перейти к публикации
450 комментариев к публикации

Преподаватель УрФУ рассказал, почему зарплаты такие маленькие

16 февраля 2021, 09:03
Гость
Гость
16 мая 2021, 13:08
Власть погрязла во лжи, с центрального телевиденья идет сплошной поток вранья, лицемерия. Становится стыдно за нашу страну.
Гость
7 мая 2021, 13:52
О какой конкуренции можно говорить в борьбе за гранты??? Получают гранты в основном "свои люди". Участвовали мы как-то в конкурсе, победил проект по выращиванию картофеля в районах крайнего севера! Обнять и плакать...
Гость
27 апреля 2021, 18:04
Это не оплата труда - это плата за экономическое рабство
Гость
26 апреля 2021, 17:38
Не дай бог война, кто пойдет защищать это государство? Вчерашние школьники? ОМОНОвцы президента? Народное ополчение?
Гость
21 апреля 2021, 08:35
У нас нет нормальных профсоюзов которые, защищают работников, премии распределяют начальники.
265870654

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

18 апреля 2021, 14:29
Хочу возразить автору публикации: низкие зарплаты очень даже унижают. Технички с лёгкостью работают в двух местах и получают за свой неквалифицированный труд столько же, сколько педагог с высшей квалификационной категорией. И очень ехидничают технички по этому поводу. У них нервы не расшатаны, ответственности никакой нет, отчёты в своё личное время никто их не заставляет составлять.
265870654

