перейти к публикации
73 комментария к публикации

Названы истинные причины нехватки учителей в школах

24 декабря 2025, 13:00
Гость
Гость
25 декабря 2025, 23:59
Кушать то хочется..... Вот и бегут На маленькую зарплату тяжело прожить
Нормальный такой ник

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

24 декабря 2025, 21:13
Интересно, кого по приговору народного суда отправили работать в школу, учителем? Не мне нужно, здравый смысл интересуется!
Гость
24 декабря 2025, 20:48
Из депутатов не уходят. Платите как депутатам и люди будут работать
igormail

Достижения

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

24 декабря 2025, 19:13
Эта система среднего образования похоже всех утомила: и учителей, и школьников, и родителей. Вся эта система похоже создана, чтобы осваивать огромные деньги и держать власть над детьми и родителями. Выборы, кстати, где проходят правильно в школах. Да и не хотят дети учиться по средневековому отсталому школьному образцу. Начальные классы понятно в школе должны учиться, точнее. если родители хотят.
Гость
24 декабря 2025, 22:59
Вот оно - фиаско образования. Во всей красе.
Гость
24 декабря 2025, 18:40
Если народ России не понимает ,что в образовательной системе должны работать люди не только умеющие учить и воспитывать будущее поколение, но ещё и получать соответствующую зарплату за свой нелегкий труд,который продолжается и после того ,когда преподаватель приходит домой!!!! Работает практически без выходных(так, как в "мнимые "выходные готовится к занятиям на следующий день, заполняет массу ненужных документов, проверяет контрольные и т д!И самое главное-если народ России поймет ,что образование для него и его будущего поколения это самое главное ......Только тогда -образование будет на том уровне,который должен быть в нашей стране!!!!
Гость
24 декабря 2025, 15:02
А зачем выдерживать ? Работа должна быть в кайф и доходной а не вдоль стенки ходить чтоб не прибили да за 5 копеек
Гость
24 декабря 2025, 14:54
я работаю за 40 тыщ, каждый день десяток ворчливых бабок, быдломужеков, подростков, всем нужно обьяснить , обучить и не послать... поэтому чессно, не жалко ни учителей ни врачей со ставкой в 80 тыщ.. вы сами этого добились, чтобы нищие ненавидели чуть менее нищщих, а уж богатых то как не жалко, это вин!
Гость
24 декабря 2025, 14:53
А преподавателей колледжа не настораживает, что "современные методики обучения" учителя-стажисты отвергают? Может, сами методики не годятся на практике? У нас пришла выпускница педВУЗа на 1-й класс - воодушевленная, с любовью к детям, с новыми методиками. В итоге после первой четверти - в классе дисциплины нет, рабочие тетради полупустые. После жалоб родителей девушка уволилась. /Я - родитель, в конфликте не участвовала/
Гость
24 декабря 2025, 16:08
Здесь вина 100% молодого учителя, неопытность. Вспомните, как директор детсада в "Джентельменах удачи" учил молодую воспитку, чтобы дети в ее группе ели ненавистную им кашу?
Гость
24 декабря 2025, 18:46
Гость
24 декабря 2025, 16:08
Здесь вина 100% молодого учителя, неопытность. Вспомните, как директор детсада в "Джентельменах удачи" учил молодую воспитку, чтобы дети в ее группе ели ненавистную им кашу?
Я не соглашусь, что 100% её вина. Она хотела с детьми творчески, только по-доброму; а оказалось, что многих непослушных деток приходится "строить", чтобы заставить их заниматься. Её ожидания слишком не совпали с реальностью. Как я вижу, её в ВУЗе не готовили к реальной работе, а вложили нереалистичные представления.
Гость
24 декабря 2025, 14:51
Сестра давно уволилась из этой помойки. Истерички родители , через одного угрожают чем-то. Эти не последние люди , за теми диаспора , тут просто больные. нафиг это надо. Сейчас в продажах , зп втрое больше, премии регулярно , никакой нервотрепки , комфортный график и коллектив.
Гость
