В Сысерти земская учительница годами травила школьников
2 мая 2026, 09:30
Гость
8 мая, 17:27
Какую же ерунду здесь пишут..
"Ужаснейший"(как описывают в этой статье) учитель,считается лучшим учителем русского языка и литературы.Почему здесь пишут только плохое и то далеко неправдивое,зато хорошие моменты,связанные с учителем даже не упомянули.В школе есть по настоящему плохие учителя,которых почему то до сих пор не увольняют,не смотря на жалобы,но хороших учителей мы конечно же должны выставить со школы первым делом.
Сейчас же,человека довели до больничного,так еще и утверждают,что он намеренно ушел на больничный.И нет,чтобы дать учителю вылечится,люди пытаються добиться какой то справедливости,которой,судя по всему, можно и не ждать.
Прежде чем такое писать,лучше бы поговорили со своими "золотыми" детишками,ведь у нас все святые,а учитель-изверг.
Гость
6 мая, 23:28
Уважапмый минздрав! Необходимо проверить законность такого длинного больничного! Разве не понятно, что она на больничном, чтобы не возвращать миллион рублей как земский учитель! Сидит на больничном и похихикивает над всеми!
Гость
3 мая, 20:38
Зачем грамотному человеку, унижаться и идти работать учителем, учить детей в головы которых внесена программа из смартфонов, и родителей, отрицающих всякий авторитет педагога? Пусть так и ходят дебилами тыкая пальцем в гаджеты, и если один гаденыш провоцирует учителя в классе, то такие же, все снимают на телефоны - ребенка обидели, накричали. Мой совет учителям, найдите достойную работу, не стоят эти детки вашего здоровья.
Гость
3 мая, 09:53
Мы тоже столкнулись с буллингом-некая Татьяна Юрьевна -7школа. Екатеринбург. Травила ребёнка до 4класса-так как мама отказалась делать ей бесплатно маникюр) не разрешала детям разговаривать с дочерью-устраивала травлю если кто то заговорит с ней--привстрече проявлчла странное поведение-покрываламт красными пятнами -говорила о несуществующем конфликте с учителями -при выяснении ничего не было. Придумывала несуществующие проблемы с психикой-отправляла к психологу. Потом шла в отказ при выдаче направления . в общем создавала конфликт постоянно.о
Гость
3 мая, 10:52
И что , она до сих пор работает в школе? Надо привлечь органы к этому , уж началку-то обижать!? Уполномоченная как сказала: «Что мы- не люди чтоли, разучились верить словам»? Вот, Татьяна Александровна, проявите себя, как защитник детей. Тут чистой воды, Ваша работа , быть представителем со стороны родителей, у которых нет объективных доказательств. Защитите ребенка!
Гость
2 мая, 23:44
В этой школе нужно всех учителей проверять, там такой змеиный клубок. Дети учились там. Встречались хорошие учителя, но бежали без оглядки. Там учителя похуже детей)))
Гость
2 мая, 22:46
90 процентов учеников из этого класса за учительницу . А вот остальные раздули этот скандал . И по русскому языку и литературе ни один ученик у этого учителя не ходит к репетитору . Как всегда обвинить человека просто а разбираться никто не хочет .
Гость
3 мая, 10:25
Это же типичная картина школьного буллинга. Учитель - агрессор 1 штука, 10% жертвы буллинга, 90% - наблюдатели, которые в свою очередь делятся на нейтральных, провокаторов, сочувствущих и приспешников. Вы судя по всему либо приспешник либо провокатор. И гордиться тут не чем.
Гость
3 мая, 10:58
Гость
3 мая, 10:25
Это же типичная картина школьного буллинга. Учитель - агрессор 1 штука, 10% жертвы буллинга, 90% - наблюдатели, которые в свою очередь делятся на нейтральных, провокаторов, сочувствущих и приспешников. Вы судя по всему либо приспешник либо провокатор. И гордиться тут не чем.
Не 10%, а 100% жертвы, не забывайте все дети на уроках становятся жертвами , если в присутствии их происходят крики, оры, оскорбления и и унижения - психологическое насилие над детьми, обсуждения родителей и т.п.
