перейти к публикации
164 комментария к публикации

В Екатеринбурге в детском саду повысили цены за продленку в 2,5 раза

31 августа 2024, 08:40
Гость
Гость
11 сентября 2025, 20:32
В этом же 43 детском саду, каждый год заставляют родителей оплачивать чистку ковров, покраску уличной веранды, косметический ремонт группы, при этом филиал садика может быть закрыт на ремонт на 2 месяца. Еще и в сентябре воспитатель требует купить краски, цветную бумагу, картон и т.д. Такое чувство, что этот садик вообще не финансируется((((( из всех детских садов Академического района 43 садик самый нуждающийся. Текучка кадров бешенная. Пока там не сменится директов, ситуация вряд ли изменится.
Гость
2 сентября 2024, 09:06
ну и кто после этого захочет рожать больше?
Гость
1 сентября 2024, 11:44
притом что зп воспитателям так и не поднимут и тат не наберут
Гость
1 сентября 2024, 09:21
Что вы возмущаетесь, найдите няню и платите 350 в час минимум. Вообще обнаглели, готовы сдать своих детей и не видеть.....200 рублей это нормальная цена! Только вот сидеть в вашими детьми ни кто не хочет!!!
Гость
1 сентября 2024, 09:12
Сыр бор из-за 200 рублей для своего ребёнка. Это равноценно 1 пачки сигарет. Для своего Ребёнка жалко Ей.
Гость
1 сентября 2024, 06:28
Одна не безызвестная дамочка сказала: государство не заставляло Вас рожать. Хотели капитализм- получите
Гость
1 сентября 2024, 05:09
43й давно уже напрашивается на проверку прокурорскую. если внимательно посмотреть на то как они организовывают торги по мясу и рыбе-много интересного можно подчерпнуть...
Гость
31 августа 2024, 22:09
Трое детей. И это моя нагрузка, а никак не воспитателей. Да, я работаю, да, могу забрать позже 18, поэтому да, либо плачу по тарифу садика, либо нанимаю няню и забираю одного-двух-трех детей откуда угодно по тем расценкам, которые есть. У воспитателей итак зарплаты копеечные за 10,5 часов рабочего дня, зачем их лишать остатков личного времени снова за копейки?
Гость
31 августа 2024, 21:48
Самое главное у нас: рожайте мамочки больше детей!!!
Гость
31 августа 2024, 20:36
Если на продленке остаются 10 детей, то у меня вопрос. Сколько воспитатель получает с 2 рублей час. Дайте угадаю, 200 рублей
140850041

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

31 августа 2024, 18:31
Дорого - привлеките бабушек, наймите няню, найдите работу с подходящим графиком. Че ныть то? Воспитатели тоже лишний час за копейки работать не хотят. У них тоже дом, семья и планы на вечер!
Гость
31 августа 2024, 18:18
Садики работают до 6, некоторые родители позволяют себе приходить за ребенком в 18:30 , а то и в 18:50, как будто у воспитателей своих детей и дел нет, совсем не уважают чужой труд. Для таких и придумали продленку: задерживаетесь? Пожалуйста, только отплачивайте время сотрудника. Они хоть 100тыс могут за это запросить, их право, а право родителей-согласиться или нет. Не хотите платить- забирайте вовремя.
Гость
31 августа 2024, 15:32
Рожайте рожайте мат капитал в помощь,а по потом плачте
Гость
31 августа 2024, 15:21
Ну вы даёте, посмотрите туда посмотрите сюда, если ребенка кому отдать на этот час хоть засмотрись зато все попы и власть ратуют что б рожали прямо со школьной скамьи, и не надо писать всякую лабуду, у как никак социальное государство.
Гость
31 августа 2024, 15:01
Недовольные мамочкИ?! Может это одна мамочкА обобщила?! Цена за доп.услугу вполне приемлема, 200₽/день. Много где цены растут И ЧТО?! ВСЕМ ТЕПЕРЬ НА Е1 ПИСАТЬ?!!
37291848

