перейти к публикации
74 комментария к публикации

Школьники начнут изучать новый предмет в 2026 году

22 февраля 2026, 04:35
Гость
Гость
6 апреля, 21:41
"Также появится новый предмет — духовно-нравственная культура России." Я прям модули учебной программы уже вижу (для пацанов): * как пить пиво в общественном месте, не привлекая внимания полиции; * как искренне ненавидеть Запад, чтобы быть своим среди пацанов; * как бить бабу молотом, чтобы была баба золотом; * основы домостроя для самых маленьких, ну, и прочий адовый бред)))
Гость
23 февраля, 11:22
Надо уже с первого класса вводить айти предметы, а также финансы и т.п., что реально в жизни пригодится
Гость
23 февраля, 10:53
Попов гнать из школ!
Гость
23 февраля, 10:35
" духовно-нравственная культура России" мат будут изучать ???
Гость
22 февраля, 22:12
Все сделано чтобы местному населению не давать высшего образования.Наше руководство млеет от счастья когда вся нечисть занимает бюджетные места в российских вузах.(У местного коренного населения все время стресы и в школу с 3-4 начинают готовить чтобы к школе умел считать и писать итак по порядку,а этим что в школе что вузе даже по русски разговаривать не надо и так дипломы дадут)
Гость
22 февраля, 14:53
Обучение уже не актуально, теперь будет служение
Гость
22 февраля, 15:21
Так это Ваши проблемы.. Мы и учимся, и служим государству.
Гость
27 февраля, 15:03
Гость
22 февраля, 15:21
Так это Ваши проблемы.. Мы и учимся, и служим государству.
На наши налоги!
Гость
22 февраля, 11:55
В этот список войдут 10 специальностей. Перечислено 4 и далее-и ряд других специальностей. Не хватило сил или знания, что бы просто написать остаток из 6-ти специальностей?
Гость
22 февраля, 11:33
Предлагаю проверить всех кто это придумал на их знание.и наберут ли они эти баллы.а потом на соответствие своих должностей.ни кто об этом не думал когда все это из пальца придумывал.дайте нашим детям нормально получить образование.как это вам дало в ссср.
Гость
22 февраля, 15:18
Переживаете, что Ваши не осилят? ) А мы за своих спокойны. )
Гость
22 февраля, 09:24
Печально то, что думающие, образованные, критически мыслящие люди нынешнему государству не нужны, деградация системы образования сомнений не вызывает!
Гость
22 февраля, 06:37
Школу превращают в клоаку из ненужных предметов.
Гость
22 февраля, 15:07
А поконкретней, какие предметы из перечисленных входят в клоаку?
Гость
27 февраля, 15:00
Гость
22 февраля, 15:07
А поконкретней, какие предметы из перечисленных входят в клоаку?
Поповознание
Гость
4 апреля, 07:51
Гость
27 февраля, 15:00
Поповознание
А по моему скромному мнению - это самый важный предмет, так как моя паспортная фамилия и есть Попов. Для Ивановым самым важным должен быть предмет Ивановознание, и так далее. Наука о Человеке, знание о человеке самые важные для человека - познай себя сам
Гость
19 января, 10:23
ОДНКНР уже же был вроде несколько лет назад, убрали и вот опять. Если бы "РоВ", "ОДНКНР", "ОРКСЭ", родной русский и литературу, могли и умели правильно преподавать, тогда бы толк был. А так это обсолютно бесполезные предметы, которые съедают часы обязательных предметов.
Гость
22 февраля, 09:22
в нашей школе ОДНКНР, как ни странно, был единственным предметом, на котором школьников заставляли делать доклады, рассказывать и дискутировать. Тут-то и обнаружилось, что они в этом - полный ноль. 90% не умеет связать и пары предложений в устной речи. Литературу вообще превратили в сплошные тесты: "где оказался станционный смотритель в конце повести?" (правильный ответ: "в могиле").
Гость
9 января, 19:38
Незнаю зачем этот тупой влепили духовно-нравственый .предмет или что.вообще уже ворит от этих свещеников.настроили храмов для чего.больниц. бассейнов. Нет.когда их разгонять будут.это везде нос своц суют.
Гость
22 февраля, 15:17
Нужно было Вам поручить реформу образования. Вы бы нарулили. И что у Вас с клавиатурой, на ней нет запятых? )))
Гость
9 января, 10:10
Пишут, для начала нужно проверить учителе на знание своего предмета. Коментарий оставил человек с глубокими знаниями, с такими людьми точно можно построить Великое государство. Вас что не устраивает, что человек учился и получил диплом специалиста? Вас точно нужно проверить, ведь вы тоже специалист. Не сдесь кроется проблема, проблема в постоянном изминении всех программ и не завершенных реформ. Относитесь к учителям с уважением, ведь это ваше будущее!
Гость
8 января, 11:08
Как далеки комментаторы от проблем современного образования!
Гость
8 января, 01:16
Профессиональное обучение НЕ является уровнем образования
Гость
7 января, 17:33
Церковно-приходское образование.
Гость
7 января, 16:36
Лучше бы астрономию вернули. И второй иностранный нужнее нравственной культуры и ОРКСЭ. А в школах вместо нужных знаний насаждают религию и разговоры о важном.
Гость
22 февраля, 09:23
видимо, сделали вывод, что и первый иностранный современным школьникам плохо дается, второй они не потянут )
Гость
22 февраля, 15:15
То есть, для вас важнее безнравственный человек, но со знанием иностранного языка? ))
Ваше Величество

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

7 января, 15:46
"ученики всех классов, с 1-го по 11-й, должны заниматься физкультурой от 2 до 3 часов в неделю." Только вот сейчас под видом "физкультуры" дети изучают учебники по физкультуре и пишут конспекты. Тоже ведь "занятие физкультурой"?!
Гость
7 января, 20:50
И по музыке пишут конспекты... Лучше бы ПЕЛИ и тем самым энергию, напряжение освобождали
Гость
23 января, 12:49
Так было же три часа физкультуры года четыре назад, тогда сказали, что много и урезали один... Им там заняться нечем?!
Гость
26 января, 09:34
Конечно! Развитие мелкой моторики! 🤣
54375908

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

7 января, 15:27
Для начала нужно бы, чтобы учителей проверили на знание своего предмета , протестировать их по ЕГЭ, ОГЭ. Если учитель сможет наберать максимум баллов, только потом к экзаменам допусткать учеников. Думаю, что больше половины учителей не справились бы с заданиями, которыми сами же учили детей..
Гость
7 января, 17:53
Вы бы по русскому и минимум не набрали бы! ((Правописание черед. гласных в корне!))
Гость
7 января, 18:45
Гость
7 января, 17:53
Вы бы по русскому и минимум не набрали бы! ((Правописание черед. гласных в корне!))
Как в школе научили, так и написали. Так что не смешно совсем. Согласен, что проверка знаний нужна всем преподавателям..
Гость
7 января, 18:58
Гость
7 января, 18:45
Как в школе научили, так и написали. Так что не смешно совсем. Согласен, что проверка знаний нужна всем преподавателям..
А самообразование? Почему везде виновата школа? А сами,где,ау!
Гость
7 января, 14:47
Да уж , включить:" конструкторско -технологическое обеспечение машиностроительных производств" в список не нужных специальностей, это могут только полные ид....ты.
Ваше Величество

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

7 января, 15:56
"конструкторско -технологическое обеспечение машиностроительных производств" А чему тогда учить в вышке? Вы ещё предложите получать в школе полное академическое образование!
Гость
7 января, 14:29
Когда нет стратегии, в экономике, то образовании,можно придумывать всё, что угодно. Можно хоть инженеров в форму нарядить, как при Петре и последующих ,дать им гражданские и военные чины - ничего не поможет.
Ваше Величество

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

7 января, 15:59
Стратегия для российского образования была придумана Соросом. При поддержке Ельцина образование на эти грабли и наступило. Сейчас усилиями Пу и его команды ситуация постепенно исправляется.
Гость
7 января, 16:44
7 января, 15:59
Стратегия для российского образования была придумана Соросом. При поддержке Ельцина образование на эти грабли и наступило. Сейчас усилиями Пу и его команды ситуация постепенно исправляется.
При Ельцине в школах не было религии и разговоров о важном. У Сороса бы волосы дыбом встали от сегодняшней российской школы. Они здесь ни при чем.
Гость
7 января, 17:38
7 января, 15:59
Стратегия для российского образования была придумана Соросом. При поддержке Ельцина образование на эти грабли и наступило. Сейчас усилиями Пу и его команды ситуация постепенно исправляется.
У вашего величества тупости достаточное количество.
Гость
7 января, 14:01
А Свердловская область пролетела как фанера над Москвой.
Гость
8 января, 13:59
Ивановская тоже((
Гость
7 января, 13:50
Зачем детям абсолютно бесполезный предмет "духовно-нравственная культура"? Только в семье, только от самых близких людей человек может получить и усвоить принципы нравственности и духовных ценностей. Если в школе ребёнку будут пытаться привить одно, а дома он будет видеть и слышать совсем другое, то в любом случае его взгляды и поведение сформируются в соответствии с родительскими взглядами. Лучше бы в школу вернули астрономию, основы астрофизики, чтобы у детей было научно обоснованное представление о мире, в котором мы живём.
Гость
7 января, 14:03
Этот бесполезный предмет нужен для того, чтобы не оставалось времени на нужные предметы.
Гость
7 января, 14:49
Вот В. Фигнер получила очень прекрасное духовное образование, была дочерью офицера, но нет не помогло...
Ваше Величество

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

7 января, 15:51
"Зачем детям абсолютно бесполезный предмет "духовно-нравственная культура"? " Факультативно - почему бы и нет? Но не в обязаловку всем подряд.
Гость
7 января, 13:42
а самое важное не добавили. запрет на издевательство над учителями.
Ваше Величество

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

7 января, 15:54
Это уже есть в УК. Просто требуется правоприменение.
Гость