E1
Погода

Сейчас+12°C

Сейчас в Екатеринбурге

Погода+12°

пасмурно, дождь

ощущается как +11

1 м/c,

ю-з.

723мм 83%
Подробнее
1 Пробки
USD 91,82
EUR 98,95
Реклама
Образование Трудные дети

Трудные дети

Такой ребенок, как правило, находится в постоянном движении и постоянном возбуждении

Для детей с нарушением поведения характерны повышенное двигательное беспокойство, невнимательность, эмоциональная неустойчивость, вспыльчивость, раздражительность. Такой ребенок, как правило, находится в постоянном движении и постоянном возбуждении. За ним невозможно уследить, он балуется везде, не может усидеть на месте, никогда не задумывается о последствиях. Характерна для таких детей неспособность организовать свою деятельность, чрезвычайная невнимательность, что всегда приводит к трудностям обучения. Урок для такого ученика кажется непомерно длинным и скучным, ребенок не может сидеть спокойно, постоянно крутится, вертится, дергает соседей, занят своими мыслями и делами, на доску смотрит урывками, выбегает из — за парты к доске, так как не в состоянии дождаться своей очереди ответить на вопрос, все задания стремится выполнить быстрее всех и в результате допускает массу нелепых ошибок. Поэтому такой ребенок может иметь хорошие интеллектуальные способности и массу неусвоенного материала.

Для большей части таких детей характерно поражение центральной нервной системы в раннем развитии. Последствием этого является нарушение функционирования определенных зон коры головного мозга. Такому ребенку необходимо получить консультацию у врача — психоневролога.

Следующим этапом является создание определенного распорядка дня. Ребенок должен твердо знать, что и в какое время он делает. Тогда ему легче организовать свою работу и выработать правильные привычки. План работы нужно составлять на неделю, а вечером обязательно (главное — спокойно и не перед сном) обсудить все дела на завтра.

Дети, имеющие нарушение внимания, не в состоянии сосредоточить и эффективно работать там, где шумят, работает телевизор или радио, много интересных отвлекающих вещей. Поэтому комната, где работает ребенок, и его рабочее место, должны быть максимально свободны от ненужных вещей.

Родителям, которые хотят помочь ребенку приготовить уроки, следует набраться терпения. Спокойный, мягкий тон общения обязателен. Необходимо твердо стоять на том, что сначала работа, а потом развлечения и игры. Главное — не оставлять работу недоделанной. Однако не стремитесь сделать все и сразу. После 15–20 минут работы ребенку необходимо передохнуть, хорошо бы на 3–5 минут вытянуться на коврике и сделать несколько дыхательных упражнений.

Наказывать ли ребенка за плохое поведение? ’Бороться’ с малышом, конечно, не следует, но необходимо учитывать главное: надо постоянно направлять и организовывать его активность. Направьте его активность в полезное русло.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Форумы
ТОП 5
Рекомендуем
Знакомства
Объявления