перейти к публикации
58 комментариев к публикации

Студенты рассказали, надо ли сократить прием выпускников из регионов в столичные вузы — видео

18 марта 2025, 18:30
Гость
Гость
21 марта 2025, 00:22
Проблема с набором студентов в столичные вузы решается с полпинка. Талантливых ребят, прошедших конкурс конечно столичные вузы должны взять учиться, но это должны быть четко определенные специальности, которые необходимы москве. Менеджера можно обучить где угодно. В Москве менеджеров перебор., а врачей не хватает. Таким образом, в первую осередь надо учитывать потребности города в определенных профессиях.
Гость
20 марта 2025, 20:38
Сокращать обязательно надо. Никогда раньше не было таких наборов в ВУЗы Москвы. Сокращать поступающих всех и из Москвы и приезжих. Негосударственные вузы, на мой взгляд, давно пора ликвидироаать. Выпускают малограмотных специалистов и в основном менеджеров., которых сейчас пруд пруди. Эта выстроенная пирамида когда-нибудь завалится. Без сомнений, надо принимать решение и по поступающим в вузы и по ВУЗам.
Гость
19 марта 2025, 12:41
Одно из преимуществ ЕГЭ - возможность поступления в столичные вузы абитуриентов из регионов. Провозглашалось как величайшее достижение.
Гость
21 марта 2025, 00:09
В столичных ВУЗах учиться - это не самоцель. Главное это специальность, которую хочет получить поступающий. А вузов в стране много. Что уж так свет клином сошелся на Москве. Москва имеет лучшие вузы и поэтому нуждается в самых лучших абитуриентах.
Гость
19 марта 2025, 12:22
Это дискриминация прав человека. Мы не рабы и живем в свободной стране. Где хотим, там и живем, и учимся. Лучше бы думали о том, чтобы кроме магазинов, были бы заводы, фабрики, предприятия по всей стране, где могла бы работать молодежь. А то превратили государство в рынок, купи, продай, вот специалисты и не нужны стали. А также интересно, почему их детишки учатся за рубежом, а не на своей малой родине?!
Гость
19 марта 2025, 12:14
Финансирование не только столичных вузов надо, а и региональных желательно.
283007723

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

19 марта 2025, 12:00
А эту тему подкупленная какими то лоббистами Матвиенко затеяла зря , Сильно она дискредитирует нынешнюю власть,которая что то пытается делать в социальном направлении Надо её аккуратно,без шумихи убирать, эта дура больше вреда принесёт,и не только бедным абитуриентам ,но и государству в целом, Это какая то Салтыковщина
283007723

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

19 марта 2025, 11:54
Про участников СВО.Почтупить в престижный ВУЗ это одно ,но как бы ещё учиться там надо и выпуститься хорошим специалистом желательно,а это не в магазин по льготе сходить и скидку получить,а учиться в хороших Вузах надо мозги иметь ,а то получается как прием по блату,вот такие выпускники вполне могут стать неучами и неудачниками, Это государство просто пытается типа "бесплатно" сделать дополнительные привилегии участникам СВО, но тоже самое что по блату двоечников поставить управлять предприятиями, администрациями,страной
Гость
19 марта 2025, 11:39
Бедная, бедная наша запоротая Конституция!
Гость
19 марта 2025, 08:53
Люди в столицы едут не от хорошей жизни. Москва - это вообще другая планета. Отличный общественный транспорт, развитая медицина, всестороннее образование без дефицита учителей в школах. Развитая и продолжающая стремительно развиваться социальная инфраструктура. ЖКХ. Несравнимые зарплаты за одну и ту же работу. В Москве да тупо просто ЧИСТО. Ничего этого в регионах нет и не предвидится нив ближайшем ни в отдалённом будущем. Как говорил один мой товарищ - тотальный бесперспективняк. Развал всего, всех сфер жизни человека. Именно поэтому люди выталкивают своих детей в столицы. Именно поэтому адекватная молодёжь стремится уехать из Кургана, Шадринска, Омска, Челябинска, Братска и Екатеринбурга и т.д.
Гость
19 марта 2025, 07:23
Столичные Вузы финансируются мз бюджета России, а не города, так что не ей указывать, где учиться гражданам страны. Лучше пусть расскажет, каким образом её сын-неудачник вдруг внезапно стал долларовым миллиардером.
Гость
21 марта 2025, 00:31
Ни все, есть государственные вузы, а есть региональные, т.е. московские. В государственеых как правило, большие конкурсы. А те, другие, созданные в нулевые хорошим образованием не назвать. Дипломам этих ВУЗов цена две копейки.
Гость
18 марта 2025, 23:59
Повсеместно бы ввести такую практику, что -бы например в нашем регионе олопаи учились и работали у себя, а не искали удачу в областном центре.
Гость
19 марта 2025, 11:13
С чего вдруг?
Гость
18 марта 2025, 21:43
Права Матвиенко, не нужно учиться в столичном вузе, что бы потом работать баристой или...
Гость
18 марта 2025, 21:02
лучше сократить приём налогов от регионов в бюджет МО и оставить их на местах. в бюджете.
283007723