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

18 апреля 2021, 14:23
В 2020-м году перед днём голосования все СМИ объявили, что скоро законодатели вынесут решение о том, когда они начнут составлять закон о повышении зарплат педагогам. Причём преподносили новость так оптимистично, что складывалось мнение: всё решено, проект закона будет принят в пользу педагогов... И вот! Прошёл год! А ничего не изменилось, только цены на товары выросли. ИМХО, власти намерены и в этом году такой же фокус провернуть (перед днём голосования пообещать народу, что вот-вот на днях законодатели соберутся и определят дату начала работы над повышением зарплат педагогам).
Гость
13 апреля 2021, 14:27
Да президент постоянно удивляется, то ЖКХ выросло он в шоке, то зарплаты низкие он не в курсе был, он вообще что-то знает о народе то ??
Гость
12 апреля 2021, 16:54
Правильно. Зарплатные показатели выполняются только у администрации и ректората, кто со студентами практически и не контактирует. Несколько лет преподаю в московском вузе, ставка 0,25, з/п 6050 рублей. Этих денег совершенно ни на что не хватит. Даже если взять полную ставку, ну далеко не 200% от средней по Москве. Конечно, я полную не возьму, так как есть основная работа (иначе как ещё жить), а преподаю по сути только ради того, чтобы студенты хоть чему-то полезному учились. Но я работаю исключительно на собственном энтузиазме, в любой момент уйти могу, меня кроме ответственности перед студентами ничто не держит. У тех же преподавателей, у кого это основная работа, загруженности крайне много, а получают всё те же копейки. Надо ли говорить, что уровень образования катастрофически низок? И столь низкая оплата труда обычных преподавателей, которые действительно работают с детьми, далеко не последняя причина этого.
Гость
8 апреля 2021, 11:29
Что значит "увольняйтесь"? почему необходимо менять свою профессию из-за необъективности руководителей, в том числе и страны?
Гость
8 апреля 2021, 09:46
Судя по результатам работы "высшей школы", все идет в правильном направлении: -начальство приватизирует "на халяву" 90% доходов ВУЗа, в том числе и гранты не пропускает, - в аудиториях стоит древнее оборудование прошлого века; - занятия ведут дряхлые и нищие преподаватели, которые озабочены тем, как за эту потешную зарплату сделать еще меньшую работу; - студенты и выпускники в большей степени мотивированы на бандитизм и проституцию нежели на науку и образование; - за едросов и медвепутов (ныне мишустопутов) реально никто не голосует, но по подсчетам памфилоидов оказывается 80% - 140%. Да здравствует самая демократичная и прогрессивная власть всех времен и народов! Да сдохнет ее экономика и образование в том числе!
Гость
7 апреля 2021, 15:13
Одно понятно.Вова ничего не контролирует.и на его указание ложили все кому не лень.
Гость
7 апреля 2021, 00:39
Нет, не слугам народа - а народу позорище! Мы не понимаем - что ВСЕГДА получаем ВОЗДАЯНИЕ! За что? За свои дела! КАК? "Я не крал не убивал - за что мне это?" - "не крал?" А почему к тебя продукты (в магазинах и в холодильнике) ВСЕ из импортного сырья - полученные на "РАБСКИХ плантациях"? Там в Африке - дети умирают - а ты ПОЖИРАЕШЬ их труды! Потому что никакая транснациональная корпорация НЕ СТАНЕТ грабить страны 3-го мира - если некуда будет продавать! А покупаем МЫ! Да -за гроши! Любой нищий в России может купить шоколад - почему ТАК ДЕШЕВО? Потому что его произвели дети-рабы! Кто получил ДОСТОЙНУЮ ЗАРПЛАТУ за выращивание, сбор, производство, упаковка, перевозка через океан? А никто! Если бы они получали ДОСТОЙНУЮ оплату за свой труд - шоколад стоил бы не 100 р/плитка - а 500р -1000 р рублей! Вы жалуетесь на зарплаты? А крестьянин - во все века имел ДОМ и ЗЕМЛЮ - и смеялся над политиками - так как был сыт! (пока не Британия не наняла себе Большевиков). Пока у человека не будет САМООБЕСПЕЧЕНИЯ - его можно заставлять делать что угодно - он "грязный раб" на наемном труде! И получать будешь НЕ ПО ТРУДАМ (как крестьянин), а сколько тебе швырнут! Запомни это!
Гость
6 апреля 2021, 23:48
Историческая справка: В 1934-м глава СНК СССР Молотов увеличил аудиторную нагрузку преподавателя с 240-ка до 750-ти часов в год. При министре Ливанове и председателе комитета по образованию ГД родном внуке Молотова минвуз "рекомендовал" не увеличивать нагрузку свыше 900-т часов. Максимальная известная мне нагрузка преподавателя в Швеции составляет 600 часов в год. Но преподаватель при такой нагрузке присутствует в вузе ТОЛЬКО на занятиях. Во Франции аналогичная нагрузка (максимум максиморум) - 500 часов. В "лиге плюща" профессор больше 300-т часов в год не преподает. Если работник ректората хочет иметь педстаж, ему как и до 34-го года достаточно иметь 240 часов за учебный год После 91-го года преподавателям отменили сначала надбавки за стаж, а затем - за ученое звание. Но зато от преподавателей требуют регулярно проходить повышение квалификации (диплом/аттестат/свидетельство о прохождение курсов) в свободное от работы время. Именно пройти повышение, а не повысить. Квалификация-то никак не контролируется. Раньше нередко было можно найти преподавателя, никогда не ставившего студентам двойки. Сейчас же, как рассказывал в интервью глава Дагестана Абдулатипов, он беседовал с профессором вуза, ставившим исключительно пятерки!
Гость
6 апреля 2021, 23:31
Действительно, сколько получает, скажем, доцент вуза (по стране или хотя бы УрФУ)? Зарплата величина статистическая, полностью ее можно описать только функцией распределения, графически - гистограммой. Вы когда-нибудь видели такую гистограмму, которая позволяет получить и среднюю величину зарплаты, и медианную, и минимальную? Никто не видел! И это при максимальном обилии кандидатов и докторов наук! Так что же мы обсуждаем? Как всех нас водят за нос? Кстати, в цивилизованных странах профсоюзы на переговорах никогда не говорят о средних зарплатах, - исключительно о тарифах, то есть о МИНИМАЛЬНОЙ зарплате.
265838851

