перейти к публикации
83 комментария к публикации

Учителя уходят из школ из-за проблем с администрацией, бюрократии и нагрузки

8 сентября 2025, 11:00
Гость
Гость
10 сентября 2025, 16:21
Молодому учителю всегда дают самые тяжёлые классы, от которых все отказываются. Вот они и уходят из школы. Остаются только закалённое пенсионеры
Лариса 2154

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

10 сентября 2025, 12:59
Я после колледжа проработала 7 лет в начальной школе, параллельно училась в университете, родила ребенка, в декрет не ходила, с ребенком мама-пенсионерка сидела, в 90-е ни ей ни мне не платили по полгода пенсию и зарплату. Но ребят вспоминаю всегда с нежностью. Да, мне дали классы с детьми работяг и выпивающих пап и мам, но как они своих детей любили, как они ко мне молодой девчонке хорошо относились!!! Все зависит от человеческих отношений. Я не вернулась в школу, проработала много лет в другой сфере, работая в рекламе познакомилась с руководителем центра развития для детей дошкольного возраста, и вернулась в профессию, сейчас открыла свой центр. Обожаю свою профессию. Сейчас моим первым выпускникам по 40 лет!!! А они иногда встречаются на улице или в гости приходят, и я вижу те самые лица моих деток)
Гость
9 сентября 2025, 20:04
Да, когда молодые педагоги пишут, что они ЗАКОНЧИЛИ на преподавателя..., то очень хорошо, что они уходят из школы.. 🤦‍♀️
Гость
9 сентября 2025, 02:05
Интересно, какое педагогическое образование можно получить в 19 лет, чтобы работать в среднем звене школы? Более того, преподавать иностранный язык? Поздновато для учителя. Нада было лет в 15 начинать преподавание сразу в 11 классе.
Гость
8 сентября 2025, 23:42
Медсестер в больницах тоже насилуют. Заставляют организовывать выборы. А Элла ничем не занята.
Гость
8 сентября 2025, 23:39
Агитация не За Одну Из политических партий, а за Одну и Ту Же Политическую Партию. Да ведь? Вы это хотели сказать ?)
Гость
8 сентября 2025, 14:00
Потому что основная функция руководства школ - рисование нужных цифр на выборах, их только по этому показатели ставят.
Гость
8 сентября 2025, 14:46
С недавнего времени добавилась функция забивать (лучше подходит более ёмкое созвучное слово) неокрепшие мозги пропагандой о якобы важном
Гость
8 сентября 2025, 16:27
Гость
8 сентября 2025, 14:46
С недавнего времени добавилась функция забивать (лучше подходит более ёмкое созвучное слово) неокрепшие мозги пропагандой о якобы важном
Эта функция всегда была, только головы другим забивали (мировая революция, строительство социализма и тд)
Гость
8 сентября 2025, 13:34
Чего разнылись? Сходите в школу нга Сортировке. Посмотрите кого они обучают.
Гость
8 сентября 2025, 14:05
Там обучение еще не на китайском? А то давно пора.
Гость
8 сентября 2025, 13:30
Кому нужны хорошие учителя? Чтобы учить патриотизму, высокая квалификация и навыки не требуются. Школа считается выполнившей образовательные стандарты, если средний балл ЕГЭ не ниже минимального, что соответствует примерно 30 тестовым баллам из 100. Чтобы школа получила какие-то там крошечные надбавки за "успешность", достаточно иметь средний балл ЕГЭ не ниже 55-60. Но и такой результат можно достичь даже без учитилей, а, например, с каким-нибудь ветераном СВО, прошедшим курсы переподготовки. Кому нужен вуз - меньшинство, кому нужен хороший вуз - вообще единицы на школу или район, поэтому и не платят учителям, а кто готовит на поступление, те и без школы при деле и хороших деньгах.
e .effulgence

