перейти к публикации
134 комментария к публикации

Екатеринбуржцы поспорили, можно ли учителям применять насилие на работе

21 августа 2025, 14:02
Гость
Гость
9 октября 2025, 21:34
За неуважение к учители, и за то что не дает данный ученик учится другим ребятам, разрешить выгонять из школы. И тогда их родители быстро научят правильно себя вести в школе, а не будут бегать по судам.То, что такие мешают другим нормальным ребятам учится им плевать. Вон из школы, а учитель молодец, правильно поступил. Если бы мой внук так себя вел бы я бы всё равно была за учителя, мы вместе с внуком так решили, что было бы честно и правильно
Гость
19 сентября 2025, 15:33
Учитель должен быть защищен от таких контуженных. С ровного места в сыночку-корзиночку никто ничего не кинет. Это нужно хорошо человека довести
Гость
9 сентября 2025, 13:14
не могут вести себя в школе деточк и,пусть родители обучают их за деньги,а издеваться над учителем и одноклассниками хватит.Учеба - это труд,не умеешь вести себя в обществе - изоляция и исключение.Почему из за пары идиотов страдает целый коллектив.При советах строгость была,никто никуда не жаловался,ограничения в поведении должны быть жесткими в школе.
Гость
21 августа 2025, 17:17
камеры в классы ставить, как в китае и сразу будет все видно, где свиья и где человек
Гость
21 августа 2025, 17:15
камеры в классы ставить, как в китае и сразу будет все видно, где свинья и где человек
Гость
21 августа 2025, 17:11
Дайте учителям тогда другие меры - право выгонять с урока, отчислять из школы, и проблема решиться.
Гость
21 августа 2025, 19:08
А мб лучше дать детям возможность уходить с уроков, которые им неинтересны? Без последствий. Тогда и выгонять не надо будет.
Гость
23 августа 2025, 14:53
Гость
21 августа 2025, 19:08
А мб лучше дать детям возможность уходить с уроков, которые им неинтересны? Без последствий. Тогда и выгонять не надо будет.
Да ради бога! Вот и будете сами учить. Интересно посмотреть, чему и как научите
Гость
19 сентября 2025, 15:41
Гость
21 августа 2025, 19:08
А мб лучше дать детям возможность уходить с уроков, которые им неинтересны? Без последствий. Тогда и выгонять не надо будет.
а некоторым нигде не интересно. Только в телефоне
гвоздь

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

21 августа 2025, 17:05
Кормильцев вспоминал, как в его бытность школьником, училка била их по пальцам линейкой для пущего воспитания, надо сказать, без тепла и юмора вспоминал
Гость
21 августа 2025, 16:30
Если эта страна НЕ МОЖЕТ защитить Учителя,то вот чему приводит самообучение.Почему в дурдуме про самооборону,со скрипом,но что-то говорят,а вот о-в самоообороне от дебилов, учителям отказывают. А потом тошнотики-родители и депутаты сопли жуют,на тему КТО ВИНОВАИ И ЧТО ДЕЛАТЬ .Я за выдачу учителям травматического оружия.
Empty

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

21 августа 2025, 16:22
Учитель прав. Точка.
Гость
23 августа 2025, 14:44
Чаще - да! Учитель - взрослый подготовленный человек. Но человек - не робот. Он в классе, чтобы научить детей. А не для того, чтобы бороться с детским хамством.
Empty

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

25 августа 2025, 11:37
Гость
23 августа 2025, 14:44
Чаще - да! Учитель - взрослый подготовленный человек. Но человек - не робот. Он в классе, чтобы научить детей. А не для того, чтобы бороться с детским хамством.
Именно. И эти два процесса не очень совместимы. Поэтому надо просто избавить учителя от необходимости борьбы с хамством.
Нейро

