перейти к публикации
63 комментария к публикации

В Госдуме предложили обязать выпускников педвузов в качестве отработки работать в кадетских училищах

6 января 2026, 09:00
Гость
Гость
8 января, 10:51
В этом году в Свердловской области вообще отменили сельские надбавки учителям к зарплате, насколько я в курсе. Шансы на подработку "не отходя от кассы" нулевые (в городских школах еще есть, хоть и запрещено). Молодежь сельскую мне очень и очень жаль. Шансов выбраться из ловушки бедности практически никаких. Вот, видимо, туда и будут отправлять МУКов (молодые учительские кадры) вместо СУК...
Гость
7 января, 23:11
А почему только в кадетских училищах? Чем они лучше сельской школы. Вообще для чего учатся на учителя или врача? Чтобы только зарабатывать на жизнь? Сделайте так, чтобы молодые специалисты с радостью ехали с радостью в глубинку. Значит, там надо создавать условия. Вряд ли в якутской глубинке создадите нормальные условия. Холодная общага с печным отоплением, удобства на улице. Про душ или ванну молчим. Отсутствие транспорта. Несусветная дороговизна. А поскольку выросло поколение, которое хочет жить в тепле, вопрос из нерешаемых. Можно хорошей зарплатой удержать людей. Из дальнего района попасть в Якутск - это целое приключение. Деньги в стране есть, конечно. Россия страна сказочно богатая. Проверить легко: СМИ координаты дадут. Денег немерено. Столько коррупционеров, миллионеров вырастили, а про воров молчу. То, о чем пишут - это малая часть. Поскольку денег немерено, учителям, едущим в глубинку (настоящую, а не Подмосковье) нужно оплачивать ежегодный проезд с места работы до места отдыха. Полностью. Правда, пусть едут работать не на 3 года, а хотя бы на 5 лет. Я в глубинке работала 15 лет. Ни о чем не жалею. Это были мои лучшие годы. Жалею об одном: здоровье конкретно потеряла.
Гость
6 января, 23:59
Вместо того, чтобы учитывать реальные часы работы и не только платить за них но соблюдать нормы рабочего времени предлагается закрепостить на каторгу.
Гость
6 января, 19:36
все кто уничтожил сидят в Госдуме в совете федерации и т д.
Гость
6 января, 16:44
Ямбурги и Гальперины не хотят поработать учителями и врачами? Лезут повыше, хотят руководить, в Москве образование под ямбургами, Можно закючить пари, когда уйдёт в мир иной нынешний директор, ему на смену поставят тоже ямбурга)) А потом будем репу чесать кто же виноват, кто же руководит образованием, кто уничтожил образование? Интересно было бы узнать зп Ямбурга и сравнить с зп простого учителя
Гость
6 января, 11:43
А про какую глубинку все время пишут? В нашей глубинке не осталось медицинских учреждений, даже ФАПа нет. Думаю, так повсеместно. Все ездят в Екатеринбург, считай, отгул брать надо, если на прием к врачу записан.
Гость
6 января, 11:31
Вот мое мнение, и учителя и врачи за редким исключением уже очень сильно охамели. Приезжаешь в областную больницу тебе говорит врач вот иди в тот то медцентр там сделаю операцию но квоты не хватает она частично платная будет на 50 процентов. А чтоб сделать эту операцию надо сдать ещё анализы и обследования пройти. Тоже платные в этом же медцентре в итоге операция за 15 тысяч обходится в 50 тысяч, ещё перевязки и контрольные обследования. Паслер как сказал поликлиники будут работать все новогодние праздники за исключением трёх дней, но по факту в Арамили например поликлиника работает максимум 2-3 дня за все новогодние праздники. Что касается учителей много молодых неопытных, много возрастных но уже изведавших прелестей сельский учитель, когда цель не учить детей, а говорить детям какие они дебилы, причем целым классам такое говорить, а цель получение жилья, или субсидий на него. Все бы хорошо если бы такое мнение формировалось на основании оценочных суждений других людей, но когда с этим сталкиваешься в жизни, на земле тут сам, то говорить о бедных несчастных учителях врачах не приходится. И кругом в регистратуре беспросветное хамство и дикость отдельных врачей, которые держат на больничном непонятно с чем по 4-5 месяцев. Чем лечить не знают. Пробуют все помаленьку.
Гость
6 января, 11:58
так врачи тут причём, что поликлиника не работает? или что нет квот на обследование? врач сам должен томограф купить, из своей зп?
Авотинет

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

6 января, 18:37
Гость, врачи работали 2-3 дня в праздники, потому что не нашлось много дураков, которые согласны в праздники работать за тарелку супа. Нормально оплатить их труд главврач не может (не хочет), поэтому врачи не соглашаются.
Гость
7 января, 04:21
А ответ очень простой, зачем врачу как то отходить от своих рекомендаций Минздрава, думать сколько вам выйдет цена лечиться или как вы устали, когда он выпишет вас пораньше, а потом его в прокуратуру: "сделал не по рекомендациям". Он не направит вас на какие то анализы, а "так поставит" диагноз и на 8 или 20 лет в тюрьму отлетит, врачам не нужны проблемы от бесконечных пациентов, когда им нельзя ничего, а пациенты тут считаются "клиенты", клиенты которые правы даже не фильтруя что говорят и делают. Беззащитность врачей перед пациентами порой и буйными, отсутствие нормальных зарплат, уравнивание и принижение во всем и вся, что говорить о желании врача участкового терапевта работать им, когда фельдшер вешает себе на дверь надпись Терапевт и табличку терапевт(без подписи участковый, звучит словно ординатура по терапии), тоже многие пока учатся начинают это впитывать. Нагрузка, когда ты не на знания, а на ублажение преподавателей стараешься, когда списывать выгоднее всего, а не списавших унижают и не ценят старания понять, просто читают скачанные файлы с телевизора или из книги диктуют. Вот не знаю, как педагоги, но в медицине очень хорошо знаю.
Гость
6 января, 11:29
Для всех студентов- бюджетников тогда надо такую систему делать. Инженеров - в опк отправлять, со стройфаков - на стройки
nvv67

Достижения

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

6 января, 11:24
Я по распределению поехал в Кировскую область, а друг в Москву, преподаватель-земляк поспособствовал.
Гость
6 января, 11:16
Действительно именно извести учителей и врачей, а не поддержать морально и материально.
Гость
6 января, 10:38
Постепенно такая практика распространится и на другие специальности .
Гость
6 января, 10:36
С чего вдруг выпускник - плавник должен отрабатывать учебу? Он ее оплатил!!! И еще умный выпускник тоже почему должен отрабатывать? Он своими знаниями поступил и отучился!!! ОТРАБАТЫВАЮТ ПУСТЬ ЦЕЛЕВИКИ И ТОЛЬКО!!!
Гость
6 января, 10:36
Кто на бюджете учится пусть отрабатывают.
Гость
6 января, 10:38
Ты отработал свое образоаание и бесплатную медицину? Начинай
Гость
6 января, 10:27
Приниматели законов, воплощатели законов не несут никакой ответственности за ошибки. Поэтому эта система не имеет обратной связи и постоянно генерирует новые сбои.
Гость
6 января, 10:49
Ха, а у них просто другие цели. Только не те, которые нам озвучиваются. И эти цели успешно достигаются. Поэтому и за ошибки никто не отвечает, т.к. ошибок как раз нет.
Гость
6 января, 10:26
В педагогические колледжи и вузы сдают документы одни троечники
Гость
7 января, 17:20
Конечно ,согласна с мнением,что учителя из молодёжи малограмотные,если пишет ученику замечание:"Пиши оТкуратно" . Словарное слово,которое учат в начальной школе. А после выставленной пятёрки за работу по рус.языку нахожу 20 ошибок. Это из жизни. Уже некому учить детей.
Гость
6 января, 10:11
И те и те бюджетники, как насчет остальных бюджетников
Гость
6 января, 10:50
Особенно депутатствующих
Гость
6 января, 10:08
Можно проторчать отработку в теплом Фапе у печки или просидеть на больничном. 9 месяцев из 12.
Гость
6 января, 10:37
Я так и делаю. Пол года на больничном, беру без сохранения ибо не считаю нужным работать за 27 тысяч. Не хожу по вызовам. Уволить они меня не могут, только не платить премии. Мне они не нужны, у меня доход стабильный от другой деятельности. Так и живем. Кто кого нагнет ниже. Пока я нагибаю всю систему
Гость
6 января, 09:48
Выпускники с высокими баллами после школы, в мед и пед больше не пойдут. И будут наши будущие врачи и педагоги из троечников. И это в лучшем случае. Но все, последующие за этим неприятности, возникнут постепенно и не очень скоро. Но точно возникнут и очень серьёзные.
Гость
6 января, 10:23
Анализом реформ занимаются простые люди, которые прочувствовали их неэффективность и абсурд, предлагателей/реформаторов это не интересует у них и их детей загородно/за... за... заграничные коттеджи и частные клиники
Гость
6 января, 09:46
Платите хорошие, достойные зарплаты учителям, врачам, полицейским и тогда проблем с кадрами не будет! Платят низкие зарплаты, льгот нет или они формальные, прав тоже практически нет, а потом удивляются на верху "Где все?" В Советском Союзе такого бардака не было!
Гость
6 января, 09:57
Ну допустим у полиции то льготы есть,и пенсии достойные.
Гость
6 января, 11:19
Гость
6 января, 09:57
Ну допустим у полиции то льготы есть,и пенсии достойные.
почему тогда там дикий дифицит штата
nvv67

