перейти к публикации
112 комментариев к публикации

«За три месяца разрушили психику и отношение к школе». Свердловчанка рассказала о проблемах с дистантом

13 февраля 2022, 10:22
Гость
Гость
15 февраля 2022, 07:11
Обучение нарушила пандемия, тот кто запустил вирус. А то, что образование рушится, учителя не все ответственные- так это все все всегда было в разной степени. Некоторым детям дистант нравится: Петька не трети не толкается на уроке. Спокойно поест, передохнет. Сочувствую не приспособившиеся. Проблемы есть у всех. Это издержки системы и ответственности конкретных людей. Дистант это оголил. Представьте, что и в классе этот учитель так же делает. Учитель- она же завуч: дала задание самим и ушла по второй должности. И не завуч без должности халтурит. В пандемию ( как болели много сейчас) лучший выход это сидеть дома! Учителей болеет до 30-50 процентов по школам! Больные преподаватели ведут занятия на дистанте!
Гость
15 февраля 2022, 00:30
Прекрасно проводит учитель математики уроки в Zoom. Это не проблемы сайта, а возможно, ваших компов или телефонов. Если руки не оттуда растут, причём сайт, учитель. Сразу психика у них нарушилась. А дальше то как? Егэ, огэ и т. д.
266118520

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

14 февраля 2022, 23:46
Пострадали дети не только коррекционных школ. Все родители работают. Вечером - уборка, готовка. Я нн соглашалась еще и на работу учителя. Большинству для того, чтобы убедить ребенка заниматься, призодиться повышать голос.... Моя дочь поняла, что если не сделать уроки - ей ничего не будет, из за двоек еще никто не умер... Отношения испорчены. Как дальше будем, не представляю.
Гость
14 февраля 2022, 03:22
Это частный случай. У нас в школе все отлично организовано. Нет никаких нареканий. Уроки проводят онлайн. Новый материал рассказывают, опрос проводят. И на физ-ре отжимаются, приседают. И на технологии работают. Все как в школе, только безопасно. Понятно, что в школе лучше. Но в данной ситуации лучше не болеть и быть на дистанте. PS: судя по переписке, там родителям было бы полезно школьную программу по русскому повторить. И с ребенком позанимаются, и свои знания подтянут.
Гость
14 февраля 2022, 00:12
у нас обычная средняя школа.Ребенок в 4 классе.Спасибо,что мы сами не ведём уроки, но 5 уроков на зуме и ещё учитель даёт презентации. Вы скажете, что раз мы не довольны, то зажрались. А с 8 до 13 ребёнок неотходя от монитора,нормально, а потом и дз нужно делать и брать презентации из компа.Учитель настаивает ещё и учи.ру делать. А как же здоровье наших детей???вот вам палка о двух концах.У кого есть онлайн уроки,а у кого-нет(((САМОЕ ПРАВИЛЬНОЕ РЕШЕНИЕ-ПУСТИТЕ ДЕТЕЙ В ШКОЛУ!!!!@
Гость
13 февраля 2022, 23:31
Дистант показывает лицо всех педагогов. Кто-то добросовестно относится к своей профессии. А кто-то вот так вот отмазывается. В екб тоже школы есть отвратные с такими же педагогами…
Гость
13 февраля 2022, 23:01
Безответственные люди, нарожали, а воспитать не могут и не хотят
Гость
13 февраля 2022, 22:29
Это я! Какие у некоторых вопросы именно ко мне? Я не озвучила, что вся Арамиль или другие учителя ведут себя так же как у нас. Я говорю про конкретную ситуацию. Есть много порядочных и хороших учителей, которые замечательно справляются со своей работой. Какие именно у " Диванных критиков" Ко мне вопросы и тем более претензии??? У меня не первый ребёнок и поверьте, старшего я выростила и дала ему всё от меня возможное, как от МАМЫ!!!! На данный момент заканчивает МЧС и там у меня нет претензий к образовательному процессу. Просто каждый должен заниматься своим делом и своей профессией. Мама должна быть мамой, учитель должен быть учителем, врач должен быть врачом и т. д. Я очень рада что многих обучают профессионалы своей профессии. Так что осуждать и обсуждать можно всем и всё ( в стране свобода слова), но иногда советую, прежде чем осуждать и обсуждать сто раз подумать и всегда задавать себе вопрос: а что бы я сделал, если бы попал в такую ситуацию? Всего всем хорошего и желаю никогда не оказаться ни Вам ни Вашим детям в таких ситуациях.
Гость
5 апреля 2022, 16:20
Извиниться публично так же не хотите перед учителем, после всего вами написанного?
Гость
13 февраля 2022, 22:12
Класс коррекции, это особенные, тяжёлые дети. Им знания даются не так ,как нормотипичным детям. Мой ребенок учился в этой школе, в коррекции, ещё до дистанта...это полный ад. Мы вынуждены были уйти в другую школу, спустя неделю обучения
Е.В.