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

21 августа 2025, 16:10
Посмотрите на ситуацию глазами других детей. Они также бессильны перед хулиганом, но ждут помощи от старших.
Гость
21 августа 2025, 16:06
Есть простое решение. Вызывать родителей таких учеников. Учитель - учит, родитель - следит за поведением своего чада. И так до тех пор пока поведение не станет нормальным
Гость
21 августа 2025, 16:38
Не пришли родители, дальше что?
Гость
21 августа 2025, 17:02
Гость
21 августа 2025, 16:38
Не пришли родители, дальше что?
Дальше ученика на отчисление и в спецшколу
Гость
21 августа 2025, 17:10
Гость
21 августа 2025, 16:38
Не пришли родители, дальше что?
ну значит так проявили себя в отношении к своему чаду и его обучению. Кстати, кто там недавно про права орал?
Гость
21 августа 2025, 16:05
Я считаю так: если ты не способен ребёнку как родитель объяснить как себя нужно вести, не можешь научить учиться( толдычат учись, учись, а ребёнок это понимает так: так я учусь, в школу вон каждый день хожу) и т.д. то ты не имеешправа иметь ребёнка. Но так как такое право отнимать нельзя, то должно быть право у других объяснить что и как ЛЮБЫМИ способами. В том числе физическими.
Гость
21 августа 2025, 16:37
Так и бывает. Любой корзиночке жизнь сама все популярно "объяснит".
Гость
21 августа 2025, 19:04
Внимательно слушаю инфу о всех способах, в том числе физических. Вперёд.
Гость
21 августа 2025, 19:04
Гость
21 августа 2025, 16:37
Так и бывает. Любой корзиночке жизнь сама все популярно "объяснит".
Расскажи пару историй про жизнь
Гость
21 августа 2025, 15:15
Какой дистаннт, элитных корзиночек только на хоз. работы. Сидельцев корзинок, только в классы с усиленным обучением и продленкой.
Гость
21 августа 2025, 15:09
Надо устанавливать камеры в классах - это всех будет дисциплинировать и будет видеоматериал при спорных ситуациях.
Гость
21 августа 2025, 14:56
,,,,,,,,,,,, пользуйтесь пожалуйста, а то сложно в этом потоке вычленить информацию, которую вы пытаетесь донести. ПС а что ж вы не пошли разбираться с учителем? Вашего ребенка обижают, а вы проглатываете?
Гость
21 августа 2025, 16:32
а куда матери-одиночке ипотечнице против красавца амбала физрука?
Гость
21 августа 2025, 14:55
У нас сейчас все законы знают, а дети, даже в первом классе свои права отстаивают. Кончится это только плохо. У дочери в классе был такой неадекват. Директор все нас, родителей уговаривала как можно больше интегрировать его в общение с детьми. А он сначала пуговицы на жилетках откусывал и на пол на уроках валился, а потом телефоны и деньги воровать начал. Слава Богу, в итоге уехала их семья в другой город.
Гость
21 августа 2025, 14:52
У меня ребенок учится в школе 180. Если учителя ребенка до этого до водят. Ребенок подошел к учителю договориться исправить оценку. Учитель математики повела по хамский обзывала ребенка на весь класс. Потом ребенок виноват остался, он стоял и ревел. Если педологи сами виноваты.Я всегда всем говорю ,что учителя это святые люди. Но на практике сталкиваюсь в школе с хамским отношением по отношении к себе и своему ребенку. Мне нужна была справка ,что ребенок учится в школе муж погиб на СВО мне её школа ее дала когда я позвонила министерство образования. Я столько от школы выслушала. В очередной раз нужна справка . Пишу заранее классному руководителю . Ответ приходите вам тут же все дадут. Прихожу. Оказывается ни кто ни чего дать не может надо заранее заказывать.И опять обвинения в свою сторону слышу.
Гость
21 августа 2025, 15:16
Гость, как неграмотно вы излагаете свои мысли. Видимо, воспитываете также.
Гость
21 августа 2025, 16:44
Всех сдали. Молодец.
Гость
21 августа 2025, 14:49
вот пришел дитачка с молотком в школу, учителя по голове ударил, учитель ему - нехорошо так, Вовочка, почему ты это сделал? Может родители неадекватов, гиперактивных ромашек, умственно-отсталых, вспомнят, что задача по воспитанию возложена на них самих, а не просто - родил, пособие получил, а там школа разберется.
Гость
21 августа 2025, 14:52
Нет, пока ребёнок в школе, школа за всё отвечает. Не забывай.
Гость
21 августа 2025, 15:00
Гость
21 августа 2025, 14:52
Нет, пока ребёнок в школе, школа за всё отвечает. Не забывай.
но это не снимает с родителей или опекунов постоянного выполнения обязанностей по воспитанию своих чад с рождения этих самых чад. Это как раз учитель оказывает услуги по обучению и развитию в течение рабочего дня, все остальное время он этим детям никто, а ты родитель постоянно, даже во время нахождения детей в школе, лагере, кружке, деревне. Даже когда ты свалил в отпуск и сдал в интернат, ты все равно несешь ответственность за воспитание. Вот такою сюрприз, поэтому прежде, чем рожать, подумай - а готов ли ты к этому.
Гость
21 августа 2025, 15:02
Гость
21 августа 2025, 14:52
Нет, пока ребёнок в школе, школа за всё отвечает. Не забывай.
Какое мерцающее выполнение родительских обязанностей? А в какой статье семейного кодекса это прописано?
Никита С.