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

19 марта 2025, 12:13
Надо Матвиенко сократить,сильно она из-за коррупционных интересов подставляет нынешнее руководство страной,Какая получается Демократия? Конституция?И Здравый смысл?Свободных граждан РОССИИ нельзя так унижать.Если так отсекать таланты ,мы ещё быстрее скатимся до отсталых стран,
Гость
18 марта 2025, 20:51
Конечно нужно сокращать. Если нет квартиры в Москве- учитесь дома.
Гость
18 марта 2025, 20:20
Смысл понятен. Это не ограничение права получать образование, а остановить переток молодежи в крупные города. Где больше возможностей для карьеры, заработка, и вообще более высокий уровень жизни. Плюс удержать местную молодежь, чтобы в дальнейшем обеспечить промышленность местныеми кадрами. Это и разговоры об отработке "бюджетников", иначе платите за все время умноженное на2, и отказ от Болонской системы (утечка "мозгов" в другие страны, которые могут признать диплом, в т.ч. и для последующего обучения), и переориентация школьников на колледжи и училища в место Вузов. Если рассматривать все эти разговоры и предложения в общем контексте, то вектор политики в образовании понятен - больше рабочих и инженерных специальностей, закрепление молодежи в регионах (в т.ч. поощрение беремности студенток, семейная и потека и т.д.). Просто не все родители способны потянуть обечение ребенка в столичном вузе, да и тем более где то зарубежом.
Гость
18 марта 2025, 21:12
Ага-ага, поэтому она и обозвала их неудачниками, остающимися после учебы в Москве
Гость
18 марта 2025, 21:50
Гость
18 марта 2025, 21:12
Ага-ага, поэтому она и обозвала их неудачниками, остающимися после учебы в Москве
И таки опять же права. Не смогли за бугор уехать. Неудачники же.
Гость
19 марта 2025, 10:40
Так крепостное право ввели бы.
Гость
18 марта 2025, 19:41
А причем здесь Казань, это разве город федерального значения ?
Гость
18 марта 2025, 19:46
Кому-то из казанских элитных деток мест не хватило, кузница наследственных кадров перестает работать. Вот и попросили Валеньку вступиться.
Гость
18 марта 2025, 21:45
Гость
18 марта 2025, 19:46
Кому-то из казанских элитных деток мест не хватило, кузница наследственных кадров перестает работать. Вот и попросили Валеньку вступиться.
Так они у себя дома
Гость
19 марта 2025, 05:05
Гость
18 марта 2025, 21:45
Так они у себя дома
И? Поэтому им автоматом должно места хватить? Так можно просто диплом штампануть, что напрягаться-то?
Гость
18 марта 2025, 19:36
Можно сократить прием льготников.
Гость
18 марта 2025, 21:51
Давно пора. Но нельзя же. Это ж новая элита - оплот царя.
Гость
18 марта 2025, 19:26
А кто учится то будет ? Коренные - все фрилансеры в лучшем случае , а так рантье , а остальные все из одного региона , под названием Кавказ ))
Гость
18 марта 2025, 21:49
Льготники понаедут - дитаньки участников сво. Их сейчас в мск на бюджет без всяких экзаменов берут.
Гость
18 марта 2025, 23:54
Гость
18 марта 2025, 21:49
Льготники понаедут - дитаньки участников сво. Их сейчас в мск на бюджет без всяких экзаменов берут.
