перейти к публикации
113 комментариев к публикации

Учителя из Екатеринбурга рассказали, чем грозит рост проходных баллов по ЕГЭ

2 ноября 2025, 10:30
Гость
Гость
29 марта, 16:06
А как быть детям предыдущих лет??? Не получилось учиться по семейным обстоятельствам, все , в этом году не сможет никуда поступить... Жесть.
Гость
26 января, 02:38
Кто-то когда-то решил, что детям нужны все те предметы, которые они сейчас изучают в школе. В этих предметах ученик может быть вообще не заинтересован. Закончить школу на тройки, пройдя ЕГЭ не на высокий балл. Но! Поступив на профессию которая нравится и интересна, станет в ней одним из лучших) Потому что баллы ЕГЭ - это система разработана невротиками, а выбор профессии - это для многих реализация мечты. Там очень часто талант. Из-за системы ЕГЭ потерять эти таланты? Вы серьёзно?
Гость
13 января, 01:08
мне нужно написать егэ на 400 балов чтобы я поступила в вуз, или что? государству людей не хватает людей на фабриках, вот и лишают нас высшего образования, я хочу престижную,хорошо оплачиваемую работу. хоть государству же будет лучше если у людей за больше, значит и налоги возьмут большие
Гость
4 ноября 2025, 06:22
Господи, отвяжитесь уже от образования, с этим своим ЕГЭ!!! Была отлично работавшая система с обычными экзаменами, сломали, изобрели уродство в виде ЕГЭ, как некое подражание Америке и гейропе, теперь не знают как оправдать, что сломанная система штампует черт те что, с чем большинство ВУЗов простр нет знают что делать, знаний не особо, но зато отчитались, что "работаем, изобретаем новое...".
Гость
4 ноября 2025, 05:53
Дети учатся с репетиторами с 5 класса по 3 - 4 предметам. Русский, математика и два предмета на выбор. Преподаватели получают премию за это, вы серьёзно? Родителей на деньги поставили, причём не маленькие. Дети отдыха не видят.
Гость
3 ноября 2025, 17:13
Когда вышку получают люди с 50 баллами ЕГЭ- высшее образование не отличается от шараги. пусть идут в техникумы после 11 класса- и никаких проблемм.
Гость
3 ноября 2025, 11:55
Задача сегодня, чтобы как можно меньше получали высшее образование, недаром недавно один православный священник сказал, что в нашей стране все зло исходит из-за образованности,чем образованнее человек, тем он реже ходит в церковь, а это плохо для церквей нужна "паства". Еще проблема в стране, что нужны рабочие, стоящие у станков, вот и делают всё, чтобы загнать после школы как можно больше в пту.Вот и придумывают как " не пущать" в ВУЗы.
Гость
3 ноября 2025, 09:59
Вообще минимальные баллы по всех предметам должны быть минимум 50 баллов - то есть твердая тройка. А вот эти 40 баллов вообще-то по пятибалльной системе двойка - неудовлетворительная оценка. Как с ней можно куда-то брать?! Пора сделать высшее и средне-профессиональное образование престижным и недоступным для тех, кто не в состоянии наскрести на тройку (даже платники). Это мотивация для школьников учиться не последний год активно, а учиться все 11 лет активно, чтоб иметь больше шансов на хорошую сдачу экзаменов. Наши ВУЗы ежегодно выпускают бесполезных специалистов, которые не могут найти себе работу по специальности. Зачем государство тратит на них время и средства? Нужно оптимизировать всю систему профессионального и высшего образования: требуются на рынке инженеры - увеличить количество мест на инженерных специальностях, нет на рынке труда острой нехватки юристов - снизить количество мест. Не должно быть острой нехватки людей по одной специальности и перебор по другой. Второй момент - надо вводить обязательное распределение после окончания обучения. Вчерашний студент становится трудоустроен - это раз, государство закрывает потребность в нужных кадрах - это два. А то опять же государство тратит кучу ресурсов на обучение студентов, а они поступают «ради корочки» и не идут работать по специальности, создавая опять же дисбаланс на рынке труда.
Гость
2 ноября 2025, 22:31
Откуда берутся такие впечатлительные дети? У них нет совсем поддержки со стороны родителей? Как бы не пугали мою дочь ЕГЭ, она спокойно прошла ЕГЭ, поступила на бюджет на техническую / инженерную специальность. Когда решила, что ей нужно еще одно высшее образование, ну чтобы и физик, и лирик, сдала ЕГЭ еще раз с набором совершенно других предметов. Думаю так: если ребенок Ваш не способен на такие подвиги, то ему в колледж или в ПТУ. Только у нас это образование полностью дискредитировано и практически уничтожено. А зря. И ребята, которые получают такое образование, нисколько не хуже.
Гость
2 ноября 2025, 21:54
Ерунда какая-то с баллом меньше 60 в вузе делать нечего.
Гость
2 ноября 2025, 21:20
Наперсточники. Мне пенсию не дали из за баллов,стаж есть,а так как я была ИП на вмененке,то там баллов невозможно набрать априори,т к доход,т е налоговая база вменен государством. Они же хитро сделали,этапами,чтобы предприниматель не успел ничего изменить. Баллы ввели с 2015 года и постоянно повышают их стоимость,а сил работать нет,поезд ушел,не сегодня завтра и так умрешь,возраст дожития знаешь по ближайшим родственникам,гнаться за баллами в 60+ бессмысленно,лучше тихонько работать ,не напрягаясь час два в день с тряпкой.
igormail