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

31 августа 2024, 14:32
Ещё и в 19 часов не успеют забрать, будут опаздывать, УПЛОЧЕНО же. Воспитатель пусть остаётся спать на работе. Всё равно скоро утренний приём начнётся.
37291848

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

31 августа 2024, 18:31
если заберут вовремя, в 8 дома, в 6-30 выйти
37291848

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

31 августа 2024, 19:01
2 часа на личную жизнь ( сходить в магазин, приготовить ужин для семьи) и 7 часов на сон. Далее ... бежать на работу Встречает детей счастливый воспитатель! несёт добро и свет, и не забывает улыбаться родителям, а то скажут, что не на своём месте работает, надо идти в бизнес суббота- рабочий день на дистанте.
37291848

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

31 августа 2024, 19:13
31 августа 2024, 19:01
2 часа на личную жизнь ( сходить в магазин, приготовить ужин для семьи) и 7 часов на сон. Далее ... бежать на работу Встречает детей счастливый воспитатель! несёт добро и свет, и не забывает улыбаться родителям, а то скажут, что не на своём месте работает, надо идти в бизнес суббота- рабочий день на дистанте.
Не надо воспитателю ваши деньги, ему нужно, чтобы оставалось время для его семьи, которого катастрофически не хватает и это время не 200 рублей стоит.
Гость
31 августа 2024, 13:33
Читаю коменты.... скот рфии не достоен жить нормально , хотя бы потому что вы считаете все происходящее нормой. Правильно вас ваш кормчий за баранов держит.
Гость
31 августа 2024, 15:42
Ну у вас то в 404 прям идеал демократии?))
Гость
31 августа 2024, 12:34
Им же платят ЗП.... Иди и сама работай за копейки с 8.00до19.00. Чойто желающих нет?
ДядяСережа

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

31 августа 2024, 12:33
Как отец двоих детей, я конечно же понимаю, 8000р, плюс авансовый платёж, понятно, что кому 40 не деньги, а кому и 8, непросто. Я обходился соседкой, хорошая попалась бабушка, я ей помогал по ремонту, она мне. Да действительно до 18ч, дальше, кто как хочет так тариф и устанавливает. 200р в час это сейчас норма поверьте. Расслабляться не стоит, дальше школа, если началу туда сюда переживаете, то далее, я сам проходил, на хорошего репетитора, от 2000 в час уходит, в зависимости от поступления, и заниматься ребёнком с 5 го класса, а не с 10го, если хотите, чтобы он самостоятельно поступил, а не платно, платно это также ипотека.
Гость
31 августа 2024, 15:34
Что за детей вы растите, что им по любому чиху нужны репетиторы? вообще удивляюсь как я в до ЕГЭ-шгую эпоху без всяких репетиторов поступил по экзаменам, ещё и экзамены сдавал не в один ВУЗ и на несколько факультетов.
Гость
1 сентября 2024, 21:46
Гость
