перейти к публикации
116 комментариев к публикации

В школах Екатеринбурга завершается прием в десятые классы

20 августа 2024, 11:34
Гость
Гость
22 августа 2024, 00:53
Список далек от реальности, в 40 набрали по экзаменам еще в июле, мест было в раза 3 меньше заявок.
Гость
21 августа 2024, 12:51
Хочу быть бессмертным, чтобы увидеть чем закончится это все.
Гость
21 августа 2024, 07:25
Геноцид какой то . Уже образования лишают чтоб спокойно без нервов .
Гость
20 августа 2024, 21:59
Просто позаботьтесь о своих детях с 1 по 9 класс. Не используйте школу в качестве камеры хранения. 90-стые закончились. Не сдали прилично экзамены, что и кто вам теперь поможет? Всем удачи и счастливого будущего детям
Гость
20 августа 2024, 21:37
Вообще то это стресс для ребёнка. Переходить в другую школу после 9 лет обучения. Другой коллектив, другие учителя... И ещё неизвестно не поменяется ли у него выбранный "профиль". Школа это школа для всех... А специализация - это уже колледж, пту или институт... Дочь училась в гуманитарном классе и поступила в УПИ.
Гость
20 августа 2024, 21:30
Ну , в 10 м классе мест столько же сколько в 9м... Скорее всего все эти "не попавшие" пытались поступить в техникум (училище, колледж), забрали документы и на их место уже зачислены другие дети. Ну идите в среднюю школу, где не профильные классы и свободное места!! Не верю, что документы не забирали, а им отказали в переводе в 10 класс,если ребенок хорошо учится..
Гость
20 августа 2024, 21:15
Что значит престижные школы там учителя какие-то особенные или поборы с родителей больше и это называется престиж да уж .
Гость
20 августа 2024, 20:26
Конечно, зачем нашей стране умные люди?!? Нам нужны бойцы, которых через пару лет можно отправить на передовую. Технического прогресса как не было, так и нет. Народу много и приезжих и беженцев, есть их кого выбирать. Кто не попал с них ещё денег можно содрать!!!! Страна катится в пропасть!
Гость
20 августа 2024, 18:55
Рабами управлять легче.
Гость
20 августа 2024, 18:42
А чем вам не нравится национальный проект? Это же с подачи правительства делается.
Гость
20 августа 2024, 15:57
Почему дети обязаны в 9 классе выбирать направление? У 10 и 11 должны быть общие программы во всех школах! Он, может, в 9 хочет быть патологоанатомом, а в 11 решит стать IT.. но учится в биологическом классе и математикой занимается раз в четверть.
Гость
20 августа 2024, 18:33
Для тех, кто в танке. Есть универсальные классы. Там учат всему понемножку. Но туда подавать заявление надо не в середине августа, а в начале июля
Гость
20 августа 2024, 20:49
Гость
20 августа 2024, 18:33
Для тех, кто в танке. Есть универсальные классы. Там учат всему понемножку. Но туда подавать заявление надо не в середине августа, а в начале июля
Во многих школах универсальных классов нет.
Гость
20 августа 2024, 15:45
Какое безобразное насилие над детьми, это кошма, а не образование
Гость
20 августа 2024, 15:30
список е1 не соответствует действительности
Гость
20 августа 2024, 17:53
Не так: список е1 соответствует недействительности 😁
Гость
20 августа 2024, 15:16
Кто придумал это новшество прям аплодировать стоя нужно. Столько детей 15-16 лет выкинули из школы и дверь захлопнули. Куда им всем деваться, которые не отличники и хорошисты? Много кто в этом возрасте точно знает кнм
Гость
20 августа 2024, 15:54
В спо троечникам надо. Пора профессию получать и не отвлекать от учёбы детей, которые готовы ответственно учиться и получать высшее образование
Гость
20 августа 2024, 17:51
Гость
20 августа 2024, 15:54
В спо троечникам надо. Пора профессию получать и не отвлекать от учёбы детей, которые готовы ответственно учиться и получать высшее образование
А вы пробовало попасть в техникум? Там детьми с аттестатом 4,5 минимум , а то и 5,0 все занято. Там конкурс покруче еще будет.
Гость
20 августа 2024, 18:28
Какое новшество? Ещё в ссср большая часть детей после 8/9 уходили в училище или пту
0Maximum0

