перейти к публикации
163 комментария к публикации

В Екатеринбурге родителей вынудили покупать школьную форму в конкретном магазине

7 мая 2025, 10:15
Гость
Гость
17 мая 2025, 02:45
Если определенную форму , то тут возможна коррупционная составляющая.
Гость
8 мая 2025, 21:27
Почему девочки должны ходить в юбках, а как же брюки, сейчас практически все носят брюки и девушки и юноши
Гость
8 мая 2025, 10:30
Всё правильно, директор говорит чтобы все родители покупали форму в определённом магазине чтобы потом директор смог купить себе новую форму в Милане!🤣
Гость
7 мая 2025, 23:03
Странно , зачем вообще детей рожают , если даже 10 т на детей потратить в наше время , ужас как много. От интернета сами откажитесь на 2 месяца , все равно тут просто так сидите , либо пиво мужьям своим не купите ) и купите хорошую форму ребенку )
Гость
7 мая 2025, 22:16
Пусть учителя сначала научатся носить нормальную одежду, а директоры контролирую дресс-код педагогов! На собрании диву даешься: молодые учителя поверх блуз портупеи носят с цыганскими украшениями (цепи и серьги) размером с кулак, тёти с размером груди №5 - просвечивающие блузы, и брюки обтягивающие с попой, как у слона + целлюлит в придачу. Вот пусть начнут с себя! У нас тоже такое было и директор навязывала форму какого-то ей очень близкого производителя. Видимо хороший % имела. Она была ужасного качества и цвета.
Гость
7 мая 2025, 21:31
А что, если форма единая будет, ученики учится лучше будут? Или учителя знания больше давать начнут? Прицепились к этой форме… если честно, самое главное чтоб не в трусах и учились хорошо, знания получали, в школу с удовольствием посещали, да и джинсы, футболки , толстовки - это тоже сейчас есть всё хорошее, и выглядит лучше, чем форма..
281932907

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

7 мая 2025, 20:46
Ну и что дальше? Это лишь рекомендация. Тоже к нам приходили с этими же буклетами. Мы заказали форму подходящую на вб и не парились. Главное цвет и, допустим, клетка. В данном магазине покупали только шеврон с эмблемой школы
Гость
7 мая 2025, 20:41
Скажите, что плохого в школьной форме? Много комментариев пишут о цене. Но разве мы, взрослые, мало тратим на себя? Неужели я не могу потратить деньги на своего ребенка чтобы ему было комфортно и удобно на протяжении года? Чтобы не было головной боли, что надеть завтра в школу? Почему столько негатива в сторону директора и фирмы? Разве кто-то заставляет, принуждает? Выбор ваш. Когда наши дети вступают во взрослую жизнь,то они сталкиваются с тем же самым дресс кодом-медицина, силовые структуры, заводы, офисы. Почему заранее их не готовить? Во взрослой жизни не будут спрашивать хотят ли они носить спецформу. Думайте не только о своих ''хотелках '',но и о будущем ваших детей. А цена? Так скажите, что сейчас дешево?
Гость
9 мая 2025, 15:00
Ни разу в жизни мне не пришлось носить униформу. И зачем к ней привыкать? Миллион профессий, в которых вы его не встретите. А детство у нас короткое, пусть хоть в детстве дети носят яркое, веселое. Школа просто могла бы прописать дресс код и все, что бы не было треников. А в остальном, дети должны быть детьми, а не безликими одинаковыми роботами в униформе. А аргумент "что бы не было видно кто богатый, а кто бедный" тоже странный: один ребенок летом на Мальдивах отдыхал, а второй в городе остался, у одного огромная квартира, у второго однушка, и всем все сразу и без формы понятно. Просто нужно приучать детей не смотреть на чужие деньги и просто дружить. Вот с этим как раз в школе и беда. И форма проблему не решит.
Гость
7 мая 2025, 20:40
Так то за 4 месяца дети вырастают и даже очень.Не факт,если купишь в августе будет по размеру.
Гость
8 мая 2025, 17:34
У меня внуку 14 лет.. В 7 классе купили за учебный год брюки - 3 штуки, рубашки - 7 штук, обувь 5 пар( всех сезонов). И это при том, что могу удлиннить и переделать немного. Рубашки меняем каждый день. Ещё поло имеется 4 штуки. Растёт очень быстро. Какая форма для такого ребенка.? Конечно брюки и рубашки в деловом стиле.
Гость
7 мая 2025, 20:02
У нас в городе, в ряде школ, такая же беда. Директора банально сидят на откатах. Повсеместно навязывают форму магазина Наследник, где ценник задран в 3-4 раза. Комплект из юбки, блузки, галстука и пиджака выходит за 30к. За эти деньги вполне реально взять на год 4 блузки, пиджак, брюки и юбку того же Choupette (скажем так не из самого дешевого массмаркета) или одеть двоих в той же Акуле или Плей Тудей прихватив на сдачу куртки в период распродаж. Гулливер и Нобле в конце сезона тоже стоят относительно дешево и можно закупиться от души. Но нет, надо покупать только у "этих", от качества пошива которых идет кровь из глаз, не говоря о неадекватной цене )))
Гость
7 мая 2025, 19:46
Вы реально? Хочу к Елене обратиться к редактору данной публикации , вы были на собрании? Неужели с ровного места так можно состряпать статейку? Могу подкинуть тему, у нас мошенническим путем с сервиса продали 7 машин , включая мою и всем вынесли отказной, так как не нашли мошенника. Я лично была на собрании и специально подошла за буклетом , так как моя знакомая сказала , что ни один год покупает в данном магазине, то что на ВБ покупаю , хватает месяцев на 7, кто хотел брали эти буклеты, кто не хотел не брали . Все дружно приходите на 1 сентября и посмотрим , все ли будут так же красиво одеты и стильно, как на буклете. У нас помощь в информации считается плохо , угнали машину, нет тела, нет дела , перепутано все на свете
Гость
7 мая 2025, 19:29
Пожалуйста, не ведитесь на сообщения мамок, которые нашли кнопку на сайте, долго думали о чем написать, чтоб на винишко было. Ну и..., редакторы! Вы кого в качестве эксперта пригласили? З...блудницкую, которая сама зарабатывает на школах и родителях?! Она же и рекламирует по школам не только компании, выпускающие форму, делающие ремонты, поставляющие питание и т.д., но и просто собираает деньги под благими предлогами. Поправилась. Хорошо родители платят :)
Гость
7 мая 2025, 18:53
И 10 и 15 лет назад было тоже самое. Просто никто не жаловался
Гость
7 мая 2025, 18:51
Слушаться учителей- последнее дело!
Гость
7 мая 2025, 18:44
Прокуратуре надо бы возбудиться.
Гость
7 мая 2025, 18:34
Удивили! Не одно десятилетие такое происходит
Гость
7 мая 2025, 18:14
Это не только в 92. В Кольцово тоже самое!
Гость
7 мая 2025, 17:59
У формы есть и плюсы , и минусы! Часто она прекрасно выглядит на манекенах!
Гость
7 мая 2025, 17:33
Какой большой секрет, что школы Екатеринбурга сотрудничают или с магазинами или с мастерскими по пошиву и вынуждают родителей покупать форму именно там.
Гость
7 мая 2025, 17:05
У меня сын 1 класс заканчивает у них форма ,нам сказали где купить и всё ,именно 30 шк г Екатеринбург ,у всех одинаковые ,мальчики желетки эмблема нашивка 30 шк брюки сменка туфли или кроссовки типо как классика ,девочки сарафаны у всех в клеточку форма ,одинаковая ,джинсы у нас нельзя не какие ,только форма строга ,мальчикам советую 2 пар брюк потому что пришёл ребёнок грязные брюки ещё что нибудь, девочки аккуратнее чем мальчики .
Гость
7 мая 2025, 16:35
Меня в детстве нелзя было заставить одевать брюки рубашки и т.к так как по мне это неудобно и все ещё в своей жизни не ношу такой вид одежды и это не как связано с мозгами!! Ребёнку подобно должно быть а с такими тупыми идиотами в школе что пытаются заставить детей одеваться как им хочется!! Вот когда уже вырос ребёнок начинается взрослая жизнь и не паходишь в том же офисе в трениках или в кафе, так как дресскод в разных заведениях!! Всегда в школе плевал на такое, главное чтоб дневник был, учебники и тетрадки с ручкой!!
Гость
7 мая 2025, 16:22
Во всех школах плюс минус своя цветовая гамма и узор. Как правило советуют магазины, где есть такая форма, но обычно школе вообще начихать где вы ее приобретете, хоть сами сшейте.
Гость
7 мая 2025, 14:54
В Дубай детям разрешено ходить в школу в футболках - поло, любого цвета, мальчика любые штаны (можно типа слаксы) или шорты, девочкам любые юбки. И это никак не влияет на уровень образования в стране, и как видим, в целом он даже выше, чем где - либо. У людей в РФ, денег нет, если они не могут купить ребенку форму, нужно понять и простить и никакие взыскания не применять... Ребенок же не виноват, что родители не могут купить. Мое мнение достаточно просто требовать деловой стиль, рубашка/блузка/юбка/брюки. Зачем из всех инкубаторских делать с детства? В настоящий момент в школах дети иной раз в грязных футболках ходят... ну вот это уже как - то не очень...
Гость
7 мая 2025, 14:48
Так этим директором должен заинтересоваться Следственный комитет, а у нас опять тишина, а диретор гребет деньги, точнее взятки от производителя.
Гость
7 мая 2025, 14:32
Ничего не меняется. Коррупция однако!!!
Гость
7 мая 2025, 14:14
У нас в танцевальном так же. В определенном магазине заставляли купить и очень дорогая одежда .
204833473

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

7 мая 2025, 13:57
это просто смешно. уставы и так предписывают носить одежду в официальном стиле, но дети ходят в джинсах или трениках. брюки некоторые не носят, причины не ясны. вероятность того, что эти же дети наденут брюки купленные в рамках сей акции вместо треников мала, пока не научите их соблюдать существующие правила.
Гость
7 мая 2025, 13:43
Моя дочь была на этом собрании. Так она рассказала, что один ''папашка '',далеко не в одежде ''делового стиля '' просто встал и послал всех на своем ''разговорном '' языке. Так о какой форме можно с таким ''родителем ''говорить. Начинать надо с себя, а потом обвинять директора и всех вокруг. Мой внук идет далеко не в первый класс и да, я знаю, как тяжело убедить ребенка надеть ту или иную вещь. Но это школа, свои требования. И купить можно в любом месте. И на собрании никто никому ничего не навязывал, а просто предлагали и показали варианты
Гость
8 мая 2025, 09:27
Зачем в школе что-то предлагать? Это директ-маркетинг называется. В школе не место акциям по продвижению товара. Сказали требования к форме одежды и на этом все, функция школы в этом вопросе заканчивается.
Гость
7 мая 2025, 13:37
Мои дети тоже учатся в данной школе, директор новый у нас, но ранее года назад тоже пытались навязаьб эту форму и в этом магазине. Лучше бы навели порядок в образовательном процессе. Расписание дети узнают за сутки какие будут уроки. Есть предметы где нет учителей (и урок проходит он 1р в месяц). Но зато мы должны начать год с формы.
Гость
7 мая 2025, 13:28
Так-то ход верный. Заплатить тем, кто силу имеет вынудить родителей покупать форму в указанном магазине. Кто прознает о таком гешефте. И комар носу не подточит.
Гость
7 мая 2025, 13:27
д господи, просто что бы все в одинаковой ходили, вот и все... а так понакупят кто во что горазд... это уже не форма будет. Д и две тысячи это не дорого.... безработным мамкам дай только повод....
Гость
7 мая 2025, 13:56
ты в одной рубашке на работу ходишь? больше ничего не нужно одеть/купить?
Гость
7 мая 2025, 16:59
Гость
7 мая 2025, 13:56
ты в одной рубашке на работу ходишь? больше ничего не нужно одеть/купить?
Надеть
Гость
7 мая 2025, 12:55
Что плохого в том, что в школе требуют ходить в форме... Идёт ученик в форме - приятно смотреть... Дети не выделяются, а то кто в чем... Натянут эти шаровары драные,кофты не по размеру... Вид неряшливый... Это очень хорошо, что школы устанавливают дресс код!
Гость
7 мая 2025, 13:49
Да, классический вид брюки, рубашки, юбки определенного цвета. Не определенного магазина, а именно цвета. И родители уже сами решают где купить. Директорам нужно не забывать, что они в первую очередь выполняют гос. заказ на обязательное обучение детей.
Гость
7 мая 2025, 12:53
Раньше мы ходили в форме, вопросов к школе не было.А сейчас возмущаются, что в джинсах нельзя.В нашей школе форма есть и нам нравится, на детей приятно смотреть.
Гость
8 мая 2025, 09:22
Если внимательно прочитать, вопрос не про ношение формы, а про то, где ее и почем покупать. И кто должен выбирать магазин для покупки. Явно не директор! (Возможно за откат)
Гость
9 мая 2025, 00:15
Гость
8 мая 2025, 09:22
Если внимательно прочитать, вопрос не про ношение формы, а про то, где ее и почем покупать. И кто должен выбирать магазин для покупки. Явно не директор! (Возможно за откат)
Иногда сами родители невнимательны. Была на двух родительских собраниях в двух разных школах перед первым классом. В обеих школах сказали, что у них в уставе прописаны требования к одежде, и, к примеру, полностью соответствует этим требованиям форма, которая продаётся в определённом магазине, у них и шильдик соответствующей школы имеется, и скидочку сделают. Но никто не заставляет покупать именно в этом магазине. Тем, кому не хочется заморачиваться, искать подходящую форму (в одной школе синяя, раздавали точно такие же рекламки этого же магазина, в другой - бордовая, были представители другого магазина), дали конкретный адрес, по которому точно не промахнешься с выбором. Но никто не заставляет, не говорит, что не впустят, если придёшь в форме другого производителя.
Гость
7 мая 2025, 12:51
Нас так же отправляли в началке 70 гимназии.
Гость
7 мая 2025, 12:36
Детям нельзя носить ремни, очки, заколки и часы? Или какие аксесуары запрещены?
Гость
7 мая 2025, 12:25
а никабы когда запретят? или одним можно всё, а другим ничего?
Гость
7 мая 2025, 12:24
А что плохого в школьной форме , или можно по другому сказать Делового стиля для детей. ? Как вы быстро виноватите школу и директора. Лично мое мнение,давно пора в школах ввести форму и обратить внимание руководства как ученики ходят в государственные учреждения. И спасибо таким директорам !
Гость
7 мая 2025, 13:47
Деловой стиль и форма из определенного магазина - координально разные вещи.
Гость
7 мая 2025, 15:41
Гость
7 мая 2025, 13:47
Деловой стиль и форма из определенного магазина - координально разные вещи.
Кардиально.
valeria

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

7 мая 2025, 21:05
Гость, внучка учится в статусном лицее, тоже родителям сбросили, где купить и артикул, сарафан более трёх тысяч рублей, и это со скидкой учащимся лицея. Это парадная форма, на повседневку нужно просто соблюдать деловой сине-белый стиль. Не знаю ни одного родителя, который бы возмутился якобы "навязыванием", купили все. И как нарядно выглядят дети в этой форме!
Гость
7 мая 2025, 12:18
Да, не обязаны у определенных производителей, НООООО.... указывается какая именно клетка, какая модель и в итоге родители могут купить только У КОНКРЕТНОГО производителя/магазина. И докажи что это нарушает Ваши права??? ВЫБОРА В ИТОГЕ ГДЕ И ПО КАКОЙ ЦЕНЕ КУПИТЬ У РОДИТЕЛЕЙ НЕТ!!!!
Гость
7 мая 2025, 13:58
Ничего подобного. Эти буклеты выдавали и в прошлом году в качестве примера для выбора формы. Школа всего лишь обговаривает стиль и общий цвет одежды. Купить элементы формы можно где угодно. Единственное, наверное, что можно заказывать всем классом в одном конкретном магазине - это галстуки. И то, в прошлом году я его сама шила.
Гость
7 мая 2025, 12:08
Мы тоже заказывали форму в определённом ателье.
Гость
7 мая 2025, 12:03
Не реклама) но у Лидер-Торга действительно хорошая форма по качеству. У меня дочь отходила год, я потом подруге отдала, у нее дочь еще год носила. Не мнется, не выцветает. Брала как-то на ВБ и в Глории Джинс - отстой. Все скаталось, лассы от утюга остаются. Вот честно, уж лучше купить пару комплектов подороже и носить их весь год, чем потом в середине года бегать покупать новое. А его еще и нет, т.к «не сезон».
Гость
7 мая 2025, 13:53
Странно) видимо, это какой - то другой Лидерторг или нашему классу крупно не повезло)) Лекала ужасные, на всех абсолютно жилеты сидят как на корове седло, ткань мгновенно закатывается, вытягивается, юбки, брюки без резинки, неудобно надеть ребенку, припуском на полу обхват нет, надо выдохнуть и застегнуть и больше не дышать, а моя дочка довольно худенькая с тонким костяком, непонятно, на кого рассчитаны лекала Модели- просто мрак и отстой! Омерзительные рюши, банты, сиротский стиль 50-х 20 века. Мы всем классом отказались покупать форму там на новый учебный год, она ужасна
Гость
7 мая 2025, 16:53
Гость
7 мая 2025, 13:53
Странно) видимо, это какой - то другой Лидерторг или нашему классу крупно не повезло)) Лекала ужасные, на всех абсолютно жилеты сидят как на корове седло, ткань мгновенно закатывается, вытягивается, юбки, брюки без резинки, неудобно надеть ребенку, припуском на полу обхват нет, надо выдохнуть и застегнуть и больше не дышать, а моя дочка довольно худенькая с тонким костяком, непонятно, на кого рассчитаны лекала Модели- просто мрак и отстой! Омерзительные рюши, банты, сиротский стиль 50-х 20 века. Мы всем классом отказались покупать форму там на новый учебный год, она ужасна
Видимо да. Вы купили в каком-то аналоге. Жилеты там разных размеров не только по росту, но и по полноте. Как и брюки, юбки. Никаких рюшей и бантов не было. Ткань синяя с комбинированием с тканью в клетку. Ни катышков, ни затяжек. Утюжится после стирки идеально, при носке почти не мнется. Отличная форма. Сейчас покупаю в Евроленде. У сына двое брюк живут год, ходит только в них. Выглядят, как новые. Хотя стираю раз в 2-3 дня. Брюки из Акулы отправились в помойку еще в октябре. Как и позапрошлогодние брюки из Глории.
Гость
7 мая 2025, 11:54
Впервые что-ли услышали об этом? Во всех школах ввели форму и на "дне открытых дверей" ее демонстрируют, рассказывают в каком конкретном магазине ее необходимо купить. На сайте почти каждой школы эта информация размещена. При этом стоимость одних только брюк заставляет волосы на голове шевелиться. У меня трое детей одного возраста. Мы не попадаем под категорию "малоимущие", поэтому готовимся выложить ориентировочно 20тр. И этого будет недостаточно, в процессе придется купить ещё по одному комплекту (в одной не проходить в течение всего учебного года). Вообще считаю введение формы, которую нужно покупать у определенного продавца, необоснованным и глупым. Кто-то просто захотел на нас заработать денег. На маркетплейсах и во всем известном детском магазине, ребенка к школе можно одеть за 3000тр-3500тр с головы до пят. Классические брюки, рубашки, жилеты, сарафаны, юбки, но нет же. Надо положить денежку конкретному Василию. А все молчат, потому что боятся, что учителя потом будут оценки занижать.
Гость
7 мая 2025, 12:12
У вас тройняшки что ли? Ну про 3500 «с головы до пят» вы хватили конечно. Покажите, где можно купить, брюки, рубашку, жилет, галстук и ботинки на такую сумму? На Авито? В разделе «продаю свое»?
Гость
7 мая 2025, 13:51
Гость
7 мая 2025, 12:12
У вас тройняшки что ли? Ну про 3500 «с головы до пят» вы хватили конечно. Покажите, где можно купить, брюки, рубашку, жилет, галстук и ботинки на такую сумму? На Авито? В разделе «продаю свое»?
Озон, вилберис - мониторьте чаще в конце года и после праздников
Гость
7 мая 2025, 16:55
Гость
7 мая 2025, 13:51
Озон, вилберис - мониторьте чаще в конце года и после праздников
Вилберис? Это что?🤣 Мне понятен ваш уровень. Простите, но вещи такого качества я не беру
Гость
7 мая 2025, 11:46
Я из совета родителей данной школы, в статье лишь верхушка переговоров, ни кто, ни кого не обязывает. Есть предложение: советом родителей на общем собрании принято. А человек написавший, предоставивший каналу информацию просто видимо с больным воображением, не понимает сути переговоров
Гость
7 мая 2025, 13:35
С вашей грамотностью уж точно не стоит выступать в публичном информационном пространстве ))
Гость
7 мая 2025, 13:48
Гость
7 мая 2025, 13:35
С вашей грамотностью уж точно не стоит выступать в публичном информационном пространстве ))
самый умный. смотрю из переписки: собралась часть "элиты", которая не понимает сути вопроса, а только от безделья кому-то нагадить и оскорбить....
Гость
7 мая 2025, 18:11
О, да. Представитель совета родителей пишет с грубыми ошибками. Ещё и оскорбляет. Стыд и срам.
Гость
7 мая 2025, 11:35
вынудили - это когда пистолет к голове
Гость
7 мая 2025, 11:33
В прокуратуру сходите.
Гость
7 мая 2025, 11:26
а это уже лаббирование чьих то интересов. в тюрьму директора. наверняка он на откатах сидит
Гость
7 мая 2025, 11:21
Считаю, что единая форма в школах дисциплинирует. Также не позволяет придти в чем попало, особенно девочкам. Учитывая, что эстетике у нас не учат, почти все страдают отсутствием вкуса. Отсюда мини, декольте, блестки, бантики, рюшечки или наоборот спортивно-бомжовый стиль.... Мы прошли школу с обязательной формой и это было нормой. Никто не выделялся, не было дорогих шмоток. Зато была общность, товарищество, увлеченность.... А сейчас из всего проблему делают. Родители, займитесь лучше воспитаниеи своих чад. Не надо так "трястись" над ними. Не считайте денег, которые, якобы, получит директор от продаж. Лучше ей помогайте. Эти люди, педагоги, отдают душу вашим детям...., причем, за небольшую зарплату...
Гость
7 мая 2025, 13:54
ой, вот с зарплатой идите к руководству педагогов, тут таких нет
Гость
7 мая 2025, 11:18
Нужно как раньше - единая форма, единая программа, единые учебники для всех школ. Перешел в другую школу и чтобы ни чего не пришлось менять.
Гость
7 мая 2025, 11:50
И толку, серая масса для страны бесполезна.
Гость
7 мая 2025, 16:35
Гость
7 мая 2025, 11:50
И толку, серая масса для страны бесполезна.
А разноцветная масса полезна??
Гость
7 мая 2025, 11:18
Тут надо начинать даже не с назойливого навязывания "прикормленых" пошивщиков, а с того, что пытаются заставить купить форму на быстрорастущих детей аж за треть года до момента начала ее ношения - видимо, за тем, чтобы таким образом заставить родителей раскошеливаться дважды - сейчас и в августе, когда купленная в мае форма многим детям, подросшим за лето, станет уже мала. Хитро и очень подло.
Гость
7 мая 2025, 12:30
А как вы поняли, что форму нужно сейчас покупать?! Подло - это Ваши додумки. В скрине же указано требование, что форма нужна будет с 1 сентябрь 2025 года. И по вашему мнению получается, что из джинс и толстовок дети медленнее вырастают?!
Нейро

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

7 мая 2025, 11:10
Может изначально не надо было одевать детей как пугало?
Гость
7 мая 2025, 11:10
Могли порекомендовать. Но вряд ли директор настаивал на покупке именно этой формы. Слова родителей тоже надо через одно слушать
Гость
7 мая 2025, 13:06
++++ так же думаю, родители скорее всего наговаривают на директора либо не правильно поняли , т.к информация напечатана, а не озвучена.
Гость
7 мая 2025, 20:13
Верное слово порекомендовали , и то было сказано темный низ и светлый верх , я тоже была на собрании и сейчас с удивлением все это читаю, родители школы 122- покупайте форму где хотите, я вам разрешаю, такое раздуть из ничего, в прошлом году была точно такая же реклама этого магазина и вроде в позапрошлом тоже , а кто секции приходит свои презентует, тоже на рассмотрение их в прокуратуру??
Гость
8 мая 2025, 06:34
Гость
7 мая 2025, 20:13
Верное слово порекомендовали , и то было сказано темный низ и светлый верх , я тоже была на собрании и сейчас с удивлением все это читаю, родители школы 122- покупайте форму где хотите, я вам разрешаю, такое раздуть из ничего, в прошлом году была точно такая же реклама этого магазина и вроде в позапрошлом тоже , а кто секции приходит свои презентует, тоже на рассмотрение их в прокуратуру??
Раз три года подряд один и тот же директор требует покупать в одном и том же магазине в одном и том же месте одну и ту же форму это явная коррупция по её признакам.
Гость