«Даже здоровым детям становится плохо»: кто виноват в смерти пятиклассника на уроке физкультуры
10 октября 2023, 13:00
Гость
18 декабря 2023, 08:39
О каком здоровье можно говорить, если нет правильного питания с детского сада-не выполняются нормы питания, утверждённые в советское время, да и качество нынешних продуктов ведёт только к уничтожению слабые организмы детей, так и будет дальше, пока не изменится питание-норма и качество. Страдают больше всего дети, хотя и взрослых много, не стариков. У старшего поколения иммунитет крепче, так как питание было правильным и качественным. О пальмовом молоке, сыре, не слышали и не пробовали,правительство заботилось действительно о людях. Теперь такие случаи и будут происходить.
Гость
11 октября 2023, 00:55
Физрука посадить - не, не вариант? Так и до министра образования доберёмся-достучимся.
Гость
11 октября 2023, 08:10
За что? За то, что родители ребенка не в состоянии обследовать ребенка? А ребенок точно из-за физры умер, а не курнул за углом?
Гость
11 октября 2023, 00:40
Водила внучку на щанятия по спортивной гимнастике:никакие требования не соблюдаются,дети из стационара призодят на тренировку,невестка внучку отправляет на занятия с насморком и температурой,та жалуется на недомогание -"не зочешь на тренировку идти?"И она не злая:не любят тренеры пропусков,в школе та же история:болеют и ходят на занятия и курят уже с детсада.
Гость
11 октября 2023, 08:08
У детей родители есть? Зачем отправляют? Но это палка о двух концах. Мы лыжами занимаемся. Чем больше пропустишь- тем сложнее догонять. Но с соплями и температурой ребенка не пуская, пока полностью не вылечится.
Гость
10 октября 2023, 20:16
"В 2017 году, например, в стране так погибли 211 школьников."
Так? А сколько еще "не так" погибло? Это что, по одному школьнику в рабочий день в стране умирает? Серьезно???
Совет детям. Не можешь бежать. Ложись и пусть хоть физрук пинает, угрожает, а не могу и всё тут.
Гость
10 октября 2023, 18:15
Когда я учился (в 1990), наш учитель по физкультуре трезвым был, только когда у него деньги заканчивались. Интересно, поменялось хоть что то в касте учителей физической культуры ?
Гость
11 октября 2023, 08:04
Да. Кардинально. Сейчас же телефончики. Он еще только подумал, а его уже в тик ток выкладывают. Мой физрук к стати тоже бухал в 90е. Но это от отчаяния было.
Гость
10 октября 2023, 17:49
Сначала дитачка ничего тяжелее смартфона не поднимает и целыми днями у телека ждет фастфуд запивая газировочкой, потом яжематери причитают про "ужасные нагрузки". При том что на физкультуре в школе все "ужасные нормативы" по факту изначально и так рассчитаны на каких то вялых каличей.
Гость
10 октября 2023, 17:11
Педагогам и воспитателем чхать на детей! В садиках так же!!! Они не слышат и не видят детей. Как болванчики, заведут шарманку по инструкции... Где что не так, не увидят и не услышат. Инкубатор бездушный !
Гость
10 октября 2023, 17:09
А в садиках и яслях не так же?! Ребенок на прогулке должен терпеть, если описался, так и гуляют дальше. Наши проблемы. А памперс нельзя! Ребенку 3 года. Не всегда может сказать воспитателю, тем более, она и не слышит!!!! Воспитка 3-х летним детям внушает, что вы будущие солдаты. В раздевалке нянька не помогает одеться, а орет, что если кто не оденется, будем из-за тебя сидеть и ждать. Законы как на зоне!!!! И это 3-летние дети.
Гость
10 октября 2023, 17:24
В 3 года ребенок ссыт в штаны? Я все больше погружаюсь в шок!
Гость
11 октября 2023, 08:02
1. Почему вы пишите об этом сюда, а не заведующей и прокуратуре в случае ее бездействия? Кто за вас должен ребенка защищать?
2. Почему вы неудосужились приучить ребенка разговаривать и ходить в туалет в три года? В отпуске по уходу в соц.сетях сидели вместо занятий воспитанием?
