перейти к публикации
106 комментариев к публикации

Специалистов с высшим образованием ценят больше? Посчитали разницу в зарплатах дипломированных специалистов и «неучей»

6 мая 2025, 09:00
Гость
Гость
7 мая 2025, 09:05
Экономика в нашей стране рентная, маломаржинальная и примитивная, поэтому и мало рабочих мест для высокооплачиваемых специалистов. Тупо пример- проще и дешевле нанять пятерых работяг с лопатой, чем использовать экскаватор. Дальше будет хуже, так как санкции отрезают нас от передовых технологий. Хорошее высшее образование (МГУ, МФТИ, Сеченка, Бауманка и другие ведущие вузы) дает шанс на возможность устроиться за рубежом пока не накрыли нас всех железным занавесом.
Гость
7 мая 2025, 10:35
Рано или поздно накроют!
Гость
6 мая 2025, 15:29
Походу перепись птушников и купи - продай )) Ну правильно , зачем нам врачи , учителя , юристы , экономисты , архитекторы ( кстати похоже в нашем городе они как раз без высшего ) . Все будем вагоны разгружать ))
Гость
6 мая 2025, 13:46
Было качество советского образования. Вот потому всего 11%! Дурней и лентяев отсекали. Сейчас у меня сотрудник с высшим юридическим говорит,что столица Австралии --- Аргентина! Таблицу умножения не знает!!! Я лучше возьму с 10-ю советскими классами,чем такого!!!!
Гость
7 мая 2025, 09:52
Возьми возрастного с УПИ например! Но тебе ведь не надо!
Гость
6 мая 2025, 13:17
При поступлении на работу кассиром в «Пятерочку» высшее образование дает преимущество?
Гость
6 мая 2025, 12:16
Посчитали разницу в зарплатах дипломированных специалистов и «неучей». А категорию "дети депутатов" не забыли?
den brick

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

6 мая 2025, 11:52
Отличники и дипломники это лентяи, они почему-то думают что им все должны. Грамотный руководитель таких не возьмёт на работу, если конечно этого не требует профиль. Но медики, педагоги и прочее это уже конечно другое, там да, надо отучиться.
Гость
7 мая 2025, 10:03
Да конечно! Зато возьмет неучей, которые в элементарных словах ошибки делают, не умеют грамотно говорить и т.д..., не говоря уже обо всем остальном!!! Зато заплатить можно в 2 раза меньше такому!!! Красота какая!!!
Гость
6 мая 2025, 11:29
Странно, что большинство неучей в думе получают больше, чем профи в школах, садиках или в больницах
Гость
7 мая 2025, 09:50
Почему же странно... У них БЛАТ.
гвоздь

