Власти поручили школам Екатеринбурга перейти на дистант
8 ноября 2021, 15:25
Гость
12 ноября 2021, 17:05
А вы считаете своих детей на столько тупыми? Что они на дистанте учиться то не могут???
Гость
9 ноября 2021, 11:57
Я тоже вышла заочно на сессию и у нас тоже дистант...
Гость
9 ноября 2021, 11:44
Люблю читать комментарии! Столько единомышленников нахожу! А то уже подумывать начала, что может я не права, что как-то не так думаю. А оказывается, все так! Не криво!😉😁
Гость
9 ноября 2021, 11:33
Красота! В городе тишина, нет пробок!
Гость
9 ноября 2021, 07:43
Нарушение различных конституционных прав стало нормой для руководителей разных уровней, это вопиющая ситуация!! Прикрыватся защитой здоровья граждан России не надо! Так как в этом случае согласно закону должно быть введено ЧС, а этого нет!!!
Гость
9 ноября 2021, 07:19
Да уж родители.. лишбы детей кудато сплавить...
Гость
9 ноября 2021, 07:12
Читаю комментарии и удивляюсь. Откуда пошла эта мода "вас никто не заставлял рожать", "сами родили, сами и воспитывайте", "вам никто ничего не должен". Мне 46 лет. Почему-то в нашем детстве считалось, что воспитание подрастающего поколения - это совместная задача родителей, детских садов, школ и государства. И это считалось НОРМОЙ! Наших родителей никто не упрекал в том, что они нас отправляют в детский сад или школу. Это делается не потому, что родители "хотят спихнуть" своего ребёнка, а потому что он должен всесторонне развиваться и получать нормальное образование. А учитель - специалист в этой области. Не все родители смогут объяснить так же учебный материал. Раньше почему-то не считалось зазорным для учителя оставить детей, которые плохо усвоили материал, после уроков и дополнительно позаниматься с ними. А сейчас опять бы сказали: "Вам никто ничего не должен". Может быть тогда и мы, и наши дети никому ничего не должны? Мы зачем-то налоги платим. Мальчики потом почему-то должны в армию идти. Откуда тогда эти долги берутся? А на счёт болезней.. И раньше болели, иногда весь класс гриппом и ОРВИ зимой заболевал, приходило нас человек 5, и учителя с нами занимались. И никто никаких соплей не боялся. А когда за два года из 4 млн 300 тыс жителей области заболело 150 тыс человек, это конечно же "жёсткая причина", чтобы разогнать детей по домам и учить их кое как.
Гость
9 ноября 2021, 01:32
В каждой школе свой дистант и есть неплохие примеры его реализации. Самое главное не впадать в крайности. Если мы вспомним первый дистант, то на тот момент никто не был к нему готов. Учителя по большей части просто выдавали задания и оценивали присланные работы. Претензии со стороны родителей были обоснованы и понятны. Выводы были сделаны и настало время Зума и прочих программ, позволяющих проводить уроки в формате видеоконференций. По опыту общения с коллегами из других школ, могу сказать, что у всех сейчас действует эта система. Разница лишь в количестве таких онлайн-уроков. Где-то все идет в Зуме, кто-то чередует, что по большому счету правильно, ведь СанПины никто не отменял. Снижается ли качество образования при дистанционном обучении? Скорее да, чем нет, но основная проблема даже не в в форме подачи материала (хотя и такое бывает), а в том, что с каждым годом увеличивается количество детей с низкой познавательной мотивацией. Детей, которых родители практически не развивали, которых нужно постоянно заставлять делать хоть что-то.Такие дети просто растворяются на дистанте. При этом есть и другие ребята, которым дистант вполне комфортен, ведь во время таких уроков педагог работает, не отвлекаясь на дисциплинарные моменты. Так что по большому счету при наличии желания учиться, дистант не проблема, но конечно мы ждем возвращения очного обучения.
Гость
9 ноября 2021, 01:06
Кремлеботы повсюду, ратуют за дистант. Все ясно.