Многие из них не вывозят и после первой сессии отчисляются тем самым освобождая бюджетные места
Гость
19 марта 2025, 01:15
Гость
18 марта 2025, 21:49
Льготники понаедут - дитаньки участников сво. Их сейчас в мск на бюджет без всяких экзаменов берут.
А почему дети участников СВО, например тех, кто через трубу газопровода штурмовал Суджу, не должны пользоваться льготами? Их отцы- герои, как и все те, кто честно воюет на передовой!
Гость
18 марта 2025, 18:50
Чо, тепереча и пашпорта у крестьян изымут дабы не повадно было в города перебираться?
Гость
18 марта 2025, 18:42
Она сама то Валенти́на Ива́новна Матвие́нко (род. 7 апреля 1949, Шепетовка, Каменец-Подольская область, Украинская ССР ) вот пусть туда и едет поднимать малую родину!!!
Гость
19 марта 2025, 08:32
ПРЕЖДЕ ВСЕГО Нужно девиц в технические вузы НЕ ПРИНИМАТЬ особенно на бюджет. Они по профессии НЕ РАБОТАЮТ по той причине, ЧТО НЕТ НИКАКИХ ЗАДАТКОВ К ТЕХНИКЕ НАУКЕ ТОЧНЫМ ДИСЦИПЛИНАМ Инженер это человек с головой и руками. Это высоко квалифицированный работяга. В Германии, например, женщин инженеров почти нет (3-5 проц.). наши эмигрантки «инженерки» буквально полы моют. В СССР для галочки они были инженершами это да сейчас не те времена
Гость
19 марта 2025, 08:57
Гость
19 марта 2025, 08:32
ПРЕЖДЕ ВСЕГО Нужно девиц в технические вузы НЕ ПРИНИМАТЬ особенно на бюджет. Они по профессии НЕ РАБОТАЮТ по той причине, ЧТО НЕТ НИКАКИХ ЗАДАТКОВ К ТЕХНИКЕ НАУКЕ ТОЧНЫМ ДИСЦИПЛИНАМ Инженер это человек с головой и руками. Это высоко квалифицированный работяга. В Германии, например, женщин инженеров почти нет (3-5 проц.). наши эмигрантки «инженерки» буквально полы моют. В СССР для галочки они были инженершами это да сейчас не те времена
Кого мы учим ... и где они потом работают это правильный вопрос. Согласен с Матвиенко. Зачем получать высшее образование, чтобы потом работать в продажах или недвижимости???????????? Наконец то задумались!!!!!
Гость
19 марта 2025, 09:09
Гость
19 марта 2025, 08:57
Кого мы учим ... и где они потом работают это правильный вопрос. Согласен с Матвиенко. Зачем получать высшее образование, чтобы потом работать в продажах или недвижимости???????????? Наконец то задумались!!!!!
Надо вообще сначала поработать на производстве например или в медицине или в школе. А потом повышать квалификацию - получать ВО. А так действительно в каждой профессии случайные люди. И специалистов днем с огнем не найдёшь. А ВУЗЫ штампуют выпускников сотнями тысяч Где они??????
Гость
18 марта 2025, 18:35
А чего эту Матвиенку слушать, она может так и не думает. Там одно правило - чем инициатива бредовее, тем больше угодил Путину. Надо выравнивать доходы регионов, тогда и не будет желания в столицы уехать. В США самые крутые колледжи не в столицах расположены.
Гость
18 марта 2025, 18:35
Русские патриоты хотели, чтобы бы как при русских царях православных было- вот вам новый циркуляр о кухаркиных детях русского православного царька Александра III
Гость