перейти к публикации
135 комментариев к публикации

В екатеринбургском лицее № 109 сократили уроки до 35 минут

2 сентября 2025, 19:01
Гость
Гость
4 сентября 2025, 22:46
Грамотно писать "продолжительность " уроков, а не "длину".
Гость
3 сентября 2025, 15:28
у нас перемены по 5 минут были, на обед 20 минут.
Гость
3 сентября 2025, 13:50
В стране единое расписание ввели...Что за махновщина...Срочно президенту звонить, на всю страну вас покажут. Это серьёзно...
Гость
3 сентября 2025, 13:06
Все эти школьные тошниловки давно пора закрыть! Можно брать с собой яблоко или пирожок, если уж дитятко не может 4 урока отучиться, не жрамши.
Гость
3 сентября 2025, 13:02
за 20 минут перемены из их голов выветрится то, что 35 минут туда вкладывали. Что делать на перемене 20 минут? Организуйте нормально выдачу блюд, чтобы не было толкотни. Или на столы накрывайте каждому классу. Это ж надо было придумать, что на каждой перемене кто-то ест. В школу набивать живот теперь ходят. Дома ешьте и в обед в столовой. Вместо настройки процесса обучения настраивают процесс пожирания. Кто работать через 10 лет будет?
Гость
3 сентября 2025, 12:37
Правильно, школа осуществляет присмотр и уход, их задача накормить, а образование никто не обещал
Гость
3 сентября 2025, 12:29
У уроков есть длина? В см?
Гость
3 сентября 2025, 12:23
В СССР уроки были по 45 минут, и поесть успевали, что за ерунда с уменьшением времени на уроки. Правильно планировать надо, а не за счет одного уменьшать другое.
Гость
3 сентября 2025, 12:13
Это не только в Екатеринбурге так теперь.
282974593

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

3 сентября 2025, 11:51
А сончас введут?
Гость
3 сентября 2025, 11:47
Даже в опроснике опечатка-горе-корреспонденты
Гость
3 сентября 2025, 11:44
Зачем делать такие большие школы с огромным количеством учеников? В итоге после каждого урока кто-то ест. А были бы школы меньше, классов меньше и достаточно было бы 1й или 2х больших перемен.
Гость
3 сентября 2025, 11:41
раньше была одна большая перемена 15 минут, все успевали поесть нормально, что у детей поменялось? второй желудок вырос? ну сделайте просто обеденный перерыв для всех 30 минут, а уроки по 45минут, остальные перемены по 5 минут.
Гость
3 сентября 2025, 11:31
так в школе 2 смены, а перемены с этого года должны быть увеличены, ну и как школе вписать все уроки в двух сменах рамки одного дня
Гость
3 сентября 2025, 11:26
Кто хорошо ест тот хорошо учится.
Гость
3 сентября 2025, 10:46
Не поняла,зачем уроки сокращать. В нашем лицее 40 минут урок+20 минут перемена на покушать. Все всё успевают
Гость
3 сентября 2025, 10:38
Все с ног на голову поставлено!! Мы учились, были уроки по 45 минут и ничего, учились и обедали, кто хотел тот выучился и поступил куда хотел, а сейчас идет выкачивание денег с родителей платными курсами для подготовки к экзаменам!!!
Гость
3 сентября 2025, 10:37
Умному ученику хватит и тридцати минут для освоения материала.
Гость
3 сентября 2025, 13:59
А много ли там умных?
Гость
4 сентября 2025, 13:02
А что 30,даешь 20
Гость
3 сентября 2025, 10:23
потом сократят еще на 5 минут, потому что после столовой не будут успевать в туалет сходить. Зачем сокращать уроки если можно увеличить перемену? Мы в свое время за 5 минут всё сметали в столовой....а тут сколько не хватает? 15-20 минут?
119585648

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

3 сентября 2025, 10:20
всегда урок шел 45 минут
Гость
3 сентября 2025, 15:55
и перемены 5 минут между уроками, большая перемена 20 или 40 минут.
Гость
3 сентября 2025, 01:03
Причина на удивит? Если только толпами, эпично и расхлеставшись в щи!
Настырный Нигилист

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

3 сентября 2025, 00:11
Прикольно... Сократить перемены и увеличить уроки - устроят скандал, что дети поесть не успевают. Сократить уроки и удлинить обеденный перерыв - дети сытые, но недоученные... Всегда будут недовольные родители
Гость
3 сентября 2025, 00:25
Не успевают на уроке -- сократите программу -- зачем вам весь белый свет изучать ? Чуть поучились -- остальную лапшу найлёте в интере..... Школу вообще надо свести к минимуму -- побегать, пожрать, поиграть, поглядеть на учителку сходить на прогулку, снова покушать. к вечеру може и домой...
Гость
2 сентября 2025, 23:28
Потом в школу в столовую будут заходить пожилые немощные старики и это хорошо
Гость
2 сентября 2025, 23:20
В нашей школе тоже все перемены по 20 минут. Столовая маленькая, поэтому на каждой перемене какой-то класс завтракает/обедает. Но уроки при этом по 40 минут. Вот и получается, что если у ребенка 8 уроков, то он проводит в школе 8 часов. Рабочий день. И никто не видит нарушения…
Идальго 2