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

13 февраля 2022, 21:03
Где комментарии, удаляете?Не нравится мнение адекватных родителей? Почему автор не отвечает, не комментирует?
Гость
13 февраля 2022, 20:52
Как же раньше без телефонов общались с учителем? А сейчас могут в любое время написать и считают, что им сразу обязаны ответить, а то что у учителя есть семья, дети-никто об этом не думает!
Е.В.

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

13 февраля 2022, 20:50
Что за бред я сейчас прочитала? Мой сын тоже на дистанте, тоже сдаём и забираем тетради на охране. Видела, что все коробки с тетрадями подписаны по классам.Можно сдать работы в ЛЮБОЕ УДОБНОЕ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ время.Согласна, что родители не рады дистанту, но и учителя тоже не в восторге от этой ситуации. Мне удобно, как маме, что задания выложены заблаговременно, можем выполнять в удобное для нас время. И ещё, как можно публиковать необоснованнные претензии ЯЖЕМАТЕРИ, сейчас есть статья за клевету в интернете. Я бы рекомендовала педагогу обратиться с жалобой на автора публикации и на тех, кто выложил этот бред.
Гость
13 февраля 2022, 20:47
Только учителя всегда виноваты, да нелегко проходит обучение в дистанционном режиме. Можно было и прийти в школу, поговорить с учителем, с завучем. Обвинить учителя легко, а если вы не правы, тоже потом будете через Е1 извиняться???
Е.В.

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

13 февраля 2022, 21:53
А зачем? Почему кому- то должно быть хорошо, когда родительнице плохо? Надо уметь разговаривать, решать проблемы, если они конечно, есть , на уровне школы. Проще возмущаться, высказывать недовольство, ничего не вкладывая в ребёнка. Мне жаль эту мамашу, если ее ребёнок не воспринимает мать, не умеет и не хочет её слушать.У неё точно всё в порядке семье? Может есть работа для опеки?
Е.В.

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

13 февраля 2022, 20:45
Что за бред я сейчас прочитала? Мой сын тоже на дистанте, тоже сдаём и забираем тетради на охране. Видела, что в е коробки с тетрадями подписаны по классам.Можно сдать работы в ЛЮБОЕ УДОБНОЕ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ время.Согласна, что родители не рады дистанту, но и учителя тоже не в восторге от этой ситуации. Мне удобно, как маме, что задания выложены заблаговременно, можем выполв удобное время. И ещё, как можно публиковать необоснованнные претензии ЯЖЕМАТЕРИ, сейчас есть статья за клевету в интернете. Я бы рекомендовала педагога обратиться в суд за публикацию на сайте и родителтнице.
Гость
13 февраля 2022, 18:38
Какие 3 месяца? 2 недели всего дистант
Гость
13 февраля 2022, 17:52
Алёна Школа в коррекционном классе учится?
Гость
13 февраля 2022, 16:46
Я в целом не против дистанта, но все должно быть качественно, то есть с обратной связью от педагога. У меня ребенок учится в обычной общеобразовательной школе в 1 классе и даже педагога нам рекомендовали, потому и решила отправить ребёнка в эту школу рядом с домом. Но отсутствие обратной связи, что на дистанте, что на очном образовании отсутствует. И мне это сильно не нравится. У меня ребенок ходит в кружки, дак там я постоянно получаю обратную связь, а вот в школе не получаю. Вывод мой по начальной школе такой: учителей завалили работой, а физически это вывозить очень трудно, вот и получается, что получается. Мысли такие уйти на домашнее образование и поступить параллельно в онлайн школу с качественным образованием. Я бы сразу ребенка не отдала в обычную школу, но переживаю за отсутствие коммуникации ребёнка.
Диванный воен

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

13 февраля 2022, 15:27
Кто такая здавал??? Пту 🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣
24339108

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

13 февраля 2022, 15:10
Вообще не понятно, из-за чего шумиха. Вот какая разница между педагогом читающим урок в зуме и педагогом, который в ютубе читает тоже самое? Вы скажете у педагога онлайн можно спросить. Да, можно спросить, если не понял, но можно написать педагогу вопрос и после просмотра (вам еще раз повторят, то что вы смотрели), ну посмотрите еще раз, найдите другие ролики (учитесь и детей своих учите искать и работать с информацией). Вы хотите, чтобы ваш ребенок бежал к вам каждый раз, когда ему нужно будет принять решение или хотите воспитать человека, который сам принимает решения? По вопросам быстрого реагирования учителя на вопрос, ну простите, педагог тоже человек и не может и не должен 24 часа сидеть и отвечать на ваши вопросы и проверять домашние задания. А если ему пишут 300-400 человек, посчитайте сколько времени уйдет у педагога на ответ всем, если в среднем у него уходит на 1 ответ от 5 до 10 минут? Современное обучение, по секрету скажу, кто еще не понял, направлено на то, чтобы ребенок учился сам, школа уходит все дальше от дедовских методов вбивания знаний розгами (а жаль, единственный метод, который работал на 100%), до этого был еще метод жизни, но заканчивался часто летально. Педагог в будущем - это человек, который укажет на ошибку, даст варианты решения, подскажет, где искать информацию, но не даст верное решение и не расскажет, что и как делать, не решит, как вам жить!
Гость
13 февраля 2022, 14:24
Для чего рожать детей, если ими не заниматься? Что непонятного в программе начальной школы? Дети у адекватных родителей это ещё до 1-го класса знают. ЗПР-ры плодятся ради маткапитала,а потом беспрерывно жалуются
Гость
13 февраля 2022, 13:50
Понятно, что дистант вызывает затруднения у детей, которые слабо учатся. И у родителей, которые, возможно, испытывали трудности в школе. Но это временная мера, ведь здоровье и детей и учителей тоже важно. А потом, ведь надо привыкать, что время идёт вперёд и старая традиционная советская школа уже тоже не способствует требуемому уровню знаний и детям надо привыкать и самостоятельно учиться.
Гость
13 февраля 2022, 13:22
Образования нет но вы держитесь - сами образовывайтесь, вам в помощь скоро RuTube включат.
Гость
13 февраля 2022, 13:17
Родители не занимаются воспитанием детей,все свалили на школу.
Гость
13 февраля 2022, 13:59
Вот именно! И пишет герой-даже не интересуется учитель понятно задание или нет…чего???? Может вам нужно ей вопросы написать уточняющие???
Гость
13 февраля 2022, 13:17
Да вообще нет никакого образования считайте - так шаляй-валяй - дети будут тупые и как в каменном веке
Домисолька

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

13 февраля 2022, 13:08
9 человек в классе... А зачем им дистант? Это не 35 . В таких школах реально организовать и разделение потоков, и рассадку ... Заставь ....Богу молиться.... С другой стороны, родители выяснили, как учат их детей, думаю, что и в очной форме нет особого рвения у педагога. У меня подруга ходит в школу на работу в дистанте и из класса ведет трансляцию, которую ей школа организовала, из дома ничего не отправляет . В прошлый дистант выдавала задание с пояснением и со ссылками на источники и проверяла выполнение,да ,но это- музыка. В этом- родители возмутились, что педагоги просто деньги получают, поэтому даже музыку преподают дистанционно, полноценно. Все дело еще и в руководстве школы ,ведь.
Гость
13 февраля 2022, 12:54
Мама видимо с луны упала . Уже как лет 12 точно , родители учатся с детмя. Нам ещё в далёком 2007 году , на первом собрании , в первом классе заслуженный учитель России сказал - времена когда школа учит и воспитывпет и контролирует прошли . Школа только даёт материал , а родители с детьми дома учат . Мама видимо хочет в школу у ребенка отдать и чтоб его учили и образовывали . А она работает и только вечером спрашивает как дела . Нет в ребенка надо вкладывать все силы и средства .
amsher

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

13 февраля 2022, 18:45
У меня оба ребёнка уже закончили школу, но как Вы говорите в далёких... нам, родителям сказали, что бы мы даже не пытались помочь ребёнку с уроками, т.к. их учат по особой программе, где мы ни хр..на не смыслим. Так что не сравнивайте....
Гость
13 февраля 2022, 12:45
Верните нормальное образование. Хватит уже издеваться над учениками и учителями!
Гость
13 февраля 2022, 12:37
Я делаю дз с ребёнком и не ною. Это даже интересно. Давно забытые правила пунктуации по русскому языку повторила, и сама писать стала лучше, раньше я вечно запятые пропускала везде. Так же, давно забытая история России, давно забытая география, давно забытая литература, дали мне, словно, глоток свежего воздуха. Я прямо умнее стала чуточку. Все знания обновились, ощущение, что багаж знаний и эрудиции вырос. Хотя, я в школе была твёрдая хорошистка. По всем предметам 4 было. Но школу я закончила в далёком 2007 году, и всё успела забыть. И вот на дистанте всё вспомнила, и рада этому.
Гость
13 февраля 2022, 19:29
Не понимаю, почему кто-то минусит под мой комментарий. Нет ничего зазорного в том, что я объясняю ребёнку задания. Помнится, и мне, в 8 классе, когда я физику и алгебру не понимала, моя мать мне объясняла, при чём, спокойно и с удовольствием. Порой, мы проводили по часу вместе, сидя над заданиями по физике и алгебре. А мой папа со мной когда-то вместе географию делал - когда надо было на контурной карте указать страны и столицы и раскрасить всё это. И тоже с удовольствием. Мои родители много времени в меня вложили тогда, в моё время. Теперь я, так же, спокойно и с удовольствием объясняю уроки сыну и делаю вместе с ним домашку. Для нас - это нормально. Нам и репетиторы не нужны поэтому. В нашей семье поколениями родители занимались с детьми.
Гость
13 февраля 2022, 19:46
Кстати, ещё дополню свой рассказ одним смешным случаем. Когда моему сыну в 5 классе, учительница по геометрии задала на дом сделать из картона параллелепипед, куб и шар, мы дома, естественно, делали это вместе, а то бы сын сделал всё криво. В общем мы сделали идеальные фигуры. А учительница в школе поставила ему 4. На вопрос сына: «Почему 4, фигуры же идеальные?» Учительница ему ответила: «Я ставлю в уме пятёрку твоей маме, и тройку тебе, а средняя арифметическая - четыре!» Сын пришёл домой расстроенный, сказал, что ему 4 поставили. А я говорю: «Не расстраивайся, сынок, она права. Если бы не я, тебе бы вообще 3 поставили, так что, она верно всё посчитала. А если хочешь 5, то в следующий раз - делай всё сам, при чём, так же идеально»
Гость
13 февраля 2022, 23:07
Если ты раньше пропускала запятые, то сейчас ты их просто от балды расставляешь?
Гость
13 февраля 2022, 12:13
А что значит фраза "вкладываем много сил и нервов"? Учеба - это как раз и есть выкладывание сил, времени и нервов, а отправить в хорошую школу или интересный кружок - это выкладывание денег, если называть все своими именами. Также выкладыванием денег можно назвать покупку различных развивающих игрушек и материалов, если при этом сам родитель с ребенком в них не играет. Я тоже против дистанта, т.к. ни школы ни дети в этом возрасте к нему не готовы, да и каждая школа и учитель дистант понимает по своему, но в статье совершенно не сказано каким образом родители до дистанта вкладывали свои силы, время и нервы
Гость
13 февраля 2022, 12:06
Родители поднимайте собственный уровень образования! А то на дне страна, безграмотность и хайп правят
Гость
13 февраля 2022, 12:02
...ВТОРОЙ класс...!!!!!!!!!!!!!! Второй.....!!!!😎😎😎😎😎😎 Мамы сами-то откуда....??? Из глухой деревни???? Читать -писать-то умеют.....?????СМЕШНО!!!!!!
Гость
13 февраля 2022, 16:13
Мамы наверное тоже выпускники коррекционной школы
Гость
13 февраля 2022, 19:58
Смешно. Веду пятикласснику 12 предметов, сама с удовольствием учусь с ним
Гость
13 февраля 2022, 12:01
Да достали уже с этим дистантом. Родители должны работать, а не школьную программу ребёнку объяснять. Эти не их работа, а учителей, которые в большинстве своём каникулы себе устроили. Есть конечно ответственные учителя, которые стараются и работают в таких условиях, но таких единицы.
Гость
13 февраля 2022, 12:01
Согласна. Вот мы пытаемся зайти сайт Zoom, тут проблема, сеть нет.то звук пропадает, видео плохо. Не очень нравиться диктантные. Дочь ей не удобно, 2 кл. Маленьким детям тяжело сидеть с камерой.
Гость
13 февраля 2022, 11:55
Модератор проснулся!
Гость
13 февраля 2022, 11:52
Не нойте. В. И. Ленин универ осилил экстерном ( при отсутствии компьютеров) . А сколь знаменит.
Гость
13 февраля 2022, 11:49
А я - не буду молчать. Не надо их учить. Все равно без толку
Гость
13 февраля 2022, 11:49
школа учит детей курить школы надо закрыть
Гость
13 февраля 2022, 11:48
Я промолчу. Не буду высказывать очевидные вещи про особенных детей.
Гость
13 февраля 2022, 11:43
Зачем вы соглашаетесь на эту порнографию? это же издевательство. читай закон об образовании, пишите соответствующие заявления и претензии и несите в школу. много людей, кто не согласился на этот беспредел и добился очного обучения, которое у нас по закону. форму обучения родитель вправе выбирать : очное, очно-заочное и заочное. все. все остальное - эксперимент... рекомендация... и не более!
Гость
13 февраля 2022, 12:39
Прав много, а что с ответственностью?
Гость
13 февраля 2022, 11:27
Воспитывать нормально надо! У меня прекрасно на удаленке учится сын. Свободного времени стало больше он сам говорит. Нет проблем чтобы его утром до школы проводить! Опять же питание дома, куда лучше чем в школьной рыгаловке.
Гость
13 февраля 2022, 11:56
работать потом тоже дома будет на вашей шее
Гость
13 февраля 2022, 13:05
Гость
13 февраля 2022, 11:56
работать потом тоже дома будет на вашей шее
Работа как тут оказалась? Иди дальше на работу гайки точи на завод за три копейки!
Гость
14 февраля 2022, 08:31
Так ребенок в коррекционном классе. При чем тут воспитание?
266095615

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

13 февраля 2022, 11:24
Посмотрите с ребенком видео, Вы же взрослый человек. Кстати, Вам полезно будет. Понятно, что неудобно, но это же не на постоянной основе. Когда была первая волна, позакрывали все дошкольные учреждения. Детки из коррекционных садиков пошли в дежурные обычные детские сады, никто ж из воспитателей не ныл:"заберите, я не должна с ним работать". А Вы своему ребенку объяснить не можете, стонете. А в большинстве садиков и школ больше половины учителей болеют, кто-то тянет несколько классов, кто-то болеет и проверяет уроки, ищет подходящие видео. Да и по СанПину время онлайн обучения ограничено. Чего Вы хотите от учителя? Они такие же заложники ситуации
44582988

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

13 февраля 2022, 11:45
Откуда такая уверенность, что не на постоянной основе? Погуглите про внедрение ЦОС. Послушайте выступления Анны Шафран и Анны Швабауэр по вопросам цифровизации образования.
Гость
13 февраля 2022, 12:15
13 февраля 2022, 11:45
Откуда такая уверенность, что не на постоянной основе? Погуглите про внедрение ЦОС. Послушайте выступления Анны Шафран и Анны Швабауэр по вопросам цифровизации образования.
Чего у нас все инициативные какие-то Шафраны да Вайманы? Где какие-нибудь Ивановы или Петровы?
Гocт ь