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

6 мая 2025, 11:15
Нет, ну есть спецы, где без вышки никак, технари в основном, медики. А вот кто приводит в недоумение - коллекционеры вышек. По пять-шесть невнятных гуманитарных дипломов. И главное - зачем. Такого "спеца" даже в продаваны не поставить, ибо единственное, что он умеет - покупать
Гость
6 мая 2025, 11:09
если смотреть по гонорарам - то ВСЕ БЕЗДЕЛЬНИКИ - ПЕВЦЫ ПЛЯСУНЫ ТАНЦОРЫ КУШАТЬ ПОДАНО ФУТБОЛИСТЫ ХОККЕИСТЫ МЭРЫ ДЕПУТАТЫ ГУБЕРНАТОРЫ И ПРОЧЕЕ ПРОЧЕЕ .... а вы учитесь сессии курсовые рефераты и др а в конце - дипломы и получите МРОТ !!!!!! и еще к пенсии эти годы в стаж не засчитываются !!!!
Гость
7 мая 2025, 09:57
Вот такие постановы у нашего государства!!!
Гость
6 мая 2025, 10:41
Любому образованному человеку достаточно 30 минут, чтобы во время живой беседы определить - сидит перед ним человек с высшим образованием, "вечный"студент или неуч. Все кто закончил только школу/колледж не соблюдают правил этикета и морали, сначала говорят, а потом думают или вообще не думают о том, что сказали.
Гость
7 мая 2025, 10:36
Вот точно подмечено!!! Но наши работодатели предпочтут таких вот неучей!!! Грамотных им близко не надо!!! В том-то и парадокс!!!
Гость
6 мая 2025, 10:40
Современный бакалавр - по советским меркам это недоучка. Современный бакалавр (после 4 лет обучения) мало чем отличается от выпускника колледжа (после 4 лет обучения). В первом случае как бы высшее образование, во втором случае средне-специальное. При этом у бакалавра масса амбиций, все таки обладатель "высшего" образования. Не даром бакалавр в народе называется - бык с лаврами. При этом выпускники колледжа лучше знают производство, чем бакалавры. И работать зачастую идут (если идут) и бакалавры и выпускники СПО на одинаковые рабочие должности.
Гость
6 мая 2025, 10:40
Высшее образование дает не столько знания по предмету обучения, сколько общее развитие. У людей, как правило, шире кругозор, круг интересов. Ну и банально люди, способные отучиться еще 5-6 лет после школы, целеустремленнее и обладают бОльшей силой воли. Да, встречаются самородки без ВО, но в крупной компании они не смогут рассчитывать на хорошую должность, т.к. для нее прописаны инструкции. У меня коллега одна в 50 лет пошла учиться, чтобы получить повышение до начальника отдела. Умная, ценный сотрудник, но дальше главного специалиста без вышки рост был невозможен.
Гость
6 мая 2025, 10:30
Сейчас такие жертвы ЕГЭ.....хоть с вышкой хоть без....тупые.
Гость
6 мая 2025, 10:17
Ценят опыт и навыки специалиста, а не корки. Поэтому важнее уметь что-то делать, чем тратить время на образование. Корочки требуют только гос.учреждения, а частникам важнее твой скилл. Максимум, что можно это получить удостоверение на какой-то там разряд для опр.должности. Все остальное выкидывание денег и времени. Пока ты там диплом свой готовишь другой получает опыт и умения.
Гость
6 мая 2025, 10:45
Что за бред. На определенные специальности тебя просто не возьмут без диплома. Если не менегером по продажам конечно, там не нужно образование по скриптам лопотать
Гость
7 мая 2025, 10:32
А вот получается, никто и не ценит!!! (имею ввиду офисных работников).
Гость
7 мая 2025, 10:34
Гость
6 мая 2025, 10:45
Что за бред. На определенные специальности тебя просто не возьмут без диплома. Если не менегером по продажам конечно, там не нужно образование по скриптам лопотать
Ты так уверен? Попробуй поработай манагером по продажам!!! Я вот вижу, кого у нас берут!!! Ужас! Люди просто не втыкают!!! 2+2 сложить не могут!!! Не помнят, о чем разговор был 2 мин назад! А это продажи, деньги вообще-то... Поражает такой менталитет у нас в обществе...
Гость
6 мая 2025, 10:04
То то агитируют после 8 классов в ПТУ, умные не нужны, нужны послушные???
Гость
6 мая 2025, 10:02
Да никто ни кому не нужен, ни с образованием не без. Нужно, что б работали даром, за тарелку щей и желательно без мяса
Гость
6 мая 2025, 12:20
просрочку можно и кинуть, а то всё равно выбрасывать.
Гость
7 мая 2025, 09:48
О! Гениально сказано!!!
Гость
6 мая 2025, 09:53
Помониторьте зарплатные сайты и о работе - там вся правда жизни! Нафиг "дипломированные спецы" никому не нужны! Или же зп будет хуже, чем у уборщицы! Никто уже не смотрит на дипломы! Важен опыт и желание работать за копейки! Все! Я думаю, в текущей ситуации не стоит тратить время на ненужное и некчемное образование! А нужно идти и пахать, ибо мы живём в стране, где не нужны образованные люди! Образование ценится лишь в Штатах и на Западе! У наших - соцсети - предел культуры! О чем говорить, если люди слушают коучеров и восхищаются судорогами блохеров!?!
mrnb

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

6 мая 2025, 09:52
Не возьму на работу без вышки. Точнее даже без вышки определенных вузов. И почти не важна профильность образования, важно, что человек не ленив и смог там отучиться
Гость
6 мая 2025, 11:55
Вот вообще не показатель. Со мной в группе учились несколько студентов и студенток, которые получили диплом не за знания, а за всякие блага администрации. Более того, также знаю людей, которые получили и золотые медали, и красные дипломы именно за знания, но как сотрудники они абсолютно бесполезны. Они просто хорошо умеют учиться, но высокоинтеллектуальную работу выполнять практически не способны, поэтому работают всякими секретарями да продавцами.
Гость
6 мая 2025, 12:19
Оговорочка - серьезные работодатели не читают еодин. И тем более не пишут комментарии. У них на это ВРЕМЕНИ НЕТ.
Гость
6 мая 2025, 18:03
вышка сейчас = пту СССР а у тебя цпш 3 класса . А.А.Д
21401948