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

20 августа 2024, 14:56
Я в шоке лёгком был когда узнал что есть "поступление" в 10 класс😁 раньше наоборот просто о желанию, но многие и я ушли после 9 в техникум. Там 10 и 11 за один год, и потом поступали кто хотел в ВУЗы не помню на какой курс,но факт что учится в общей сложности было или также или даже меньше лет но есть шанс не закончить ВУЗ и остаться с техническим образованием а не только с общим
Гость
20 августа 2024, 15:49
И сейчас есть возможность после спл поступить в вуз на 2 или 3й курс
Гость
20 августа 2024, 16:57
Гость
20 августа 2024, 15:49
И сейчас есть возможность после спл поступить в вуз на 2 или 3й курс
Только если ВУЗ предусматривает. В УрФУ такого нет, в Горном - есть.
Гость
20 августа 2024, 20:29
Это в каком это техникуме проходили 10 и 11 за один год??? Вы точно в техникуме учились и его закончили?
Гость
20 августа 2024, 14:53
А что мешает поступить в колледж и получить полное среднее+средне-специальное? А после пойти уже в ВУЗ? Еще и по сокращенной программе? В итоге на выходе из ребенка получится гораздо более сильный специалист и более конкурентный на рынке труда как в РФ так и за границей.
Гость
21 августа 2024, 10:31
дак колледжи платные, 75 000 в семестр на сколько помню ценник был в том году...
Гость
20 августа 2024, 14:42
Ну и о чем была предыдущая статья? Практически во всех районах города есть места в 10 классах! Выперли несколько лентяев из «родных» школ - и новость из этого сделали. Что такое средний балл «4»? Это «5» по музыке, изо, труду, физкультуре и природоведению за начальную школу. Ну и столько же «3» по серьезным предметам.
Гость
20 августа 2024, 16:09
Вы не владеете ситуацией, ни одной тройки ни в аттестате, ни за ОГЭ, не прошли по конкурсу даже дети с красными аттесиатами. Мест в школах нет
Гость
20 августа 2024, 18:36
Гость
20 августа 2024, 16:09
Вы не владеете ситуацией, ни одной тройки ни в аттестате, ни за ОГЭ, не прошли по конкурсу даже дети с красными аттесиатами. Мест в школах нет
С красным аттестата мог не пройти только если сдавали огэ хаотично без прицела на будущий профильный класс, еоторый планировался в родной школе, и не подали заявления
Гость
20 августа 2024, 18:38
Гость
20 августа 2024, 16:09
Вы не владеете ситуацией, ни одной тройки ни в аттестате, ни за ОГЭ, не прошли по конкурсу даже дети с красными аттесиатами. Мест в школах нет
*не подали заявление в школу, где есть профиль, соответствующий сданным экзаменам. К первому случаю относится, например, набор огэ биология+литература или обж+история
Гость
20 августа 2024, 14:24
Ну вот и всё. 30 лет разваливали образование. вот теперь последняя стадия развала.
Гость
20 августа 2024, 14:02
Строители тоже нужны.
Простая русская баба

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

20 августа 2024, 14:02
"Конституция Российской Федерации" (принята всенародным голосованием 12.12.1993 с изменениями, одобренными в ходе общероссийского голосования 01.07.2020) Статья 43 пункт 2: "Гарантируются общедоступность и бесплатность дошкольного, ОСНОВНОГО ОБЩЕГО и среднего профессионального образования в государственных или муниципальных образовательных учреждениях и на предприятиях." Основное общее это 9 классов. Ну че, проголосовали на пеньках?
Гость
20 августа 2024, 15:45
Не смеши
Гость
20 августа 2024, 16:54
А страдать то чего? СПО так же гарантировано бесплатное, как и учеба в 10-11 классе. Чем пеньки-то не угодили? Так даже в СССР было - кто хотел, в шел в ПТУ, потом после 10 или ПТУ можно было идти в Техникум на специалиста. Сейчас сократили путь до специалиста - сразу после 9 класса можно идти на специалиста.
Гость
20 августа 2024, 20:16
Гость
20 августа 2024, 16:54
А страдать то чего? СПО так же гарантировано бесплатное, как и учеба в 10-11 классе. Чем пеньки-то не угодили? Так даже в СССР было - кто хотел, в шел в ПТУ, потом после 10 или ПТУ можно было идти в Техникум на специалиста. Сейчас сократили путь до специалиста - сразу после 9 класса можно идти на специалиста.
Можно. Но не обязательно. Не хочет человек пока профессию получать, зачем его в СПО пихать? Вам недоспециалистов мало?
АлиСа

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

20 августа 2024, 13:49
Даже в 35 и 37 гимназии еще есть места, значит не так все плохо. .
Гость
20 августа 2024, 16:07
Нет, звонила уже
Гость
20 августа 2024, 13:41
Куда катимся . Дети должны быть образованные. Даже если ребёнок средне учится все равно должен 11 классов закончить. Потом вырастит пригодится. Они ещё умней батаников , и лучше живут.
Гость
20 августа 2024, 16:59
9 классов это обеспечивают.
Гость
20 августа 2024, 20:33
Гость
20 августа 2024, 16:59
9 классов это обеспечивают.
Не обеспечивают. Как минимум, нет минимальных общих знаний по истории, экономике, праву, литературе, которые делают из нас общество, а не стадо. Это помимо того, что ни психически, ни физически большая часть подростков
Мамкин Содержант

