перейти к публикации
97 комментариев к публикации

В гимназии Волгограда из-за 250 рублей произошел скандал: школьницу не пустили на елку

20 января 2026, 15:30
Гость
Гость
21 января, 10:03
С одной стороны, так делать, конечно, нельзя - выставлять ребенка в этом возрасте белой вороной, ведь ребенок-то не виноват. С другой стороны, а что делать учителю? Самой платить недостачу, чтобы не травмировать ребенка? Но за всех чужих детей из нищенской зарплаты учителя не наплатишься. В данном случае, раз представление состоялось все равно, то невнесенные 250р критическими (сорвавшими представление) не являлись, поэтому ребенка все-таки надо было не отделять от класса, но в общем случае учителю платить за чужих детей - это, конечно, тоже не выход. Строгого воспитательного разговора тут явно заслуживает мамаша, подставившая своего собственного ребенка за свое разгильдяйство и эго. Да, можно и не платить за такой сбор-побор принципиально или по финансовым обстоятельствам, но об этом надо было сказать учителю заранее, договориться, что ребенок и положенный ему бесплатный подарок забирается до начала празднования, чтобы не было вот этих травмирующих "тут я есть, а тут меня не пустили". Короче, основной виновник - мамаша, а безвинно пострадаевший - ее собственный ребенок.
Гость
20 января, 23:52
А так можно? Выпускные в школе под запретом, а тут аниматора пригласили в классе праздновали. Или закон не для всех? Директора уволить и другим объяснить, что школа не место для частных платных вечеринок. Сняли бы кафе и приглашали бы туда детям кого хотят. Что мешало сделать школе нормальный праздник для детей в рамках программы, школам на это деньги из бюджета выделяются?
Гость
20 января, 23:37
А комитет куда смотрел, у нас если остался 1-2 человека, которые не сдали, всегда писали в личку. Задавали вопрос пойдут или нет. И вообще, платные мероприятия в школе нужно проводить после уроков, а не посреди уроков, тогда тот, кто не хотел идти, идёт спокойно домой. У нас недавно платная программа новогодняя была в классе, дети пришли после уроков из дома на неё. Кто не захотел или не сдал, тот просто не пришёл и без проблем.
Гость
20 января, 23:23
Похожая ситуация в детском саду произошла. В садике открыли платный кружок танцев, поначалу дочь с удовольствием ходила на занятия, но в какой-то момент наотрез отказалась ходить из-за внезапно возникшего страха перед хореографом. С кружка ушли. И вот на ближайшем утреннике начался танец от кружка платного, который отлично знала моя дочь. Зазвучала музыка и дочь (5 лет) автоматически выбегает танцевать со всеми. Вы бы видели реакцию воспитателя, она выбежала в центр зала, схватила ребёнка за руку и буквально утащила её за собой на скамейку. Это всё попало на видео. Сказать, что я была в шоке, это ничего не сказать. Скандал вселенского масштаба я раздувать не стала, но отношение к такому "педагогу" у меня в корне поменялось. Оскотинился народ, что тут сказать, как поётся в песне, что только за деньги -ДА! От них бы убыло, если б маленький ребенок станцевал со всеми? Это был утренник, а платный концерт.
Гость
20 января, 23:54
Чо к чему. И главно в каждой теме подобная душещипательная история.
Гость
20 января, 23:58
Спорно. Это был аналог отчётного концерта, видимо. Вы же не выбегает на сцену в ДК, например, когда выступает группа с известным Вам танцем, а танцуете из зала. Так и ребенку надо было аккуратно пояснить, уведя со сцены, что он может в уголочке с места потанцевать заодно, но сейчас выступают те ребята. Ничего плохого бы не было, но хореограф поставил танец, ему тоже надо отчитаться перед руководством и родителями за результат, включая видео, и появление на видео посторонних детей в танце могло вызвать вопросы. Воспитатель не права, что грубо увела, но уводить надо было, пусть и более тактично
Гость
21 января, 10:26
А вы не подумали, что кружок танцев репетировал в определенной схеме и построении? Что ни педагог, ни тем более дети никак не рссчитывали, что внезапно кто-то под бок добавится? Что дети от неожиданности и от того, что в репетициях лишнего ребенка не было, могут растеряться, забыть движения и это испортит весь номер и причинит неприятные чувства всем? Воспитатель правильно сделала, что увела вашу дочь, а вам стоит начать учить ее быть менее непосредственной и начать думать, чтобы начала учиться соотносить обстоятельства и время с местом для своих действий, тогда подобных конфузов можно избежать. Это, по сути, и есть воспитание, так-то. Ну и все-таки попробовать разобраться, откуда внезапно появился страх, вот это мне кажется первоочередной задачей для здоровья психики вашей девочки.
Гость
20 января, 22:32
Мамашка молодец и бабка малолетки тоже, ничего хорошего ни ждет их отпрыска, сами деньги не сдали, а теперь виноват, учитель завуч, главное, что у этой второклашки ничего не получится, благодаря такой семейке
Гость
20 января, 20:31
У меня в детстве тоже была неприятная ситуация на школьной ёлке. Не скажу, что это травма, но и не и не радостное событие. Тоже во 2 классе, перед самым началом новогоднего представления, наша класснуха заявила: «Зайдёте в зал, в первую очередь сядут первоклашки, а вы сядете, только если места хватит, а если нет – постоите!» Места хватило всем, но на душе стало неприятно. Знала бы, не ходила бы в школу: в тот день только утренник был, бесплатный. Жалко, что нас не предупредили об этом нюнсе…
Гость
20 января, 23:54
О, какая невыносимая жестокость!
Гость
20 января, 23:59
Ну так первоклашки маленькие, им тяжелее физически стоять столько времени, поэтому они первые садятся. Логично же.
Гость
21 января, 02:21
Я поняла бы вашу обиду, будь это параллельный класс, однако те дети были младше. Возможно, это несправедливо, но кто-то должен в такой ситуации уступить по-любому. Видно, вы выросли, но так ничего и не поняли)
282880767

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

20 января, 20:13
Учитель должен был сдать? Беспечность яжмамок...
Гость
20 января, 19:41
Мне понравилось: "мать была уверена, что сдала, потому и не сдала".
Гость
20 января, 19:05
Мать из тех, которые принципиально не сдают, видимо. Надеялась на халяву поехать. Не вышло. Учитель правильно поступил!
Гость
20 января, 20:58
Гость, доктор в помочь
Гость
20 января, 23:57
видимо пора на е1 комментарии платными сделать, а то на халяву тут свои эмоции выплескиваете.
Гость
20 января, 18:56
Мать девочки ясно сказала, что не возражала оплатить. От училки, а по-другому бабку нельзя назвать, требовалось только одно - сделать звонок матери девочки и вопрос решился бы за 30 секунд, мать просто перевела бы сразу деньги, как это и сказала. Цена вопроса - 30 секунд на звонок. Вот и пусть теперь пьет таблетки, эта училка.
Гость
20 января, 19:59
Все оплатили, а эта лишь не возражала оплатить.
Гость
21 января, 00:03
Говорить задним числом можно все, что угодно. Надо было просто оплатить в срок, наверняка, не раз напоминали. А в момент, когда действие уже происходит и учителю надо заниматься 25+ другими детьми, их рассадкой итд времени на звонок у нее нет. Да и могло вообще с собой не быть телефона: когда работала в школе после ВУЗА, телефон в сумке в кабинете держала с отключением звуком, чтоб никто не беспокоил
Гость
20 января, 18:45
Вот мне интересно, если РК говорит, что заранее сообщали о сборе денег и напоминали об этом не раз, то претензии к кому? Не к маме ребенка разве? Вообще-то эта сумма - зарплата аниматоров. Если бы этой маме бухгалтер забыл выплатить зарплату, она бы тоже молча бесплатно работала? Да, ситуация неприятная, ребенка очень жалко. Но мать должна понимать, что виновата в первую очередь она, сделать выводы и быть более ответственной.
Гость
21 января, 00:52
А ребёнок то чем виноват. Одна выставила. Другая не заплатила. Значит виноват все таки ребёнок. Не про контролировала перевод денег от мамы до получателя.
Гость
20 января, 18:39
Люди, вы озверину выпили, что ли? Как то уж очень бессердечно, безжалостно поступила учитель, по сути наказав девочку, на такой случай должен быть фонд класса на общие нужды. возьми деньги из него, а потом истребуй с родителей. И вообще что плохого, если за кого то и заплатит коллектив, ведь ситуации то разные бывают, может кому то и надо помочь.
Гость
20 января, 23:52
А Вы уверены, что коллектив готов платить? Фонд класса - это деньги родителей, учитель не имеет права единолично их потратить на какого-то ребенка без согласия остальных.
Гость
20 января, 23:53
А мать норм поступила? Если у матери 250руб на дочь не нашлось, почему кто-то другой их должен найти?
Гость
21 января, 01:53
Гость
20 января, 23:53
А мать норм поступила? Если у матери 250руб на дочь не нашлось, почему кто-то другой их должен найти?
А где взаимоввручка, или вы таких слов не разумеете, на то и общий фонд, чтобы можно было тратить на нужды класса, у нас так и делали и за экскурсии платили, а потом собирали, скудный ум у вас.
Гость
20 января, 18:27
девочку жалко! а у учительницы холодное сердце, нормальный учитель так бы не сделал!!!!🖤
Гость
20 января, 23:55
Сама о своей дитаньке заботься.
Гость
20 января, 23:59
Гость
20 января, 23:55
Сама о своей дитаньке заботься.
правильно, надо избегать учреждений на которые с народа берут налоги
Гость
20 января, 18:18
Если б мамочка занималась ребенком, то перевела бы взнос. Вместо этого она неудовлетворилась извинениями и сглаживанием конфликта, а требует ответа, какие мероприятия провели для педагога, как его ещё наказали. То есть, ей главное не благоприятный климат для ребенка, а показать свою важность. Глупо.
Гость
20 января, 17:26
А зачем вообще какие-то мероприятия в школе? Школа должна учить, а не развлекать.
Гость
20 января, 17:25
Очередная яжемамка пошла на принцип не сдавая деньги, чем наказала своего ребенка
Гость
20 января, 17:15
Нельзя допускать социального расслоения в обществе. Я всегда плачу за тех детей, родители которых не могут или не хотя этого делать. Просто не водите в этот день ребенка ни в школу не в сад, если вы купили себе пивка вместо сладкого подарка своему ребенку!
Гость
20 января, 17:29
Правильно, надо поощрять иждивенцев, а потом жаловаться, что на своего ребенка не хватает
Гость
20 января, 17:03
опять учителя виноваты?
Гость
20 января, 16:50
Стоит все платные праздники проводить последним уроком, вне расписания. Дети закончили учиться, кто сдал, остаётся на праздник. Проводить совсем вне школы - это аренда зала, стоимость повышается в 1,5-2 раза, поэтому родители и стараются провести в школе, их можно понять. Считаю, учитель не обязан вообще следить за этими сборами, и лучше ей от них отстраниться полностью, чтоб этим занимался родкомитет. А детям в 8 лет уже можно говорить, что мама деньги не сдала, поэтому ребенок идёт домой, это нормальный возраст, когда нужно вникать в бюджет семьи постепенно.
Гость
21 января, 01:07
Да понятно понятно. Девочка виновата не спросила не кого ни с мамы. Мама а ты заплатила. Не с учителя. А моя мама вам перевела. У меня вот внук 8лет всех по сто раз спросит. Заплатили ли мы за секции. За праздники. За квартиру. За кредит не забыть. Раньше меня все ругали что я с внуком эти проблеммы обговариваю по взрослому счас понимаю что не зря. Тьфу. Тьфу. Не зглазить бы
Нормальный такой ник

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

21 января, 09:02
Вам бы голову полечить, но в вашем случае - это уже не поможет.
Гость
20 января, 16:48
А чего вы ожидали от выходца Педа. Самоутвеждаться, унижать и жаловаться на низкую зп эта их суть!
Гость
20 января, 16:47
Мама сама проворонила, а учитель теперь виноват. Ей больше заняться будто нечем, только отслеживать кто сдал деньги, кто не сдал. Скорее всего этим сбором вообще родком занимался, а не учитель. И наверняка не один раз напоминали, что нужно деньги сдать. Неизвестно какая там договоренность с аниматорами, может реально считали сколько человек пришло и лишнего просто так не пустишь. А у учителя вполне могло не оказаться налички, например, в данный момент сдать. Да и почему она должна свои деньги сдавать, а потом ходить еще с родителей просить вернуть? У нас учителя вроде не миллионеры. Так за одного сдай, за другого сдай...Мама бы не позорилась еще выносить свой косяк в народ, поговорила с дочерью нормально, объяснила, извинилась. Все люди, все ошибаются. А теперь еще ребенок будет думать какая учительница плохая
Гость
20 января, 16:40
Вообще бы уже отменили эти родительские комитеты и сборы . Сдали перед праздником по 200 рублей учителю на подарок и цветы и на этом всё. Особо подарки детям раздражают , всякую фигню никому не нужную покупают - лишь бы что то подарить .
Гость
20 января, 16:38
Жаль ребенка. Безответственная мамаша (не верится мне в это забыл сдать, думал сдал и тд). Да и деньги наверняка РК собирал, а не учитель. Но и учительница жестокая очень. Как можно было так с ребенком? Обе стороны неприятны - одна хотела "схалявничать", как мне кажется, а вторая либо повелась на требование РК, либо на принцип пошла, а крайней оказалась маленькая девочка.
63739868

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

20 января, 16:38
Нормальный учитель так ни когда не сделает. Это не учитель, это функция. Не удивляюсь ,что подростки сейчас такие агрессивные и наглые. Их некому учить человечности. Да и нужны ли сегодня добрые люди?
Гость
20 января, 17:28
Да-да, надо с детства приучать онижедитанек к халяве, а не за свой счет!
282880767

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

20 января, 20:15
Ну да, нормальный учитель за чужую корзинку должен сдать 🤦‍♀️
Гость
20 января, 16:37
Очередная яжемамка. Ничего она не помнит, ничего она не сдаст, но свои права мы знаем, нам бесплатно и праздники, и извинения, и компенсации. Фу. Скоро доченька такой мамы тоже поедет.. туда им и дорога.
delite

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

20 января, 16:34
Фи. Мне как-то в колледже поставили 3 по информатике в диплом, хотя я лучше всех знал информатику. На экзамене сказала информатичка, что ошибка, а где - не покажу, уже закрыла тест. Дело в том, что я не сдал 1500 на европейский сертификат. Там на выбор 1500 был и за 3500 - одинаково бесполезный. Все остальные с 4 и 5 в дипломе, из знаний - кнопка включения на системнике.
Гость
20 января, 17:34
В чем проблема была пересдать другому преподу?
Гость
20 января, 16:27
Со мной в садике была ситуация, там устраивали забег в масках, мне маску не дали, якобы не хватило и сказали без маски бегать нельзя, посадили на скамейку. А потом сказали- все, кто бегал, идут есть манник, меня оставили в спортзале, свет выключили и запретили выходить. Представьте, какой стресс для трехлетнего ребенка! Просто я этой воспитательнице не нравилась внешне, и она постоянно меня травила.
Гость
20 января, 16:35
Вот узнаю советское детство, оттуда половина детей травмированные выросли.
Гость
20 января, 17:22
Гость
20 января, 16:35
Вот узнаю советское детство, оттуда половина детей травмированные выросли.
Это уже не советское время было, я помладше детей советов. А садик номер 165 на Уралмаше.
Гость
20 января, 17:33
Ой, ну как без манника прожить 🤮Взрослая тетя, приходи, так и быть, угощу тебя манником, хоть ты мне тоже не нравишься нисколько.
Гость
20 января, 16:13
психологическую травму взрослому человеку перенести легче чем ребенку, вина родителя и учителя 40/60%; почему не пустила девочку - деньги за представление уже оплачены, в чем проблема если его посмотрит "лишний" ребенок? гонор взрослой тетки показывала также не надо забывать, что кто-то и не может эти 250 руб. заплатить; добрее надо быть, добрее..... может и тонометр не понадобится
Гость
20 января, 16:56
"Лишних" халявщиков всегда много и если позволять такое - вообще на шею сядут. так что нефиг. Нет денег - не празднуешь.
Гость
20 января, 16:58
Гость
20 января, 16:56
"Лишних" халявщиков всегда много и если позволять такое - вообще на шею сядут. так что нефиг. Нет денег - не празднуешь.
и вам тонометр понадобится
Гость
20 января, 18:14
Гость
20 января, 16:58
и вам тонометр понадобится
Идите, бесплатно на карусели покатайтесь, она же все равно крутится... Или в метро - поезд все равно едет
Гость
20 января, 16:05
Я казначей РК и считаю, что тут явно недоработка РК. Учитель не должен был заниматься вопросами денег- это не его функция. В нашем случае, когда я собираю деньги на подарки и возникают очередные «забывчивые» родители, которые конечно же не читают общий чат класса, личку тоже не читают и вообще дико заняты на работе, то я сразу пишу: если вы не сдаете деньги в течении такого-то времени, на вашего ребенка мы просто ничего не покупаем, семеро одного не ждут. И поверьте, родители быстро находят и деньги и возможности перевода. И знание те, меня бесит долбить таких безответственных родителей сбором денег.
Гость
20 января, 16:31
Вас заставляет кто-то тащить эту нагрузку, нет ведь, ? А ответственность или безответственность определяете по тому, кто вам деньги сдает? Может просто не хотят участвовать в чем-то , или не нужны им ваши подарки. Не читают, не сдают, значит не надо им - логично ведь, может просто оставите людей в покое. Что за зуд такой у вас? А все платные мероприятия, как тут уже написали, нужно проводить или вне школы, или после уроков, чтобы была возможность у ребенка уйти домой, может пойти куда-то на другое развлекательное мероприятия
Гость
20 января, 17:01
Гость
20 января, 16:31
Вас заставляет кто-то тащить эту нагрузку, нет ведь, ? А ответственность или безответственность определяете по тому, кто вам деньги сдает? Может просто не хотят участвовать в чем-то , или не нужны им ваши подарки. Не читают, не сдают, значит не надо им - логично ведь, может просто оставите людей в покое. Что за зуд такой у вас? А все платные мероприятия, как тут уже написали, нужно проводить или вне школы, или после уроков, чтобы была возможность у ребенка уйти домой, может пойти куда-то на другое развлекательное мероприятия
Судя по посту, мама хотела участвовать, но просто «забыла». Это ее зона ответственности, она сама принимала решение «забывать или нет». У меня тоже нет ресурса всех долбить по 5 раз.
Нови

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

20 января, 18:50
Гость
20 января, 17:01
Судя по посту, мама хотела участвовать, но просто «забыла». Это ее зона ответственности, она сама принимала решение «забывать или нет». У меня тоже нет ресурса всех долбить по 5 раз.
не долбите по 5 раз. какие подарки, позравлялки. Я не понимаю таких инициативных, собирающих деньги на все, все, все. Потом бежать толпой на дурацкую позравлялку, жрать торт с химозой, хлопать в ладошки для того, кого ты знать не знаешь.
Гость
20 января, 15:59
Раньше учителя сами собирали деньги на все, и постоянно приходилось вкладывать свои, а потом с родителей не допросишься. Учителя - не миллионеры!
Нови

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

20 января, 18:50
не собирай
27563808

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

20 января, 15:58
Предыдущую учительницу выжили, сейчас и эта уйдет. Мамочка сама пойдет за 40 тысяч в школу работать?
Гость
20 января, 16:48
Если работать не умеет пусть уходит, не жалко
Гость
20 января, 16:52
Гость
20 января, 16:48
Если работать не умеет пусть уходит, не жалко
Учитель вообще не должен сборами заниматься. Это вопрос родкомитета. Не обязанность учителя.
Гость
20 января, 23:47
Гость
20 января, 16:48
Если работать не умеет пусть уходит, не жалко
Мамка 250 руб на дочь пожалела, а учитель работать не умеет, ога.
Гость
20 января, 15:51
Странная история. Учительница за что-то отомстила ребенку, кмк.
Гость
20 января, 16:16
Надоели халявщики
Гость
20 января, 16:54
А аниматорам ОК, что они развлекали 20 человек, а им заплатили за 19? А если б таких халявщиков ещё больше было? Не корректно получается. Здесь косяк, что надо было после уроков проводить это дело,и девочка бы спокойно пошла домой
Гость
20 января, 16:58
Гость
20 января, 16:54
А аниматорам ОК, что они развлекали 20 человек, а им заплатили за 19? А если б таких халявщиков ещё больше было? Не корректно получается. Здесь косяк, что надо было после уроков проводить это дело,и девочка бы спокойно пошла домой
И что ты как аниматор ущемишься из-за одного ребенка? да пусть их даже 5 будет. Ты не за бесплатно работаешь в любом случае, а войти в положение можно. это же дети! Всё деньгами меряете, жалкие люди.
downishka

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

20 января, 15:46
Не надо вообще платные праздники внутри школы организовывать. Хочется родителям аниматоров, пусть снимают зал где-нибудь: кто заплатил, тот и пришел. А в школе праздники своими силами: песенку спели/стишок прочитали, так и для детей полезнее, и обид не будет
Гость
20 января, 16:51
Вне школы стоимость в два раза выше, в школе помещение бесплатно используется, поэтому там и проводят.
Гость
20 января, 17:35
Гость
20 января, 16:51
Вне школы стоимость в два раза выше, в школе помещение бесплатно используется, поэтому там и проводят.
Школа - для того, чтобы учиться, а не пирожное в классах пожирать. Нужен праздник - бронируйте ресторан или бар какой-нибудь.
Нови

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

20 января, 18:45
Гость
20 января, 16:51
Вне школы стоимость в два раза выше, в школе помещение бесплатно используется, поэтому там и проводят.
Значит надо в школе проводить встречи выпускников, дискотеки, банкеты, дни рождения и не только учеников, но всего педсостава. Стоимость же в два раза дешевле!
Гость
20 января, 15:42
Нет денег- не рожай
Гость
20 января, 15:55
тем более, что государство этого не просило
Гость
20 января, 20:53
Гость, прокапаися.
Гость
20 января, 15:42
Родители ВИНОВАТЫ. За водкой, колбаской они не забыли, а про РЕБЁНКА забыли Что учитель должен оплатить?
Гость
20 января, 15:42
Родительский комитет должен заниматься сборами и переводить организаторам. Учитель не должен оплачивать все прихоти родительских, либо других детей, у учителя есть своя семья.
Гость
20 января, 15:57
Учителям не положено иметь семью. Они в школу сами пошли чтобы чужих детей воспитывать. Им за это деньги и платят.
Гость
20 января, 17:23
Гость
20 января, 15:57
Учителям не положено иметь семью. Они в школу сами пошли чтобы чужих детей воспитывать. Им за это деньги и платят.
Всем публичным профессиям и руководителям нельзя иметь детей, т.к. они, как правило, ими не занимаются, а занимаются карьерой, и к тому же сейчас кастовость вводится, т.е. передают свою деятельность наследникам.
Гость
20 января, 15:41
Такие нынче учителя, самих учить надо.
Гость
20 января, 15:44
Собираюсь гулять, кинь 250 рублей или опять учителя трести
Гость
20 января, 15:58
Гость
20 января, 15:44
Собираюсь гулять, кинь 250 рублей или опять учителя трести
Кинул.
Гость
20 января, 16:56
Гость
20 января, 15:58
Кинул.
Пропил.
Гость
20 января, 15:41
Все справедливо. Учитель за здоровье боролся. Нет денег - нет елки. Нет елки - нет нового года. Нет нового года - возраст не увеличится и будешь вечномолодым.
Гость