Достижения

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

6 мая 2025, 09:42
высшее образование сегодня не даёт ничего, показывает лишь, что человек может каждый день куда то ходить и как то выполнять задачи, поставленные в определенных рамках. 90% людей с дипломами, не умеют получать информацию из дополнительных источников, а только а рамках данного. не имеют анализировать полученную информацию. это беда. при этом они не тупые, они ленивые.
Гость
6 мая 2025, 09:37
бедные люди работают за часы, а богатые на результат!!!
Гость
6 мая 2025, 11:34
Гость, бедные работают на деньги, а на богатых сами деньги
Гость
6 мая 2025, 12:22
скоро будут работать за палочки.
Гость
6 мая 2025, 09:36
То то после 8 классов толкают в ПТУ-дураки на заводе нужнее!!
Гость
7 мая 2025, 09:17
это просто для власти образованные люди опаснее, "умение мыслить, искать, анализировать, понимать причинно-следственные связи" не позволяют человеку поддерживать то, о чем трендит круглосуточно телевизор
Гость
7 мая 2025, 09:56
Да! сейчас одебилизация населения в самом расцвете!!! Действительно, зачем учиться?
Гость
7 мая 2025, 09:56
Гость
7 мая 2025, 09:17
это просто для власти образованные люди опаснее, "умение мыслить, искать, анализировать, понимать причинно-следственные связи" не позволяют человеку поддерживать то, о чем трендит круглосуточно телевизор
Вот ТОЧНО!!!
Гость
6 мая 2025, 09:33
Если ты не учишься в ТОП-5 ВУЗов страны, то твое образование просто картонка и формальность.
Гость
6 мая 2025, 09:34
Уточню. Даже если и попадаешь в ТОП-5 этих ВУЗов - участь твоя к сожалению не завидна.
Гость
6 мая 2025, 09:37
Гость
6 мая 2025, 09:34
Уточню. Даже если и попадаешь в ТОП-5 этих ВУЗов - участь твоя к сожалению не завидна.
Ну там скорее можно неплохо пристроиться уже на 5 курсах, кто с головой.
Гость
7 мая 2025, 09:26
Гость
6 мая 2025, 09:34
Уточню. Даже если и попадаешь в ТОП-5 этих ВУЗов - участь твоя к сожалению не завидна.
После Физтеха парни уезжают целыми группами, так как "умение мыслить, искать, анализировать, понимать причинно-следственные связи" за рубежом высоко ценятся.
Гость
6 мая 2025, 09:22
Если сам раскрутил бизнес, высшее не нужно. Многие бизнесмены даже не спрашивают про образование, важно где и как работал до этого.
Гость
6 мая 2025, 09:29
Вот-вот!!! Отсюда и качество работы, и текучка.
Гость
6 мая 2025, 12:21
Мозги нужны. Но высшее образование этому всё же способствует.
Гость
6 мая 2025, 12:58
Согласна на все 100! Знакомый без вышки работает руководителем в бизнесе, в подчинении все с вышкой у него. Не за вышку, а за способности и профессионализм его все время повышают. Удивлена, но в наше время без вышки никуда было, сейчас все меняется.
Гость
6 мая 2025, 09:21
вуз это знания, это большие возможности. Когда у человека есть диплом вуза то он может выбирать из профессий. С дипломом вуза можно и дворником пойти, а вот дворнику менеджером уже не стать без диплома. И причем здесь зарплата, главное что есть бумаги об образовании, которое будет цениться во все времена. Вечная истина "без бумажки ты букашка" и так будет всегда. Человек который учился несколько лет всегда будет цениться больше чем человек без образования, это значит что человек не пил где-то в подворотне и не наркоманил в подъезде а изучал книги и литературу. А эти "я без образования получаю больше" - все это самообман и глупость торгашей
Гость
6 мая 2025, 10:20
Без высшего образования заработал за 2024 г. 2,7 млн. Торговля.
Гость
6 мая 2025, 10:25
Гость
6 мая 2025, 10:20
Без высшего образования заработал за 2024 г. 2,7 млн. Торговля.
На словах - Лев Толстой, а на деле простой. Эти деньги могут уйти в дальние дали, если много ими кичиться
Гость
7 мая 2025, 10:31
Из своего опыта: когда есть диплом о вышке, единственное твое преимущество, что иногда чтобы закрыть вакансию, возьмут тебя. На этом преференции заканчиваются. А дальше отношение как к остальным (кто без вышки и работники склада). З/п ингода даже ниже, роста никакого и т.д. Люди умные уходят от "таких классных работодателей". И поверьте, никто ничего не ценит. Они живут по принципу: дела идут - контора пишет. И плевать им на твою вышку, на твое отношение к работе и на твой КПД.
Гость
6 мая 2025, 09:19
Высшее образование дает возможность , особенно для женщин , не стоять у Ашота в ларьке на холоде с ведром , торговать фруктами , а хотя бы устроиться в магазин товароведом или зав. отделом. А можно и бухгалтером , в тепле и уюте и с декретными. Мужчина может заработать деньги , хоть курьером , хоть вагоны разгружать , хоть кирпичи класть .
Гость
6 мая 2025, 09:31
Сто лет уже в ларьках никто не работает. А свое высшее образование тратят вот на такие пятерочки и монетки. Это стыд и позор, такие ничем не отличаются от торгашек на рынке. Получить высшее образование и работать в каким-то товароведом в сетевом магазине это дно, неуважение к своему диплому. Все бы вам теткам нифига не делать, в потолок плевать, а мужик должен кирпичи класть да вагоны разгружать. Глупость теток безгранична
Гость
6 мая 2025, 09:31
Как красиво!!! А подскажи, как устроиться туда? По твоему, это так легко??? Придешь - а там опять начнется: ой, да вы для такой работы сильно умная, нам бы кого попроще, и берут опять со средним, причем бывших торгашей из ларьков! Поверьте, знаю о чем говорю! Вот и все, круг замкнулся.
Гость
6 мая 2025, 09:33
Гость
6 мая 2025, 09:31
Сто лет уже в ларьках никто не работает. А свое высшее образование тратят вот на такие пятерочки и монетки. Это стыд и позор, такие ничем не отличаются от торгашек на рынке. Получить высшее образование и работать в каким-то товароведом в сетевом магазине это дно, неуважение к своему диплому. Все бы вам теткам нифига не делать, в потолок плевать, а мужик должен кирпичи класть да вагоны разгружать. Глупость теток безгранична
Глупость, говоришь? Да идут уже куда берут!!! Потому что невозможно на нормальное место устроиться без протеже или блата! А у них вообще-то семьи, дети, которые каждый день кушать просят!!! У них просто нет выбора!!!
Гость
6 мая 2025, 09:16
Я без диплома сотку имею.
Гость
6 мая 2025, 09:20
А эта сотка имеет тебя)
Гость
6 мая 2025, 09:25
сотка сейчас это 30 р три года назад
Гость
6 мая 2025, 09:28
Гость
6 мая 2025, 09:25
сотка сейчас это 30 р три года назад
Так и три года назад сотку имел. С тех пор цены в 2 раза поднял, да и лениться начал.
0Maximum0