Гость
8 ноября 2021, 22:24
Что устраивать митинги,мамы? кто из детей хочет учиться, тот и на дистанте прекрасно занимается сидит и учителя ведут и на связи все. Что поделать, столько заболевших.. Я вообще за то, чтобы дети до конца ноября на дистанте побыли, так спокойнее, больницы переполнены, нечего детей своих пихать в школы,несут в лёгкой неопознаваемой форме, не станут они глупее пару недель дома побыв.
Гость
8 ноября 2021, 21:53
Вы болтаете, мягко говорю, фото документа приложите о чем речь, а не лишь бы писать.... есть?
Гость
8 ноября 2021, 21:49
Техсредствами школа не обеспечивает. Заявили, что дистант на неделю, телефоном пусть пользуется ребенок. Сегодня пользовался. Картинка мелкая, задание еле видно, шум, ор. Микрофон не очень, телефон дешевый. В первом же зуме 2 получил по русскому, его учительница расслышать не смогла. Завтра буду с директором школы разбираться, чтоб уши ей прочистила.
Гость
8 ноября 2021, 20:27
Нет дистанту !!
Даешь нормальное человеческое общение!
Гость
8 ноября 2021, 19:56
Очень много ботов. Но вот в чем дело. Они молодые, как правило бездетные.
Не познали радости счастья отцовского.
И материнского.
Поэтому и не понимают что дистант, это деградация ребенка.
И ссылаться оа ОРВИ нельзя. Ибо как тренировать иммунитет ( через микробиоту). Кроме как не в школе.
Гость
8 ноября 2021, 19:30
Качество образования улучшится в разы
Гость
8 ноября 2021, 19:23
Учителя пусть нахрен их шлют да и все. Школу на замок
Гость
8 ноября 2021, 18:59
Школьники и так недоучками выходят из стен школы, а с дистантом вообще будут. ни бе ни ме не кукареку. Одно слово ЕГЕшное образование.
Гость
8 ноября 2021, 18:53
У моего ребенка на дистансе началась вообще непонятная какая- то аллергия, когда 3 нед.дома сидели, до сих пор не можем вылечить...о дистансе, когда услышу, содрогаюсь...
Гость
8 ноября 2021, 18:29
Я лично за дистант и учеников 1-4 классов.Как раз в этом случае родители ещё могут помочь с учебой,тк. большинство всё-таки справятся с программой начальной школы.
Гость
8 ноября 2021, 18:09
И кто только эти школы придумал)))) ? И вправду зачем они? Пускай родаки учат своих чад)) 😄
Гость
8 ноября 2021, 17:59
Тут пишут что на дистанте хорошо и занимаются и погуляет. А гулять будет на болконе? Ведь на улице и с теме же друзьями и что так нельзя заболеть?
Гость
8 ноября 2021, 17:51
Что вы тут смешали всё в кучу. Правильно люди пошли и задали вопрос о обучении, имеют право на это. А насчёт заразы в нашей стране тут одна писала, что больше чем в других странах, то какие условия и действия чиновников так и будет. Сделали якобы каникулы, так надо было и делать всё до конца. Закрыть всё и везде, а то путёвки расскупили и полетели кто куда. А потом орут не справляемся, справимся. И не надо истерить.
Гость
8 ноября 2021, 17:45
Уважаемая редакция е1. Читайте внимательно и не наводите смуту. Приказ министерства образования и молодежной политики распространяет свое действие на ГОСУДАРСТВЕННЫЕ образовательные учреждения Свердловской области. К МУНИЦИПАЛЬНЫМ образовательным учреждения он не имеет никакого отношения. Спросите у своего юриста.
Гость
8 ноября 2021, 17:42
Именно эти родители первыми поведут детей на вакцинацию, когда будет допуск в школы только вакцинированных.
Гость
8 ноября 2021, 17:19
Эти яжмать бездельники, не понимают что творят чтоли,какие могут быть протесты, нужен дистант,столько больных,дети болеют заражают всю семью, они что думают такие неуязвимые чтоли, до поры до времени
Гость
8 ноября 2021, 17:17
На дистанте очень хорошо. И поспать успевают и погулять. И уроки некоторые в зуме проходят. А параграф по истории можно и самостоятельно прочитать. Какие проблемы.