31 августа 2024, 15:34
Что за детей вы растите, что им по любому чиху нужны репетиторы? вообще удивляюсь как я в до ЕГЭ-шгую эпоху без всяких репетиторов поступил по экзаменам, ещё и экзамены сдавал не в один ВУЗ и на несколько факультетов.
Вы видимо застряле в той эпохе, тоже полагал о нецелесообразности репетиторов, но программа обучения составлена настолько аккуратно, что подразумевает отсеивание ещё на этапе школы по соцеальному уровню для несостоятельных в оплате репетиторов.
Гость
31 августа 2024, 11:36
У меня , когда дочь ходила в сад, я нашла работу до 17 ч, чтобы успевать забрать ее .Да, пришлось пойти на менее оплачиваемую работу, но ребенок не сидел до последнего в саду и на больничные могла ходить спокойно..В школу пошла, поменяла работу на более оплачиваемую..Нужно не только о себе думать, раз решили обзавестись детьми
Гость
31 августа 2024, 13:14
На работе они сильно хотят в декрет, а с детьми они прямо уработались все. Просто это люди, у которых постоянно есть причины что-то не делать и отпрашиваться. У нас такой папаня сидит, в 15.00 его уже на месте нет, потому что ребенка надо забрать, а зарплата как у всех.
Гость
31 августа 2024, 15:39
Гость
31 августа 2024, 13:14
На работе они сильно хотят в декрет, а с детьми они прямо уработались все. Просто это люди, у которых постоянно есть причины что-то не делать и отпрашиваться. У нас такой папаня сидит, в 15.00 его уже на месте нет, потому что ребенка надо забрать, а зарплата как у всех.
Но его же не увольняют, в чем секрет? Может он работу успевает до 15 выполнить, пока остальные чаи с сигаретами гоняют?
Гость
31 августа 2024, 11:33
негодование по поводу повышения понятно! НО...как Вы считаете, лучше иметь возможность продленки или чтобы её вообще не было? Раньше в далекие времена садики были ведомственные и их режим подстраивался под режим предприятия. Также раньше и воспитатели работали в 2 смены, а сейчас почти везде они работают по одному. Когда работа родителей очень часто стала вне графика работы садика, стало сложнее успевать либо утром на работу или забирать вечером. Многие годы вообще не было продленок и эта проблема была для всех и для садиков и для родителей. Так что внедрение продленок это компромисс для всех. Увы, услуга платная, так как это время зачастую уже внеурочное время садика. Но здесь уже каждый решает сам, либо договориться на работе чтобы уходить раньше успевать до 18 ч в садик или же тогда воспользоваться платной продленкой. Согласен, что всем хочется сэкономить, но так не бывает.
Гость
31 августа 2024, 11:32
Если мамы и папы не способны заработать 4 тыщи в месяц, значит нужно менять работу, либо самим сидеть с детьми...Воспитатели почему должны сидеть бесплатно с вашими детьми ?
Школьница 90-х

