перейти к публикации
184 комментария к публикации

В уральском городе десятки родителей вышли на пикет против дистанта

15 ноября 2021, 05:22
Гость
266189703

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

16 ноября 2021, 14:39
А мне кажется, что эти семьи просто не готовы к дистанту с технической точки зрения. (Не у каждого школьника из глубинки есть ПК). Вот и не довольны. + Детей некуда деть. А на счёт образования, то сегодня на порядок важнее увлечения ребенка. Тоесть, если вашему сыну нравится математика, то он ее самостоятельно изучает вне школьной программы. И так со всеми предметами. А идея о том, что школа это место для получения знаний давно устарела. (Сегодня найти информацию/знание очень просто, было бы желание)
Гость
15 ноября 2021, 16:29
Я то как раз за, то чтобы всё дети были умными, но чтобы быть умным нужно учиться, а как известно из песни которая уже пол века играет на 1 сентября, что учат в школе, а не дома. Пусть создают тогда комиссию которая раз в пол года аттестуют учеников на усвоение матерьяла которые они проходят дома, и платят мамам и папам вместо учителей.
Гость
15 ноября 2021, 15:16
Поддерживаю! Фашизм в России не пройдет! Почти во все сферы нашей жизни проник под видом заботы о нашем здоровье!
kashrut

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

15 ноября 2021, 15:02
Родителей достали дети дома. Надеюсь, труд учителя теперь будут ценить
266333835

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

15 ноября 2021, 14:51
Согласен! Но власти нашей пофигу...... Печально и страшно, Выход один учить самим или собирать желающих и обучать традиционными методом.
Гость
15 ноября 2021, 14:39
Народ недопонимает меры вынужденные.Сделали выходные дни народ скорее за границу ..а потом ищем виноватых...
ctrl-v

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

15 ноября 2021, 13:40
Не вижу особой разницы, что очно, что на дистанте, всё равно каждый вечер занимаешься с детьми. Только тот кто хочет добьётся, разберётся и поймёт. Конечно общение там физра и ты ды, в очном формате должно проходить. А так то пофигу дистант или нет.
Гость
15 ноября 2021, 13:20
Вас слушать никто не будет. Поставьте прививки и сидите на дистанте уже
Гость
15 ноября 2021, 12:24
Боится власть массовых протестов, вот почему всю молодёжь по домам загнали. Вот почему закрывают злачные места: рестораны, кофешки.
Гость
15 ноября 2021, 11:42
Вот им занятся нечем совсем😂
36203148

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

15 ноября 2021, 11:25
Много лет вы не интересовались политикой, позволили проходить выборам так, как они проходили, а теперь ни образования, ни науки, ни медицины, ни промышленности, ничего. Надо что-то делать, товарищи.
sasna0857

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

15 ноября 2021, 11:05
Про ЕГЭ все молчат.
sasna0857

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

15 ноября 2021, 11:04
А у детей спросили.
Гость
15 ноября 2021, 11:02
А давайте пускать в школу детей только тех, чьи родители поставили прививки.
Гость
15 ноября 2021, 11:00
куму там мамашкам папашкам чото не нравится???Сериалы смотреть дети мешат или с... заниматься?????Занимаются пусть с детьми а не по пикетам трутся
Гость
15 ноября 2021, 10:58
Молодцы , родители!!!! Во всех городах надо провести митинги против дистанта!!!!
Гость
15 ноября 2021, 10:55
Часто антиваксер - очень необразованный человек, не умеющий искать и пользоваться нужной информацией, анализировать ее, делать выводы. Умеют глотку драть и требовать. Когда начнутся массовые детские смерти - опять выйдут на митинг - врачи виноваты. Хорошо, что есть власть, которая контролирует эпидемию и обстановку. Нельзя вводить сейчас очное обучение.
Гость
15 ноября 2021, 10:50
Нарожали, а теперьне знают как пристроить, что бы не мешали. Многие ученики говорят, что на дистанте приятнее учиться. Время другое настало для всех нас. Верьте в свои детей, воспитывайте и занимайтесь с ними. Все будет хорошо и на дистанте у них.А те дети, что не хотят учиться, не будут получать знания ни в школе, ни на дистанте!
266597727