Достижения

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

6 января, 11:22
В СС ничего не было, даже бардака.
Гость
6 января, 09:42
Картаполов получает зарплату из бюджета - почему он не выступит с инициативой обязывающий его вернуть государству "государственные деньги"(с его же слов) которые он каждый месяц получает в виде зарплаты. И деньги немалые с каждого месяца хватит на несколько лет обучения студента-медика.
Гость
8 января, 19:01
Потому что деление работников на бюджетников и госслужащих в корне неправильно, нелогично и несправедливо. Учитель-бюджетник, а директор школы-госслужащий. Это не дурдом? Т.е.начальники служат государству, а учителя и врачи-кому? Учителя и врачи получают зарплату из бюджета, а начальники из какой системы? Необходимо всех, включая депутатов, называть госслужами и платить по единой, понятной всем, схеме. Тогда не будет несправедливо и порочный системы.
Гость
6 января, 09:42
Отправить всех депутатов отработать по полученной в вузе специальности за оплату по тарифной ставке без депутатской зарплаты! А то пригрелись в мягких креслах, забыли, как на самом деле российская глубинка выглядит и выживает
Гость
6 января, 09:56
Неа....за неделю до выборов они вспоминают от каких деревень их " избирали". Даже отчёты пишут в местных газетенках о своей " работе".
Гость
6 января, 10:14
Гость
6 января, 09:56
Неа....за неделю до выборов они вспоминают от каких деревень их " избирали". Даже отчёты пишут в местных газетенках о своей " работе".
Поверьте, даже не вспоминают
Гость
6 января, 09:40
Надо хорошую зарплату тогда! На что кушать то они будут?
Гость
6 января, 10:47
Надо еще и нагрузку вменяемую. Люди уже просто не вывозят всего, что на них взвалено, и взваливают еще под предлогом "повышения" зарплаты!
Гость
6 января, 09:36
"Государственные деньги" - это деньги налогоплательщиков. Даже глубокие пенсионеры платят налоги когда покупают товар в магазине - налог заложен в цену. Само выражение "учившиеся в бюджете обязаны вернуть государству деньги" некорректно, у государства нет денег, все государственные учреждения, структуры, чиновники и деятели живут за счет налогоплательщиков - почему ОНИ не обязаны вернуть деньги а студенты обязаны?!
Гость
6 января, 09:48
С недавних пор все, в том числе и глубокие пенсионеры, платят подоходный налог с банковских вкладов, то есть с тех денег, с коих налоги были уплачены ранее многократно!
Гость
6 января, 09:54
Гость
6 января, 09:48
С недавних пор все, в том числе и глубокие пенсионеры, платят подоходный налог с банковских вкладов, то есть с тех денег, с коих налоги были уплачены ранее многократно!
Один человек пошел сдавать медную проволоку с трех перфораторов, с дисковой пилы,пылесоса, измельчителя, блендера - со всего что сломалось в течении 20 лет. Ему сказали: обязан заплатить государству налог с денег за медь: но апозвольте - он сохранил все инструкции и чеки что он сам купил на свои все это и налоги уже заплатил при покупке. Здравые доводы неинтересны налогоблагателям, суды тоже отказывают принимать здравые решения.
Нейро

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

6 января, 10:06
Гость, что такое государство?
Гость
6 января, 09:30
выборы проводятся в школах, и именно учителя на 66% обеспечивают нужный подсчет голосов кому быть у власти - и какая неблагодарность в ответ... «Если с зеленеющим деревом это делают, то с сухим что будет?» Лук23:31
Гость
6 января, 10:24
На избирательных участках сидят Учителя и библиотекари
Гость
6 января, 11:31
Гость
6 января, 10:24
На избирательных участках сидят Учителя и библиотекари
Нет, сидят завучи и прочие приближенные к директору, а значит к едру
Гость
6 января, 09:27
Ой а можно еще теорий заговоров , Путин виноват, и власть и массоны , и евреи ? А то мало такого , вы сейчас пожинаете то , чего заслужили
Гость
6 января, 09:17
очнитесь, уже нет бесплатной медицины, поликлиники в сговоре с частными лабораториями и терапевты получают премии, за то что выписывают только платные анализы и дорогие дженерики.
Гость
6 января, 11:34
Абсолютно поддерживаю.
Гость
7 января, 04:04
А не знаете, у кого попросить такой контракт? Я бы с радостью, да никто к нам с коллегами почему то не идёт предлагать выписывать их препараты... Плохо зарекомендовали себя в поликлинике, что-ли, даже тут обделяют!!
Гость