Достижения

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

2 ноября 2025, 20:45
Заметьте, в школе вообще не говорят про здоровье детей от слова вообще. В первую очередь должны давать знания про здоровье, а потом все остальное. Постоянно вижу учеников старших классов и студентов - это катастрофа, худые сутулые поедающие всякую вредную гадость из ближайших магазинов. Еще как яркий пример - на лето не задают задания по физкультуре. Как так? Зато задают кучу литературы, которую надо прочитать сидя согнувшись на книгами. Где ЕГЭ по физкультуре и здоровью?
Гость
2 ноября 2025, 21:18
Кто те лично мешает самому заняться летом физкультурой и здоровьем? В благословенной интернете полно обучающих роликов и мастер-классов с тренерами. Ааа, это ж только школьникам обучаться онлайн хорошо и правильно, себе-то чо та не очень. Да?
igormail

Достижения

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

2 ноября 2025, 20:38
Какие школы? Какое ЕГЭ? Вы о чем тут все пишите? Да поймите уже, образование потеряло всякий смысл т.е. ИИ будет намного умнее. Через 2 года ИИ будет умнее всего человечества, через пять мы будем рабами ИИ. Сейчас ценно то что научит очень точно задавать вопрос ИИ, чтобы получить максимально правильный ответ. Понятно, что там где надо работать руками еще останется в нашей жизни. Да и сама нынешняя система среднего образования - это камень на шее местных бюджетов пожирающая колоссальные финансовые и человеческие ресурсы. Посмотрите бюджет нашей области и что на первом месте по затратам. Затраты на среднее образование в разы больше, чем на здравоохранение.
Гость
2 ноября 2025, 19:11
Чтобы повысить качество образования нужно поменять всю систему и не только образования...
Гость
3 ноября 2025, 07:42
Согласна. Чтобы повысить качество образования, сначала нужно его дать качественно.
Гость
2 ноября 2025, 18:42
Делают рабов очередной прорыв
Гость
2 ноября 2025, 19:43
Ога, учиться заставляют, деспоты!
Гость
2 ноября 2025, 18:31
Ну и зачем повысили этот балл? Чтобы больше детей увозили на скорой?
Гость
2 ноября 2025, 19:42
Какая связь?
Гость
2 ноября 2025, 21:06
На скорой увезти только тех, кого предки грозят, чтобы в институт шли. Хотя видят же, что ребёнок мягко говоря туповат. Это родители издеваются над детьми. Зачем их тянуть куда-то Захотят, потом сдадут и его через 20 лет и отучатся. А если не надо, то зачем издеваться над ними? Пусть идут в торговлю, отнимая места у мигрантов. Ибо работать и те тоже физически не слишком рвутся
Гость
2 ноября 2025, 17:44
"Дети, которые хотят учиться в вузе, но не так успешны в обучении." Хотеть, это не значит мочь. Не путайте холодное с горячим. Хотят, пусть хотят и дальше. Кто им мешал в школе на все 100% учиться? А, если не успешен в обучении, то какой ему ВУЗ? Иди за рабочей специальностью и в путь.
Гость
2 ноября 2025, 17:28
Станет больше ребят уезжающих. За рубеж Те кто не смогут пойдут на большую дорогу за деньгами. А вы думали они вам за копейку будут корячится?
Ни Кому Не Верю