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

21 августа 2025, 14:47
когда моего старшего сына перевели в другой класс (наш Е расформировали), то узнали что это "на себе". Перцовый балончик в лицо девочке (балго не нажал), сломал руку другой девочке, с моим сыном дрался раза 2-3. Про количество сорванных им и вторым мальчиком уроков - лучше не говорить.
Гость
21 августа 2025, 14:36
По закону учитель не имеет право прикасаться к ребенку. Мало того во время уроков за ребенка отвечает школа
Гость
21 августа 2025, 15:31
Ой, сильно она отвечает за те бои, что идут на переменах, разодранную одежду, синяки и ссадины.
Гость
21 августа 2025, 17:12
Гость
21 августа 2025, 15:31
Ой, сильно она отвечает за те бои, что идут на переменах, разодранную одежду, синяки и ссадины.
дети зеркалят своих родителей. А зачем учителям лезть в чужие разборки?))))
Гость
21 августа 2025, 14:30
Жириновский был прав :)
Гость
21 августа 2025, 14:28
Еще бы сами учителя были ученые..и могли дать детям знания
Гость
21 августа 2025, 14:51
Верно. Зачастую это просто инфантальные людишки, которые не могут состояться в обществе взрослых, поэтому идут мучить детей. И всё за счёт чьих-то налогов.
Гость
21 августа 2025, 16:40
Гость
21 августа 2025, 14:51
Верно. Зачастую это просто инфантальные людишки, которые не могут состояться в обществе взрослых, поэтому идут мучить детей. И всё за счёт чьих-то налогов.
Не отправляйте своих детей таким. Раз так считаете. Учите сами. Ума то и терпения хватит?
Гость
22 августа 2025, 10:08
Гость
21 августа 2025, 16:40
Не отправляйте своих детей таким. Раз так считаете. Учите сами. Ума то и терпения хватит?
Ума точно хватит чтобы на насиловать ребёнка информацией. Тогда и терпеть не придётся.
Гость
21 августа 2025, 14:28
Учителя тоже бывают контуженные..нет выдержки иди в такси
Гость
21 августа 2025, 16:35
Ты подумай, что сказал. В такси как раз нужны выдержанные, образованные люди
Гость
23 августа 2025, 15:01
С такой политикой у нас родителей не останется. Таксистов зато будет! А учителя выдержат, как ни странно.
Гость
23 августа 2025, 15:02
Гость
21 августа 2025, 16:35
Ты подумай, что сказал. В такси как раз нужны выдержанные, образованные люди
Чтоб возить таких - выдержанные и образованные не нужны.
ВВC

Достижения

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

Пальцы в огне

Пальцы в огне

Написать 5 000 комментариев

21 августа 2025, 14:26
Маткапиталыши по- хорошему не понимают.
Гость
21 августа 2025, 14:24
Много сейчас борзых детей. Почему-то сейчас дети считают, что им все должны. А про свои обязанности не то что не помнят, чаще даже не знают.
Гость
21 августа 2025, 14:31
Расскажи мне о детских обязанностях, внимательно слушаю
Гость
21 августа 2025, 14:34
Гость
21 августа 2025, 14:31
Расскажи мне о детских обязанностях, внимательно слушаю
Устав школы почитай, закон об образовании, семейный кодекс ещё перечислить или сам дотумкаешь?
Гость
21 августа 2025, 14:37
Гость
21 августа 2025, 14:34
Устав школы почитай, закон об образовании, семейный кодекс ещё перечислить или сам дотумкаешь?
Ну, устав школы это вообще не документ. Сборник личных фантазий директора, зачастую. Ни с кем не согласованый. Ну а в остальных документах про обязанности именно учащихся ничего не сказано. Ответственности они тоже не несут. Так что не сочиняй.
Димон ошпаренный