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

31 августа 2024, 11:31
Замечено, что цены везде подросли в такой прогрессии. Зарплата у большинства также не на доСВОшном уровне. Да, я бы очень хотела, чтобы моя зп росла, а цены были старыми. Но почему не так? Почему вдруг подняли цены, я не хочу чтобы мои деньги шли на повышение зп несчастных воспитательниц, которые как рабыни с 7 утра до 7 вечера должны нянчить мои деточек.
Гость
31 августа 2024, 11:28
то есть когда все эти мамки-работницы маникюрши, шугаринки, бровистки и прочие ресничницы поднимают цены на свои услуги, при этом работая себе в карман без налогов это нормально. но вот когда вдруг за продленку их личинусам плату поднимают, так они вой поднимают. ну да, ну да, понимаю
Гость
31 августа 2024, 12:06
Как ты лихо на всех клеймо поставил.....не от большого ума явно. Сам то кто - терпило ?
Гость
31 августа 2024, 12:23
Гость
31 августа 2024, 12:06
Как ты лихо на всех клеймо поставил.....не от большого ума явно. Сам то кто - терпило ?
Гость, хочешь лично узнать? ну пиши координаты, узнаешь
Гость
31 августа 2024, 13:10
Гость
31 августа 2024, 12:23
Гость, хочешь лично узнать? ну пиши координаты, узнаешь
Щас ...с мамки твоей слезу только.
Гость
31 августа 2024, 11:22
Директора детского сада, как и замов Шойгу в тюрягу за воровство.
Гость
31 августа 2024, 11:10
Она ещё не знает что государство платит садику по 200к в год за ребёнка 😂
Гость
31 августа 2024, 11:05
Как смешно терпилы с пеной у рта отстаивают свое право быть обманутыми и обутыми......их разводят на деньги и мифические " продленки" которые уже оплачены и включены в трудовой договор воспитателя - они с удовольствием еще и платят за это.
Гость
1 сентября 2024, 16:59
В трудовом договоре , рабочий день 7.30- 18.00. И продлёнка не оплачивается
Гость
31 августа 2024, 10:59
4000 - это за месяц каждодневного занятия, 200 за одно занятие. Это разве дорого? Так яжмати откажитесь от допзанятий платных, выж сами навязали садику их, или хотите чтоб задаром с вашими отпрысками возякались? Занимайтесь продленкой дома сами
Гость
31 августа 2024, 10:56
не нравится цена? забираешь до 18:00!
Гость
31 августа 2024, 10:53
В рфии все как обычно......раз государству плевать на детей , на садики и на зарплаты воспитателей , выход один - нагнуть родителей , пусть платят. И это касается ВСЕХ областей. Подняли стоимость бензина - вы платите. Подняли стоимость ЖКУ - вы платите.....при любом раскладе вы платите. Государство отдельно существует и вспомнит о ваших детишках только когда будут нужны свежие срочники в Курск.
Гость
31 августа 2024, 10:46
Всё ведь для вас делают! И цены повышают каждый день, и ипотеки вам сделали, и эсвео начали! Главное-рожайте! Государство о вас всегда позаботится!
Гость
31 августа 2024, 10:40
Ведите ко мне своих детей. За такие деньги и по 2часа согласна посидеть ☺️
Гость
31 августа 2024, 10:29
250₽ в 50 садике с сентября
Гость
31 августа 2024, 10:16
Сначала просят услугу. Потом оказывается, за это надо платить! Сейчас поорут, и вечернюю группу закроют, т.к. дураков бесплатно сидеть на работе нет.
Гость
31 августа 2024, 10:12
отовсюду::: рожайте побольше. и оброзование не нужно--только рожайте.
Гость
31 августа 2024, 10:15
Гость, ты походу нарожала, видно по оброзованию 😂
Гость
31 августа 2024, 10:50
Гость
31 августа 2024, 10:15
Гость, ты походу нарожала, видно по оброзованию 😂
Вот и тебя такая же родила видимо....не сильно умная.
Гость
31 августа 2024, 11:20
Гость
31 августа 2024, 10:50
Вот и тебя такая же родила видимо....не сильно умная.
Гость, зачем ты так про свою мать?
Гость
31 августа 2024, 10:12
У нас в школе продленка вообще 15 тысяч стоит. Цены выше, чем в частных центрах
Гость
31 августа 2024, 10:43
Ну вы же платите ? Платите дальше.
26709888

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

31 августа 2024, 10:11
"Взвинтили" Все то у вас взвинчивается, взлетает и рухает😂
27470988

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

31 августа 2024, 09:56
Претензии не к саду и воспитателям . Претензии к местному руководству города и области. Они должны оплачивать работу коллективу детских садов с 7.30 до 19-00. Потому что большинство людей работает до с 9 до 18. В 18-00 люди только с работы выходят!!!!! У нас как обычно свалили все на родителей.
Гость
31 августа 2024, 10:15
27470988, они должны и они оплачивают работу коллектива, который работает согласного штатного расписания, которое предусматривает 25-часовую норму часов неделю на одну ставку. вот работает например один воспитатель на две ставки, у него получается 50 часов в неделю (которые и оплачивает государство)и никак не 57,5 часов, если исходить из хотелок родителей, чтобы люди работали с 7-30 до 19-00. вот этот остаток часов и оплачивайте из своего кармана
27470988