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

2 ноября 2025, 17:43
Гость, а кто здесь с хорошим образованием копейки получает?
Гость
2 ноября 2025, 20:48
2 ноября 2025, 17:43
Гость, а кто здесь с хорошим образованием копейки получает?
Много кто. Врачи например. Технические специалисты. Все кто может что то делать руками а не языком молоть
Ни Кому Не Верю

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

2 ноября 2025, 21:55
Гость
2 ноября 2025, 20:48
Много кто. Врачи например. Технические специалисты. Все кто может что то делать руками а не языком молоть
Гость, правильно!!! Но как Моденой поступать в медецинский не зная химии
Гость
2 ноября 2025, 14:20
Давно пора! Приходят в вуз, не имея даже базовых знаний, зато мневседолжны. И их не отчисляют, ибо смысла нет - учатся платно, отчислишь - останешься без зпл, а она и так невелика. Мало того, сегодня их отчислили, а завтра они пришли с заявлением на восстановление, и отказать нельзя, т.к. по формальным признакам все в порядке. Замкнутый круг бесполезной работы, и только. В результате выпускают с дипломом такого врача, инженера, госуправленца... Чего ждем после этого?!
Гость
2 ноября 2025, 13:52
Такого бардака в образовании раньше не было. Всё учились, всё здавали как умели. Особо одарённых за уши вытягивали на экзаменах, лишь бы выпнуть за стены школы. И ничего, жили, живут люди, добиваются успехов. Чего хотят добиться от нынешних поклон, кого хотят получить - не понимаю. Из школы сделали зону. Досмотры уже есть с раздеванием, камеры есть, осталось вышки и автоматчиков поставить.
Гость
2 ноября 2025, 14:35
Доздавались уже...
Гость
2 ноября 2025, 13:47
Скорая и правда начнёт чаще увозить детей в больницу. Только это будут суицидники.
Гость
2 ноября 2025, 14:34
А нормально учиться - не, не вариант?
Гость
2 ноября 2025, 13:46
Что это значит? Это значит что больше детей начнёт с крыши сигать из-за несданного экзамена и несбывшихся надежд.
Гость
2 ноября 2025, 14:34
Но детей, серьезно относящихся к учебе, больше не станет...
Гость
2 ноября 2025, 17:38
Не нагнетайте!
Ни Кому Не Верю

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

2 ноября 2025, 17:55
Гость, так не воспитывайте таких!!! Чего не заставляете в школе хорошо учиться? А суицидников не жалко, тупых сейчас и так хватает. Может конечно, это мы дураки , которые могут позволить себе купить квартиру, машину, ездить на море отдыхать. . Которые закончили школу, институты ?
Гость
2 ноября 2025, 13:42
Это хорошо, ведь учиться будут те, кто правда знает язык. С другой стороны, это может повлиять на уровень безработицы в нашей стране, так как людей с высшим образованием становится всё меньше. Так именно этого и добивается наше правительство.
Гость
2 ноября 2025, 14:33
Откуда инфа, что "людей с в/о становится все меньше"?
Ни Кому Не Верю