24 декабря 2025, 14:48
короче препод-теоретик пытается рассказать будущим учителям, как им надо работать. Всё хорошо, только она теоретик. Она учит, как вроде правильно - скакать, как клоун, вокруг дитачек, "быть режиссером", меняться по мановению зрителя, искать подход к тем, кому это нафиг не надо. А по факту студентики приходят в школу и со всего маху окунаются в субстанцию, которая явно не шоколад, но теплая и коричневая и оказывается, что да, никому эти режиссерские навыки не нужны, нужно отвести на две-три ставки уроки, заполнить кучу бумажек (про которые почему-то теоретики на своих парах умалчивают), получить в полночь звонки от яжмамашек или в морду от яжпапашек, а потом претензии от директорши, что работает фигово, а ведь сделали целых 5 тыщщ надбавки, как молодому специалисту. К тому же она еще и коррекционщик, и к ней попадают студенты, которые точно знают, на что идут, и тут будут единицы, кто пришел от балды. И тут случается искажение, что в учителя идут те, кто горит, или те, кто ждет стабильности. А по факту в обычных направлениях в основном те, кто пришел, потому что проходной балл ниже плинтуса и предпоследний дурак, сумевший перевалить за проходной балл егэ сможет пойти "в училки".
Гость
24 декабря 2025, 15:50
Верно, только чтобы сказать суть, не обязательно столько букав)) Чтобы в школу пришли профи, нужен отбор. Впочем, как и везде. Одно из неотъемлемых условий качественного отбора — зарплата выше среднего. Если цель высокое качество образования — з/п должна быть сильно выше среднего.
Гость
24 декабря 2025, 22:57
Гость
24 декабря 2025, 15:50
Верно, только чтобы сказать суть, не обязательно столько букав)) Чтобы в школу пришли профи, нужен отбор. Впочем, как и везде. Одно из неотъемлемых условий качественного отбора — зарплата выше среднего. Если цель высокое качество образования — з/п должна быть сильно выше среднего.
Забыли еще про адекватность нагрузки. При вечном перегрузе, даже с высокой зпл, качества не будет.
Гость
24 декабря 2025, 14:32
В статье затронуты два фактора - учитель-ученик. И совсем не разбирается воздействие на эту пару среды, то есть государства.
Гость
24 декабря 2025, 16:00
Государство как судья на ринге. Левый угол - красный, правый угол - синий... к бою готовы? Бокс!.. Синий, замечание - удар ниже пояса, красный - слишком грубое поведение, брейк!
Гость
24 декабря 2025, 14:19
Обязательно отрабатывать 15 лет после института заставляйте, а лучше 25
Гость
24 декабря 2025, 14:17
Депутаты должны получать столько сколько учитель высшей категории.
Гость
24 декабря 2025, 15:53
Может лучше учителя как депутаты?
Гость
24 декабря 2025, 14:06
А министру образования , что местному, что российскому , до этого дела, нет.
Гость
24 декабря 2025, 13:44
А видели фотографии в теме " Город "Такого в Екатеринбурге еще не было: известный застройщик дарит «второй маткапитал» ?
Гость
24 декабря 2025, 13:54
И чё? Такое уже было
Гость
24 декабря 2025, 13:37
Ничего страшного, пойдут дворы мести, подъезды с сантехникой мыть. Будут получать как в сша, 7 доллеров в час/унитаз.
Гость
24 декабря 2025, 15:17
а еще в америке негров линчують
Гость
24 декабря 2025, 13:35
Зарплата решит все проблемы. Никакое призвание и любовь здесь не помогут. Так как, ни призвание, ни любовь вечером на ужин своим детям по тарелкам не разложешь. Будет зарплата, побежит молодежь и еще как.
Гость
24 декабря 2025, 13:44
Гость, не решит, здесь готовы ходить на работу если компания душевная за 30 тыр
Гость
24 декабря 2025, 14:34
Зарплата не решит проблем. Люди появятся, но будут ли они учить нормально?
Гость
24 декабря 2025, 15:52
Гость
24 декабря 2025, 14:34
Зарплата не решит проблем. Люди появятся, но будут ли они учить нормально?
Если эти люди будут достойными и способными, то будут. Зарплата не единственное условие, но обязательное.
Незлой

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

24 декабря 2025, 13:32
сегодня, товарищи, исполняется 50 лет соловью российской журналистики Захаровой Марии Владимировне..... пожелаем же юбилярше удачи в делах и душевного покоя
Гость
24 декабря 2025, 13:37
Как там жизнь в Гондурасе незлой
Гость
24 декабря 2025, 13:43
душевного и физического покоя!
Гость
24 декабря 2025, 14:17
Гость
24 декабря 2025, 13:43
душевного и физического покоя!
🙏🙏🙏🙏🙏🙏
Гость
24 декабря 2025, 13:29
Серьезно, если работать только за деньги любая работа покажется адом. Истинная причина нехватки учителей в том, что система осталось старая советская. Слишком, часто м много измений от Минобра, слишком многие несведущие лезут, заскарулая система предметов, ужасные учебники, гнилая атмосфера женского коллектива, директор карабас-барабас( зачастую некомпетентный), идеологичность. Поверхностные знания самих педагогов о предметах, препадающихся в соседних кабинетах и знание жизни, рабочих профессий самих педагогов.
Гость
24 декабря 2025, 13:31
Гость, система старая? да ладно, неужели лучше слушать выпускников вузов?
Гость
24 декабря 2025, 13:48
И что в перечисленном советское? Даже с женским коллективом не соглашусь - у нас химик был мужик - совмещал директорство, биолог тоже был мужик - писал параллельно кандидатскую, физику в разное время преподавали два мужика - один уже старый, а второй молодой, выпускник педа, не говоря уже о физруке с трудовиком.
Гость
24 декабря 2025, 14:51
Гость
24 декабря 2025, 13:48
И что в перечисленном советское? Даже с женским коллективом не соглашусь - у нас химик был мужик - совмещал директорство, биолог тоже был мужик - писал параллельно кандидатскую, физику в разное время преподавали два мужика - один уже старый, а второй молодой, выпускник педа, не говоря уже о физруке с трудовиком.
Доколе уже математикой и русским будут кормить ежедневно, что интересные предметы кончились?
Гость
24 декабря 2025, 13:28
Я в одном приложении смотрел видео, где учителя избирательные урны обнимают и трясут. Наверное ИИ.
Гость
25 декабря 2025, 00:47
Прокуратура и суд именно так и подумали
146410631

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

24 декабря 2025, 13:26
Ушла из этой профессии 24 года назад и который раз убеждаюсь, что тогда был сделан правильный выбор.
Гость
24 декабря 2025, 14:10
Главное понять, что выбор 25 лет назад был сделан неправильно.
Гость
24 декабря 2025, 13:23
Проблема в том, что учитель не имеет прав - ни-ка-ких.
Гость
24 декабря 2025, 13:38
Голословное утверждение. Учитель обладает всеми правами и свободами гражданина РФ и даже больше.
Гость
24 декабря 2025, 15:01
Гость
24 декабря 2025, 13:38
Голословное утверждение. Учитель обладает всеми правами и свободами гражданина РФ и даже больше.
Много от них осталось? От прав и свобод?
Гость
24 декабря 2025, 15:38
Гость
24 декабря 2025, 15:01
Много от них осталось? От прав и свобод?
ровно столько, сколько вы позволили. Любой историк, даже школьный, вам объяснит, что права и свободы не даются человеку свыше как подарок, а завоёвываются обществом в исторической борьбе и (о, ужас) требуют постоянного отстаивания. Поколение перестройки добыло новые права и свободы, но много ли народу их потом отстаивало? Здесь уместно вспомнить раннюю и почти забытую цитату классика, ныне здравствующего, о последствиях стремления общества к твёрдой и жёсткой руке в надежде на лучшую и более комфортную жизнь, ха ха.
Гость
24 декабря 2025, 13:16
Именно закон, регулирующий взаимоотношения преподавателя и учеников, преподавателя и родителей! С возможностью отчисления при неподобающем поведении. Это, как и оставление на второй год, перевод в специальные школы, держало в форме и учеников, и их родителей.
Гость
24 декабря 2025, 13:20
Этому закону, о котором говорит авторша, уже 2 года, помогло?
Гость
24 декабря 2025, 15:25
А учителей можно увольнять при неподобающем поведении? Или это другое?
Гость
24 декабря 2025, 15:43
Гость
24 декабря 2025, 15:25
А учителей можно увольнять при неподобающем поведении? Или это другое?
Их увольняют гораздо чаще, чем наказывабю учеников/родителей, еще и по судам таскают. Если, конечно, ученик не молчит и хотя бы снимает преступления на видео ли пишет на диктофон
Гость
24 декабря 2025, 13:13
Бла-бла, так в чем истинные причины нехватки учителей в школах? 🧐 Тема не раскрыта
Гость
24 декабря 2025, 13:16
не раскроют, рискованно
Гость
24 декабря 2025, 13:31
Гость
24 декабря 2025, 13:16
не раскроют, рискованно
Раскрывать никто и не собирался. Цель статьи в другом. Как бы впроброс сквозонуло слово "наставничество". Значит готовят закон, чтобы первые 3 года выпускник педа вкалывал как проклятый за еду там, куда его пошлют по распределению после вуза/колледжа, по аналогии с недавно принятым законом об обязательном наставничестве для выпускников-медиков. Для вброса идеи в общество выбрали реального учителя, чтобы показать, что эта инициатива идет снизу, со школы.
Гость
24 декабря 2025, 14:42
Нагрузка по часам ( первая и вторая смена , 2 класса), много бюрократии, дополнительные уроки о важном, сверху сказали - обязан выполнить и банально зарплаты.
Гость
24 декабря 2025, 13:13
зачем этих рождённых за подачки вообще обучать? пусть будут неграмотными на неквалифицированных работах, чтобы не завозить "ценных специалистов"
Гость
24 декабря 2025, 15:18
Ха, размечтались.. У военкома на них уже большие планы. А дворы подметать и за кассой сидеть будут Набиджоны и Фатимы.
Гость
24 декабря 2025, 22:56
Гость
24 декабря 2025, 15:18
Ха, размечтались.. У военкома на них уже большие планы. А дворы подметать и за кассой сидеть будут Набиджоны и Фатимы.
Бобиджоны с фатимами не собираются работать. Нигде.
Гость
24 декабря 2025, 13:10
тревожно
Гость
24 декабря 2025, 13:07
В сфере образования дыра, в здравоохранении дыра, в бюджете дыра... Кругом одни дыры. Когда уже от дырявого избавимся?
Гость
24 декабря 2025, 13:46
Когда появится дыра в городе М
Гость
24 декабря 2025, 16:43
Гость
24 декабря 2025, 13:46
Когда появится дыра в городе М
В Моршине? Там будет сплошная дыра в земле
igormail

Достижения

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

24 декабря 2025, 19:22
Посмотрите затраты нашего обл. бюджета на поддержку образования: 2024 год - 117 млрд, 2025 - 142 млрд, 2026 - 159 млрд. ну и половина нашего гор. бюджета на образование уходит - 51 млрд. А еще на высшее образование деньги идут отдельной строкой. Где результат? Кстати ветка метро стоит примерно 130 млрд.
Гость
24 декабря 2025, 13:04
Проблема в том, что дети живут на полном обеспечении родителей почти до 23 лет, а потом приходят в школу работать и понимают, что они пополняют класс "работающих нищих" и перспектив увеличения зп в школе никаких нет, бросают и уходят
Гость
24 декабря 2025, 13:08
Гость, скорее проблема в наглых детях и их ненормальных родителях. Попадется один такой и всю кровь выпьют.... а оно кому надо? Научитесь и детей научите уважать учителей и окружающих и учителя вернутся
Гость
24 декабря 2025, 13:14
чё? бред, 6 летние точно одни не выживут, хотя бы кошка должна воспитывать иначе хана
Гость
24 декабря 2025, 13:14
То есть кадры виноваты? Народ не тот, несите новый?🤭
Гость