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

6 апреля 2021, 13:24
Унижает и ложь, и величина заработка преподавателя. Как известно, скупой платит дважды. Россия вынуждена будет в долгосрочном периоде отойти от статуса ,,страны -бензоколонки,, , условно. Но подготовка инженера включает в себя и подготовку высококвалифицированного преподавателя. Инженера подготовим за двадцать лет(японцы готовят с детского сада), плюс подготовка преподавателя инженера(сами прикиньте).Дешевле разогнать бюрократию, искажающую стоимость труда, самыми варварскими методами, как это сделал Сталин перед Отечественной войной, чем заставил работать военную и гражданскую промышленность СССР, убрав блатных и симулянтов с ответственных руководящих должностей.
Гость
4 апреля 2021, 21:09
На мой взгляд унижают и низкие зарплаты и ложь об их величии
Гость
4 апреля 2021, 20:16
Наша экономика на 6-м месте в мире, а по уровню пенсионного обеспечения мы на 65-м месте. И это происходит не само по себе. Это политика, которую проводит власть, во главе с Президентом! И вот результат: В период с января по июль 2020 года убыль населения увеличилась более чем на 30 процентов и составила 316,3 тысяч человек. В среднем по стране число умерших в 1,4 раза превысило число родившихся, в аналогичном периоде прошлого года — в 1,2 раза. При этом в 41 российском регионе это превышение составило 1,5−2,4 раза. И заметьте, что рост смертности не из-за КОВИД-19!
Гость
4 апреля 2021, 20:16
Не питайте иллюзий при обращении к власти! Наша экономика на 6-м месте в мире, а по уровню пенсионного обеспечения мы на 65-м месте. По уровню МРОТ на 141-м. И это происходит не само по себе. Это политика, которую проводит власть, во главе с Президентом!
Гость
25 февраля 2021, 10:43
Кто еще верит в Путинскую ЛАПШУ???....кажетсЯ НИ КТО!!!
Гость
23 февраля 2021, 11:42
Зависть плохая вещь. Пойти работать водителем фуры конечно можно, дело не хитрое.Но кто будет учить в вузе детей водителей фуры???
Гость
23 февраля 2021, 10:16
Автор прав, но немного не додумал..... Современному поколению, кто не деградировал под натиском реформы образования, надо советовать покинуть страну, чтобы обеспечить себя в будущем! Обеспечить семью, дать детям образование и собрать деньги на старость! Иностранцы нуждаются в шаристой молодёжи. В России твой талант нужен лишь для обогащения начальников! Поэтому ты будешь получать 17000 рублей и сдохнешь как собака на работе. А твой начальник твою идею выдаст за свою и будет получать 400000 рублей!. Россия оберечена!
Гость
22 февраля 2021, 23:52
В УрФУ не только преподаватели вообще-то работают. И у сотрудников никаких повышений зарплаты не замечено. Нарушает Кокшаров указы президента не моргнув глазом...
Гость
22 февраля 2021, 23:29
Все сказки про "среднюю" зарплату так и будут продолжаться. Преподаю в ВУЗе. На полную ставку. На руки - примерно 18000 в месяц. При этом средняя у преподавателей по университету официально подается как 40 с лишним тысяч. Решение очевидно, но именно поэтому на него никто и не пойдет: устанавливать надо не среднюю, а минимальную ЗП. То есть сказать официально, что преподаватель ВУЗа должен получать не менее, чем (и далее - конкретное число). И при этом запретить всем руководителям повышать нагрузку на одну ставку по сравнению с текущим или прошлым годом. Но повторюсь: что это будет сделано - не верю. Опять все сведется к надуванию щек, демонстративному наказанию кого-нибудь и громким и долгим рассказам от всех теле-радио мудозвонов (и вечерних, и утренних) о том, что "вот ужо-то теперь!.."
Гость
22 февраля 2021, 12:22
Отличная статья. Ложь не только унижает преподавателей, она ведет к утрате всякой веры к действующей в стране власти.
Гость
22 февраля 2021, 11:13
Без единой тарифной сетки зарплат в бюджетной сфере, эта чиновничья забава будет продолжаться постоянно.
Гость
21 февраля 2021, 00:16
Нас Россию. Даже на чемпионате мира ни как не называют мы ни кто, чтобы не было такой страны а наш президент не критикуем
Гость
20 февраля 2021, 18:51
Автор не прав когда пишет "Нужно усвоить главную мысль: финансирование науки через гранты стимулирует конкуренцию и отбор высококачественных исследований..." Это чистая фикция. Гранты получают "ученые", приближенные к распределителям финансирования. За хороший "откат" можно получить все. Вся система грантов - как в зеркале отражает всю структуру "распила бюджетных средств", которая сложилась в стране. Во времена Советского Союза наука финансировалась прозрачно и демократично. Все вопросы обсуждались в коллективах лабораторий. Да и стимул научной работы был не в деньгах (хотя их никто не отменял), а в НАУЧНОМ СОПЕРНИЧЕСТВЕ, что давало на выходе, а сейчас это уже всем ясно, лучший результат. Надо в принципе менять всю систему.
Гость
20 февраля 2021, 15:22
Бесят пенсионеры с промытыми через зомбоящик мозгами
Гость
20 февраля 2021, 15:01
В статье скромно умалчивается цинизм всей вертикали. Кто-то брякнул про повышении з/п научных работников, полагая, что всем работающим в науке. Но дальше кто-то начал искать сочетание слов "научный работник" в должностях, а не профессии, и нашел в должностях "младший научный сотрудник ", "научный сотрудник", "старший научный сотрудник" и "главный научный сотрудник". Тем самым выкинув из повышения 50% научных работников, поскольку есть завлабы, завотделами, программисты, инженеры, экономисты, наконец, замдиректора и сами директора и т.д. Началась вакханалия: в некоторых НИИ выплачивали надбавку в конце года и докладывали, что к концу года выполнили майские указы, после в январе все возвращалось в исходное положение до очередного Нового года. Где-то переводили на четверть ставки. Главный все это отлично знал, поскольку несколько раз лично спрашивали его его же словами "Где деньги, Зин", он он отмахивался - это Ваше дело.