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

2 ноября 2025, 17:57
Гость, меня тоже интересует, от куда инфа про не хватки людей с высшим образованием?
Гость
2 ноября 2025, 13:29
Людмила Золотницкая поделила выпускников на три группы, но не упомянула четвертую - тех, кто не так успешен, но все равно поступит, потому что у пап и мам етсь хорошие знакомые в нужном месте
Гость
2 ноября 2025, 13:41
Это точно, например, по целевому от прокуратуры Москвы в этом году и со 170 баллами брали. Как раз минимум…
Гость
2 ноября 2025, 17:49
Или деньги. Ещё в СССР они очень помогали абитуриентов писавшим "мальож" вместо "молодежь" поступать и даже оканчивать вузы
Гость
3 ноября 2025, 16:21
Гость
2 ноября 2025, 13:41
Это точно, например, по целевому от прокуратуры Москвы в этом году и со 170 баллами брали. Как раз минимум…
Чо ? Значит мы будет скоро правильно судить будет ?
Гость
2 ноября 2025, 12:59
Раньше в школе был принцып -- отучился милый и сам поступай куда хочешь, с богом ! И никаких нервов, учителя это понимали, наставят троек и до свидиния... Сам решай куда тебе дальше двигать.... А тепер с этими баллами ты как в кандалах ..... приговор ......
Гость
2 ноября 2025, 13:16
Во-первых, вас никто не заставляет сдавать ЕГЭ – идите в ПТУ или колледж, а потом в вуз (без ЕГЭ, по внутренним экзаменам). Во-вторых, в плане "кандалов" по сути ничего не изменилось – если раньше эти "кандалы" вы надевали на вступительных в вуз или техникум, то сейчас сразу в школе, даже ездить никуда не нужно. Если раньше, как вы пишете, учителя ставили тройки, то теперь даже двоек достаточно, чтобы выпуститься из школы (40 баллов по 100-балльной системе это двойка по пятибалльной).
Гость
2 ноября 2025, 13:51
Гость
2 ноября 2025, 13:16
Во-первых, вас никто не заставляет сдавать ЕГЭ – идите в ПТУ или колледж, а потом в вуз (без ЕГЭ, по внутренним экзаменам). Во-вторых, в плане "кандалов" по сути ничего не изменилось – если раньше эти "кандалы" вы надевали на вступительных в вуз или техникум, то сейчас сразу в школе, даже ездить никуда не нужно. Если раньше, как вы пишете, учителя ставили тройки, то теперь даже двоек достаточно, чтобы выпуститься из школы (40 баллов по 100-балльной системе это двойка по пятибалльной).
Проходной бал в колледжах 4,8-4,6 Ребята отличники после 9х классов идут в колледжи, чтобы не сдавать ЕГЭ , поэтому и проходной такой высокий. Возможно я вас удивлю, но и платно все хорошие места заняты не троечниками, а с хорошими аттестатами средний бал 4
Гость
2 ноября 2025, 14:27
Гость
2 ноября 2025, 13:51
Проходной бал в колледжах 4,8-4,6 Ребята отличники после 9х классов идут в колледжи, чтобы не сдавать ЕГЭ , поэтому и проходной такой высокий. Возможно я вас удивлю, но и платно все хорошие места заняты не троечниками, а с хорошими аттестатами средний бал 4
Ха-ха, себя удивляйте, все хорошие места заняты льготниками, с которых средний балл вообще никто не спрашивает.
Гость
2 ноября 2025, 12:41
какой вуз с такими баллами? это даже не уровень пту
629