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

8 сентября 2025, 13:29
Ужасная статистика! ...
Рутений уральский

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

8 сентября 2025, 13:12
Правильно, сейчас в школах только энтузиасты остаются
Гость
9 сентября 2025, 08:27
нет. остаются только приспособленцы.
Гость
10 сентября 2025, 12:47
Гость
9 сентября 2025, 08:27
нет. остаются только приспособленцы.
Именно так.
Гость
8 сентября 2025, 13:10
ой как интересно, а почему??? может быть им не платят??
Гость
8 сентября 2025, 12:56
Паразитирующий класс эти депутаты и зарплаты у них засекречены
Гость
8 сентября 2025, 12:53
За то депутатов хватааает прям в избытке и помощников депутатов самые бесполезные в России люди для общества
Гость
8 сентября 2025, 12:20
Побольше бы таких статей в информационном пространстве! Такой беспредел творится во многих госучреждениях. Увы, палочная система и отчетность цветет бурным цветом. Особенно в силовых структурах. За державу обидно.
Гость
8 сентября 2025, 12:19
Профессия "учитель" малооплачиваемая, для здоровья вредная. И поэтому отмирающая. Ей на смену приходит дистанционное обучение.
Гость
8 сентября 2025, 14:00
Совершенно верно. Национальный лидер, заручившись поддержкой прежде всего учителей и других бюджетников из лоялистского ядра, утвердил-таки нацпроект "Цифровая образовательная среда" (ЦОС). Вот так, благодаря прежде всего этим самым учителям, в России и наступает эпоха дистанционного обучения. А школы превращаются в центры индоктринации подрастающего поколения, где научат жертвовать собой во имя государства, ну и правильно молиться заодно.
Гость
8 сентября 2025, 12:09
А наши учителя работали в школах всю жизнь, старших братьев и сестер учили, потом нас. 81 год выпуска. С такой благодарностью к своим умным и мудрым учителям. Нынешних учителей жалко, ибо они в системе. А несогласных система выдавливает. Остается то, что остается. По уровню образования и словарного запаса у многих молодых людей это очень сильно заметно. Простите, но даже многие выпускники ВУЗов по словарному запасу напоминают Шарикова.
Гость
8 сентября 2025, 12:38
А учителя ссср против системы были?
Гость
8 сентября 2025, 13:40
Высшее образование дискредитировано. И в первую очередь платной системой. В нормальных вузах чтобы пройти на платное, нужно набрать почти такое же количество баллов, как и на бесплатное, но таких уже почти не осталось. Недавно была новость, что в УрФУ обнаружили внутреннее методическое пособие для студентов первого-второго курсов по обыновенным дробям. Это днище.
Гость
8 сентября 2025, 13:47
Гость
8 сентября 2025, 12:38
А учителя ссср против системы были?
Те, кто работал в школе, точно так же были в системе. Но система была принципиально другой. Непосредственно на передачу знаний школьникам тратилось 80-90% времени учителя, а не 30-40%, как сейчас. Со всеми недостатками и недочётами та система была ориентирована именно на знания, потому что в СССР был культ науки и прогресса, а сейчас наоборот.
Гость
8 сентября 2025, 12:04
Никакие зарплаты не компенсируют бесправия учителя перед существами, которые убеждены, что наличие прав избавляет от обязанностей, хотя ни умственно, ни морально они еще не созрели до человека. Проблем было бы меньше, если придать педагогам и медикам статус госслужащих, но кого-то это явно не устраивает.
Гость
8 сентября 2025, 13:49
Что изменит статус госслужащих?
Гость
8 сентября 2025, 14:23
Гость
8 сентября 2025, 13:49
Что изменит статус госслужащих?
пенсию хорошую...
Гость
8 сентября 2025, 14:42
Гость
8 сентября 2025, 14:23
пенсию хорошую...
которая компенсирует моральный вред от бесправия?
Гость
8 сентября 2025, 11:41
А агитировать молодую учительницу послали за единороссов 🤣🤣🤣
Гость
8 сентября 2025, 11:37
Вот сегодня ребенок принес заявление на внеурочные предметы, а отказаться же нельзя, для кого этот цирк? Учителя устали быть рабами режима и делают ноги, потому что топить горе в вине они не могут.
Гость
8 сентября 2025, 12:10
Интересно, и куда они уходят, чтобы стать свободными ? В блогеры, наверное?
Гость
8 сентября 2025, 12:31
Гость
8 сентября 2025, 12:10
Интересно, и куда они уходят, чтобы стать свободными ? В блогеры, наверное?
Росстат всё знает.
Гость
8 сентября 2025, 12:42
Гость
8 сентября 2025, 12:10
Интересно, и куда они уходят, чтобы стать свободными ? В блогеры, наверное?
В бизнес так то,как и советовал Медведев.....
Гость
8 сентября 2025, 11:36
Ушла из образования и не жалею ни капли!
Гость
8 сентября 2025, 11:49
Вы, вероятно, сделали всё правильно. Но, честно говоря, мне кажется, что вы расстроены тем, что ваши ожидания не оправдались. Возможно, вы думали, что всё сложится иначе, но, к сожалению, всё произошло так, как вам, вероятно, и предсказывали.