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

31 августа 2024, 11:51
Гость
31 августа 2024, 10:15
27470988, они должны и они оплачивают работу коллектива, который работает согласного штатного расписания, которое предусматривает 25-часовую норму часов неделю на одну ставку. вот работает например один воспитатель на две ставки, у него получается 50 часов в неделю (которые и оплачивает государство)и никак не 57,5 часов, если исходить из хотелок родителей, чтобы люди работали с 7-30 до 19-00. вот этот остаток часов и оплачивайте из своего кармана
Не вижу проблемы оплачивать воспитателю сверх нормы и давать доп отпуск за не нормированый рабочий день . Это все можно сделать, и денег у государства хватит. Просто не хотят. Тогда на пуховик за 300к не хватит и на дачу в карасях. Проще сказать что денег нет но вы держитесь. В мое детство, а это 80-е, сад работал до 19-00
Гость
31 августа 2024, 13:29
А вы в курсе, что они могут в 17 с работы выходить, у них сокращённый день по закону. Легко требовать с воспитателя, а не со своего директора.
266095615

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

31 августа 2024, 09:53
Сколько пафоса:"с наших налогов... " Половина налогов мимо кассы, не работайте тогда ща серую зп, чтобы у воспитателей была достойная зп. И, к слову, у воспитателей тоже есть дети, семьи. И не все желают за "спасибо" по 11,5 часов работать
Гость
31 августа 2024, 10:34
Я бы посоветовал вам как персонажу не сильно интеллектуальному - посмотреть налоговые декларации обычных людей в разных странах мира и сравнить с налоговой нагрузкой в рфии. Вы сильно удивитесь что для ФИЗ ЛИЦА налоги почти везде не выше 30% , в рфии - 60%.
Гость
31 августа 2024, 10:42
А где доходы от полезных ископаемых? Ну я думаю, сам догадаешься.
Гость
31 августа 2024, 11:15
Гость
31 августа 2024, 10:34
Я бы посоветовал вам как персонажу не сильно интеллектуальному - посмотреть налоговые декларации обычных людей в разных странах мира и сравнить с налоговой нагрузкой в рфии. Вы сильно удивитесь что для ФИЗ ЛИЦА налоги почти везде не выше 30% , в рфии - 60%.
посмотрите налоги в Швеции и Франции, Америке, и не надо кивать нам на Запад, что за привычка
Гость
31 августа 2024, 09:51
Не хочешь платить продленку - найми няню. Или успевай забрать ребенка из садика вовремя.
Гость
31 августа 2024, 09:48
А в чем кипишь ? Забыли что " государство вас рожать не просило" ? Вот у Глацких сейчас все очень и очень прекрасно в ее сытой и роскошной жизни.....почему то не в рфии.
Гость
31 августа 2024, 10:28
вот и болезных подвезли
Гость
31 августа 2024, 10:38
Гость
31 августа 2024, 10:28
вот и болезных подвезли
Зачем тебя подвезли ?
Гость
31 августа 2024, 09:45
Бабло идет на карман директрисе че не понятного ? Платите лохи.... Охрана , вода , электричество и прочее прочее - все оплачивает департамент образования С ВАШИХ же налогов. Дополнительный час работы воспитателя должен быть оплачен , но не 4000 точно , это бред. Вы у воспитателя то хоть спросите - сколько ей доплатили и куда делись остальные деньги. И почему все забыли что с родителей ПОСТОЯННО просят деньги на окна , шторы , шкафчики и прочее ? Они все это должны требовать с департамента , но там их посылают и они клянчат у родителей.....ну о.к. - родители принесли , купили.....и в благодарность им западло посидеть час с ребенком ? Так получается ?
Гость
1 сентября 2024, 07:54
Ну уж не знаю с кого просят, у меня один раз только просили 10 лет назад, потом не просили ни с первым ребенком ни со вторым. Разве что на всякие карандаши-краски и не садик, а родкомитет и он же закупает это в группу
Гость
31 августа 2024, 09:43
Дети и так в садике ждут, когда их родители забирут, а тут ещё и продлёнка... что ж не в круглосуточный интернат то сразу?
Любитель транспорта

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

31 августа 2024, 10:20
Кстати, круглосуточные детские сады тоже существуют, поскольку есть люди, которые работают сменным графиком или сутками.
Гость
31 августа 2024, 13:11
31 августа 2024, 10:20
Кстати, круглосуточные детские сады тоже существуют, поскольку есть люди, которые работают сменным графиком или сутками.
А зачем таким вообще рожать?
Любитель транспорта