Гость
3 мая, 13:56
Гость
3 мая, 10:58
Не 10%, а 100% жертвы, не забывайте все дети на уроках становятся жертвами , если в присутствии их происходят крики, оры, оскорбления и и унижения - психологическое насилие над детьми, обсуждения родителей и т.п.
Вовлечены в буллинг конечно 100%, только не все это осознают. А некоторым детям и родителям похоже нравится их роль, если они себя противопоставляют тем кто посмел вступиться за своих детей. Только вот не понимают, что когда уходит тот кто оказался в роли жертвы, следующей жертвой становится другой ребенок, и возможно уже их ребенок. Сценарии булинга просто так не прерываются если уходит кто-то из коллектива.
Гость
2 мая, 21:11
Да сейчас "детки" в конец охомели от безнаказанности! Не надо гнать на педагога!!!!
Гость
2 мая, 20:03
Надо проверить еще больницу которая оформляет ей столь длинный больничный, а также учителю назначить психиатрическую экспертизу
Гость
2 мая, 19:10
Лучший защита это нападение
Гость
2 мая, 17:04
Учителя уволить с "волчьим билетом" и проверить её больничный (косит наверняка), ИО директора школы выговор, уполномоченную в прокуратуру на беседу к прокурору области и проверить на проф пригодность (чтобы не выгораживала более плохих учителей и персонал учебных заведений!)
Гость
3 мая, 07:59
Это кто тут на раздаче люлей? Министр образования???
обойдётся 10ью.тысячами рублей, губа у нее треснет, не че ей давать миллион рублей
Гость
2 мая, 15:51
Среди педагогов очень много психически нездоровых людей, в 90-е, нас школоту троллила классный руководитель,то стипендии заберёт, типа не зачто вам, то паренька выбросила из дверей класса что кроссовки новые пахнут, нам по 9 лет, считали это нормой, громко читаешь на скорость чтения, то что ты там шепчешь, да много чего было.
Гость
2 мая, 15:29
Так просто с классного руководства снять да и все. Пусть только уроки проводит. Да были и у нас учителя не любимые. Но явно доводили их мы. Но таких то слов все равно не слышали от них. Прогресс однако
Гость
2 мая, 14:33
Это можно отнести ко всем школам Сысерти !!! Идет издевательство над детьми и родителями ! Дети бегут в соседние поселки чтоб учиться дальше ! 15 школа г. Сысерти тоже самое и тоже учитель русского языка и литературы Дербышева И. М а так же учитель младших классов Крушинских Е. А
Гость
2 мая, 13:39
Земский учттель-это кто? Тот кто работает на селе в небольшой школе или в городе, в центральной школе?
Гость
2 мая, 12:54
Фото отражает уровень учителя: дети изучают таблицу умножения - не первый класс, а в тетради до сих пор пишут "класная" работа.
Гость
2 мая, 12:48
Непонятно какие классы она ведёт, если они в старших классах то возникает вопрос, а где предыдущие педагоги тоже не соответствовали 🤔 или всё таки дело в детях .,
а они всегда копия родителей так как с пелёнок впитывают в себя то что говорят и делают родители. это относится и учителям и родителям. Все мы были детьми.
Гость
2 мая, 12:48
Поставьте сигнализации в классах - на ультразвук из пожарных извещателей, даже колонок под школьные звонки, забирайте смартфоны, колоночки у школьников на уроках, и эпидемии скандалов в школах пойдут на спад
Гость
4 мая, 18:44
Скандалов - да, но не буллинга со стороны учителей ..
А назначить комиссию для проверки "заболевания" этого "учителя" не хотят?
Гость
2 мая, 14:02
Верите вы или нет, но учителя обычные люди, которые могут заболеть и взять больничный.
Гость
2 мая, 12:02
Ох уж этот контроль от уполномоченных. Что приезжали, чем занимались, какой результат? Галочку себе поставили. Чем больше галочек, тем больше зарплата? Сколько к ним не обращались, так и не поняли чем они занимаются.
Титова не хочет чтоб при ней такое всплыло - видимо и в отношении её действий надо заявление в прокуратуру подавать
Гость
2 мая, 11:52
Так если 4,5года учитель отработал и 3мес .на больничном.
Ей 4мес. до окончания срока ,,Земский учитель,, осталось.
И уйдет она 100%,забыв ,как страшный сон эту Сысерть.