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

20 августа 2024, 13:26
На Бахчиванджи чё-нить есть? Не для себя, коллега с Северки спрашивает
Гость
20 августа 2024, 12:58
А почему школу номер 1 переименовали ?!? Она всегда была имени Германа Быкова !!! Даже гимн школы был !!!!! Че за фигня ?!?!? Я ветеран этой школы !!!!
Гость
20 августа 2024, 12:58
Не знаю, вы бы сначала проверили, в 37, 35 и 108 нет, звонила, везде полный набор
Гость
20 августа 2024, 12:52
А что не нравиться..все думаете за деньги купить высшее образование?! Уже хватит,с купленным образование врачей и ТД...пора по умственным способностям мерить , а не по кошелька...все правильно
Гость
20 августа 2024, 12:51
Вот и вспомнишь потерянную страну, где среднее образование было доступно и в своей родной школе.
Гость
20 августа 2024, 15:46
Вылечись
Гость
20 августа 2024, 15:50
И сейчас доступно для всех, кто внимательно слушает на собраниях дирекцию школы, которые ежегодно во всех деталях рассказывают об особенностях образования после окончания 9 класса
Гость
20 августа 2024, 12:50
Так было в СССР..если ребенок не способен идти дальше в образовании.тотпожалуйста обучайтесь будущей профессии..поварам высшее не нужно все правильно .. единственное что не нравиться ,что зачисление очень поздно..надо бы в июне июле делать..чтобы время было поступить куда-нибудь...а так нормально..
Мороженка Е1@рога

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

20 августа 2024, 13:30
вы, простите, слово перепутали: не "не способен", а "не хочет", тогда да, вчерашний школьник забирал свой аттестат и шёл своей дорогой
Гость
20 августа 2024, 20:52
20 августа 2024, 13:30
вы, простите, слово перепутали: не "не способен", а "не хочет", тогда да, вчерашний школьник забирал свой аттестат и шёл своей дорогой
Да правда..ещё даже как с документами отправляли в училище...
Гость
21 августа 2024, 11:04
Детям аттестаты только в июле выдали. А без аттестата невозможно зачисление куда-либо.
22711088

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

20 августа 2024, 12:49
Мест более чем дофига. Даже в "престижных" школах.
Гость
20 августа 2024, 12:47
Информация неверная. Только что звонили в 35 и 37 школы. Мест нет.
Гость
20 августа 2024, 12:59
И я звонила, и еще в 108
Гость
20 августа 2024, 15:46
Для тебя нет
Гость
20 августа 2024, 12:44
Главное чиркашни побольше, мы же так их любим. Братья, друзья, партнеры.
Прощай, лето

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

20 августа 2024, 12:44
Мда, сейчас образование не о чём. Какие-то профили и направления. Много школьников знают в каком направлении хотят двигаться? Я не знал когда был школотой. Школа должна давать базовое образование, а не по направлениям. По направлениям должны быть универы и профессиональные училища. А то вот так девочка будет и в школе рисовать, а потом узнает что художники мало где нужны и у них высокая конкуренция, а в жизни лучше знать математику и уметь программировать на Python. А она в школе рисовала, и даже не знает что такое производная. Пространство для манёвра будет явно меньше.
Гость
20 августа 2024, 14:37
Прощай, лето, базовое образование - это как раз базовое образование. Если девочка хорошо рисует и только, ей не стать хорошим математиком или физиком. Зачем ей матмех?
Гость
20 августа 2024, 15:46
Дураку и/иди лентяй, конечно, никакой профиль не поможет, даже в самой лучшей школе мира
Гость
20 августа 2024, 20:26
«Не о чём» - это сильно, конечно!))) Но хочу отметить, что да, многие школьники (уж к 10 классу точно) знают, в каком направлении двигаться! И Python узнают намного раньше! И программируют некоторые дети уже с начальной школы! Жизнь не стоит на месте. У меня между детьми разница в 12 лет, а по классам - вообще в 13. Поэтому я точно знаю, о чем говорю. Зачем учить интегралы и комплексные числа будущим лингвистам и филологам (если что - у меня за плечами маткласс , первое высшее - экономика). Зачем будущим математикам/программистам и тд - химия (я ее тоже сдавала в школе, был выпускной экзамен, но если с неорганикой все четко и легко, то органику просто пришлось зубрить, чтобы сдать на заветное «отлично») Ну и тд.. Поэтому профили - это хорошо!
Сталевар не нужный государству