Гость
20 февраля 2021, 11:26
Живём хуже, чем в 90-е. Полный беспредел в школах. Безразмерная власть директоров превращает их в диктаторов, а учителей и воспитателей в рабов. Мизерные зарплаты, отсутствие премий, даже на Новый год. Никто не проверяет директоров школ и и интернатов. Все деньги забирают себе и своим приближенным. Надо жёстко тестировать директоров, чтобы на должность попадали умные, а не хапуги. В Челябинске педагог доп. образования получает 12 000 р. За стаж платят 3%, то есть 300 р Полное разочарование в нашем правительстве, бросившем нас на произвол этих хапуг.
Гость
20 февраля 2021, 10:50
Мы все прекрасно знаем что приближенные к директору пользуются материальными благами которые они не создают и заслуги там мизер. А как делятся премиальные фонды это тайна. Комиссия из двух человек из тех же замов. А где профком и работяги?
Гость
20 февраля 2021, 09:34
Нужна государственная экономика которую развалили, а не смотреть по телевизору как Жириновский брызжит слюной и ратует за русский народ
Гость
20 февраля 2021, 00:43
снимаю шляпу перед этим человеком. лучше не скажешь.
Гость
19 февраля 2021, 14:14
Предлагать преподавателю открывать фермерское хозяйство- молодцы!!! А деток ваших, или внуков фермер в институте будет учить? То есть преподавателю жаловаться на нищенскую зарплату нельзя, а детей хотим сделать УМНЫМИ БОГАТЫМИ и УСПЕШНЫМИ? Так может и учить их будите сами? Радуйтесь, что еще есть люди, которые хотят заниматься наукой и образованием,,, Сама не педагог,но знаю много умных и прекрасных людей из этой профессии. Я не про тех, кто их деньги распределяет, это реально ОБОРЗЕВШИЕ морды, дорвавшиеся до чужих денег, то есть наших и ваших...
Гость
19 февраля 2021, 13:40
я не работаю преподавателем. Но у меня друг работает в Апатитах преподавателем в университете. С полярками и всеми коэффициентами он получает на руки 25 тысяч . Миллионы получают ректора.
Гость
19 февраля 2021, 10:06
Закон о "НСОТ" (2012г) обязует (!) работодятеля (ректора, директора и т.д) платит только МРОТ !!! Этот закон придумали те, кто умышленно хотел навредить либо бездари!
Гость
18 февраля 2021, 17:23
Что такое "средний класс"? Приведу свою, основанную только на моем личном мнении, методику расчета. Возьмем три месяца. Копим все чеки и квитанции за это время (ЖКХ, продукты, одежда себе и детям, проезд в транспорте, оплата интернета, телефона, кредит, ипотека - короче все что будет). По истечение трех месяцев подсчитываем расходы. Предположим, что расходы за три месяца составили 200 тыс. рублей (цифра абстрактная, не для обсуждения). Так вот если вам удалось такую же или чуть большую сумму отложить "в запас", - ваша семья относится к среднему классу. Если отложить не удалось ничего, ну или практически ничего - вы относитесь к "бедному классу", который только-только сводит концы с концами. Если же потребности в приобретении товаров первой необходимости за эти три месяца были, а реальных доходов вам не хватило и вы залезли в очередной кредит - вы находитесь за чертой бедности. Проще - нищие. Никого не хочу обидеть. Всем работягам и их семьям - большое уважение за то, что не покладая рук работают за копейки и пытаются выжить. Всем им желаю относится к "среднему" классу. P.S. Повторяю. Это мой личный расчет и мое личное мнение, К нему можно и не прислушиваться 😊
Гость
18 февраля 2021, 17:18
На днях один мой знакомый уволился с работы по причине... повышения заработной платы на предприятии в 2 раза! Абсурд? Разбираемся. До недавнего времени он получал "на руки" - 30 000 руб. 15 000 - официально "белыми", ну понятно, что из них 13% - налог. Остальное доплачивали в "конверте", чтобы на круг за месяц вышло 30 000 "чистыми". Что теперь? Теперь эти же 30 тысяч стали платить официально "в белую" и никаких конвертов. Что имеем на выходе? По отчетам во все возможные госструктуры доложено, что официальная зарплата на предприятии поднята в 2 раза. По факту - уменьшение реального денежного дохода на сумму 3900 рублей (это налог с новой "белой" зарплаты). Вот такая математика, друзья. Получал 30 тысяч в месяц. После повышения в 2 раза стал получать 26100 в месяц. Зато по отчетам всё "шоколадно". Повышено в два раза и всё тут! Кто будет разбираться сколько это в реальных деньгах? Никто! Главное, что повышена! В 2 раза. Уроды...
Гость
18 февраля 2021, 13:38
Пока авторитаризм в стране процветает-ничего изменить невозможно.
Гость
18 февраля 2021, 12:17
Пока преподаватели и инженеры будут получать зарплату меньше водителя Россия будет в жопе
Гость
18 февраля 2021, 12:10
Когда научное сообщество, да и другие сообщества осознают свою значимость и будут отстаивать свои интересы, тогда и режим сменится. А вот это намного важнее всех сообществ
Гость
17 февраля 2021, 23:14
Такое везде и повсеместно. Теперь вопрос-за это кто-то должен отвечать? Или начальство опять будет не при чем, а бюджетники будут сидеть на копейках. Это же саботаж в чистом виде и очковтирательство.
Гость
17 февраля 2021, 21:02
У меня друг в США в аспирантуру перевелся, там защитил докторскую и очень хорошо теперь там живет, занимаясь наукой и преподаванием.
Гость
17 февраля 2021, 14:43
Первое, удивляют те, кто ещё верит в сказку, что Путин побеждает на выборах честно, что его кто-то из преподавателей поддерживает, второе, в Вузах уже нет хороших преподавателей, кто посильнее махнул за границу, кто знает предмет больше ориентирован на столицы и публикации, так что плохое образование этой стране уже гарантировано! Вперёд к аграрной стране, все в фермеры пойдёте.
147002041

