В детской секции в Нижнем Тагиле родителям запретили провожать детей в туалет
20 сентября 2025, 12:57
Гость
22 сентября 2025, 07:22
Считаю, что это нормально, если в группе 10-15 детей занимается и каждый будет с родителем, то, что будет творится в доме творчества?! К тому же в такие заведения отдают детей с 4-5 лет как правило. В этом возрасте ребенок уже ходит в детский сад и там может сходить в туалет сам без родителей.
Гость
22 сентября 2025, 03:15
И что же они отправляют туда своих детей? Кто или что заставляет родителей? Немедленно оставьте такие занятия, где ваших детей кто-то, извините, раздевает-одевает и в туалет провожает? С вами что-то не так. И на кого жалобы пишете? А нужно-то одно решение - ни ногой к эпштейнам!
Гость
22 сентября 2025, 02:17
Верните советское воспитание, почему никаких проблем небыло???!!!!
Гость
21 сентября 2025, 12:57
Чем дальше тем абсурднее. Скора и в детские сады не сможем дете отводить. Дядькам и теткам поручат. А потом родим и у нас их заберут на воспитание государству
Гость
21 сентября 2025, 12:28
А зачем родители там нужны? Всегда в детстве сами ходили на секции, лет с 4-ч точно, родители работали в это время
Гость
21 сентября 2025, 11:55
яжемпмки возмущены до предела!
Гость
21 сентября 2025, 10:29
Тут либо в прокуратуру обращаться, либо пусть идут к чертям со своими секциями.
Гость
21 сентября 2025, 07:23
Забрать детей из этого дурдома. Хуже не будет . Детки потом пожалуются что к ним не так прикасались вот умора будет.
В чём связь? Вся глупость в том, что дежурный не сможет остановить реальных преступников. Эту глупость наверняка придумал не великого ума человек, чтобы создать видимость своей работы, но, по-моему, в администрации муниципалитета его нужно проверить на вменяемость.
Гость
20 сентября 2025, 23:28
Гммм, так у нас так же. Тот же ск Луч у парка Маяковского. Дети идут на занятия одни. Родители только в зоне у гардероба могут тусить. И так было прям с момента появления этого спорткомплекса(вроде в начале 90х построили) . И сейчас так. Никто вроде не жаловался.
Гость
20 сентября 2025, 22:02
народ надо держать в страхе. это ещё с сентября 1999 началось
Гость
20 сентября 2025, 21:55
не, рожать себе дороже
Гость
20 сентября 2025, 19:47
Не водите детей. Пусть сами занимаются или закрываются
Гость
20 сентября 2025, 19:07
От охраны в любой школе толку ноль!!! Сидят чаи гоняют и семенки грызут, вот вся работа. Что случись эта недоозрана сама первая сбежит.
В СССР как то могли обходится без охранников в школах..Ума не приложу, ведь это же работало ?
Гость
20 сентября 2025, 16:55
Вы жили в Человеческом обществе и при Человеческом строе!
Гость
20 сентября 2025, 23:03
Тогда ещё Дилон клиьолд и Эрик Хасер мелкими были .
Гость
21 сентября 2025, 12:42
Но вахтёры-то в школах были, я точно помню.
Гость
20 сентября 2025, 16:33
А если плаванием занимается, то приводить сразу в трусах и шапочке...
Гость
20 сентября 2025, 16:02
Это называется "театр безопасности", с самой безопасностью это никак не связано, безопасники так изображают бурную деятельность, хотя в случае чп это не поможет, что показал теракт в крокусе, где были металлорамки и даже охранник с собакой, но это никак не помогло.
В верхней пышме такие же требования выставляют в ледовом дворце. Водили дочку в художественную гимнастику, ей четыре года попросилась на занятии в туалет, в итоге с трудом удалось пройти и сводить дочку в туалет под кудахтанье вахтерши. Еще и руководительница художки возмущалась, что ребенок попросился в туалет, но ребенку 4 (четыре) года! Перестали водить ее туда нашли секцию получше.
Гость
20 сентября 2025, 16:37
Вы правы на все 💯.
Гость
21 сентября 2025, 10:36
Гость
20 сентября 2025, 16:37
Вы правы на все 💯.
Как говорится: "пошли дурака молиться, он и лоб расшибет".