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

2 сентября 2025, 22:52
У уроков есть время, а не длина. О длине тут один автор непрерывно пишет, уверяет, что 75 см.
Гость
3 сентября 2025, 00:05
Это твой папа... Цени его...
Гость
2 сентября 2025, 21:38
Не успевают , накрывать общепит,много детей,кадров не хватает, так наверное.
Гость
3 сентября 2025, 12:36
Так вернуть дежурство в школах, пусть сами накрывают себе, хватит им бездельничать.
Гость
2 сентября 2025, 21:31
Мой внук часто говорил что не успевает покушать в школе- маленькая перемена.Говорил что нужно в туалет сходить , руки помыть и пообедать.А после я узнала что не только мой внук и другие дети не успевают тоже. Родители обращались к директору школы -увеличить перемену для приема пищи.А что скажет Роспотребнадзор?
Гость
2 сентября 2025, 21:48
Да, поколение... Даже есть быстро не умеют...
Гость
3 сентября 2025, 10:11
Да и СК надо известить - пусть на контроль поставят.
Гость
2 сентября 2025, 21:29
что можно успеть за 35 минут?, у нас уроки были по 45 миут
Гость
3 сентября 2025, 00:47
Надо тогда и перечтраивать методику преподавания на уроке Сделать проще -- 35 минут спрашивать домашнее задание, ставить ученикам оценки, в конце урока дать задание -- дома самостоятельно разобрать новый параграф Кто сам понял, что написано в параграфе -- получает пятёрку, останоным тройки Конкуренция обеспечена....лидеры впереди.... И хватит тратить драгоценное время урока на объяснение дуракам...
Гость
3 сентября 2025, 01:06
Гость
3 сентября 2025, 00:47
Надо тогда и перечтраивать методику преподавания на уроке Сделать проще -- 35 минут спрашивать домашнее задание, ставить ученикам оценки, в конце урока дать задание -- дома самостоятельно разобрать новый параграф Кто сам понял, что написано в параграфе -- получает пятёрку, останоным тройки Конкуренция обеспечена....лидеры впереди.... И хватит тратить драгоценное время урока на объяснение дуракам...
Песталоцци, перелогинься.
Гость
2 сентября 2025, 21:23
А туалеты у мальчиков отремонтировали? Насколько знаю, в прошлом году всего один туалет для мальчишек в рабочем состоянии был. Один на всю школу
Гость
2 сентября 2025, 21:20
И так за стандариный урок учителя только-только обьяснить новую тему, так и еще урезали. Может, тогда всех на домашнее обучение??
Гость
2 сентября 2025, 21:19
Уже отменили (
Гость
2 сентября 2025, 21:14
Ешь потей - работай мерзни?
Гость
2 сентября 2025, 21:25
Такие и подрастут. Мы еще зумеркам овощным поумиляемся, чувствую...
Гость
2 сентября 2025, 21:13
Не зря многие стали переводить своих детей в частные школы и дом образование , это конечно дорого, не каждый себе может позволить, но зато там нет такого безобразия как в муниципальных типа школах . Школы это уже не школы это организации которые принадлежат пятой колонне
Гость
2 сентября 2025, 20:59
Умные дети да поймут и за 35 минут, а тугодумам и за час знания не усвоить. В 80-х в 9,10 классе домашнее задание вообще не делал, так как всё усваивал на уроках. Зато со 2-го по 10 класс по 2 часа в день уделял спортивной тренировке, а в каникулы и по две. А в спортлагерях с проживанием ещё и с утренней пробежкой, зарядкой.
Гость
2 сентября 2025, 21:25
а еще ты туда ел...
Гость
2 сентября 2025, 22:13
Гость
2 сентября 2025, 21:25
а еще ты туда ел...
Двоечник?
Гость
2 сентября 2025, 22:39
Гость
2 сентября 2025, 22:13
Двоечник?
не, оно спортсцмен!
Гость
2 сентября 2025, 20:38
Мы все учились понемногу чему нибудь и как нибудь......
Гость
2 сентября 2025, 20:48
в школу я вабще не любил ходить словно насильно туда тащили, гопников полным полно было, в платный институт другое дело ездил с радостью, там гопников не было
Гость
2 сентября 2025, 20:35
Да хоть 30 минут, какая разница если родители сейчас сами начали обучать детей. Каждый новый учитель учит по своему, нет стандартной планки обучения, как было в СССР. Министерство образования выложите смету на что вы выделяете деньги каждый год всем школам выделенные из федеральных денег, для того чтобы родители поняли, почему дополнительные поборы в школах на ремонт, окна, жалюзи, канцелярию и т.д. не законы!
Гость
2 сентября 2025, 21:24
750 000 000 оублей ежегодно уходит на обучение детей "онинамнужных" например. Отличная комушечка. И ответственности никакой за качество.
Гость
2 сентября 2025, 20:31
Какие будут одухотворенные после окончания школы- Прилепин будет доволен
Гость
2 сентября 2025, 20:28
Вас еще больше удивит бутылка для Е. Кошека. Наконец-то.
Гость
2 сентября 2025, 22:37
Мацал Кошек же!
Гость
3 сентября 2025, 00:05
Гость
2 сентября 2025, 22:37
Мацал Кошек же!
Чешский пейсатель же!
Гость
2 сентября 2025, 20:21
Учебе будут мало уделять внимания как таковой - просто тусоваться будут учить.
Григорий Лукьянович