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

17 февраля 2021, 13:42
Узаконить доплату студнями да и все. Сын счас учится, где и папка. Счас труднее с энтим..А зря. Вот есл я че никогда невкурю, я че хуже строить стал?
Гость
17 февраля 2021, 13:29
Ставка должна быть единой по всей стране, а не какие-то таинственные фигли-мигли от какой-то непонятной средней зарплате по региону. И все будет открыто и понятно и для работников, и для проверяющих. Как в советские времена. А всё, что сверх ставки, пусть оплачивают из фонда стимулирования. А то ввели систему оплаты бюджетников такую, что люди получают крохи, но по отчётам все "в икре и шоколаде".
Гость
17 февраля 2021, 10:27
Есть оклад, к нему- надбавки: ФИКСИРОВАННЫЕ ПРОЦЕНТНЫЕ НАДБАВКИ, не зависящие от АДМИНИСТРАЦИИ, а прописанные в трудовом законодательстве за конкретные виды работ (например, у учителя в школе-за категорию, за стаж, за проверку тетрадей, за классное руководство, за кабинет, за подготовку к экзаменам).Размер ПРЕМИАЛЬНЫХ поощрений за КАЧЕСТВО работы также должен быть заранее известен.
ektc

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

17 февраля 2021, 10:20
В смысле маленькие зарплаты? Совсем уже совести нет, НАТА у порога, байден планирует захватить наши ресурсы, запад сеет тлетворные ценности, а вы хотите жить хорошо? Уж не агенты ли госдепа вы там?
Гость
17 февраля 2021, 09:44
Проблемы эти длятся годами. И не только по университетам, еще по институтам академии. Жаль, что РАН не развалили в 2013 году, серьезно! Оставили бы только ведомственные и ведущие институты по регионам. Не нужно было бы высасывать из пальца ничего, пускать пыль в глаза этим комиссиям. Проблем и вопросов в организации науки очень много. Но можно выделить 2: постоянная погоня за рейтингом и палки в колеса своим же сотрудникам со стороны руководства институтов и лабораторий. После такого желания работать в науке не оставалось никакого, только проклинать все это.
Гость