Гость
21 сентября 2025, 16:05
Полностью согласен, все эти заборы, отключения Интернета и прочее, реально то не защищает. Это всего лишь способ дать заработать ЧОПам и карманным компаниями по продаже всех этих спецсредств (рамки, интроскопы, ограждения и многое другое). К нашей безопасности это никакого отношения не имеет. Взять хотя бы вокзал, все этим меры создают искусственное скопление людей, увеличивая в случае инцидента потенциальное кол-во жертв. Так какие цели они преследуют.
Гость
20 сентября 2025, 15:54
Это называется "театр безопасности", с самой безопасностью это никак не связано, безопасн. В верхней пышме такие же требования выставляют в ледовом дворце. Водили дочку в художественную гимнастику, ей четыре года попросила на занятии в туалет
Гость
20 сентября 2025, 15:22
Очередная яжмамка. Ещё в школе ребёнка переодеваться и в туалет води или в садике.
Гость
20 сентября 2025, 15:08
Яжмати и Яжбати могут быть и купленными за 20 рублей диверсантами, разве не?
Гость
20 сентября 2025, 15:05
Яжмати возбудилась, что запретили ей корзиночку сопровождать везде и по туалетам заведения
Царёк какой-то у руля и пора бы его освободить от занимаемой должности, наверняка найдётся за что и не на один год лишения свободы!
Гость
21 сентября 2025, 15:56
Как-то мы выросли в СССР и в 90-е без всяких заборов, рамок металлоискателей, интровизоров и прочей ереси. В любую организацию можно было спокойно зайти, приспичило в туалет - зашёл в школу по пути, захотел есть зашёл в столовую, хоть училища, хоть института, хоть мэрии. А что сейчас устроили? Те кто всё это наворотили, послушайте гражданина страны платящего налоги (хотя этого не то что не должно было быть наворочено, мысли такой дурной не должно было возникнуть). Мы налоги платим, чтобы образование и все остальные институты работали так, чтобы можно было без препонов безопасно жить в стране, а не отгораживаться тройными заборами. Вы профукали эту задачу, вместо этого потратив деньги на весь этот бред, который толком то и не защищает как показывают события.
Неприкосновенный ребенок😁води в платные тогда или дома обучай. Откуда охрана знает отец пришёл или ещё кто. Потом сами ныть будут если не дай бог что-то случится.
Гость
20 сентября 2025, 15:59
Охрана, в большинстве случае, одно название. Охранникам работают непрофессионалы и, в случае непредвиденных ситуаций, от них редко бывает толк.
Охрана, в большинстве случае, одно название. Охранникам работают непрофессионалы и, в случае непредвиденных ситуаций, от них редко бывает толк.
Гость, ну дак отменить охрану - вопить начнут что дети в опасности. Поставить хорошую охрану - будут вопить что денег на их оплату у многих не будет. Да и чтобы не предвиденных ситуаций небыло вы предлагаете поставить охрану с автоматами? .))
Гость, ну дак отменить охрану - вопить начнут что дети в опасности. Поставить хорошую охрану - будут вопить что денег на их оплату у многих не будет. Да и чтобы не предвиденных ситуаций небыло вы предлагаете поставить охрану с автоматами? .))
Лучше с пулеметом
Гость
20 сентября 2025, 14:11
А что за дети которым мама нужна чтобы переодеться????. Они ведь пришли в спортивную секцию, сами смогут
Гость
20 сентября 2025, 14:27
С Алапаевска едут, вот сидят ждут.
Гость
20 сентября 2025, 13:56
в помещении ответственность за происходящее в нем ложится на организацию владельца помещения, поэтому добросовестные пытаются соблюдать все нормы и правила, что бы не сидеть потом в тюряге!!! Ну вот пример - зайдет дедок, представится дедушкой девочки, которая только вот пробежала первее него... зайдет и натворит там дел!!! Спокойно уйдет... Подобие Чикатило... Ваши же дети могут пострадать, пусть лучше уж будет полный запрет на посетителей и всех взрослых в помещении знают в лицо!!!
Гость
20 сентября 2025, 13:50
Ну а что вы хотели, господа? Нынешние детки до 5 лет у мамок в слинге болтаются и от груди до 7 лет не отваливаются. о каких таких навыках переодевания самому и тем более хождению в туалет они научены? Ясен пень,что дети не социализированы и ничего делать не умеют, поэтому мамки и негодуют)
Гость
20 сентября 2025, 13:48
Бедные детишки , верните им детство!!!