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

31 августа 2024, 18:24
Гость
31 августа 2024, 13:11
А зачем таким вообще рожать?
То есть как это зачем? Кто-то же должен такими графиками работать. Или, по-вашему работники транспорта, медперсонал в больницах, полицейские, работники котельных, ТЭЦ и некоторых заводов не имеют право на личную жизнь и создание семьи?
Афиноген Попугаевич

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

31 августа 2024, 09:37
Во-первых: Воспитатель получает зарплату согласно договору с детским садом, в котором прописано определенное время. Чаще всего это до 18:00. Именно за это сотрудник получает зарплату из так называемых "наших налогов". Все остальное время - это внеурочная работа. ВНЕБЮДЖЕТ. Соответственно и оплачивается дополнительно. Все перечисленные жалобы типа пробки, двое-трое детей и прочее - это исключительно проблемы потребителей. То есть родителей. Вас ведь насильно никто не заставляет. Вам ПРЕДЛАГАЮТ УСЛУГУ. Далее вы либо соглашаетесь, либо решаете СВОЮ проблему САМОСТОЯТЕЛЬНО. Во-вторых: 200 рублей в день это не та цифра которая заслуживает пристального внимания. 90 процентов возмущенных, в детских развлекательных центрах отваливают сумму в разы превышающую 200 рублей... Смешно.
Гость
31 августа 2024, 21:10
Меньше пивка выпьют
Гость
31 августа 2024, 09:36
Давайте посчитаем - группа 25-30 детей , по 4000 с носа ( ЗА ЧАС!!!!!) , итого 100 тыс. минимум в месяц за то чтоб воспитатель задержалась на час ( нянечка уже давно дома , ее не считаем) . Вы думаете воспитателю кто то более 10 тыс. доплатит ? Нет конечно , все пойдет в карман директриссе......ничего личного , просто бизнес .....вы держитесь тут , всего вам доброго. П.С. 406 садик на Уралмаше , бывало забирал ребенка и в 19:00 ......никто денег не просил , не жаловался , ничего у меня не просил.
Гость
31 августа 2024, 10:02
Давай посчитаем правильно: т.к. все это платится официально, то нужно платить налоги и отчисления с ЗП воспитателя, нужно доплачивать бухгалтеру и другим людям, так что воспитателю в лучшем случае на руки идёт треть от этой суммы
Гость
31 августа 2024, 10:13
Ага, в 19.00. Свистите. В ПДН не сообщили из д/с? В нашем живенько поставили в известность ПДН, что ребенка забрали в 19.15. На первый раз ограничились устным предупреждением, а вот во второй раз дело уже приняло бы серьёзный оборот. Родители тогда сильно вздрогнули. А то ишь ты, незамутненные такие, подумаешь, задержались, воспитатель посидит, не переломится. Сейчас минута в минуту забирают. Потому как предупредила, даже на 2 минуты опоздаете, сразу звоним куда надо. Но тут от руководства зависит.
Гость
31 августа 2024, 10:29
Гость
31 августа 2024, 10:13
Ага, в 19.00. Свистите. В ПДН не сообщили из д/с? В нашем живенько поставили в известность ПДН, что ребенка забрали в 19.15. На первый раз ограничились устным предупреждением, а вот во второй раз дело уже приняло бы серьёзный оборот. Родители тогда сильно вздрогнули. А то ишь ты, незамутненные такие, подумаешь, задержались, воспитатель посидит, не переломится. Сейчас минута в минуту забирают. Потому как предупредила, даже на 2 минуты опоздаете, сразу звоним куда надо. Но тут от руководства зависит.
Знатную ахинею настучали вы копытами на клаве......аха ха ха ха
Гость
31 августа 2024, 09:34
В Союзе садики работали с 7 до 19 часов и не было никаких проблем.
Любитель транспорта