А вообще ,кто едет по программе не всегда хорошо принимают ,много отзывов земских. Просто зависть,миллион же платят по программе.(((
Гость
2 мая, 12:52
Не уйдет. Уже не уйдет
Гость
2 мая, 14:02
Гость
2 мая, 12:52
Не уйдет. Уже не уйдет
Ну,уволят .
Контракт -то закончится к тому времени.
До даты она будет на больничном ,скорей всего.
Многие дети остаются на уровне животных, у учителя и школы нет правовых инструментов для изоляции деструктивных элементов, а за дисциплинарные проступки могут отчислить только обучающегося, достигшего 15 лет, и только если это предусмотрено уставом, и даже от такого отчисления родители могут отказаться и обжаловать. Поэтому учитель остается один на один с юными шариковыми ведет стратегию с волками по волчьи.
Гость
2 мая, 11:46
Где в данном случае установлены факты, что "дети на уровне животных". Здесь обсуждается вопрос скотского поведения бабки
Где в данном случае установлены факты, что "дети на уровне животных". Здесь обсуждается вопрос скотского поведения бабки
Гость, вам все правильно написали, что вы, что ваши дети пр поведению "животные" 😏😏😏
Гость
2 мая, 11:18
У нас в школе в 70-х годах был физрук, который в досаде на какие-то промашки учеников говорил так: "Тебе что, моча в голову вдарила?" Это была его коронная фраза. И никому не приходило в голову на него жаловаться. Был очень жесткий, требовательный, он был даже не как учитель, а как тренер. В общем, сдавали нормы ГТО все, как миленькие, кроссы бегали на полную катушку, как на соревнованиях. Гимнастические упражнения на снарядах делали все, независимо от того, можешь или не можешь. В общем, поблажек от него мы не ждали. Однако, именно благодаря ему те навыки, которые он вдолбил нам в голову и в наши тела, очень потом пригодились в жизни. И ничего кроме уважения мы к нему не испытывали, хотя, может, и побаивались его.
Гость
2 мая, 11:14
А меня одну возмутила «работа» Титовой?
Гость
2 мая, 11:13
Оборзели, немая рыба, захлебнёшься-нормальные слова. Другие слова надо выяснять в каком контексте она их произносила. Сейчас родители сами оборзели!!!!!!!!!!!!!
Гость
2 мая, 12:18
Мозг давно вытек?
Гость
2 мая, 15:36
Да, контекст очень важен.
Гость
2 мая, 11:12
Были времена ,детей в школе розгами били. !
Гость
2 мая, 12:33
Пускай ваших бьют
Гость
2 мая, 11:11
Она общаласьна сленге ваших детей очень деликатно, послушайте общение своих отпрысков на улице, ужас берет от услышанного , что посеяли то и пожинайте мамаши с папашами
Гость
2 мая, 12:26
т.е. тетка решила опуститься до сленга. Хорошо, значит мозги на том уровне развития у нее и находятся
т.е. тетка решила опуститься до сленга. Хорошо, значит мозги на том уровне развития у нее и находятся
Гость, А у вас-то какой уровень развития посмотрите??? Разговариваете, как хабалка. Комменты читать противно, одним словом быдлятина. Какая вы мать, просто не воспитанная хабалка. Значит и ребенок тоже ваш обыкновенный не воспитанный личинус и хамло!!!. P. S. Нравиться когда с вами так разговаривают? Почему вы оскорбляете людей? Мне очень жаль эту учительницу. Вы не мать, вы просто позор. Вам даже позорно отвечать. Вам должно быть стыдно за свою не воспитанность и хамство, но как правило такие яжмамки этим гордятся😏😏😏🐔🐔🐔
Гость
2 мая, 11:08
жаль что учителям нельзя жаловаться на горе учеников и их родителей
Гость
2 мая, 11:25
Кто не даёт
Гость
2 мая, 11:28
Гость
2 мая, 11:25
Кто не даёт
Работодатель
Гость
2 мая, 11:05
если бы раньше жаловались на все косяки учителей, школы бы все позакрывали бы. посмотрите на своих детей, как они общаются? я работаю в магазине, каждый день только и ловим за воровство!!!