У меня сын в 2.5 года в ясли пошел. Все умел. Надо в туалет- отпросился и пошел. Сумасшедших воспитателей выгоняли в течении двух недель. Двоих выгнали при моем участии. Слабых подтягивали и объясняли как коллективом управлять. И да, одеваться им помогали до последнего дня. Так может все-таки в вас что-то не так? В вашем бездействии?
Гость
10 октября 2023, 16:17
Господи, вы хоть раз с ребенком пройдите в школе такую комиссию, там все для галочки, и никого не интересуют проблемы со здоровьем. В прошлом году попала случайно на осмотр, это ужас и кошмар, всю мед.комиссию мы прошли за 30 минут. Невролог, окулист, хирург, ортопед, гинеколог,лор, психиатр, ЭКГ, УЗИ брюшной полости, стоматолог. Вот и подумайте над качеством такого осмотра.
Гость
10 октября 2023, 16:17
Убрать надо ту физкультуру, которая есть сейчас в школах и внедрить специально разработанную лечебную физкультуру. С разбивкой детей на группы по состоянию здоровья. Какой смысл в 5-км забегах? Или приседаниях до упаду? Надо здоровье повышать у детей, а не наоборот!
Гость
10 октября 2023, 15:49
родители заняты на 2-3 работах и кучей проблем. к врачу не записаться толком.. вот и ответ...
Гость
10 октября 2023, 17:20
Но тем не менее, это не мешало посещать ребенку еще две секции. Это как? Может наоборот - перегруз физическими упражнениями?
Гость
10 октября 2023, 20:59
Зачем записываться к врачу здоровым людям?
Гость
10 октября 2023, 15:42
Что-то не помню, чтобы у нас кто-то умер на физкультуре, или нагрузки были феноменальными. Может, родителям нужно что-то пересмотреть? У меня знакомая корми ребенка только фастфудом. при этом он спортсмен. Что-нибудь случится, виновата будет школа. А многие вместо того, чтобы детей вывозить в отпуск на природу, в походы, вывозят в Туцию на систему все включено. Откуда здоровью взяться?
Гость
10 октября 2023, 17:19
Что-то у вас все в кучу! При чем тут Турция? Вы уверены, что все, кто туда едет, отъедаются до отвала? Лично я наоборот наслаждаюсь фруктами и овощами! Когда не надо их готовить) Плаваешь по несколько часов в день, питаешься ЗОЖно и после отпуска минус 3 кг. Лично у меня так)) А дети там наоборот, гуляют целями днями, дышат морским воздухом и получают витамин Д.
давно пора пересматривать такое понятие "НОРМАТИВ"! кто его составляет??? ДЕТИ РАЗНЫЕ!!! ВРАЧИ не могут ни поставить диагноз ни чего, да и записаться к ним очень проблематично! я три недели ждала , чтобы врач на приеме мне сказал:"надо записаться на узи!" три недели ждала узи, сейчас еще две недели жду приема у врача!!!! вот тебе наша бесплатная медицина 24 больницы!
Гость
10 октября 2023, 15:29
У на с в школе так же заставляют бегать Неподготовленных детей 7 кругов. Считаю 7 кругов должны бегать, те дети кто занимается спортом на регулярной основе. В противном случае нагрузка на не тренированный организм явно выше нормы
Гость
10 октября 2023, 15:28
"Она также уверена, что в каждой школе в обязательном порядке должны быть дефибрилляторы..."
Хорошо быть уверенным человеком...
Проблема не в нагрузках. Проблема в их эпизодичности. Неделю сидим за партой. После рвемся выполнять нормативы.
Гость
10 октября 2023, 15:22
Живу в 9 -этажном доме и часто наблюдаю как дети, подростки поднимаются и спускаются на лифте на 2 этаж(они ждут его дольше, чем едут). Или едут на автобусе 1-2 остановки по району.
Гость
10 октября 2023, 17:19
И чо?! Я такая в детстве была в городе. А на даче весь день по ягоды или грибы ходили. Сейчас спокойно от Меги до Зари доходу. На велике езжу. А мне 50 лет в этом году
Родители, это Ваша обязанность следить за здоровьем ребенка. Если есть медотвод, ни один физрук не даст излишней нагрузки. А программа нормальная. Если сравнить с той, что была 50-60 лет назад - то это скорее лечебная физкультура
Гость
10 октября 2023, 16:20
да ну?! Лично знаю, что это не всегда так и не у всех учителей!