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

31 августа 2024, 09:52
Так они и сейчас в некоторых городах работают с 7:00 до 19:00.
Ваше Величество

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

31 августа 2024, 11:01
Ехай в Союз! Кто-то держит?
Гость
31 августа 2024, 18:29
В союзе и даже не в союзе, а в поем постсоветском детстве было 2 воспитателя в день и 2 нянечки. Одна бригада-с первой смены, вторая-со второй. А сейчас одна воспитатель на 32 детей с 7:30 до 18, 19. А нянечка -на две группы весь день пашет. Не сравнивайте.
Гость
31 августа 2024, 09:30
Так не должно быть, пусть перерасчёт делают если ребёнка не было на продленке и делают оплату за каждые полчаса. И вообще кто установил что садики работают до 18 часов? Как минимум до 19 должно быть. Большая часть родителей работают. Наверное только дети онинамнужных и бездельников и будут скоро ходит в муниципальные детские сады.
Ваше Величество

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

31 августа 2024, 11:07
"И вообще кто установил что садики работают до 18 часов? Как минимум до 19 должно быть." И... И... И... Машины всем мамашам бесплатно! Штоб детёй в садик возить! И этаа... бензин бесплатно!
Гость
31 августа 2024, 09:27
Так вы же сами хотели чтобы все официально было, получите-распишитесь)) у нас в садике это все неофициально, есть дежурная воспитатель, если ребенок задерживается, то попадает к ней, а родитель, когда ребенка забирает, платит 100р, естественно неофициально и без всяких квитанций
Гость
31 августа 2024, 09:24
Нормальная цена. Родители не учитывают, что на продленку ходит не весь сад , а буквально 10-15 человек со всего сада. Ради них нужно доплачивать воспитателю, охране, закрывать сад позже (сюда же включаем электроэнергию, воду). Плюс ко всему по Санпинам у ребёнка к этому времени должен быть организован перекус. Так что, уважаемые родители, если цена для вас слишком высока , ищите няню за эти деньги.
Гость
31 августа 2024, 09:34
Это какие такие санпины с 18 до 19 детей дополнительно кормить? Расскажите интересно))
Гость
31 августа 2024, 09:40
Вы чушь написали потому что тупы...... Охрана в любом случае там , не важно ушли дети или задержались на час. Вода электричество и прочее - не оплачивается , за это платит департамент. Про перекусы - советую опохмеляться прежде чем писать подобную ахинею. А пишите вы все это даже не потому что ума нет , а потому что с вас ПОКА эти 4000 никто не требует.
Любитель транспорта

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

31 августа 2024, 09:51
Гость
31 августа 2024, 09:34
Это какие такие санпины с 18 до 19 детей дополнительно кормить? Расскажите интересно))
Я своего ребёнкас возраста 1 год 4 месяца и до достижения 3 лет водил в частные садики, которые работали до 19:00, и там было 4-разовое питание. А когда стал водить в детский сад, который работает до 18:00, то там оказалось только 3-разовое питание (нет ужина).
D_s

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

31 августа 2024, 09:22
По логике мамашек - воспитка должна бесплатно с их корзиночкой возиться, либо за копейки?! Уважайте труд людей, которые какашки вытирают вашим дитечкам.
Гость
31 августа 2024, 09:47
Вы так бодро вскукарекиваете только потому что с вас ПОКА никто 4000 не требует.
26709888

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

31 августа 2024, 10:13
Гость
31 августа 2024, 09:47
Вы так бодро вскукарекиваете только потому что с вас ПОКА никто 4000 не требует.
Наверное было 3500 и яжмамки платили, а сейчас подняли (взвинтили) до 4000 и сразу вонь пошла.
Гость
31 августа 2024, 10:16
Гость
31 августа 2024, 09:47
Вы так бодро вскукарекиваете только потому что с вас ПОКА никто 4000 не требует.
Так продленка - не обязательный элемент программы.
Гость