Как же я рад родителям, что никуда меня не водили и не ре заставляли. В 12 лет сам пошел на секцию баскетбола, желание появилось, а 14 пошел в тренажерный зал. САМ. Не нужно их никуда тянуть!!! Подарите им свое внимание и заботу лучше, они будут помнить лишний час жизни, который вы посвятили им в этот период детства!!!
Гость
20 сентября 2025, 14:02
Гость, верно говорите.
Гость
20 сентября 2025, 14:10
Гость, плюсую!
Гость
21 сентября 2025, 12:26
Вы видимо сам по себе организованный человек, поняли, что вам надо и занялись, но многие дети могут увлечься бездельем и проворонят все возможности жизни
Гость
20 сентября 2025, 13:42
Эти мамки лезут во все щели, помню водил сына детский бассейн (5-6 лет) в мальчиковую раздевалку заходят хоть бы что и сидя на лавочках. Представте какой вой поднимут если папа зайдет в девичью раздевалку и будет там сидеь. Считаю правильно запретили, нечего мамашам там делать и по туалетам с мальчиками ходить
Наверное, потому что случаев педофилии среди женщин нет. В отличие от мужиков, которые насилуют 1-5 лет детей даже.
Гость, куда они делись то?
Гость
20 сентября 2025, 13:35
безопасность она такая. ну а как вы хотели, что бы посторонние гуляли по зданию? нужно чем то жертвовать. или безопасностью детишек или вашим комфортом(способностью подняться до зала с тренировками или до туалета, я не знаю)
Гость
20 сентября 2025, 13:31
сколько лет детям, что переодеться не могут сами. может их вместо занятий поучить дома навыкам самообслуживания?
Гость
20 сентября 2025, 15:31
Сейчас в 2-3 года деток приводят. Вот такие ясли
Гость
20 сентября 2025, 13:22
С другой стороны может не только в террористах дело. 250 детей, и примерно, пусть четверть мамаш бродит по коридорам во время занятий, водят, каждая своё дитятко в туалет, представьте, несколько десятков засидевшихся дома баб в одном месте. Причину конфликта они точно найдут.
Гость
20 сентября 2025, 13:27
250 детей занимаются в разное время и разные дни недели
Гость
20 сентября 2025, 15:31
Яжпапаши не отстают. Как наседки с сыночками.
Гость
20 сентября 2025, 13:21
Дебилизм крепчает..
Назад в СССР не хочу, хотя туда всех нас толкают, но блин, такие вопросы даже в голову прийти тогда не могли. Может потому, что депутатам деньги не платили..
Гость
20 сентября 2025, 14:38
Нас туда толкают?? Да нынешние руководство страны в кошмарных снах его видят,ибо тогда им придется не бюджеты пилить,а лес на Колыме
Гость
20 сентября 2025, 16:14
Это кто же Вас, бедняжку, толкает в СССР??? Я не против того СССР, где образование и медицина бесплатные, где билеты на поезд и самолёт мог позволить себе каждый житель, где не было безумного количества мигрантов, а школьники не разговаривали матом с учителем. Люди всегда были готовы прийти на помощь, а не снимать происходящее на телефон и выкладывать в интернет, курящих тёток не было в таком количестве, да и много ещё чего замечательного было раньше. Сейчас нет главного - уверенности в завтрашнем дне, абсолютно счастливо живёт только кучка избранных. Но, всегда нужно помнить: сегодня ты на коне, а завтра можешь быть на дне. )))
Гость
20 сентября 2025, 13:15
Те дежурный родитель это 100% не террорист, а в любой другой день он становится террористом и ему прийти нельзя?
Гость
20 сентября 2025, 14:23
Так он один, его проще отслеживать.
А если пускать всех, то считай сами - 250 детей, столько же мам, плюс тащат с собой младших/старших детей (не с кем оставить), бабушки и т.д.
Это дофига толпа посторонних.
Гость
20 сентября 2025, 13:15
Почему в советское время таких ужасов не было??? Кто не жил тогда, посмотрите фильмы
Гость
20 сентября 2025, 13:19
закошмарили уже всех
Гость
20 сентября 2025, 13:25
Гость, да чего только не было при советах. интернета тоже не было и никто ничего не знал
Гость
20 сентября 2025, 14:00
А тюрьмы и лагери для ангелочков советских строили?