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

21 августа 2025, 14:23
Да раньше для всяких контуженых, отдельные классы были, где все такие и сидели и ни мешали учится нормальным детям.
Гость
21 августа 2025, 14:30
Нормальным это каким?
Гость
21 августа 2025, 14:44
Гость
21 августа 2025, 14:30
Нормальным это каким?
Которые не мешают окружающим
Гость
21 августа 2025, 14:59
у нас 2 класса из 4 таких было. их после 9 класса в шараги выгнали
Гость
21 августа 2025, 14:22
Надо просто официально ввести розги.
Гость
21 августа 2025, 14:21
Учитель не имеет право поднимать руку на ребенка. Но и ученик не вправе мешать другим. Не хочешь учиться - вперед на домашнее обучение на некоторое время. Но не указательному персту директора школы, а после разборки случая специальной комиссией. Вообще это вполне мировая практика.
Гость
21 августа 2025, 14:34
А ученика вообще спрашивали, хочет ли он учиться? Мб с этого начать стоит.
Гость
21 августа 2025, 16:30
Гость
21 августа 2025, 14:34
А ученика вообще спрашивали, хочет ли он учиться? Мб с этого начать стоит.
может ему дома сказали, что учись не учись, а все блатные места по жизни уже заняты))))
Гость
21 августа 2025, 16:35
Ученик орет на весь класс и кидается предметами. Действия учителя видимо уговоры? Ученик послал учителя далеко и надолго. Действия учителя видимо снова уговоры? Ученик подошел и плюнул в учителя. Действия учителя только уговоры? Ученик пнул учителя. Действия учителя опять уговоры?
Гость
21 августа 2025, 14:20
Учителей скоро не останется, а контуженых все больше и больше. Видимо это кому то надо! А с дебилами за копейки и еще и как прислуга?! Ну кому это надо???
Гость
21 августа 2025, 14:20
Вот непонятно, для кого вводили всю эту цифровизацию в школе. У нас тоже один такой держит в страхе весь класс и постоянно срывает уроки. Из-за него уже 4 классных руководителя сменилось. А парень абсолютно неуправляем. И родители ничего с ним сделать не могут. Подождем, пока нож в школу принесёт? Нельзя с такими сюсюкаться! А система современного образования направлена на то, чтобы у молодых педагогов не оставалось никакой мотивации работать в школах. Надо создать искусственный кадровый голод, чтоб окончательно посадить детей цифровое обучение.
Гость
21 августа 2025, 14:39
А цифровизвция здесь причём?
Гость
21 августа 2025, 14:52
Родители как раз могут, просто не хотят, зачем? Вы же, родители других детей молчите, он их бьет, а вы учите молчать и не выносить сор из избы. Зачем писать жалобы директору, на директора, выносить в сми, уходить на домашнее обучение, уходить в другой класс/школу, вдруг его накажут и уберут из класса, кто ж тогда над вашими детьми издеваться будет?
Гость
21 августа 2025, 14:19
в Испании, если так называемый ребенок проявил агресию, его выгоняют из школы на домашнее обучение
Гость
21 августа 2025, 14:31
Можешь подтвердить?
Гость
21 августа 2025, 14:32
Гость
21 августа 2025, 14:31
Можешь подтвердить?
Зуб даю.
Гость
21 августа 2025, 14:51
Ну, очевидно, учитель проявил агрессию - на "домашнее обучение" его.
Гость
21 августа 2025, 14:11
Все кто учился в школе в советское время или в 90х, получали линейкой по рукам. И ни че за это учителям не было. Еще и родоков в школу вызывали, а для них это было такой позор. А сейчас, голос не повышай, линейкой по рукам, тем более. А то вдруг у детки травма психологическая случится. А потом мы удивляемся, почему у нас столько бездарей по улицам шаствует.
Гость
21 августа 2025, 14:14
Гость, плохо тебя учили в школе, исходя из количества ошибок в комментарии
Гость
21 августа 2025, 14:21
классная, указку об меня разбивала... ни чё, вырос кандидатом наук)))
Гость
21 августа 2025, 14:22
А до революции, говорят, пороли и ставили на горох. Вернемся к этому?
*Lapo4ka*

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

21 августа 2025, 14:08
«Всех контуженых — на домашнее обучение». - все верно! а те родители, которые на стороне своих корзиночек, если кратко - свинья не родит бобра, а того же поросенка", поэтому приводить аргументы, что их ребенок не прав бесполезно!
Гость
21 августа 2025, 15:28
А если нет возможности для домашнего обучения? Или ты за свой счет собралась обеспечивать каждому "контуженному" полноценное рабочее место с компьютером/ веб-камерой/микрофоном для онлайн-занятий, доступом к обучающим платформам и прочим электронным ресурсам, оплату времени школьных комиссий для прохождения обязательных плановых аттестаций и т.д. и т.п?
*Lapo4ka*

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

21 августа 2025, 15:44
Гость
21 августа 2025, 15:28
А если нет возможности для домашнего обучения? Или ты за свой счет собралась обеспечивать каждому "контуженному" полноценное рабочее место с компьютером/ веб-камерой/микрофоном для онлайн-занятий, доступом к обучающим платформам и прочим электронным ресурсам, оплату времени школьных комиссий для прохождения обязательных плановых аттестаций и т.д. и т.п?
вы там ненормальный (ая), если вы задаете такие вопросы мне, т.е. вы признаете "контуженость" своих отпрысков, то вам ни в коем случае нельзя размножаться, по крайней мере больше точно нет!
Empty

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

21 августа 2025, 16:21
Гость
21 августа 2025, 15:28
А если нет возможности для домашнего обучения? Или ты за свой счет собралась обеспечивать каждому "контуженному" полноценное рабочее место с компьютером/ веб-камерой/микрофоном для онлайн-занятий, доступом к обучающим платформам и прочим электронным ресурсам, оплату времени школьных комиссий для прохождения обязательных плановых аттестаций и т.д. и т.п?
Вот родители пусть все это и обеспечивают. .
Гость