Гость
10 октября 2023, 17:54
Гость
10 октября 2023, 16:20
да ну?! Лично знаю, что это не всегда так и не у всех учителей!
Не надо ляля. Там изначально все на средней вялости калича рассчитано. Нормальным детям вообще напрягаться не приходится. Да еще на секции всякие ходят параллельно.
Гость
10 октября 2023, 14:46
На мой взгляд, физкультура в школе нужна. Только не оценки надо ставить, а как в институте "зачет-незачет". Потому что ребенок может быть умнейшей головой, но оценка по физре может все оценки портить. И ребенок может-не может, через силу выполняет эту нагрузку. Не все сильные и ловкие. У нас в классе Вера была, умничка-отличница, хороший человечек, но полненькая. Как норматив по бегу, она краснющая вся, в полуобмороке. Нельзя через силу физрой заниматься. Или на брусьях заставляли выкрутасы делать, через "козла" прыгать. Но когда один раз "козел" на одноклассницу упал, у меня прыжки мигом испарились из-за страха. Правильно отмечено, не всем быть олимпийским чемпионом.
Отменяйте нафиг эту физкультуру. Раньше хоть врачи нормальные были, медосмотры регулярные, детей НАБЛЮДАЛИ. Участковый врач про каждого ребенка знал с рождения.,чем болел, как болел. Сейчас все на потоке, если не помираешь, то здоров. Вот и идут недообследованные на физкультуру, где надо бегать как в последний раз иначе поставят 3, и умирают пачками(((
Гость
10 октября 2023, 17:37
У меня участковые ни черта толком не знали, медосмотров толком не было))))))) Откуда вы такую инфу взяли ?))))
Если человек не понимает ничего в математике, ему тоже нужно 5 ставить?
Если человек слаб физически, то по физкультуре ему нельзя ставить 5.
С чего вдруг слабакам пятёрки дарить? Спортом нужно заниматься, а не в телефон втыкать. И отмазываться, что у ребенка диабет - сами виноваты, нефиг было сладким пичкать без меры.
Для нас, после нескольких часов на улице самый классный перекус был - кусок хлеба с маслом. А сейчас газировки, конфеты, чипсы, всякая дрянь и без контроля. А потом жалуетесь, что ребенок физру сдать не может, и просите ему 5 поставить? Ну-ну.
Вырастили поколение слабаков и больных поголовно.
Кто хочет спортом заниматься, пусть идет в спортивные секции. Есть объективно занятия, где нужны способности и таланты по мимо прочего. Математику уж можно выучить, а вот генетику не переломишь. Или пусть всех обследуют нормально перед допуском на физ-ру - экг с нагрузкой, ээг, узи сердца и прочее
Кто хочет спортом заниматься, пусть идет в спортивные секции. Есть объективно занятия, где нужны способности и таланты по мимо прочего. Математику уж можно выучить, а вот генетику не переломишь. Или пусть всех обследуют нормально перед допуском на физ-ру - экг с нагрузкой, ээг, узи сердца и прочее
А перед другими предметами - МРТ головного мозга, а то вдруг и там генетика виновата, что ребенок - двоечник
Гость
10 октября 2023, 14:50
Сейчас для большинства специальностей физическая сила не нужна, а такие уроки как изо, музыка и физра давно пора оценивать на зачёт и не портить средний балл детям , которые не имеют рисовать или отжиматься....
Гость
10 октября 2023, 14:03
Серъезно? Делают в школе ЭКГ?
Гость
10 октября 2023, 13:59
Медосмотры для галочки. Недавно в этом убедился. Мой недавно классом (8 класс) ездили на медосмотр. Говорит было всего 2 кабинета, стоматолог и уролог. Это как? А ведь изначально даже пеленку с собой взять, типа на УЗИ. А потом удивляемся смертям детей.
Гость
10 октября 2023, 13:55
У моей знакомой у дочери сахарный диабет.
Ребенок внешне никак не отличается от здоровых, за исключением регулярных уколов инсуллина. Но таким детям нагрузки запрещены, т к сахар может резко упасть.
У нее есть официальное подтверждение, что ребенок инсуллинозависимый и даже инвалидность у ребенка есть.
