перейти к публикации
219 комментариев к публикации

Ребенка в Тюмени затравили из-за отказа носить платье в школе

17 марта 2026, 13:00
Гость
Гость
20 марта, 15:06
В нашей школе форма. Когда обозначили, что девочки ходят в юбках и жилетках, моя расстроилась. Купили брюки, как и все девочки из класса. Им так удобнее, и попробовал бы кто-то что-то возразить. Какое отношение отношение внешний вид имеет к знаниям? Вообще, школьный буллинг чаще провоцирует сама школа
Гость
18 марта, 02:33
Ой да Господи. Девочка. мама я за вас. Но все же. Попробуйте заказать эту форму. Ну поносит она эти две зимы форму. В чем проблемма. Уж перестройтесь. Мы вон тоже идя в армию перестраиваемся и ниче. Привыкаем. Ещё и стригут. И сапоги в придачу. Да ещё белый воротничек каждое утро пришивать. И конкретно так не две зимы в тепле. Так что как то так вот
Гость
18 марта, 00:06
Я бы на месте чителей побоялся травить девочку 108 кг, занимающуюся гандболом. Вдруг она рукой непроизвольно сделает движение в сторону головы учителя?
Гость
17 марта, 20:57
Лучше бы результатами учебы выделялись, чем требованиями к форме. Что за бред, платья эти, туфли. Неудобно и какой-то сексизм.
Гость
17 марта, 21:05
Вот именно, они застряли в 50-х годах, когда девочка в юбочке и у плиты, и у швейной машинки, а мальчик обязан мастерить все, что угодно и обожать технику. И попробуй сказать, что тебе это неинтересно.
Гость
23 марта, 08:50
Гость
17 марта, 21:05
Вот именно, они застряли в 50-х годах, когда девочка в юбочке и у плиты, и у швейной машинки, а мальчик обязан мастерить все, что угодно и обожать технику. И попробуй сказать, что тебе это неинтересно.
Вот из таких мальчиков и вырастают такие, что даже гвоздь в стену вбить не могут или электророзетку поменять.
Гость
17 марта, 19:34
Что за дебилизм - возвращать в школу советскую форму горничных? Самих бы училок заставить в таком ходить,совсем по-другому запоют!
Гость
17 марта, 18:36
У меня тоже был лишний вес в школьные времена, хоть и не 107, а 70 при таком же росте, но меня ЕЖЕДНЕВНО травили все учителя и дети. Еще я ростом до 7-8 класса была выше всех, это тоже было поводом для травли, полурослики травили человека со средним ростом, круто, ничего не скажешь...
Гость
17 марта, 18:33
А что не так с комбезом? Чисто школьный, больше никуда в таком не пойдешь
Гость
17 марта, 18:30
вот неужели покой ребенка не стоит двух платьев и одного фартука?! не надо умничать. пусть ребенок ходит по улице в комбинезоне, а в школе ходит, как надо. надо просто сшить на ее габариты два платья на смену и фартук. И ВСЕ!!!
Гость
17 марта, 21:00
А может, оставить ребенка в покое и пусть одевает, что есть? Хоть комбинезон, хоть штаны широкие эти. Кому вот все это нужно, столько проблем вокруг, а они к комбинезону пристали!
Гость
17 марта, 18:29
Может она занимается сумо?
Гость
17 марта, 18:14
надо сразу одевать как на зоне чтобы не дергались.это вам не девяностыегоды
Гость
17 марта, 17:22
в седьмом классе она весит 108 килограммов
Гость
17 марта, 16:01
Жалко девчонку. Мамка просто издевается над ней.
Гость
17 марта, 15:07
покажите, как выглядят "чёрные классические спортивные туфли"
Гость
17 марта, 15:02
Школьная форма - это пережиток совка
Гость
17 марта, 16:09
Во всех элитных школах Англии есть школьная форма.
Гость
17 марта, 17:17
Гость
17 марта, 16:09
Во всех элитных школах Англии есть школьная форма.
Так это же загнивающая Европа, негоже на нее равняться ))
MissNoName

Достижения

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

17 марта, 14:52
учителя лучше бы занимались оздоровлением детского коллектива (психологическим), а тут походу им самим нужна помощь психиатра
Гость
18 марта, 00:01
Совок головного мозга неизлечим☹
Гость
21 марта, 11:49
Нужна ребёнку помощь эндокринолога и других специалистов. Срочно. Второе. Почему рубашка мятая? Третье Модно договориться и сверху на тёмный низ, светлый верх или блузку тоже сшить под цвет формы и сверху на это надеть фартук. Я так в школу ходила. Девочка и так корпулентная, заметная, так ещё и одета не как все. В общем, нужно искать компромиссы Скорее маме Или другую школу. Ребёнок живёт в мострянии конфликта, жто не приведёт к хорошему
Нейро

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

17 марта, 14:47
Девочке 14 лет, а маме одевает ее как бабку. Подберите нормальную красивую одежду и никто не будет цепляться.
Гость
17 марта, 16:31
С такой комплекцией требуемое платье уродует фигуру девочки, это же и так понятно.
Нейро

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

17 марта, 17:09
Гость
17 марта, 16:31
С такой комплекцией требуемое платье уродует фигуру девочки, это же и так понятно.
Гость, одежды всякой полно, подобрать можно. И поговорить с учителями. Мамки привыкли на детей проблемы перекладывать.
Гость
17 марта, 17:18
17 марта, 17:09
Гость, одежды всякой полно, подобрать можно. И поговорить с учителями. Мамки привыкли на детей проблемы перекладывать.
Так ей и подобрала мама то что им обеим нравится. А платье и юбка до колен любую с лишним весом уродует.
Гость
17 марта, 14:39
Где вы видели педагога с разумом в голове? в основной массе это базарные тётки с менталитетом базарной торговки. Любого нестандартного ребёнка уничтожат морально, испытывая удовольствие от садистских действий.
Гость
17 марта, 14:52
Да уж, помню как они орали ( именно ОРАЛИ, выпучив глаза ), на нас, детей. И правда как на базаре поведение. Недалекие, озлобленные личности.
Гость
18 марта, 10:03
Есть такая поговорка: «ума нет - иди в пед» и ей уже много-много лет. Но есть и хорошие, человечные и умные учителя. Но их мало, к сожалению.
Гость
17 марта, 14:33
Нормально она одета, школе заняться нечем. У меня племянников с уроков выгоняли за зеленые волосы, как это на учебу влияет, да никак, оба успешные гуманитарии.
Гость
17 марта, 14:31
А почему боди-позитив не может носить юбки?
Гость
17 марта, 16:32
Не красиво.
Гость
17 марта, 17:57
Гость
17 марта, 16:32
Не красиво.
Школа для обучения, а не салон красоты. Именно поэтому и требуют форму.
Гость
17 марта, 20:55
Гость
17 марта, 17:57
Школа для обучения, а не салон красоты. Именно поэтому и требуют форму.
Лично мне мини- юбки и кружевные блузки не мешали учиться на отлично.
Гость
17 марта, 14:27
тут только мать виновата. Проблема уже была давно с этой формой, если в школе форма, то переведи в ту школу где нет формы или сшей на заказ.
Гость
17 марта, 14:22
У самочек человека это больная тема на инстинктивном уровне. Они должны отличаться друг от друга, чтобы выбор оплодотворения пал на конкретное тело. Понаблюдайте за реакцией если в женском коллективе, где нет дресскода, две особы придут в одинаковом наряде, часто такое видели?
Гость
17 марта, 16:34
Самцу человека проще, что жена купит, выстирает, выдаст, то и оденешь. И голову не надо включать.
Гость
17 марта, 16:37
Гость
17 марта, 16:34
Самцу человека проще, что жена купит, выстирает, выдаст, то и оденешь. И голову не надо включать.
Поэтому все женатые самцы выглядят более-менее одинаково прилично. Холостой сразу виден по неухоженному луку.
Гость
17 марта, 17:42
Гость
17 марта, 16:34
Самцу человека проще, что жена купит, выстирает, выдаст, то и оденешь. И голову не надо включать.
Ну да, сначала мама решает, потом жена. Абсолютно не самостоятельные. Ну и кушать поднеси, разумеется. мы же сами не умеем ничего.
Гость
17 марта, 14:17
Закончила школу в 1986году, у нас был один -единственный толстяк на ВСЮ! школу. Девчонок толстых не помню. Также очки очень редко, кто носил. В нашем классе была только одна ученица.
Гость
17 марта, 14:17
В очках.
Гость
17 марта, 15:11
Сейчас больше половины детей с расстройствами аутистического спектра и другими психическими отклонениями, и лекарства от них часто вызывают ожирение, поэтому сейчас детей с весом за 100 довольно много
Гость
17 марта, 16:00
Гость
17 марта, 15:11
Сейчас больше половины детей с расстройствами аутистического спектра и другими психическими отклонениями, и лекарства от них часто вызывают ожирение, поэтому сейчас детей с весом за 100 довольно много
В наше время лекарством было гулять во дворе полдня с друзьями. Играть, бегать, прыгать...
Гость
17 марта, 14:09
В советской школе был пухлячком, носил не школьную форму, июо тоже ожирение было. Дразнили, обзывали. Теперь, при росте 185 - вес 87. Рельефные мышцы местами, но не жыыыр. А одноклассники и одноклассницы мордами и брюхом на фото не влазят. Нам 50+ ))). Так что не зарекайтесь, доходяги!
Гость
17 марта, 14:37
Ага, пока толстый сохнет, худой сдохнет)))
Гость
17 марта, 14:06
Тут дело не в гандболе
Гость
17 марта, 14:58
А в гандболистке.
Гость
17 марта, 14:05
А потом удивляются подростковым суицидам! Главное в школе образование !
Гость
17 марта, 16:01
В любой школе есть свои правила. Не устраивает - переводите в другую где формы нет. Только чур не жаловаться, что ваш ребенок подвергается травле "мажоров", потому что одет беднее, чем они.
Гость
17 марта, 16:43
Гость
17 марта, 16:01
В любой школе есть свои правила. Не устраивает - переводите в другую где формы нет. Только чур не жаловаться, что ваш ребенок подвергается травле "мажоров", потому что одет беднее, чем они.
Ребенок учиться должен я не выряжаться.
Гость
17 марта, 17:19
Гость
17 марта, 16:01
В любой школе есть свои правила. Не устраивает - переводите в другую где формы нет. Только чур не жаловаться, что ваш ребенок подвергается травле "мажоров", потому что одет беднее, чем они.
Ребенок учиться должен а не выряжаться.
Гость
17 марта, 13:59
По-моему эти требования туфелек-платьишек определенного образца отдают какой-то нездоровой педофилией и фетишизмом. Ребёнок должен быть одет опрятно и удобно, а эротические фантазии о школьницах в платьях реализуйте в аниме.
Гость
17 марта, 14:36
Если у вас детские платьишки вызывают влажные фантазии, то у нормальных людей нет.
Гость
17 марта, 16:50
Гость
17 марта, 14:36
Если у вас детские платьишки вызывают влажные фантазии, то у нормальных людей нет.
А кому вообще нужны эти форменные платьица? Детям нет, в них неудобно, все классы во время учебы мы тоже вынуждены были это носить. Скорее всего именно взрослым.
Гость
17 марта, 13:54
Что же вам слабоумным СССР жить не даёт? Уже 35 лет целенаправленно в школах дети тупеют, психуют, беспредельничают, становятся безответственными эгоистами, а виновата форма СССР? Хотя бы четверть знаний выносили выпускники современных школ, по сравнению с школьниками в форме в СССР.
Гость
17 марта, 14:35
А я вам расскажу. Мы ходили на день открытых дверей в школу и на уроке математики был небольшой конкурс, решали задания ОГЭ (самые легкие выбрала учительница). Так вот дети мало того, что быстрее решали, еще и правильно. Ни один родитель правильно не решил! Где ваше хваленое советское образование? Да вы с ним два плюс два без калькулятора сложить не в состоянии! Хвалятся еще!
Гость
17 марта, 16:52
Гость
17 марта, 14:35
А я вам расскажу. Мы ходили на день открытых дверей в школу и на уроке математики был небольшой конкурс, решали задания ОГЭ (самые легкие выбрала учительница). Так вот дети мало того, что быстрее решали, еще и правильно. Ни один родитель правильно не решил! Где ваше хваленое советское образование? Да вы с ним два плюс два без калькулятора сложить не в состоянии! Хвалятся еще!
Эти дети через энное количество лет уже ничего не вспомнят из задачек. Потому что решать далее приходится задачи совсем другого плана.
48649308

Достижения

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

Пальцы в огне

Пальцы в огне

Написать 5 000 комментариев

17 марта, 17:25
Гость
17 марта, 14:35
А я вам расскажу. Мы ходили на день открытых дверей в школу и на уроке математики был небольшой конкурс, решали задания ОГЭ (самые легкие выбрала учительница). Так вот дети мало того, что быстрее решали, еще и правильно. Ни один родитель правильно не решил! Где ваше хваленое советское образование? Да вы с ним два плюс два без калькулятора сложить не в состоянии! Хвалятся еще!
А у родителей советское образование? Советское образование у 50-летних и не все были отличниками, были и двоешники.
Гость
17 марта, 13:53
Поддерживаю девочку и маму, школа слишком много на себя берёт, травля недопустима. Проблему явно можно решить, не подвергая ребёнка прессингу.
Гость
17 марта, 15:57
Можно конечно. Надеть форму и проблема решится.
Гость
17 марта, 16:53
Гость
17 марта, 15:57
Можно конечно. Надеть форму и проблема решится.
А если не идет ей? Это же не на один день.
Гость
19 марта, 10:51
Гость
17 марта, 16:53
А если не идет ей? Это же не на один день.
Ну так с ожирением последней степени ничего не идет! Худеть надо, хотя бы даже в медицинских целях, а мамаша словно глухая к здоровью собственного ребенка!
Гость
17 марта, 13:49
А мать считает нормальным, что ребенок 100 кг весит?
Гость
17 марта, 14:02
Нет. Какие еще вопросы?
Гость
17 марта, 14:30
Гость
17 марта, 14:02
Нет. Какие еще вопросы?
Яжмать не может сконцентрироваться на весе дочки-корзиночки, вместо качания прав?
Гость
17 марта, 13:48
Как дочь закончила гимназию без всякой школьной формы а-ля СССР не представляю! Ну да, правильно, всех отдескодить, а то еще всякая фигня в голову будет лезть, интернет захотят, а то и вообще за границу.
Гость
17 марта, 14:04
Строем шагать, воспевать Лидера бессменного, слагать оды...
Гость
17 марта, 13:48
даже в бедной Индии все ученики носят форменную одежду своей школы, которая в каждой школе деревни разная... Но мы же живем в богатющей стране. У нас же Яжемамки офигительные...
Гость
17 марта, 14:04
Ты чего там забыла, марш на Родину!
Гость
17 марта, 13:47
Безотносительно физических параметров подростка: нормальная опрятная одежда, подходящая для учебного заведения, нормальная устойчивая и практичная обувь. Школа блажит.
Гость
17 марта, 13:46
Слишком много противоречий... Хотят правил, но требуют исключений для себя любимых, требуют дисциплина, воспитания, но требуют исключений для себя... Интересно если ввести полную анархию, те отсутствие каких-либо правил, то все равно будут не довольные...
Гость
17 марта, 13:42
Темно-синие цвета нижняя часть и белые\светлые цвета верх одежды....и без разницы какой тип одежды - юбка-шорты, платье, брюки или юбка на девочке. Обувь главный критерий - темный цвет и должна быть удобной для ребенка. Верх светлые или белые цвета для футболок, рубашек, блузок. Темные \синие\черные цвета для пиджака, пуловера, блейзера, жилета, свитера. Самый главный критерий, это подходящие цвета и удобство и комфорт для ребенка! Травить ребенка за то, что темная спортивная обувь или девочка не носит платье - это отвратительно! Такие примеры
Ваше Величество

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

17 марта, 13:37
"отказывается носить платья. В них она себе не нравится" А кому-то понравится собственный вид в мини-бикини. И она потребует, чтоб ей разрешили в виде исключения. А кому-то понравится собственный вид в прикиде кошки-собачки-крокодила. И она потребует...
Гость
17 марта, 13:59
Я себе в плавках нравлюсь. Прям Аполлон! Это тоже будет достаточным основанием ходить в школе в плавках? Или это другое? Кто определяет границы? Яжемамки?
Гость
17 марта, 14:05
Гость
17 марта, 13:59
Я себе в плавках нравлюсь. Прям Аполлон! Это тоже будет достаточным основанием ходить в школе в плавках? Или это другое? Кто определяет границы? Яжемамки?
Ладонь-то не вспотела, Аполошка?
Гость
17 марта, 16:57
Ну если вы хотите ходить в официальные заведения в бикини, это говорит только о вас лично. Девочка одета в стильную, но закрытую одежду, ваш пример неуместен.
Гость
17 марта, 13:36
Считаю, ФЗ об образовании нарушен. Никакой внутренний локальный нормативный акт не может быть выше ФЗ. Директора под одно место и мести улицы.
Гость
17 марта, 13:34
Давно пора уже всех в военную форму одеть. Надо думать о будущем.
Гость
17 марта, 13:32
Ребёнку угрожает опасность! Столько весить это жесть! СРОЧНО В БОЛЬНИЦУ!
Гость
17 марта, 14:03
Чтобы там доконали? Ты давно была в стационаре, хотя бы Екатеринбурга? Полежи, вкуси больницу
Гость
17 марта, 14:34
Гость
17 марта, 14:03
Чтобы там доконали? Ты давно была в стационаре, хотя бы Екатеринбурга? Полежи, вкуси больницу
Такая дочка-корзиночка с яжемамкой сами кого хочешь доканают.
Гость
17 марта, 14:37
Тогда уже опасность будет угрожать больнице!
Гость
17 марта, 13:32
Какие умные и правильные люди! Да еще и счастливые, судя по всему, не в курсе, что есть ряд заболеваний, при которых худеть не так просто, как вам кажется. А уж травля девочки УЧИТЕЛЕМ, это просто за гранью
Гость
17 марта, 13:33
Все верно.
Гость
17 марта, 13:55
Травля обозначена истеричной матерью. Не верю
Гость
17 марта, 14:23
Для яжимамок если учитель не сюсюкает жеребят - значит уже травля
сергей воробей

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

17 марта, 13:26
твой дом - школа...(цитата)...
Гость
17 марта, 13:25
Через 4 года Соня будет записывать ролики в инстаграмм, что она королева и парень должен зарабатывать минимум 1 миллион в день, чтобы закрыть её базовые потребности в еде.
Гость
17 марта, 13:43
Не будет через 4 года никакого интернета
Гость
17 марта, 13:23
А где родители учащихся приобретают эту форму времен СССР? У директора школы свой пошивочный цех?
Гость
17 марта, 14:31
Гость, в магазине я думаю) вы же не знаете какая там форма, обычное платье с фартуком... в магазинах продается. просто одинаковые у всех наверно.
Гость
17 марта, 14:50
Ага))). Нас тоже заставляли покупать именно в одной фирме. Там цены бешеные, а качество никакое! Катышки появлялись уже после первой носки. Особо недогадливым надо хорошо подумать, почему нас заставляли именно там покупать форму! Неужели думали о комфорте детей?
Гость
17 марта, 13:23
Со стороны школы это перебор. Во-первых какая форма СССР - несуществующего государства. Во-вторых, нельзя ребенка унижать. Возможно у ребенка проблемы со здоровьем и они не исчезнут по взмаху палочки.
Гость
17 марта, 13:28
Да это мама обозначила базовую школьную форму, как форму СССР. Это обычный школьный фартук с платьем. В нём нет ничего коммунистического.
Гость
17 марта, 13:22
Форма СССР конечно перебор, но тут у ребенка явно проблемы со здоровьем. Матери бы лучше им заняться, нежели прикрываться игрой в гандбол.
Гость
17 марта, 13:44
займитесь лучше собой, чтобы не писать всякую чушь!
Гость
17 марта, 13:21
Путин, помоги!!
Гость
17 марта, 13:24
Не поможет, себя нужно ему спасать
Гость
17 марта, 13:21
девочка больная?? откуда 108 кг?
Гость
17 марта, 14:01
А если больная? Развивай мысль дальше. Лечить? А до выздоровления не ходить в школу? Русские, мы такие, только гадостями мыслить
Гость
17 марта, 13:21
Платья и юбки на Урале и в Сибири - прямой путь к хроническому циститу и пиелонефриту. Давно уже пора в регионах с холодным климатом разрешить девочкам носить брюки, ничего плохого в классических брюках нет - в них тепло и удобно, и они абсолютно всем идут. Однотонные джинсы прямого покроя без декора и рванины тоже вполне себе уже классика, и хлопок, в отличие от синтетики, вискозы и шерсти, не вызывает аллергию. Всегда бесила советская форма - колючая, неудобная, сильно мнущаяся и пачкающаяся, у парней форма была намного качественнее и практичнее. Куда удобнее в брюках, чем в этом недоразумении. Современная синтетическая форма - тоже ничего хорошего, от нее только аллергия, да и вид у нее неопрятный - все в катышках и электризуется, хоть литрами на нее антистатик лей.
Ваше Величество

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

17 марта, 13:42
Не в форме (модели) дело было, а в ткани.
Гость
17 марта, 13:51
Кормилицу можно и нужно утеплять зимой.
Гость
17 марта, 13:52
Поддерживаю. Терпеть не могла школьную форму. Я лучше переведу ребенку в другое место, чем куплю ей это уродское платье с фартуком! Оденьте их сразу в форму гувернанток в таком случае!
Гость
17 марта, 13:20
Ребенка надо спасать- запретить есть сахар и булки...
Гость
17 марта, 13:20
Какой СССР
Гость
17 марта, 13:18
Зачем девочкам ходить в платьях? Для кого?
Гость
17 марта, 13:28
А для кого закон о выплатах для беременных школьниц?
Гость
17 марта, 14:38
Для себя. Девочка может и платье захотеть и мини-юбку.
Гость
17 марта, 14:38
Для себя? Вы же для себя краситесь, пользуетесь всякими завлекалочками, разве нет? )
Гость