Гость
2 мая, 10:53
Судя по комментариям- писали родители деточек, -" униженных и оскорбленных" учителем. Видимо, в свое время были такими же деточками в школе.Любой адекватный родитель, если считает, что к его ребенку относятся плохо, выйдет на разговор с учителем и постарается разрешить проблему.Бедные учителя, как им сейчас трудно разговаривать с вами, родители! И не надо всех учителей так оскорблять- есть очень достойные педагоги. Поймите- сейчас учителя заложники разваливающейся , недееспособной системы образования.Спасибо министерству и иже с ними за целенаправленный развал. Учителей завалили ненужными бумагами, им некогда учить- надо заниматься бумаготворчеством.Уходить из школы, профессии? Придёт следующий- и так же уйдет...А родители будут возмущаться-" у нас учителей нет, некому учить"....И про выбросы - не надоело? Нет их, проголосовать просят, но далее- выбор за человеком...И да, чтобы не было претензий ко мне- отработала в дошкольном образовании 40 лет- не воспитатель, но проблемы с дошкольным - практически те же, кучи ненужных бумаг, а все остальное ( видимо, по мнению министерства- вторично ..)
Гость
2 мая, 11:34
Да, сейчас в школе сложно работать из-за родителей, много знакомых в системе образования.
Гость
2 мая, 12:48
Гость
2 мая, 11:34
Да, сейчас в школе сложно работать из-за родителей, много знакомых в системе образования.
Тогда идите работать в детдом. Там родителей нет.
Гость
2 мая, 14:38
Гость
2 мая, 12:48
Тогда идите работать в детдом. Там родителей нет.
Идите туда, идите сюда. Они и так уходят. Скоро совсем не останется учителей.
Гость
2 мая, 10:52
Как то не верится в то, что родители рассказывают всю правду. Может, и сами не все знают. Можно, конечно, всех уволить, включая Титову. А что изменится от этого? Надо менять ситуацию в школе. На неадекватных детей нет управы никакой. Знаю родителей, которые вынуждены были перевести детей в другие школы, из-за неуправляемых одноклассников. Никто не мог справиться с их немотивированной агрессией. А мамам и папам неадекватных детей все равно, они не включаются в разрешение ситуации, обвиняют всех, кроме своего отпрыска.
Вполне допускаю, что учительница так себя вела просто от отчаяния. Учителей никто не защищает, они всегда всем должны. И детки сегодня отлично понимают, что наказания им не будет. Можно хамить и изводить взрослого человека, который тебе порой в бабушки годится. Прислушайтесь к тому, как дети общаются между собой. Они же фору взрослым дадут по использованию мата.
Скоро учителей не останется у нас. Будут только дети и родители с правами. Посмотрите статистику, какой сегодня средний возраст учителей в стране. Уйдут пенсионеры, некому будет учить.
Гость
2 мая, 11:39
Какую "всю правду" вы ждете от родителей?
Есть аудиозаписи. Они не опровергнуты. Более того, факты подтверждаются выводами прокуратуры. Училка также не опровергает. Все, остается только вопрос наказания бабки.
Гость
2 мая, 11:51
Гость
2 мая, 11:39
Какую "всю правду" вы ждете от родителей?
Есть аудиозаписи. Они не опровергнуты. Более того, факты подтверждаются выводами прокуратуры. Училка также не опровергает. Все, остается только вопрос наказания бабки.
"Бабки". Сами себя послушайте. И после этого, вы хотите чтобы дети себя нормально вели на уроках? Дети проецируют на учителей отношение собственных родителей. Родители позволяют себе оскорблять и унижать учителей в присутствии детей. Естественно дети на уроках все что услышали дома "озвучат".
Гость
2 мая, 12:46
Гость
2 мая, 11:51
"Бабки". Сами себя послушайте. И после этого, вы хотите чтобы дети себя нормально вели на уроках? Дети проецируют на учителей отношение собственных родителей. Родители позволяют себе оскорблять и унижать учителей в присутствии детей. Естественно дети на уроках все что услышали дома "озвучат".
А за что уважать сотрудников принудительных школ?
Гость
2 мая, 10:51
"По словам родителей, даже оценки педагог ставила не за знания, а за отказ сдать телефон или поведение ребят "
А что не так? Телефонов на уроке быть не должно, а оценки за поведение официально вводят.