Гость
8 сентября 2025, 12:03
Гость
8 сентября 2025, 11:49
Вы, вероятно, сделали всё правильно. Но, честно говоря, мне кажется, что вы расстроены тем, что ваши ожидания не оправдались. Возможно, вы думали, что всё сложится иначе, но, к сожалению, всё произошло так, как вам, вероятно, и предсказывали.
бла-бла-бла - набор пустых фраз
Гость
8 сентября 2025, 13:36
Гость
8 сентября 2025, 12:03
бла-бла-бла - набор пустых фраз
наверное, учитель философии
Гость
8 сентября 2025, 11:20
Потому что все молодые и наивные, думают, что будут нести свет знания, воспитывать и общаться с подрастающим поколением, а по факту всё это составляет не более четверти рабочего времени, в остальное - то, на что ты совсем не подписывался.
Гость
8 сентября 2025, 13:35
Остальное можно объединить одним словом — очковтирательство.
Гость
8 сентября 2025, 11:14
"За одну из политических партий"... Уж прямо надо сказать, что за "Единую Россию" заставляли агитировать.
Гость
8 сентября 2025, 11:42
Ага🤣, так завуалированно написали, как будто никто не понял за кого бюджетника заставили ходить по квартирам. А это нарушение и использование административного ресурса!!!
Гость
8 сентября 2025, 11:12
Что Питер, обсуждайте у нас Екатеринбурге, нам зачем Питер???
Гость
8 сентября 2025, 12:04
ротация
Гость
8 сентября 2025, 11:11
Высосано из пальца. У нас в классе руководительница-училка свалила просто так. Начался учебный год, а она ноги сделала. Какого-то принца нашла, и в блоггеры подалась. То есть училкой и вовсе не хотела работать, ни за какие деньги. Хотя когда ее брали - 10 раз спросили "а не свалишь ли ты, девочка". Свалила в итоге. Всех подставила.
Гость
8 сентября 2025, 11:27
Эм… ну имеет право уйти, и молодец! И если она ваши какие-то ожидания не оправдала - ну сорян, это просто работа
Гость
8 сентября 2025, 11:29
А у вас были другие кандидаты на роль учительницы среди - "девочек"? Я уверен, что других вариантов у вас не было, кроме той что пришла к вам не на долго! Когда ушла предыдущая учительница, вы, вероятно, нашли новую сотрудницу со стороны? Скорее всего, её взяли из числа тех, кто уже работает в этой школе и согласился присматривать за вашими учениками за дополнительную плату.
Гость
8 сентября 2025, 12:00
Ну судя по потому что вы написали "руководительница-училка свалила просто так", то "свалила" она не "просто так", а вероятно познакомившись с такими быдло-родителями как вы и вашими яблочками, не далеко от вас к сожалению упавшими.
Гость
8 сентября 2025, 11:10
Потому что изначально ошиблись в выборе профессии. А может надо было на базаре тапочками торговать, больше толку было.
Гость
8 сентября 2025, 11:45
То есть ходить и агитировать за единороссов это входит в обязанности учителя!???
Гость
8 сентября 2025, 12:12
Да просто в педагогическом проходной балл ниже
Гость
8 сентября 2025, 12:16
Гость
8 сентября 2025, 11:45
То есть ходить и агитировать за единороссов это входит в обязанности учителя!???
Работа в комиссиях - не благотворительность.
Гость
8 сентября 2025, 11:08
Потому что настоящим учителям сложно преподавать ту дичь, что в новых учебниках историей считается. И уроки важные вести. Настоящие люди уходят. Остаются приспособленцы
Гость
8 сентября 2025, 12:05
Видимо, борцы предпочли более теплые ст раны?
Гость
8 сентября 2025, 12:26
Гость
8 сентября 2025, 12:05
Видимо, борцы предпочли более теплые ст раны?
А за кого тут «бороться»? Уже не за кого. Можно только наблюдать за террариумом.
Гость
8 сентября 2025, 13:48
Чему может научить приспособленец? Прежде всего как лучше приспосабливаться.
Гость
8 сентября 2025, 11:07
А что тут обсуждать? Люди сейчас работают из-за денег (в наше коммерческое время), сейчас идейных, как в СССР, нет таких учителей. Все кушать хотят и причём вкусно, а не доширак жевать. Плюс учителя несут уголовную ответственность за жизнь и здоровье школоты, которая сама себя не жалеет, они всё видосы снимают, кто кого как бьёт и убивает... Да и, наверное, им надоело на выборах быть баранами и не иметь своего голоса!
Гость
8 сентября 2025, 12:30
В СССР учителя были самыми большими конформистами, после академиков Академии наук СССР.
Гость
8 сентября 2025, 12:37
Идут в учителя из за денег? Ну ты шутник, нет там денег. На такие копейки с такой ответственностью только идейные и идут
Гость
8 сентября 2025, 12:50
Гость
8 сентября 2025, 12:37
Идут в учителя из за денег? Ну ты шутник, нет там денег. На такие копейки с такой ответственностью только идейные и идут
Любую идею нужно монетизировать, пусть уходят и идут в репетиторство, а в остальных детях бывшие фронтовики дисциплину воспитывать будут
Гость
8 сентября 2025, 11:06
Врачей, учителей уже давно превратили в -что изволите!!!
Гость