Достижения

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

2 сентября 2025, 19:57
"Сытое брюхо-к ученью глухо"- поговорка заимствована из латыни и имеет оригинальное написание — Plenus venter non studet libenter.
Гость
2 сентября 2025, 21:06
Голодное брюхо тоже не знания ищет, а где поесть. Мож пряник на уроке заточить.
Гость
3 сентября 2025, 10:40
И не поспоришь!
Гость
2 сентября 2025, 19:55
Система образования должна быть жесткой потогонкой как в Японии или Сингапуре или в нынешнем Китае. Просто посмотрите в сети как там все это организовано и что нужно чтобы стать обладателем ВО и нормальной работы. Пример надо брать с передовых по технологиям и производству государств, а не реализовать хотелки мутных яжемамок и всяких непригодных ни к чему "гуманитариев". Без отбора - нет качества. С постоянным отсевом невывозящих на курсы сапожников и полотеров. ВУЗ - только для самых умных и упорных. И тогда от образования будет толк и эффект. А расслабленные яжемамкины зумерки, просто отбывающие номер, как это сейчас отчего то стало модным - абсолютно бесполезны что для бизнеса, что для экономики что для общества. Это даже для дешевого офисного планктона малопригодный отстой. На аттестат должны сдавать физику математику химию, а не всякую дичь типа "географии". И уж точно не такую профанацию как ЕГЭ. Нормальные родители это понимают и стараются деточек своих учить пользоваться мозгом и набирать компетенции, а не расслаблять булки.
Гость
2 сентября 2025, 19:59
Посмотрим через 20лет что это "потогонка" вырастит. Усталых, выгоревших и больных. Не надо искусственных трудностей.
Гость
2 сентября 2025, 20:33
Ты по любому поклонник Носовского и Фоменко
Гость
2 сентября 2025, 21:13
//Система образования должна быть жесткой потогонкой как в Японии или Сингапуре или в нынешнем Китае// Чиииво??? А затем жёсткая потогонка на работе, как в этих странах. Пахать наравне с роботом?
Чужой в городе бесов