Гость
20 сентября 2025, 13:14
то есть буквально родители законом записаны в террористы, вот это поворот!
Гость
20 сентября 2025, 14:20
А как отличать родителей от террористов? Хз кто там по коридорам шарашится - мамашка или маньяк.
Вот и запретили всех.
Гость
20 сентября 2025, 13:11
а какая террористическая угроза исходит от родителей, приводящих детей на занятия? Нет ли такой же угрозы, когда родители с детьми заходят, скажем, в автобус или подъезд многоквартирного дома? Или в Тагиле и в транспорт и в подъезд ребенок заходит только без родителей?
Гость
20 сентября 2025, 13:33
так если не прикроешься угрозой, то некоторые гиперактивные мамочки будут и в кабинеты лезть, и указания учителям давать. ну не научили своих детей справляться самостоятельно, значит не готовы они еще к доп.занятиям.
Гость
20 сентября 2025, 13:55
Гость, в помещении ответственность за происходящее в нем ложится на организацию владельца помещения, поэтому добросовестные пытаются соблюдать все нормы и правила, что бы не сидеть потом в тюряге!!! Ну вот пример - зайдет дедок, представится дедушкой девочки, которая только вот пробежала первее него... зайдет и натворит там дел!!! Спокойно уйдет... Подобие Чикатило... Ваши же дети могут пострадать, пусть лучше уж будет полный запрет на посетителей и всех взрослых в помещении знают в лицо!!!
Гость
20 сентября 2025, 15:17
Гость
20 сентября 2025, 13:55
Гость, в помещении ответственность за происходящее в нем ложится на организацию владельца помещения, поэтому добросовестные пытаются соблюдать все нормы и правила, что бы не сидеть потом в тюряге!!! Ну вот пример - зайдет дедок, представится дедушкой девочки, которая только вот пробежала первее него... зайдет и натворит там дел!!! Спокойно уйдет... Подобие Чикатило... Ваши же дети могут пострадать, пусть лучше уж будет полный запрет на посетителей и всех взрослых в помещении знают в лицо!!!
Так если родители рядом, акрй ситуации не будет. В отличие, если родителей нет.
Гость
20 сентября 2025, 13:10
Ой, ну прям расправой угрожали со стороны охраны? наверное сказали, что если будете бунтовать, то охрана поможет выйти за пределы помещения
Гость
20 сентября 2025, 13:09
Пока мои дети были совершенно не самостоятельны я водила их на платные кружки. Согласна, что дорого, но зато без маргиналов и толпы. На бесплатные всё-таки надо уже более самостоятельных и взрослых водить. И там тоже разные условия бывают. В одном месте мы можем ждать детей в холле, в другом не разрешают. Просто не надо экономить на детях. Можно ходить и без маникюра. Попробуйте.
Гость
20 сентября 2025, 13:19
Зачем до 1 класса водить куда-то?
Гость
20 сентября 2025, 13:43
Гость, зачем несамостоятельных куда то водить? пусть радуются жизни, природе, вашему вниманию, прогулкам ...
как же я рад родителям, что никуда меня не водили и ре заставляли. В 12 лет сам пошел на баскетбол, делание появилось. в 14 пошел в тренажерный зал. САМ. не нужно никого никуда тянуть!!!!!
Гость
20 сентября 2025, 14:02
Гость
20 сентября 2025, 13:43
Гость, зачем несамостоятельных куда то водить? пусть радуются жизни, природе, вашему вниманию, прогулкам ...
как же я рад родителям, что никуда меня не водили и ре заставляли. В 12 лет сам пошел на баскетбол, делание появилось. в 14 пошел в тренажерный зал. САМ. не нужно никого никуда тянуть!!!!!
Мама хотела наверное стать балериной, не смогла и отрывается на дочке. Или возомнила что ее сынуля станет хоккеистом/футболистом и она будет жить безбедно.
Как заманчиво. Бесплатные занятия, деток забирают на часик, прям как услуги няни даром (при цене платных в ЕКБ 5 тыс в месяц). А родители еще недовольны
Гость
21 сентября 2025, 14:28
Edu, да полно бесплатных секций в Екб, вот на днях своего на спортивное ориентирование (типа туризм) отдала, до этого бесплатно ходил на скалолазание и легоконструирование.