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

6 мая 2025, 09:14
Деньги есть только в бизнесе, и то в успешном и то если очень повезёт, а остальные хоть с вышкой хоть без +- одно и тоже.
Гость
6 мая 2025, 09:18
0Maximum0, не соглашусь. Пойди без вышки устройся на хорошую должность в хорошую организацию... даже на собеседование не позовут. Если только по блату, но он же не у всех есть....
Гость
6 мая 2025, 10:01
это точно всё однох.....
Гость
6 мая 2025, 10:24
Гость
6 мая 2025, 09:18
0Maximum0, не соглашусь. Пойди без вышки устройся на хорошую должность в хорошую организацию... даже на собеседование не позовут. Если только по блату, но он же не у всех есть....
На старте сложнее будет, но не фатально. Лет через 3-5 стажа разницы в зп не будет, как и преимуществ при устройстве на работу
Гость
6 мая 2025, 09:10
Вся эта демагогия напоминает Салтыкова-Щедрина: «Они сидели и думали, как бы из своего убыточного хозяйства сделать прибыльное, ничего в оном не меняя» Зачем что-то менять в нашей системе в/о - и так все почти прекрасно, ну а результат, так почти во всем мире такой...
Гость
6 мая 2025, 09:10
статью писал видимо человек без образования 😅 без высшего образования на руководящую должность не возьмут, следовательно карьерного роста не будет. Если повышения не хотите, то можно и со средним специальным прожить, если хотите хорошо зарабатывать и сидеть в кресле руководителя, то вышка нужна. Продавцу в пятерочке или курьеру высшее образование не нужно. Все зависит только от ваших амбиций.
0Maximum0