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

20 августа 2024, 12:36
Места есть , а подача до 1 августа :)
Гость
20 августа 2024, 12:45
написано до 21августа
Сталевар не нужный государству

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

20 августа 2024, 12:55
Гость
20 августа 2024, 12:45
написано до 21августа
Окончание приема заявлений на участие в индивидуальном отборе 05.07.2024
Сталевар не нужный государству

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

20 августа 2024, 12:58
Гость
20 августа 2024, 12:45
написано до 21августа
7.Подача заявлений на зачисление в МАОУ СОШ № 30 19.07.2024 -01.08.2024
Гость
20 августа 2024, 12:13
То есть проблемы на самом деле нет?
Гость
20 августа 2024, 15:48
Нет проблемы. Разве что в том, что родители до последнего не интересуются условиями поступления в спо или 10-11классы, а потом бегают с воплями
Nikolas96.rus

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

20 августа 2024, 12:11
А нет все норм
Nikolas96.rus

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

20 августа 2024, 12:10
А адреса 121 и 63 школы не перепутали?
Гость
20 августа 2024, 12:33
Чо тебе не нравится Открой интернет и огорчись! Адреса верные, представляешь
Гость
20 августа 2024, 12:05
приплыли
Гость
20 августа 2024, 12:03
Что за бред. В наше время такого бардака не было..
Гость
20 августа 2024, 12:01
Ни в каких, марш в ПТУ.
Гость
20 августа 2024, 16:58
НЕТ БОЛЬШЕ ПТУ. После 9 класса сразу на специалистов учат. Уровень СПО в техникумах.
Гость
20 августа 2024, 18:32
Гость
20 августа 2024, 16:58
НЕТ БОЛЬШЕ ПТУ. После 9 класса сразу на специалистов учат. Уровень СПО в техникумах.
В спо не выдают диплом специалиста. Что за чушь Вы тут рассказываете. После спо получают диплом о среднем специальном образовании
Гость
20 августа 2024, 20:41
Гость
20 августа 2024, 18:32
В спо не выдают диплом специалиста. Что за чушь Вы тут рассказываете. После спо получают диплом о среднем специальном образовании
Смотря какая специальность, одни получают квалификацию специалиста, другие техник.
Гость
20 августа 2024, 11:59
в 1,5млн городе осталось десяток мест в десятые классы - вот вам и итоги работы "эффективных менеджеров"
Гость
20 августа 2024, 15:52
Не десяток, значительно больше. В любом случае можно обратиться в отдел образования. Они направят в школу, где есть свободное место. У внимателтных родителей дети давно зачислены или в школу или в спо
Гость
20 августа 2024, 15:52
Сейчас ещё колледжи добрый проводят
Гость
20 августа 2024, 15:52
*Добор
Гость
20 августа 2024, 11:56
А как же легендарную 185 школу забыли? Мы туда в 10 класс подали документы лично без проблем. И вроде как места еще есть.
Гость
20 августа 2024, 11:48
скоро при приеме в обычную школу или поликлинику будут требовать участие близкого родственника в СВО
Гость
20 августа 2024, 11:59
Дурдом с образованием! при совке была цель -- никакой молодой человек не должен остаться на улице ни при дел теперича гуляй , младой пан, это твои проблемы! Это в будущем скажется на жизни общества,,,,,,,
Гость
20 августа 2024, 12:49
Гость
20 августа 2024, 11:59
Дурдом с образованием! при совке была цель -- никакой молодой человек не должен остаться на улице ни при дел теперича гуляй , младой пан, это твои проблемы! Это в будущем скажется на жизни общества,,,,,,,
Гость, давай рассказывай сказки про совок. банку не забудь зарядить от телевизора....бугага
Гость
20 августа 2024, 11:48
В окопах образование не нужно.
42201608

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

20 августа 2024, 11:59
Ты видимо неуч, из окопа пишешь ?
Гость
20 августа 2024, 12:37
20 августа 2024, 11:59
Ты видимо неуч, из окопа пишешь ?
Владимир Владимирович уже давно говорил, стало много умных, надо больше рабочих специальностей... Вы что-то имеете против сказать?
42201608

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

20 августа 2024, 12:47
Гость
20 августа 2024, 12:37
Владимир Владимирович уже давно говорил, стало много умных, надо больше рабочих специальностей... Вы что-то имеете против сказать?
Не надо передёргивать! Что стало много умных, ни кто не говорил! Это ваша воспалённая фантазия придумала. А то, что нужно больше специалистов готовых работать руками, это факт. И это не говорит о том, что они должны быть неучами. Что бы стать хорошим специалистом, надо учиться. Без учебы, будешь низкоквалифицированным рабочим!
Гость
20 августа 2024, 11:43
Мигрантами все места заняты
Гость