Гость
2 мая, 11:18
Более того, если ребенок сидит в телефоне на уроке, то он уже не понимает о чем речь идет. Он не может внятно ответить, в итоге получает заслуженную двойку. Но говорят, что поставили за "поведение". А то, что поведение напрямую связано с успеваемостью почему-то никто не задумывается.
Гость
2 мая, 10:51
Так грубо разговаривает учитель по русскому языку и литературе?Да даже разбираться не нужно, гнать поганой метлой. Я понимаю,что сейчяас дети не "ангелы",но это же учитель , и такое поведение ее не выход. Похоже у нее у самой с психикой не все в порядке. Учитель подает пример поведения!!!
Гость
2 мая, 10:43
Училки и директора их дешёвые слуги режима.
Гость
2 мая, 10:42
В наше время, были УЧИТЕЛИ!! А теперь, преподаватели.... Сама система образования, прогнила до дна.
Надо же какие мы нежные слова им не скажи с ними еще жесче надо совсем обнаглели ведут себя по хамски делают что хотят прикрываются что за это им ничего не будет.И родители туда же.
Гость
2 мая, 11:02
Тебе даже железная линейка не помогла, грамотности 0,а че-то ещё вякает.
Гость
2 мая, 11:44
Гость
2 мая, 11:02
Тебе даже железная линейка не помогла, грамотности 0,а че-то ещё вякает.
Вам антологично " че то вякает " , слова паразиты уберите из своего лексикона
Гость
2 мая, 10:31
А на аудиозаписчх что-то не соответствует реальности? Если всё объективно то смысл спрашивать с учительницы, к не с самих недомерков?
Наибольшим уважением учеников пользуются учителя, которые умеют учить, не скатываясь в оскорбления. Сорвался разок - и тебя перестанут во что-то ставить, хоть розгами их пори. Школота умеет выводить из себя, но любая работа с людьми, независимо от их возраста, это регулярные нервяки. Не готов к подобному, не хватает нервов - займись чем-то другим.
Гость
2 мая, 10:35
Ерунда
Гость
2 мая, 10:39
Daisy Domergue, бред какой-то
Гость
2 мая, 10:44
Наибольшим уважением и любовью учеников пользуется преподаватели с ярко выраженной эмпатией. И совершенно в этом плане игнорируется, насколько качественно преподается предмет. Но тогда мамашки будут вой поднимать, что дети готовы преподавателя на руках носить, а ОГЭ/ЕГЭ при этом у них провальные. А вот если ребенок "заточен" на максимальный результат - ему совершенно не нужна добрая учительница. Ему нужен строгий препод, который спуску не будет давать. И такому они за знания будут прощать абсолютно всё - и грубые слова, и резкий тон. И затем будут с благодарностью вспоминать всю жизнь.
Гость
2 мая, 10:23
Дети знают свои права а обязанности нет. Если родители позволяют себедома высказаться об учителях плохо
Если учитель плохой, почему нельзя о нём плохо высказываться?
Я ребёнку ещё в садике объяснила, что взрослые люди иногда ведут себя неправильно, недостойно, плохо. Даже воспитатели, даже учителя. И не стоит из-за таких портить себе настроение, расстраиваться. Потому что был неприятный случай в садике с воспитателем. Воспитатели и учителя не всегда правы. Это ребенок должен понимать.
Если учитель плохой, почему нельзя о нём плохо высказываться?
Я ребёнку ещё в садике объяснила, что взрослые люди иногда ведут себя неправильно, недостойно, плохо. Даже воспитатели, даже учителя. И не стоит из-за таких портить себе настроение, расстраиваться. Потому что был неприятный случай в садике с воспитателем. Воспитатели и учителя не всегда правы. Это ребенок должен понимать.
Запахло яжмамой....
Гость
2 мая, 11:04
У детей нет обязанностей. Они дети, а не взрослые.
Гость
2 мая, 10:21
А что обратившиеся родители умалчивают, что другие дети из класса записали видео в поддержку учителя? То есть дело в ваших личинусах и их отношении к учебе и учительнице. Ну и да, "тупые дети" и "оборзели" это не оскорбление, а констатация факта.
Гость
2 мая, 10:24
То, что училка старая не унижала одних детей не снимает с нее вины за преступления перед другими!
Гость
2 мая, 10:30
Гость
2 мая, 10:24
То, что училка старая не унижала одних детей не снимает с нее вины за преступления перед другими!