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

2 ноября 2025, 12:36
Медицина рушится, ОГЭ и ЕГЭ пора убрать (от слова совсем), учиться не возможно, ЗП маленькие, пенсии тоже маленькие! Я студент Сомка (Сиреневый бульвар 6) - это ужас, а не колледж, преподаватели плохие, учебники все старые (1987года), возраст преподавателей 50+, расписание ужасно составляют.
Гость
2 ноября 2025, 12:59
Как отмена ОГЭ/ЕГЭ отразится на качестве образования, например возрасте преподавателей и учебников?
Гость
2 ноября 2025, 14:22
Гость
2 ноября 2025, 12:59
Как отмена ОГЭ/ЕГЭ отразится на качестве образования, например возрасте преподавателей и учебников?
На качестве образования - только отрицательно.
Гость
2 ноября 2025, 23:02
Зачем вы себя так терзаете?
284159150

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

2 ноября 2025, 12:14
Сколько у нас альтернативно умных людей в системе образования. А про всякие там родительские комитеты я вообще молчу.
Гость
2 ноября 2025, 12:24
Альтернативно одаренные проникли в управление всех сфер народного хозяйства и страны в целом, результат отрицательной селекции.
Гость
2 ноября 2025, 12:02
40 баллов это же 2 по старому? И раньше с двойками не брали. Толку их брать если они не смогут программу освоить. Да и работяги с руками в несколько раз могут больше инженеров с дипломами получать…
Гость
2 ноября 2025, 12:41
Самое высокое повышение – это 46 баллов по информатике. В 5-бальной системе твердая двойка, вы правы. Работяга, зарабатывающий в разы больше инженера – как правило высоко квалифицированный, то есть имеет доп.образование, например тот же диплом инженера.
Гость
2 ноября 2025, 11:56
Я чё-то про науку не понял, реально думают что после вузов пойдут в науку? Чтобы отучившись 5+ лет быть образованным нищим. То чему учат в вузе на момент окончания уже устаревает (кроме фундаментальных наук), высшее образование вообще не гарантия успешного человека, важно как человек умеет адаптироваться и идти в ногу со временем это будут ценные специалисты
Гость
3 ноября 2025, 16:30
Высшешее настоящее образование расширяет кругозор, а без него настоящего образования и вылазят такие "перлы" у такого "ценного специалиста", то хоть стой хоть падай !!
Гость
2 ноября 2025, 11:38
Не говорите за всех, это про тех, кто учебу в 10 классе совсем не тянет, после 9 класса уже надо было отчаливать, а на них время тратят. Обычный ребенок без подготовки легко минимальное количество баллов спокойно наберёт. А если уже хочется 75+, то да, нужно поднапрячься
Гость
2 ноября 2025, 11:44
Человек может не тянуть точные предметы, математику, физику и т.д, но прекрасно учиться по гуманитарным. Он просто поступит в вуз на гуманитарное направление и всё.
Гость
2 ноября 2025, 14:31
Гость
2 ноября 2025, 11:44
Человек может не тянуть точные предметы, математику, физику и т.д, но прекрасно учиться по гуманитарным. Он просто поступит в вуз на гуманитарное направление и всё.
Ой, не рассказывайте, а! Не умеют двух слов связать, не владеют банальной логикой, не знают простейшей арифметики (долю числа от общей суммы найти не могут, про % и речи нет) - вот это нас нынче называется "гуманитарий". В какой сфере вы видите его как специалиста, интересно?
Гость
2 ноября 2025, 18:03
Гость
2 ноября 2025, 14:31
Ой, не рассказывайте, а! Не умеют двух слов связать, не владеют банальной логикой, не знают простейшей арифметики (долю числа от общей суммы найти не могут, про % и речи нет) - вот это нас нынче называется "гуманитарий". В какой сфере вы видите его как специалиста, интересно?