Edu, да полно бесплатных секций в Екб, вот на днях своего на спортивное ориентирование (типа туризм) отдала, до этого бесплатно ходил на скалолазание и легоконструирование.
На худ.гимнастику где бесплатно можно походить??
Гость
20 сентября 2025, 13:05
Зачем ребенка водить в секции/кружки, если он сам штаны напялить не в состоянии? Очередные хотелки яжмамок
Гость
20 сентября 2025, 13:13
Вот именно. Помню, в 1 классе (7 лет) сам в бассейн ходил, и в магазин за хлебом. А нынешние в туалет сами сходить не могут
Гость
20 сентября 2025, 13:38
Гость, полностью поддерживаю ваше мнение.тащат на кой то .....зачем? учите самостоятельности и базовым знаниям, а уж потом предоставьте выбор для кружка.
Гость
20 сентября 2025, 13:46
Вот тоже непонятно. У меня ребёнок в 3 года сам переодевался уже. Вожу его на секцию, там дети в основном постарше. И почти всех одевают родители! Вплоть до шапок, застегивания ботинок и тп. А мой 4-летка чуть ли не единственный, кто одевается полностью сам.
Надо компромисс искать, а не тупо и формально.... Опять же, те, кто это приказывают сверху, редко способны думать, кроме как выполнять приказы.
Гость
20 сентября 2025, 15:42
Не наговаривайте на чиновников напраслину, если бы они хотя бы умели выполнять приказы, у нас бы уже была самая развитая страна в мире, а если бы еще и думать могли.. ух! 😁
Гость
21 сентября 2025, 11:56
Ну почему же? Думают, и даже издают указы и распоряжения, только тем местом, на котором сидят.
Гость
21 сентября 2025, 15:59
При чём кмпромисс со стороны руководства учреждения, так как родители и так везде идут на компромиссы. Компромиссы со стороны родителей уже давно исчерпались. Теперь пусть кумекают руководители всяких учреждений и служб. Им за это из наших налогов не хило платят, а не за то, чтобы они нам что-то пытались запрещать за наши же деньги. Запретил руководитель что-то - увольнять сразу же, ибо профнепригоден, не способен искать хоть какие-то другие решения.
Гость
20 сентября 2025, 13:01
На безопасности у ведомств безопасности едет крыша. Мы скоро при запертых дверях будем бояться своей тени.
Гость
20 сентября 2025, 13:34
Скорей всего там отдельный "гений" местного разлива нарисовался и блеснул серым веществом
Гость
20 сентября 2025, 14:36
Гость
20 сентября 2025, 13:34
Скорей всего там отдельный "гений" местного разлива нарисовался и блеснул серым веществом
В Тагиле мэр постоянно чудит и блескает серым веществом,вернее его отсутствием((((
Достижения
Первая сотка
Написать 100 комментариев
На полпути к тысяче
Написать 500 комментариев
Словесный поток
Написать 1000 комментариев
Достижения
Твой первый
Написать первый комментарий
Первая десятка
Написать 10 комментариев
Первая сотка
Написать 100 комментариев
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Твой первый
Написать первый комментарий
Первая десятка
Написать 10 комментариев
Достижения
Первая сотка
Написать 100 комментариев
На полпути к тысяче
Написать 500 комментариев
Словесный поток
Написать 1000 комментариев
Достижения
Первая сотка
Написать 100 комментариев
На полпути к тысяче
Написать 500 комментариев
Словесный поток
Написать 1000 комментариев
Достижения
Первая сотка
Написать 100 комментариев
На полпути к тысяче
Написать 500 комментариев
Словесный поток
Написать 1000 комментариев
Достижения
Первая сотка
Написать 100 комментариев
На полпути к тысяче
Написать 500 комментариев
Словесный поток
Написать 1000 комментариев
Достижения
Твой первый
Написать первый комментарий
Первая десятка
Написать 10 комментариев
Первая сотка
Написать 100 комментариев
Достижения
Твой первый
Написать первый комментарий
Первая десятка
Написать 10 комментариев
Первая сотка
Написать 100 комментариев
Достижения
Твой первый
Написать первый комментарий
Первая десятка
Написать 10 комментариев
Первая сотка
Написать 100 комментариев