Гость
8 ноября 2021, 17:12
Благодаря дистанту родители узнали, что уроки бывают скучными и малополезными. Но ведь в школе то же самое. + трата времени на разборки с дисциплиной.
Везёт тем, у кого есть видео или онлайн-лекции. У нас в классе дистант - это список страниц учебников и письменных заданий к ним. То есть, полное перекладывание процесса обучения на родителей. Объясни тему, научи выполнять и оформлять задания!!! А ничего, что родители на работе, и им некогда отработать еще и за учителя смену
Говорят родители протестующие добились разрешения приводить детей в школу. Странно, что приводить. Дети все-таки большие. Ну да ладно. Они, конечно, от души поблагодарят своих мамочек за возможность ходить в школу
Гость
8 ноября 2021, 17:02
Отменить образование, оставить три класса церковно-приходской, на дистанте такую программу любой осилит👍 все равно дебилами вырастают, нечего попусту ресурсы тратить.
Гость
8 ноября 2021, 16:54
Ну слава богу. Хоть пробок меньше будет.
Гость
8 ноября 2021, 16:49
Мне, вот, интересно. Я все уроки провожу в онлайн. Меня вот теперь интересует : а как мне, учителю, разделиться и быть одновременно очно с ребёнком, мама которого приведёт в школу на очные занятия, и с детьми, которые меня в зуме ждут... :(
Ещё и руководству школ влетит, за таких «глав активистов». Если не ошибаюсь , эту мадам ежегодно показывают в новостях )
Гость
8 ноября 2021, 16:31
5-8 классы - теперь старшеклассники? Совести нет просто у кого-то.Процент детей в таком возрасте, которые могут учиться на полной самостоятельности, очень маленький. Тут родители хорошистов и отличников сразу закричат, что вот у них могут. У меня сын закончил школу на 4 и 5, но ему дистант достался только в 11 классе! А с 5-8 классами еще неизвестно, чем все это кончится, скорей всего, плохо.
Гость
8 ноября 2021, 16:26
Конечно, либо детьми заниматься, либо своими делами пока дети в школе, а тут вот сразу митинговать пришли и время нашлось посреди рабочего дня. О детях бы лучше подумали, родители.
Гость
8 ноября 2021, 16:24
Почему в нашей стране может собраться толпа истеричек и все решать за всех? Наверное ни одну из них, ни их родственников ковид не коснулся лично. В стране пандемия, что пересидеть нельзя месяц другой до спада заболеваемости? Если ребенок учится, то он учится, хоть очно, хоть заочно.
Гость
8 ноября 2021, 16:21
Мнение неработающих мамаш- бездельниц, не умеющих со своими детьми наладить отношения дома ( ибо воспитанные правильно дети все прекрасно учатся на дистанте) никого не интересует!
Сейчас главное- сбить скорость распространения гадский болезни!
Гость
8 ноября 2021, 16:13
А с 1 по 4 класс почему не на дистанте?
Маленькие дети неуязвимые перед короной что ли?
Гость
8 ноября 2021, 16:11
Во всех странах снижение, у нас рост заболеваемости и конца края не видать.
Гость
8 ноября 2021, 16:10
Чрезвычайная ситуация требует чрезвычайных мер.
Гость
8 ноября 2021, 16:09
Правильно! Россия занимает первое место в мире по заболеваемости и смертям от ковида. Дети - тоже люди и являются разносчиками , заражая взрослых, своих дедушек и бабушек.
слово "рекомендовать" совсем теряет свой исконный смысл, я правильно понимаю?
Гость
8 ноября 2021, 15:48
Те кто боится пусть самоизолируют своих детей от всех, и убучают их самостоятельно с помощью блохеров ютуберов и привьются. Те кто считает что норм очка пусть ходят в школу в обычном режиме.
Гость
8 ноября 2021, 15:47
Что значит рекомендуется? И школы сами принимают решения о дистанте. Бред. Есть приказ министерства образования о переводе. Приказ, а не рекомендации.
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте