перейти к публикации
171 комментарий к публикации

Педагоги и родители опасаются оценок за поведение в российских школах

9 июля 2025, 07:30
Гость
Гость
13 июня, 12:37
Это нужно выводить на федеральный уровень. Если ученичок проявляет антисоциальное поведение и культивирует его в себе, постоянно нарушая нормы поведения, то по окончании школы будет иметь запись в органах полиции как потенциальный преступник, а в случае реального преступления право на УДО исключается априори
Гость
28 мая, 14:13
Каким местом в оценку поведения включена позиция СОЦИАЛЬНАЯ АКТИВНОСТЬ???
Гость
28 мая, 14:10
Что изменит оценка за поведение, в классе в котором есть маленький гопник?
Гость
8 апреля, 02:05
Давайте помнить о невинных: детях, стариках, больных, о стольких людях, которые уже стали или станут жертвами этой системы, и напомним всем, что разделение детей на хороших и плохих противоречат международному праву и являются также признаком ненависти, разделения и разрушения, на которые способен человек. Во имя Иисуса, это значит, что желание доминировать не соответствует пути Иисуса Христа.
Гость
4 апреля, 04:45
И очень хорошо что вернут оценки за поведение, может хотя бы неадекватных детей в школе меньше станет
Гость
3 апреля, 09:00
после того как образование исключение из "услуг" учителя совсем перестали учить, а начали включать административный ресурс, такое впечатление что отыгрываются за свои детские обиды. Минпросвет рассмотрите инициативу оценки качества психолого-социальной и профессиональной ориентированности преподавателя с учетом жизненно-психологических ситуаций (беседы с психологом (не школьным) и представителями родителей школьников которые не обучаются в их классах, , главное что бы администрация учебного заведения имела к этому отношение только в качестве администратора, а при возникновении подозрения на применение преподавателем "административного ресурса" прямо или опосредованно проводить проверку с привлечением опять же родителей, а в случае подтверждения данных фактов привлекать к дисциплинарной ответственности.
Гость
19 января, 10:06
Как и любой инструмент, оценки за поведение могут быть применены неадекватно. Но и молотком можно гвоздь забить, можно по голове дать. Вопрос в том, что у учителя должен быть адекватный инструмент, чтобы выстроить наглого подростка и заставить его вести себя адекватно. Потому что мат на уроках в адрес учителя - это не ЧП больше, это обыденность.
Гость
17 января, 02:44
Это путь вырастить лицемеров
Гость
17 января, 02:43
Отстаньте от детей, сейчас итак явный оползень тоталитарного надзора и мракобесия, нас всех вгоняют в цифровое рабство, даже мое поколение 50+ прошедшее все прелести СССР, перестройки и новой России устали материться
Гость
15 июля 2025, 03:56
Начать нужно с проверки контента личного учителей даже в нерабочее время. Тогда станет ясно почему в одном кабинете царит покой и дружба , а в другом ссоры , сплетни и драки. Потому что один учитель в личное время смотрит курсы по воспитанию детей, а другой смотрит какое нижнее белье купить для приятного времяпрепровождения. Выбрав модель белья - вызывает родителей хулигана и тот приносит оплату хотелок . Довольная идёт развлекаться в квартире, а другая пишет научные труды в кабинете задерживаясь и летит на сдачу очередной корочки по повышению квалификации, зарабатывая своей ставкой , а не взятками
Гость
15 июля 2025, 03:50
На госизмену поверять учителей , многие скрывают корни
Гость
15 июля 2025, 03:49
Не так сложно . Несколько психотипов детей и рекомендации как с ними общаться.
Гость
15 июля 2025, 03:48
Плохое поведение - это отсутствие знаний по воспитанию у родителей . Соответственно нужно повышать квалификацию родительства. А где и когда это вводить . Да в школе проще всего
Гость
15 июля 2025, 03:47
Для родителей учителя могут проводить лекции по воспитанию , а не оценки ставить если что то не устраивает
Гость
15 июля 2025, 03:46
Учителя давно не пример морали и нравственности . Законы нужно вводить относительно строгости к срезу их знаний в психологии и воспитания детей
Гость
15 июля 2025, 03:44
Критерий несудимости при приеме на работу недостаточен. Нужны реально справки из психдиспансера и проверка на полиграфе на любовь к взяткам и подаркам. На принадлежность к политическим взглядам , россияне ли они или они вообще за другую страну в душе болеют и ваши Российские дети им не нужны, нужна заплата и устроить личную жизнь зная персональные данные , место работы пап
Гость
15 июля 2025, 03:41
Сейчас была история о банкротстве учителя. Запретить таким работать . Они же деньги все высосут из родителей и уничтожат психику детей
Гость
15 июля 2025, 03:41
Многие учителя провоцируют родителей, чтобы те писали жалобы на школу , так мстят директору и завучам, вы о детях . А они преследуют свои карьерные цели, а за ними финансовые
Гость
15 июля 2025, 03:39
Так что как повезёт. Пока на детектор лжи и психологическое кадровое тестирование не посадите учителей , они так и будут мучить детей и сами будут делать из них хулиганов. Как корабль назовешь , так и поплавает.
Гость
15 июля 2025, 03:38
Если супруг содержит учителя , то она будет честно выполнять свои регламенты. А если отношения никакие , то будет и семьи провоцировать на скандалы , сколько семей развалили эти несчастные в личной жизни учителя и завучи
Гость
15 июля 2025, 03:36
По совести и морали сейчас работает один из четырех учителей , кому повезло в браке. Остальные же работают за вятки от разных психологов, логопедов, платных частных школ, движений первых и прочей ереси выкачивающих из родителей последние деньги
Гость
15 июля 2025, 03:34
Нужно закрывать и запрещать платные частные школы , в них сливают детей оценками такими . Бизнес набирает размах. Тридцать тысяч месяц , год триста тысяч . Учителю даже если 50 тысяч за одного клиента дадут из платной школы , так он сам сделает монстра из ребёнка , чтобы слить на домашне обучение ради личной наживы . Учителей нужно поверять психологическими тестами на продажность , госизмену и мораль. На детекторе лжи проверять берут ли взятки , мы им доверяем детей . Значит пора проверять , в МВД оборудование есть и тогда проблем не будет
Гость
13 июля 2025, 11:57
Хорошая тема.Адекватные комментарии.Школа-это такой большой кусок жизни,что игнорировать значение школьных лет точно не получится.Надо общими усилиями сделать школу пригодной для обучения,воспитания и социализации наших детей и внуков.
Гость
13 июля 2025, 10:22
Полезная вещь...
Гость
12 июля 2025, 23:56
Чтобы поливать грязью то, что умные люди в своё время сделали, нужно уметь самим хоть что-то толковое создать. А то научились "совок".. Как субботники хаяли, а вместо них ничего лучше придумать ума не хватило, все вернули. Так и в образовании. Что-нибудь толковое создали?
Гость
10 июля 2025, 13:20
Не могу понять вот этой фразы "учителю не нравится ученик, он ему жизнь испортит, подгадит". Люди, вы по себе судите? Вам кто-то не нравится и вы портите жизнь этому человеку? 20 лет работаю в образовании, хожу на работу, чтобы детей учить, а не рассматривать кто нравится, а кто нет. Урок 40 минут всего, некогда такими вещами заниматься. Нужно успеть домашку проверить, тему обьяснить, примеры прорешать на новую тему, закрепить. Про сдвг - есть предложение собрать таких детишек в один класс, и пусть каждый родитель по очереди один день уроки проведет. Через месяц будет понятно у кого действительно сдвг, а кто просто педагогически запущенный, как раньше говорили. Потому что когда на урок приглашаются родители или администрация, то с проблемным по дисциплине классом можно конкурс Учитель года досрочно выиграть. Потому что дети не дураки, знают когда нужно дисциплину соблюдать. А вот когда учитель один в классе, то можно и в разнос пойти, ничего же не будет, ну пожалуется родителям, так я скажу, что она наговаривает на меня, я ей не нравлюсь. Поэтому система дисциплинарных взысканий должна быть и должна работать в системе, оценками за поведение вряд ли добиться позитианых перемен, все идет из семьи.
Гость
11 июля 2025, 19:04
Есть такие учителя, что могут поставить двойку просто так
Гость
15 июля 2025, 02:59
Таких как вы мало и вас морально здоровых сразу заметно. Есть же вымогатели , кто оценками и жалобами открыто взятки берут и очень недешевые. Знают , что очереди за забором из учителей нет и сами ведут себя аморально , но деньги гребут со всех родителей лопатой . Что я вам тут должна бесплатно работать, у вас море, а у неё и сада нет. Будут травить детей ради 10-20 тысяч . Если тысяч тридцать дашь , то может отстанет
Гость
15 июля 2025, 03:00
Гость
11 июля 2025, 19:04
Есть такие учителя, что могут поставить двойку просто так
Не просто так, а вгоняют вас в долг. Не исправит пока не принесешь поесть
Гость
10 июля 2025, 13:09
Уважению нужно учить и ответственности.
Гость
10 июля 2025, 12:09
Сначала всех педагогов протестируйте через психологов! В обязательном порядке, и , чтобы это были независимые психологи! А то начнётся опять со стороны педагогического коллектива ,,Он мне не нравится, я испорчу ему жизнь!"
Гость
15 июля 2025, 03:24
Или свое дите не воспитали и на чужих хороших отрываются , имея деменцию
Гость
10 июля 2025, 09:40
Я считаю что против оценок выступают родители которые вообще не занимаются воспитанием собственных детей, когда дети постоянно срывают уроки ,ведут себя грубо а что может сделать учитель? Да в СССР ставили оценки за поведение и что кому это повредило? Нужны оценки чтобы хоть как то ребёнок чувствовал ответственность но а родители должны в первую очередь сами воспитывать детей а школа присоединится
Гость
15 июля 2025, 03:28
Что может сделать учитель , если ему дали взятку и сказали , что наш ребёнок просто маленький и играет . Купить может себе на взятку все соразмерно этой взятке . Не смешите такими глупыми комментариями
Гость
10 июля 2025, 08:05
Которыми сейчас отличаются современные дети, и девочки в том числе. Не понимаю позиции родителей, которые против возвращения" Хорошо забытого старого".
Гость
15 июля 2025, 03:30
Так оценки есть, просто снижают все оценки и всё
Гость
10 июля 2025, 08:01
В наше время ставили оценки за поведение, когда учились мои дети, тоже оценивалось поведение, и ничего, никто не возмущался. Зато не было таких вопиющих , диких случаев, ко торыми
Гость
10 июля 2025, 07:11
Кто будет ставить оценки за поведение учителям? За хамство и грубость?
Гость
15 июля 2025, 03:06
Да, нужно уголовно наказывать тогда учителей за взятки и вымогательство, занижение оценок и унижения детей
Гость
9 июля 2025, 17:05
Лучше бы для начала научили детей читать и писать в школе, а так сидят светлые головы изобретают велосипед, все до них было изобретено, испоганили всю систему образования, теперь придумывают все то что до них замечательно работало
Гость
9 июля 2025, 16:41
Российская система образования превратилась в подобие предвыборной компании Президента США: ситуативна, краткосрочна и медийна. Ей наплевать на детей России, она выполняет задачу волнореза народного недовольства. Отсюда всё вытекает. Эту систему необходимо изменить КАРДИНАЛЬНО, используя контурную модель СССР. Без этого, всё выльется в очередной популизм...
Гость
9 июля 2025, 15:53
Пусть ставят... Другое дело, что оценки за знание не должны зависеть ни от поведения, ни от цвета волос, ни - даже - папиных возможностей по помощи школе.
Гость
15 июля 2025, 03:02
Вы правы, так раньше было. Максимум сиротку пожалеют и поставят не 3, а 4. Сейчас же если увидят , что регулярно даешь на взносы, ездишь на мероприятия, то просто силой начинают вымогать.
Гость
9 июля 2025, 15:52
Какую глупость сморозила эта многодетная мать…
Гость
9 июля 2025, 14:24
Воспитание ,в первую очередь идёт из семьи, а во вторую очередь -это проекция общества. А сейчас идёт тенденция к разрушению нормальных,человеческих норм поведения.Современные дети далики от этих норм,и это печально.
Гость
9 июля 2025, 14:07
Есть хорошая пословица:"Дисциплина- мать порядка",а куда без нее?!Училась в сов.время,нам еженедельно ставили в дневнике две оценки : ведение дневника и оценка за поведение.И это считалось нормой.Почему в штыки многие приняли этот проект? Родители должны знать о своем ребенке всё ,т.к.дети в домашних условиях и в социуме - это разные детки !
Гость
9 июля 2025, 13:29
Что ещё раз доказывает превращение страны в концлагерь.
Гость
9 июля 2025, 12:48
Возвращайте Советскую систему просвещения.Всю молодежь испортили.оценки за поведение вернуть обязательно с 1 по11 класс.Вернуть наши проверенные экзамены.
Гость
9 июля 2025, 12:50
Российской империи еще лучше: раздельные школы для девочек и мальчиков, за проступок розги и на горох!
Гость
9 июля 2025, 16:34
Ваши проверенные экзамены. Помню как мои правильные ответы по истории на экзамене завалила мерзкая училка, чтоб ей пусто было. Потому что контроля над ней не было, рядом на экзамене сидела завуч, преподававшая физику. Сейчас по крайней мере оцениваются только знания, еще и в анонимном режиме.
Гость
9 июля 2025, 16:42
Гость
9 июля 2025, 16:34
Ваши проверенные экзамены. Помню как мои правильные ответы по истории на экзамене завалила мерзкая училка, чтоб ей пусто было. Потому что контроля над ней не было, рядом на экзамене сидела завуч, преподававшая физику. Сейчас по крайней мере оцениваются только знания, еще и в анонимном режиме.
И все равно у меня есть высшее образование, никакие завалы и пакости мне не помешали. Но сейчас сдавать экзамены лучше однозначно..
Гость
9 июля 2025, 12:38
Привет всем товарищи. Конечно надо водить. Эту оценку. И ещё уроки труды тоже. Уборка классов учениками чтоб ценили свой класс. И отработка на каникулах в школах помню как парты красил всегда. Хорошо практика была.
Гость
9 июля 2025, 18:26
Такая принудиловка скорее даст обратный эффект
Гость
15 июля 2025, 03:15
Гость
9 июля 2025, 18:26
Такая принудиловка скорее даст обратный эффект
Сплочает. С родителями вместе проводить такие уроки жизни
Гость
9 июля 2025, 11:59
В совке не диагностировали СДВГ, хотя учёные говорили о паттернах поведения СДВГ ещё в начале 20 века. Сейчас оно научно обосновано, что делать таким детям?
Гость
9 июля 2025, 12:59
А почему нет вопроса, а каково (и возможно ли) рядом с ними учиться нормальным детям?
Гость
15 июля 2025, 03:29
Лечиться таблетками
Гость
9 июля 2025, 11:37
Яжмамка, конечно, в статье вылезла. Дитачка всем мешал учиться, но после школы, когда ВУЗ замаячил, решили заняться его воспитанием и психолога нанять. Жаль детей из школы, которые с нитакусиками, которых нужно отдельно держать, должны взаимодействовать и под них подстраиваться,
Гость
9 июля 2025, 12:01
В вашем детстве были эти самые нетакусики, просто диагноз СДВГ не использовали. И проблемы у детей были и тогда, изучите вопрос потом булькайте.
Гость
9 июля 2025, 12:04
Гость
9 июля 2025, 12:01
В вашем детстве были эти самые нетакусики, просто диагноз СДВГ не использовали. И проблемы у детей были и тогда, изучите вопрос потом булькайте.
То что сейчас называется СДВГ тогда называлось распущенность, невоспитанность и избалованность. И это было правильно.
Гость
9 июля 2025, 13:00
Гость
9 июля 2025, 12:01
В вашем детстве были эти самые нетакусики, просто диагноз СДВГ не использовали. И проблемы у детей были и тогда, изучите вопрос потом булькайте.
Нитакусики раньше все были викоррекционных классах и школах
Гость
9 июля 2025, 10:27
Не нужно возвращаться к совку, ничего хорошего из этого не будет
Гость
9 июля 2025, 10:24
Согласна, что это скорее вред. Я подвергалась травле со стороны учителя в свое время. Остальные учителя - кто-то понимал, что происходит, кто-то нет. Но не помог тем, что реально могло дать результат - никто. Вместе с тем я понимаю, что это единичные случаи. А вот детям, у которых есть особенности развития - это абсолютно точно во вред. Им реально и так тяжело адаптироваться и работать тут должны совсем другие специалисты. А ещё и оценка - дополнительное давление.
Гость
9 июля 2025, 11:04
А не должны эти, с особенностями развития, вместе с нормальными детьми в школе учиться.
Гость
9 июля 2025, 16:23
Гость
9 июля 2025, 11:04
А не должны эти, с особенностями развития, вместе с нормальными детьми в школе учиться.
Особенности эти проходят и особенные нагоняют сверстников, но не всегда конечно.
Гость
15 июля 2025, 03:25
Это не единичные случаи , это одноклассники стучали и стучат на тех кому завидуют
Гость
9 июля 2025, 09:44
Никакого смысла нет. Всё это придумано, чтобы порадовать одного деда, который хочет, чтобы всё было "как раньше". Он же был сильно удивлён, когда узнал, что оценок за поведение уже давно нет. Вот министр и прогнулся.
Гость
9 июля 2025, 11:22
100%.
30867988

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

9 июля 2025, 09:12
Критерии: « дисциплинированность, соблюдение норм межличностного взаимодействия с обучающимися, соблюдение норм межличностного взаимодействия со взрослыми, социальную активность и правомерное поведение.» Дисциплинированность и социальная активность вызывают большие вопросы. Опоздал на урок — клеймо? Не принимаешь участия во всяких добровольно-принудительных показушных акциях и не хочешь вступать в пионеры — клеймо? Ну понятно. Пробная версия социального рейтинга.
Гость
9 июля 2025, 10:18
Именно, дисциплинированность и общественное сознание Очень важны: старшие всегда знают что и как лучше, а дезорганизация приводит к хаосу
Гость
9 июля 2025, 12:14
Социальная активность вызывает, а дисциплинированность - нет. Дисциплина в учебном процессе необходима, что будет если половина детей на уроки опаздывать будет.
Гость
9 июля 2025, 15:56
Гость
9 июля 2025, 10:18
Именно, дисциплинированность и общественное сознание Очень важны: старшие всегда знают что и как лучше, а дезорганизация приводит к хаосу
Про патриотизм и интернационализм не забудьте.
Гость
9 июля 2025, 09:03
Самое главное, и печальное, что это ни на что не повлияет!!! У нас в классе два лютых двоечника, вообще не ходят на уроки, но классная «по секрету» сказала - они так же как и все выйдут из школы с нормальным аттестатом, и экзамены у них будут сданы, по другому школе невыгодно 🤷‍♂️и это не её желание так делать!
Гость
15 июля 2025, 03:05
Это её зарплата , поэтому она поставит зачет. А двойками поимеет денег через репетитора в этой же школе. Сейчас такая схема. Занижают оценки и просят деньги , записывают на репититорство не к себе , к своей соседке по аудитории и всё. Закон соблюден, деньги взяла через подругу по схеме. А у ребёнка был хороший уровень, просто занизила оценку с целью вымогательства.
Гость
9 июля 2025, 09:03
Формальность это всё. Только учителям лишней работы добавят. Если есть проблемы с поведением - учитель и так замечания в дневнике пишет, родителей в школу вызывает. А если проблем нет, то зачем тогда оценка?
Гость
9 июля 2025, 08:54
Воспитывают дома родители с рождения ребенка, пока он поперек лавки лежит. Что заложат до 3-х лет, то и будет. "Оказание услуг школой" -фраза, которую уже давно убрали и не используют. Проговаривают только те, кому она выгодна.
Гость