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

15 ноября 2021, 10:43
Родителёшки вы реально не понимаете ничего что ли. В ЕКБ В ДЕТСКОЙ БОЛЬНИЦЕ открыли ковид отделение в поликлинике на эльмаше половину педиатров отправили в детскую красную зону потому что детей больных много мы не можем попасть на прививку потому что не хватает врачей который сутками в красной зоне а вы только о себе думаете бедные дети отупеют на дистанте, а те которые лежат на койках вас не интересуют. Чьи то дети лежат на кислороде у ролителей сердца болят, а ваши здоровые дома учатся и вас это бесит... А вы представтьте своего ребенка на койке тогда не до протестов вам будет. И если ваш ребенок тупеет на дистанте так дело в ребенке а не в домашнем обучении... Мой в 7 классе и ени в каком моменте я не заметила что он тупеет потому что если он хочет он будет учиться.... Зато живой и здоровый... Ходят ходят рты открывают, как ночнут детей колоть да потом последствия лечить тогда и рты закроются... Голову включите, уперлись как стадо против дистанта, времени на детей нет... Вопросов тогда больше к вам... Вам дети вообще нужны?
Гость
15 ноября 2021, 10:36
Пхахаха Хорошее образование в Советском Союзе? Серьёзно?! Ну, тогда и настраивайте сами все свои телефоны, новые телевизоры, интернет и прочее. САМИ! Вы ведь большие специалисты и получили "добротное" образование))) На секундочку так, любой подросток разберётся в любой незнакомой программе самостоятельно. У каждого будет свой темп овладения новым продуктом, но все справятся. С устройствами, при наличии пособия, так же справятся. А те кто получал образование в СССР сами очень редко могут что-то изучить и научиться чему-то новому
Чёрный Плащ

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

15 ноября 2021, 10:30
Дистант - это не учёба
26321011111

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

15 ноября 2021, 10:18
Молодцы, родители! Поддерживаю вас!
Гость
15 ноября 2021, 10:15
Когда в первый раз дети стали учиться дистанционно, я сказал , что это будет всегда. Но мне в ответ , нет это на неделю , но , но. Когда были значимые события в жизни обнуления , выборы , я слышал « коней на переправе не меняют « Сейчас я вижу некоторые знакомые лица на фото , которые топили за коней. Мои дети выросли , в школу не ходят , за внуков переживаю , что мы им оставим , какое будущее в этой стране.
Гость
15 ноября 2021, 10:13
Эти странные люди не понимают, что дети реально гибнут. Пока самих не коснется - не поймут. А коснется начнут орать - как вы могли не спасти моего ребенка! Пикеты начнут собирать против власти. Бестолковые, что с них возьмешь. Государство не позволит рисковать детьми. Будет дистант столько, сколько нужно.
Гость
15 ноября 2021, 10:08
Нельзя сейчас детей в школы отправлять. Из-за того, что родители не вакцинируются, уровень вакцинации населения низкий - вирус мутирует, становится очень агрессивным и опасным, заражает быстрее, поражает детей, дети умирают. Адекватный родитель это осознает и лучше побережет детей дома. Необразованный родитель ничего понимать не хочет, ребенок ему дома мешает, воспитанием и образованием ребенка такой родитель заниматься не умеет\не хочет - требует ввести очное посещение школ. Полагаю, со временем это введут, хочешь чтоб ребенок учился очно - вакцинируй его. Вакцина для подростков в России уже проходит клинические испытания на детях. В других странах уже ставят детям с 2-х лет, с 4-х лет. Это нормально. Не согласен на вакцинацию ребенка - дистант на дому. Это нужно чтобы ваши дети выжили, а не погибли в реанимации. И не надо сейчас рассказывать, как вы переболели всей семьей и ничего не почувствовали... Вы - так перенесли, другие - погибли. Рисковать государство не будет. Пока - только дистант.
Гость
15 ноября 2021, 10:00
Поддерживаю! Все идёт к тому, что очное «качественное» образование сделают платным, остальные как попало( к чему это привести может, додумайте сами!
Гость
15 ноября 2021, 09:55
Молодцы Родители!!!!!!
Гость
15 ноября 2021, 09:48
Мое мнение однозначно,дети должны получать естественный иммунитет. Общаться со сверстниками в школе. Видеть ребят не через экран компьютера. Обмениваться рукопожатиями, делать друг другу здоровья. Школа должна быть ,,живой,,.!
Гость
15 ноября 2021, 09:31
Бездельники, дети болеют,у нас ребенок 14 лет ковид из школы принес, после него заболела вся семья,очень тяжело,а эти бездельники пикет устраивают,помогите своим детям,если они что-то не могут,дистант нужен, пока не пойдет на снижение этот ужасный ковид, а эти пикетчики,что думают они такие неуязвимые, их это не коснется, им болезнь не страшна? Наглые бесстыжие рожи
Гость
15 ноября 2021, 09:29
Молодцы!!!!
345687

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

15 ноября 2021, 09:18
Живя в этой странёшке цель одна: забраться во власть и хапать. О каком образовании можно говорить если в сё погрязло в корупции. На ваше обращение власти возможно ответят штрафами для особо активных граждан что бы те не плыли против течения и не показывали пример другим. Как сказал Евгений Вадимович на одной из встреч с молодёжью:"Если у вас есть такая возможность, то не раздумывая покидайте эту страну".
Гость
15 ноября 2021, 09:17
Посмотрите документальный фильм нашего земляка Константина Семина "Последний звонок" и вам станет ясно все о современном образовании в РФ.
Гость
15 ноября 2021, 09:16
Дистанционное образование пока никто отменять не будут конечно же, детей надо обязательно настроить на самостоятельное обучение!!! Что касается образования, то помимо современных школьных учебников возьмите из библиотеки и старые советские учебники и занимайтесь себе на здоровье!!!
Гость
15 ноября 2021, 09:14
Говорит о бабушках и дедушках.... А о том, что школьники, переносящие ковид бессимптомно, могут заразить своих бабушек и дедушек, самую рискованную для ковида группу населения не учитывает. Я за ужесточение мер как в Китае, который уже год назад победил ковид. Там на 1,4 миллиарда людей больных НОЛЬ!!!!
24888228