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

2 сентября 2025, 19:44
дак делайте как в тиктоке, 2 минуты ролик, ой! Урок! Все равно зумеры дольше инфу не воспринимают
Гость
2 сентября 2025, 19:56
И это "клиповое мышление" - реальная проблема.
Гость
2 сентября 2025, 21:11
Гость
2 сентября 2025, 19:56
И это "клиповое мышление" - реальная проблема.
Тесты проводили. Реально оказалось что шимпанзе и орангутаны решают многие задачи на логику и сообразительность заметно быстрее и эффективнее среднестатистических зумеров.
Гость
3 сентября 2025, 11:30
И бегают жрать по 20 минут на каждой перемене :)
Гость
2 сентября 2025, 19:41
они что на одной перемене не нажрутся? как по моему мнению надо было не брать 5 минут с уроков, а просто чтобы они чуть попозже пошли домой раз детям так в радость, значит дольше домой пойдут всем детям в других школах и 10 минут минимум хватает или двойную порцию кушают, или как в других школах из уборной никак не выйдут ( малиной же пахнет ) ЭТО ЛИЧНО МОЕ МНЕНИЕ если детям не понравится их должны быть проблемы дети тут уже какие наглые пошли вечно плохие слова выговаривают не смотря на родителей родители спокойные, это уже мы должны забыть нашу добрую русскую поговорку " дети зеркало родителей" сама в шоке моя дочь вообще не понятно чем с одним мальчиком занялась ночью мне уже нервов не хватило я ее вообще
Гость
2 сентября 2025, 21:21
Где учился. там рядом стояли два здания. Одно для 1-3 классов. Второе для 4-10. В младшей школе обед состоял из чая, компота, молока с пряниками, печением, хлебом с маслом, а в старшей школе полноценный обед. В младшей школе не более 4-х уроков. С 4 по7 класс по пять. С 8 по10 по шесть. Но все уроки по 45 минут, перемены по 15 и лишь две перемены в старшей школе для обеда по 20 минут. Почему сейчас младшие классы не имеют обособленного помещения???
Гость
2 сентября 2025, 21:23
Гость
2 сентября 2025, 21:21
Где учился. там рядом стояли два здания. Одно для 1-3 классов. Второе для 4-10. В младшей школе обед состоял из чая, компота, молока с пряниками, печением, хлебом с маслом, а в старшей школе полноценный обед. В младшей школе не более 4-х уроков. С 4 по7 класс по пять. С 8 по10 по шесть. Но все уроки по 45 минут, перемены по 15 и лишь две перемены в старшей школе для обеда по 20 минут. Почему сейчас младшие классы не имеют обособленного помещения???
В большинстве типовых школ имеют. Перевод после 4 класса.
Гость
2 сентября 2025, 19:27
В 71 школе уроки по 35 минут еще с 22 года, если мне память не изменяет.
Гость
2 сентября 2025, 19:57
И в итоге плодят дурачков малограмотных, которые даже в ПТУ не вывозят.
Гость
2 сентября 2025, 19:25
уроки по 35 минут – хорошая идея, больше фокусированности и усидчивости будет. просто перемену надо было оставлять так же, а не увеличивать
Гость
2 сентября 2025, 21:51
Тогда надо по 15. Вот уж сфокусированности-то будет.
Гость
2 сентября 2025, 22:38
Гость
2 сентября 2025, 21:51
Тогда надо по 15. Вот уж сфокусированности-то будет.
Да зачем вообще это вот все ведь у гениальной яжемамаши ребенок всегда гениален от природы и не надо его всякой фигней мучать!
Гость
3 сентября 2025, 00:06
Гость
2 сентября 2025, 22:38
Да зачем вообще это вот все ведь у гениальной яжемамаши ребенок всегда гениален от природы и не надо его всякой фигней мучать!
Даже читать не надо. ИИ распознает и произнесет текст с вывески или этикетки и так!
Гость
2 сентября 2025, 19:22
И расписание дурацкое стало теперь, и Волгоградскую все еще ремонтируют. Ни добраться до школы нормально, ни поучиться, совсем бардак. Бег с препятствиями и перемены, какие уж тут знания
Гость
2 сентября 2025, 21:21
Пытался вспомнить сколько раз меня родители доводили до школы, не вспомнил ни разу, при наличии авто. 41 годик.
Гость
2 сентября 2025, 19:18
Так и 1 сентября отменили занятия, все школьники побежали за спиртным, вот так и обогатятся продавцы фастфуда, красного белого. Как Ленин завещал учиться учиться и учиться, а тут наоборот хотят от учебы освободить. Тьма, а не свет
Гость
2 сентября 2025, 20:46
скок помню в СССР и после СССР 1 числа именно занятий никогда не было
Гость
2 сентября 2025, 21:13
Гость
2 сентября 2025, 20:46
скок помню в СССР и после СССР 1 числа именно занятий никогда не было
"Урок мира" был и классный час с печеньками и чаепитием обычно.
Гость
2 сентября 2025, 21:49
Гость
2 сентября 2025, 20:46
скок помню в СССР и после СССР 1 числа именно занятий никогда не было
Не было. Но вся эта лабуда -линейки, речи и т.д. проходили именно 1-го. А второго уже начинали учиться.
Гость
2 сентября 2025, 19:14
Одни кричат , что 7 уроков много , вторые недовольны сокращенными уроками. Все чем то недовольны .
Гость
2 сентября 2025, 19:41
Ну 35 минут урок, и 20 минут перемена, это точно перебор. За 20 минут домой можно уйти.
Гость
2 сентября 2025, 19:12
За 20 минут можно и 2 раза курнуть 😎
Гость
3 сентября 2025, 13:48
И обдолбаться
Гость
2 сентября 2025, 19:11
Что за глупость. Такое чувство что детей хотят сделать более глупыми. Куда на отдых 20 минут, что там делать 20 минут. От этого будет страдать дисциплина и порядок, человек потеряет контроль над собой. Зачем это надо, чтобы кто нибудь тратил время на купленную жратву и плевал 20 минут в потолок
Гость
2 сентября 2025, 19:17
Чем короче перемена, тем быстрее домой. На еду 20мин не хватает, то виновата очередь.
Гость