Мамки в мечтах их видят блогерами. Футболистами, гимнастками, Певунами, актёрами и вышедшими удачно замуж/женившимися. Если они не могут на 50 баллов выйти о чем говорить. О каких специалистах?
Гость
2 ноября 2025, 11:30
Вывод в жизни, в нашей стране вообще не стоит не о чём переживать, тем более из-за экзаменов. Стресс это плохо. Пофигистом не надо быть, но и понимать , что как б не старался, только чиновники коррупционеры будут жить достойно, а тут особый уклад, не каждый сможет через себя переступить. Все остальные серая масса , даже с образованием.
Гость
2 ноября 2025, 11:37
Одно понять не могу, всё усложняют, требования как к инженеру, который ракеты в космос конструирует, а почему всё разрушено, всё закупаем в Китае и сами гвозди не производим. Где все учёные? Кому все эти баллы? Где достижения последних лет?
Гость
2 ноября 2025, 12:57
Гость
2 ноября 2025, 11:37
Одно понять не могу, всё усложняют, требования как к инженеру, который ракеты в космос конструирует, а почему всё разрушено, всё закупаем в Китае и сами гвозди не производим. Где все учёные? Кому все эти баллы? Где достижения последних лет?
Главное (и последнее) достижение постсоветской России — это экономический подъём в начале нулевых - совокупный рост ВВП выше 40% благодаря спросу на нефть и либеральным реформам, начавшимся в 90-е, с тех пор (после замены правительства Касьянова) только снижение роста и падение.
Гость
2 ноября 2025, 13:35
Гость
2 ноября 2025, 12:57
Главное (и последнее) достижение постсоветской России — это экономический подъём в начале нулевых - совокупный рост ВВП выше 40% благодаря спросу на нефть и либеральным реформам, начавшимся в 90-е, с тех пор (после замены правительства Касьянова) только снижение роста и падение.
И какая часть населения выиграла от этого роста, пока делами заправлял "Миша-два процента", не вспомните? Вы бы еще успехи Чубайса тут описывали
Гость
2 ноября 2025, 11:29
Все правильно! Хватит уже плодить юристов и экономистов. Пусть в техникумы идут, училища. Стране нужны инженеры, а не офисный планктон
Гость
2 ноября 2025, 11:36
То что готовят в урфу - это не инженеры. Это недоразумение.
Гость
2 ноября 2025, 11:41
А что делать людям с гуманитарным складом ума? Тоже идти в техникумы и в вузы на инженеров? Для гуманитариев вуз - это единственный способ найти нормальную работу, потому что после гуманитарных колледжей не берут вообще никуда, кроме кассиров и ПВЗ. Технарям можно поступить в ПТУ и получить рабочую профессию, а гуманитариям нужна вышка для трудоустройства.
Гость
2 ноября 2025, 11:53
Точно нужны? Где работать и почему тогда их сокращают?
Гость
2 ноября 2025, 11:28
Яжмамки в панике, карзиночки опять в опасности!
Гость
2 ноября 2025, 17:57
Это да. Иностранный 30 баллов Куда они с таким аттестатом рвались , в какой вуз? Только армия или самокат
Гость
29 марта, 16:27
Гость
2 ноября 2025, 17:57
Это да. Иностранный 30 баллов Куда они с таким аттестатом рвались , в какой вуз? Только армия или самокат
Вы странно рассуждаете. Ведь , много обстоятельств, почему ребенок получил 30 баллов. Например, комиссия не проверила оборудование перед экзаменом и вся устная часть вылетела ... Здесь не знания проверяют, а то , как ты выживешь при волчьих обстоятельств...
Исаак Моисеевич

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

2 ноября 2025, 11:22
Как хорошо мы жили в ссср
Гость
2 ноября 2025, 11:50
Почему перестали?
Гость
2 ноября 2025, 13:53
Гость
2 ноября 2025, 11:50
Почему перестали?
Кто-то пропил и продал страну
Ни Кому Не Верю