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

15 ноября 2021, 09:10
Во всем виноваты антиваксеры, это из-за них ввели qr коды, они гробят бизнес и обучение детей. Что мешает пойти и вакцинироваться, чтоб такого не было.
Гость
15 ноября 2021, 09:04
Ходили по вечерам в школу на футбол с ребенком и видели группу детей с продленки часов в 6. То есть дети с утра и до вечера в школе. Это нормально? Зато , видимо, не за компьютером. Выступают родители, которым, просто спихнуть надо детей
Гость
15 ноября 2021, 08:56
так снято как будь то их там толпа, а на самом деле "свинкой" стоят
Гость
15 ноября 2021, 08:53
Ни образования нормального ни досуга для детей! Специально сделано чтобы был тупой и еще тупее! Чтобы сидели все дома, в четырех стенах!
AlexanderS

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

15 ноября 2021, 08:49
Такие умные. Лишь бы попротестовать ПРОТИВ чего-то. А слабО предложить что-то? И не просто предложить, а и нести ответственность за это решение?
Гость
15 ноября 2021, 08:39
Для начала могли бы и у детей спросить. Им точно приятнее из дома учиться.
Лондонгудбай

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

15 ноября 2021, 08:35
Вечные крики: 1. Учится вредно, нашим детям преподают невесть что, какую лютую дичь и фактологию, вместо реалий и действия, необходимых навыков, которые нужны в сегодняшнее время! 2. Вы преподавайте ,ваше дело учить моего ребенка, а не тыкать ему что делать или не делать ,мой ребенок, мое воспитание, если вам что то в нем не нравится, то кто вообще вас взял на педогагическую работу! 3. Вечная толкотня, болезни, нездоровый круг общения, болезни ,надо что бы дети учились в частных школах, если нету денег дайте нам дистант, я сам доведу свое дитя до совершенства. 3. Какой дистант, дети должны общаться в кругу своих сверстников, рпсти с малых лет в обществе, знания лучше усваиваются когда ребенок видит происходящее, учителя который может всегда поправить, подсказать, школьные годы это самое прекрасное что есть в жизни и мой ребенок не робот, что бы пялится всю жизнь в монитор, в неизвестность происходящего.
24293388

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

15 ноября 2021, 08:31
Молодцы! Когда каждый будет Гражданином с большой буквы, будет вставать и бороться за свои права, за свое будущее и будущее своих детей, тогда и страна поменяется. А пока диван, кб и моя хата с краю, так и будем в говне.
24293388

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

15 ноября 2021, 08:25
Молодцы! Вставайте все, власть не слышит и не видит ничего. Ковидофашизм не пройдет. Мы знаем всех причастных пофамильно.
Гость
15 ноября 2021, 08:25
Tik Tok уберите от детей!!! Будет не только образование, но и ВОСПИТАНИЕ!!!!
Гость
15 ноября 2021, 08:17
От куда у людей столько ненависти??? Мы живём под одним небом, а люди вырастают одни грибами, другие поганками. Те поганки, которые пишут гадости про родителей, которые переживают за детей, обращаюсь к вам! Вы на другой планете живёте или рядом с губернатором работаете??? Вам что родители глаза режут, раз вы так их грязью поливаете. Мы граждане одной страны, каждый имеет право требовать, то что написано в конституции, пусть её и переписали, но все же они требуют свои права, а не ваш совет спрашивают
Гость
15 ноября 2021, 08:14
безумие! В деревнях и поселках устроить удаленное обучение!Будто эскимосам или детям американских фермеров в 19 в.!Какие такие там контакты. В общем нет в стране ответсвенной, думающей власти. Даже не делают вид, что пекутся о развитии страны и светлом будущем народа.
Гость
15 ноября 2021, 08:14
Поддерживаю требования родителей!!!
Гость
15 ноября 2021, 08:12
Ладно бы это было "дистанционное образование" а не самообразование. Вводят нас родителей в заблуждение. Сидеть решать и отправлять фото тетрадей это не дистант. Когда учитель выходит на связь часов так в 11 вечера. А вопросы сыплются весь день. Да и не везде есть нужная коммуникация, есть так же отдалённые деревни, где нет вообще связи не то что интернета.. ...
Гость
15 ноября 2021, 08:10
Надо ещё против Гиа и ЕГЭ! Совсем наверху голову потеряли!!
Atom Heartz

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

15 ноября 2021, 07:50
а вот царь на удалёнке не жалуется
Гость