Ежу понятно, что нагрузки должны быть минимальные, на это есть справка от лечащего врача и мама не раз обращалась к учителю физкультуры, классному руководителю, директору школы, но учитель по физре все равно от нее требует нормативы, т к в школе нет регламента, какие нормативы должны быть для таких детей.
Естественно ребенок с инвалидностью не может их выполнять наравне со здоровыми и соответственно по физре у нее тройка, а в выпускном классе эта оценка влияет на средний бал.
вот такие недоработки в системе образования!!!
Нет никаких средних баллов. Аттестат ни на что не влияет. Влияют только результаты экзаменов.
Гость
10 октября 2023, 16:18
Надо было оформить спецмедгруппу и при присутствии ученика на уроке и наличии каких-то усилий тройки и двойки не ставятся.
Но до учителя физкультуры донести четко и ясно, что это нельзя делать, это можно, придется. И напоминать регулярно тоже. По какой-то причине физруки часто игнорируют справки об освобождении и врачебные ограничения.
помню, завуч на урок пришла...после говорит - у вас иванов десять минут на уроке не двигался...просто придраться было не к чему...
Гость
10 октября 2023, 15:33
А почему нет... Это физкультура. Учитель обязан вовлекать всех.
Гость
10 октября 2023, 13:37
Что мешает сделать с детьми разминку на физре и поиграть в подвижные игры - эстафеты, волейбол, футбол? Нет же проще пустить их бегать до одурения по стадиону, а самому стоять со свистком во рту и нехрена не делать. Это как с контрольными у учителей. Они сами говорят, лень готовится к уроку - проведи контрольную или самостоятельную.
Гость
10 октября 2023, 13:29
Детей учу - не можешь, не делай. Надо слушать свой организм, а не учителя физкультуры. Если заставляет бежать круги до полуобморочного состояния по стадиону - иди спокойным шагом. Пусть ставит 2, 3...Никому эти оценки не нужны. Нужны только результаты ОГЭ и ЕГЭ.
А не пробовали ребенка к спорту приучить? делать по утрам зарядку, после школы идти гулять, а не дома сидеть, вечерняя пробежка перед ужином или перед сном ? Чем здоровее вырастите ребенка, тем проще будет и вам, и ему.
Гость
10 октября 2023, 13:28
В советское время детям с проблемами здоровья по физкультуре могли поставить " не аттестован" и на общий балл это не влияло.
у моего ребенка сердце нездоровое, наблюдается и проходит лечение у кардиолога, физрук в курсе, но: пробежать не можешь со всеми, на тебе 3. За что? ребенок отличник, а по физре 3 ((((
Гость
10 октября 2023, 13:19
а что ему 5 ставить за то что он пробежать не может но со справкой?
вообще надо ставить 2
Вот зачем ты врёшь? Врач может выписать освобождение от физкультуры, либо перевод на лечебную физкультуру. Там никаких забегов нет.
Гость
10 октября 2023, 13:39
особая каста "человек со справкой".
нужно вам штамп в паспорте ставить и фиолетовые штаны в полоску носить, а то не дай бог кто спутает и предложит по лестнице подняться или пробежать.
Гость
10 октября 2023, 13:14
У нас в 99 гимназии урок физкультуры стоит сразу после обеда. И после обеда устроили детям сдачу нормативов по кроссу. Полкласса блевали дальше чем видели. После физкультуры отменили контрольную по русскому, а часть детей не пошла на после школьные кружки и занятия.
думаешь этот пример чему-то научит?..просто нет таких запретов расписании...уроки тыкают куда попало...а учителям физкультуры тоже наплевать...вот был бы медик в школе...
Гость
10 октября 2023, 13:59
Когда служил срочку, нас как то в воспитательных целях, после обеда сержанты погнали на кросс, картина была схожая, еще и попахивало от некоторых...
Гость
10 октября 2023, 14:16
да, самый маразм это то что физкультура стоит среди прочих уроков
Или делать нормальные спортивные отдельно от уроков
Или, если среди уроков то это должны быть легкие, без нагрузок, не требующих спортивной одежды и обуви занятия
Гость
10 октября 2023, 13:13
Интересно, а в СССР то, с такими нормативами, как мы все выжили? нормы ГТО всякие. спортивные секции.