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

13 февраля 2022, 16:14
Гость
13 февраля 2022, 12:15
Чего у нас все инициативные какие-то Шафраны да Вайманы? Где какие-нибудь Ивановы или Петровы?
дак за россию больше всех всегда "переживали" хинштейны, ройзманы и прочие ротенберги
Гость
13 февраля 2022, 11:21
А почему ушла учительница, которая в 1 классе у детей вела уроки?
Гость
13 февраля 2022, 11:31
Она была госпитализирована в ПНД с тяжёлым неврозом.
Гость
13 февраля 2022, 11:20
Есть ещё отдел образования и директор школы- зачем хаять все и вся , если можно на месте все выяснить , учителям тоже трудно на дистанте , а маманя пусть почаще ребёнком занимается, а не только в интернете жалобы строчит!!
Гость
13 февраля 2022, 11:07
Одни претензии к учительнице. Уж как ещё пожаловаться, не знает. Сами занимайтесь своими детьми
сантехник Борщев.

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

13 февраля 2022, 11:40
Андрей, тогда нафига школы и учительницы? если сами будем заниматься? пусть увольняют. и закрывают школы. тогда будем сами.
Гость
13 февраля 2022, 11:52
13 февраля 2022, 11:40
Андрей, тогда нафига школы и учительницы? если сами будем заниматься? пусть увольняют. и закрывают школы. тогда будем сами.
вот именно
Гость
13 февраля 2022, 11:53
откажитесь от зарплат на время дистанта или пусть их сократят в два раза.
Гость
13 февраля 2022, 10:59
Печально что учителя и врачи получают копейки. Еще печальнее, что они считают, что раз получают копейки, то никому ничего не должны. А это важнейшие сферы деятельности для социума и все это выстрелит 10-20 лет спустя.
Гость
13 февраля 2022, 11:05
Уже шарахнуло, это видно по нынешним мамам и папам.
Гость
13 февраля 2022, 11:52
давно копейки не получают
Гость
13 февраля 2022, 12:37
Гость
13 февраля 2022, 11:52
давно копейки не получают
Самая низкая зарплата, если сравнивать с др сферами деятельности в экономике РФ... Смотрите Росстата... Я уже не говорю про окладную часть, которая для начинающих учителей меньше прожиточного минимума. Такой зарплаты даже в африканских странах нет.
Гость
13 февраля 2022, 10:54
Судя по "кто здавал" в классном чате, там не только дети особенные 😎
227218801

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

13 февраля 2022, 11:54
Гость, от осинки не родятся апельсинки
Гость
13 февраля 2022, 10:54
Ну не правда! Сами из Арамиля, учителя для особенных деток проводят урок по скайп. Что непонятно- объяснят, расскажут. Отношение очень хорошее! И контакты вы знаете, всё знают номер завуча. И ребёнок мой занимается без проблем уже 2 года!!! А с детьми заниматься надо и дома!
ВВC

Достижения

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

Пальцы в огне

Пальцы в огне

Написать 5 000 комментариев

13 февраля 2022, 10:53
Планировать нужно беременность, а не рожать по залету от первого встречного- поперечного.
Гость
13 февраля 2022, 11:11
Геккон (блогер- колдырье), яги нажралась в детстве, вот и лезут особенные детки😂
yadviga579

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

13 февраля 2022, 10:52
Похоже, мама сама в школу не ходила, . Живёт же как-то, компьютер даже дочке купила. И дочка проживет без образования. Все нормально будет!
Гость
13 февраля 2022, 11:50
не все родители имеют высшее образование ( хотя сейчас оно ни о чем не говорит) , не каждый родитель может объяснить своему ребенку. вы же покупаете продукты в магазине, а их произвели,делайте сами в чем проблема, а! не удобно держать корову на балконе, выпекать хлеб, выращивать курицу, а почему это вдруг педагогам должно быть удобно!? они за это деньги получают
Гость
13 февраля 2022, 10:51
Это в первую очередь ваш ребенок, у других людей другие проблемв
Гость
13 февраля 2022, 11:54
а, во вторую школа должна учить. привыкли к халяве
Гость