Значит твой ребенок мешал учиться другим, поэтому класс и вступился за училку.
Гость
2 мая, 11:38
Гость
2 мая, 10:24
То, что училка старая не унижала одних детей не снимает с нее вины за преступления перед другими!
Весь ваш уровень образования и" училка старая " дно , еще кляузы строчите на педагога , тьфу позорище вам
Гость
2 мая, 10:21
"Четыре с половиной года родители пытались решить конфликт" и "В конце февраля 2026 года терпение родителей лопнуло".
Какие то терпеливые родители. Тогда уж до 10 класса бы терпели, чего уж там))))).
Да после первого сигнала надо было убирать бабку, сразу! Детей своих совсем не любят и не ценят. Терпилы и дети такие же вырастут.
Все классы должны под камерами. Это единственное, что может показать, какая из сторон права. Учитель не имеет права орать, оскорблять и унижать. Если дети ведут себя плохо, проблему учитель обязан решать в правовом поле. Профнепригодных учителей полно. И их надо просто сразу увольнять с волчьим билетом. Сколько уже можно позволять неадекватам издеваться над детьми? Уволить и все. Пусть в доставку идут, раз не умеют работать в профессии.
Гость
2 мая, 10:28
А что делать с непригодными для школы детьми? Тоже "увольнять"? Волчий билет и чтоб ни в одну школу не брали корзинку.Сколько уже можно издеваться над учителями? Пусть эти дети в доставку идут раз не могут с нормальными детьми в классе учиться.
Гость
2 мая, 10:36
Гость
2 мая, 10:28
А что делать с непригодными для школы детьми? Тоже "увольнять"? Волчий билет и чтоб ни в одну школу не брали корзинку.Сколько уже можно издеваться над учителями? Пусть эти дети в доставку идут раз не могут с нормальными детьми в классе учиться.
Ваша реплика сейчас из возраста детского сада: «а он первый начал». Может пора уже научится разделять ответственность?
Гость
2 мая, 10:36
Я учился в 90-е годы и нас учителя тоже наказывали, было и до рукоприкладства доходило. Учитель физкультуры вообще был жуткий абьюзер, воспитывал на по армейским правилам с уклоном дедовщины и постоянно унижал самых слабых и смиренных учеников. Один раз помню не успел вдеть шнурки в сменку, и вначале урока как обычно построились как в армии в шеренгу. Он увидел что у меня нет шнурков в кедах, так заставил идти продевать и завязывать в раздевалку которая находилась в другом здании. При этом весь класс заставил то время пока я буду ходить отжиматься от полу. После этого меня одноклассники чуть не поколотили. И ни кто при этом некогда не жаловался на педагогов.
Гость
2 мая, 10:19
То есть омбудсмен занимается строго противоположными обязанностями. Вместо защиты детей прилетела покрывать училку и детям втирать пропаганду.
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Твой первый
Написать первый комментарий
Первая десятка
Написать 10 комментариев
Достижения
Первая сотка
Написать 100 комментариев
На полпути к тысяче
Написать 500 комментариев
Словесный поток
Написать 1000 комментариев
Достижения
Твой первый
Написать первый комментарий
Первая десятка
Написать 10 комментариев
Первая сотка
Написать 100 комментариев
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Твой первый
Написать первый комментарий
Достижения
Твой первый
Написать первый комментарий
Первая десятка
Написать 10 комментариев
Первая сотка
Написать 100 комментариев
Достижения
Твой первый
Написать первый комментарий
Первая десятка
Написать 10 комментариев
Первая сотка
Написать 100 комментариев
Достижения
Твой первый
Написать первый комментарий
Первая десятка
Написать 10 комментариев
Первая сотка
Написать 100 комментариев
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Твой первый
Написать первый комментарий
Первая десятка
Написать 10 комментариев
Достижения
Твой первый
Написать первый комментарий
Первая десятка
Написать 10 комментариев
Первая сотка
Написать 100 комментариев
Достижения
Твой первый
Написать первый комментарий
Первая десятка
Написать 10 комментариев
Первая сотка
Написать 100 комментариев
Достижения
Твой первый
Написать первый комментарий
Первая десятка
Написать 10 комментариев
Первая сотка
Написать 100 комментариев