Гость
10 октября 2023, 13:17
Тогда столько прививок не кололи и продукты были натуральнее, лучше экология.
Гость
10 октября 2023, 13:22
Гость
10 октября 2023, 13:17
Тогда столько прививок не кололи и продукты были натуральнее, лучше экология.
Давно пора было мутировать и приспособиться. Вам даже гмо и прививки делают, что бы скорее адаптировались. Кто не мутирует тот вымирает как мамонт.
Гость
10 октября 2023, 13:25
ты конечно же обо всех несчастных случаях произошедших в то время в курсе был?
Гость
10 октября 2023, 13:11
Уроки физры с нормативами это мучение для большинства школьников.
Гость
10 октября 2023, 13:32
зато вейп дуть чистый кайф 😎
Гость
10 октября 2023, 13:52
для большинства школьников, сидящих дома сиднем за телефончиком или компьютерными играми и пьющими энергетики и газировку, жующими чипсы.
А потом еще и покурить и вообще физкультура мученье.
"школьник бегал по кругу в спортзале"
Прекрасно помню изнуряющие разминки на школьных уроках физкультуры.
Но в наше советское время все как-то нормально себя чувствовали. 😉
Гость
10 октября 2023, 13:24
кончено, в то время же идеальные люди титаны жили, сила гравитации была слабее процентов на 80, люди на дом запрыгивали с разбегу, а пенопласт из молочной пены делали
Гость
10 октября 2023, 13:37
Гость
10 октября 2023, 13:24
кончено, в то время же идеальные люди титаны жили, сила гравитации была слабее процентов на 80, люди на дом запрыгивали с разбегу, а пенопласт из молочной пены делали
я пенопласт не делаю 😎
Гость
10 октября 2023, 17:50
Гость
10 октября 2023, 13:24
кончено, в то время же идеальные люди титаны жили, сила гравитации была слабее процентов на 80, люди на дом запрыгивали с разбегу, а пенопласт из молочной пены делали
Судя по тому что ты пишешь, ты его постоянно ел...
Проблема не в нагрузках на физре, а в том, что нет ни медосмотров, не своевременной медпомощи. Все для галочки делается. Вот умер школьник -- кого-то посадят? Нет. Значит все будет продолжаться.
Ну, как бы проводить ЭКГ и полное обследование для каждого школьника перед физрой - врачей не напасёшься. Есть болезни? Будь добр сходи к врачу, получи направление на ЛФК, тебя не будут заставлять бегать на обычной физкультуре.
C. F., непонятно, почему мама приехала раньше скорой. Кто ошибся? Педагоги не сразу вызвали, или скорая долго ехала?
Гость
10 октября 2023, 13:03
Думаю, что виноваты прививки. Я даже сознание терял, когда меня в школе кололи этой отравой. Только что прочитал новость, что в Сургуте после прививки щенок умер, так жалко. Зачем себя травить?
а зачем ты тут еще нужен, ты - винтик в машине моего капитала, ты - подлежишь замене, ты никто и вообще я даже не знаю о тебе ничего - ты просто винт, как часто о нем ты вспоминаешь когда садишься в свое авто и едешь ?
примерно так же и в рф
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Твой первый
Написать первый комментарий
Первая десятка
Написать 10 комментариев
Первая сотка
Написать 100 комментариев
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Твой первый
Написать первый комментарий
Первая десятка
Написать 10 комментариев
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Твой первый
Написать первый комментарий
Первая десятка
Написать 10 комментариев
Первая сотка
Написать 100 комментариев
Достижения
Твой первый
Написать первый комментарий
Первая десятка
Написать 10 комментариев
Первая сотка
Написать 100 комментариев
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Твой первый
Написать первый комментарий
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Твой первый
Написать первый комментарий
Первая десятка
Написать 10 комментариев
Первая сотка
Написать 100 комментариев
Достижения
Твой первый
Написать первый комментарий
Первая десятка
Написать 10 комментариев
Первая сотка
Написать 100 комментариев
Достижения
Первая сотка
Написать 100 комментариев
На полпути к тысяче
Написать 500 комментариев
Словесный поток
Написать 1000 комментариев
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Первая сотка
Написать 100 комментариев
На полпути к тысяче
Написать 500 комментариев
Словесный поток
Написать 1000 комментариев
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте