На полпути к тысяче
Написать 500 комментариев
Словесный поток
Написать 1000 комментариев
Пальцы в огне
Написать 5 000 комментариев
Достижения
Первая сотка
Написать 100 комментариев
На полпути к тысяче
Написать 500 комментариев
Словесный поток
Написать 1000 комментариев
Достижения
Первая сотка
Написать 100 комментариев
На полпути к тысяче
Написать 500 комментариев
Словесный поток
Написать 1000 комментариев