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

6 мая 2025, 09:20
Только вот многие руководящие должности в зарплате то не сильно превосходят тех же работяг или курьеров. У руководящих тоже есть огромная вилка в ЗП, есть и 100к есть и 500к к примеру. Там конечно правильно написано это лишь инструмент, и только им не добиться ничего, нужно совокупность факторов в которых порой входят как везение так и знакомства. И представьте себе есть люди которые не хотят высокую должность, не хотят ответственности, не хотят внимания к себе и т.д.
Гость
6 мая 2025, 09:23
Вот не надо!!! По своему опыту скажу кратко: у кого есть крыша (причем не важно, госструктура или коммерческая) - будут в шоколаде. У кого этой крыши нет (ты с улицы) - неважно, есть у тебя вышка или нет - все будут в равных условиях и на копейках! Мало того, у человека с вышкой, тем более технической совершенно другой подход к любой работе! Очень развито аналитическое мышление, логическое мышление и хорошая память! Но такие люди неудобны работодателям, потому что они просят нормальных денег. Поэтому предпочитают набирать со средним образованием, зато без амбиций, и зарплаты одинаковые, при том, что уровень КПД (мой например) гораздо выше рядом сидящего со средним. говорю не на пустом месте, много мест, где я работала. Везде одно и то же. Если ты не узкий специалист, то все, швах! Как они говорят, на твое место очередь за воротами в 100 человек. Хотя сейчас, уже и одного найти не могут. А понты как были, так и есть...
Гость
6 мая 2025, 09:28
6 мая 2025, 09:20
Только вот многие руководящие должности в зарплате то не сильно превосходят тех же работяг или курьеров. У руководящих тоже есть огромная вилка в ЗП, есть и 100к есть и 500к к примеру. Там конечно правильно написано это лишь инструмент, и только им не добиться ничего, нужно совокупность факторов в которых порой входят как везение так и знакомства. И представьте себе есть люди которые не хотят высокую должность, не хотят ответственности, не хотят внимания к себе и т.д.
Да, реально есть такие люди!!! Я одна из таких. Потому что мне надо работать, чтобы ЖИТЬ, а не жить для того чтобы РАБОТАТЬ!!! А они считают, что если глаза не горящие, то и платить зачем?! Вот тебе 30-40 и ни в чем себе не отказывай. А как людям прожить на эту нищенскую зарплату? Не всем дано быть узкими специалистами или предпринимателями!!! Но на своем пусть линейном месте можно ведь платить зарплату, чтобы человек хотя бы концы с концами сводил?!
Гость
6 мая 2025, 09:07
"умение мыслить, искать, анализировать, понимать причинно-следственные связи" - те, кто это умеют делать по-честному либо уже свалили, либо готовятся, либо сидят в местах лишения свободы.
Гость
6 мая 2025, 09:09
Гость, угомонись уже
Гость
6 мая 2025, 09:28
Красиво сказано, но есть нюанс: для этого должны быть нехилые активы.
Гость
7 мая 2025, 09:51
Бабло на это все нужно. Не у каждого оно есть.
Гость
6 мая 2025, 09:06
Давно известно, что все отличники в итоге работают у троечников на подхвате.
Гость
6 мая 2025, 09:19
Гость, ну так эти троешники с высшим образованием же. В статье не про школьные оценки написано...
Гость
6 мая 2025, 09:22
Давно известно, что без лоха и жизнь плоха, а также, что если ты такой умный, то почему такой бедный.
Гость
6 мая 2025, 09:37
Ну ну, каркай дальше!!
Гость
6 мая 2025, 09:05
"Почему в России нет такой разницы?" - потому что ВУЗы РФ служат Кремлю и его хотелкам, а не образованию.
Гость
6 мая 2025, 09:15
Гость, ну там учат... что по вашему в вузах ещё должны делать? д и причём тут Кремль? я училась в ВУЗе, работаю по специальности, не жалуюсь. Если бы не училась, на свою работу меня бы не взяли. Все довольно просто.
Гость
6 мая 2025, 09:16
Гость
6 мая 2025, 09:15
Гость, ну там учат... что по вашему в вузах ещё должны делать? д и причём тут Кремль? я училась в ВУЗе, работаю по специальности, не жалуюсь. Если бы не училась, на свою работу меня бы не взяли. Все довольно просто.
Зайди в группу ВК УрГЮУ, посмотри кто и чему их учат и куда призывают.
Гость
6 мая 2025, 09:42
Гость
6 мая 2025, 09:16
Зайди в группу ВК УрГЮУ, посмотри кто и чему их учат и куда призывают.
Гость, так надо не в вк сидеть, а на занятиях и учебники читать....... на заборах тоже много к чему призывают, только от вас зависит как воспринимать эту информацию.
Гость