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

2 ноября 2025, 17:40
Гость
2 ноября 2025, 13:53
Кто-то пропил и продал страну
Гость, и вы помогли
Гость
2 ноября 2025, 11:14
Вузы и так не могут бюджетные места закрыть.... делают всё, для недоступном высшего образования, а то на заводах кто работать будет....
Гость
2 ноября 2025, 11:54
Заводы переводят персонал на 4-дневку, вы о чем?
Гость
2 ноября 2025, 12:15
Гость
2 ноября 2025, 11:54
Заводы переводят персонал на 4-дневку, вы о чем?
Это не я о чем, это депутаты у нас озабочены "всех в рабочие" судя по законам , с какой цель не понятно и мне ... пишут законы такие, что с каждым годом высшее образование становится всё не доступнее, со следующее года будут квоты на платное высшее образование, его даже за деньги не все смогут получить....
Гость
2 ноября 2025, 12:36
Гость
2 ноября 2025, 12:15
Это не я о чем, это депутаты у нас озабочены "всех в рабочие" судя по законам , с какой цель не понятно и мне ... пишут законы такие, что с каждым годом высшее образование становится всё не доступнее, со следующее года будут квоты на платное высшее образование, его даже за деньги не все смогут получить....
Тогда может хотят не "всех в рабочие", а всех поскорей в армию? Ведь отсрочка у колледжей в два раза короче, чем у вузов.
Гость
2 ноября 2025, 11:01
Чтоб в армию побыстрее...
Гость
2 ноября 2025, 11:51
«отсеянных» учеников туда, верно мыслите
Нейро

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

2 ноября 2025, 10:47
Третья категория: не успешны в учебе, но хотят учиться?? Блин, что теперь и в вузах будут сончасы? А потом и на работе. 😂
Гость
2 ноября 2025, 11:59
Какие сончасы, опять привиделось? Третья категория в выигрише - отличный шанс подтянуть свои знания и поступить в вуз. Они же хотят учиться.
Нейро

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

2 ноября 2025, 12:05
Гость
2 ноября 2025, 11:59
Какие сончасы, опять привиделось? Третья категория в выигрише - отличный шанс подтянуть свои знания и поступить в вуз. Они же хотят учиться.
Гость, 11 лет не мог и вдруг захотел? Уже бесполезно. Без базовых знаний нечего делать в вузе.
Гость
2 ноября 2025, 12:29
2 ноября 2025, 12:05
Гость, 11 лет не мог и вдруг захотел? Уже бесполезно. Без базовых знаний нечего делать в вузе.
если хочет, зачем запрещать? Вдруг за последний год-два подтянет знания, в том числе базовые, и поступит. Есть вузы и места с недобором, где не нужно высоких баллов.
Гость
2 ноября 2025, 10:46
зачем эти минимумы?..проходные баллы устанавливают сами вузы...
Гость
2 ноября 2025, 13:18
не все после школы идут в вузы
Гость
2 ноября 2025, 21:16
Так на основании этого минимума, а не как захотят
Гость
3 ноября 2025, 11:59
Гость
2 ноября 2025, 13:18
не все после школы идут в вузы
Но каждый должен получить шанс попробовать получить высшее образование, сколько примеров, когда какой-нибудь " троечник", получал высшее образование и становился потом великим ученым. Стремление к изучению какой-то науки важнее каких-то " проходных баллов ".
Гость
2 ноября 2025, 10:45
Это значит, что больше ребят после школы возмут либо желтый или зеленый чемоданчик и поедут на самокатике
Гость
2 ноября 2025, 17:52
Самокатов на всех не хватит, будет конкуренция за чемодан за плечами Хотя и сейчас там укомплектовано неплохо
Гость
2 ноября 2025, 21:20
Ухаха, так сейчас половина с чемоданчиками - после вузов с красными дипломами!
Гость
2 ноября 2025, 10:37
Жути нагоняют чтобы родителей ошкурить
Гость
2 ноября 2025, 14:32
Ога. Особенно тех, которые с 1 класса в курсе, что дитанька совсем не алё, но в при этом удивляются, что это дитонько егэ не сдало.
Гость