E1
Погода

Сейчас+22°C

Сейчас в Екатеринбурге
Погода+22°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +23

1 м/c,

сев.

730мм 64%
Подробнее
3 Пробки
USD 78,27
EUR 89,18
перейти к публикации
72 комментария к публикации

Руководитель детсадов в Екатеринбурге рассказала, почему увольняются воспитатели

15 мая 2026, 09:30
Гость
Гость
17 мая, 22:26
Два детских сада частных в одно время были перед моими глазами. Один из этой серии. Грусть и тоска. Дети непонятно где гуляют. Другой сад. Несколько нормальных групп, своя кухня. Был запланирован еще в самом начале постройки дома. Владельцы сада сделали хороший ремонт на игровой площадке за свой счёт (дети жильцов спокойно могут пользоваться в любое время), огородили территорию. И ценник тоже совсем не премиум у вторых
Гость
17 мая, 22:25
Постыдилась бы такой обед показывать, без мясного блюда (5 гр. курицы не соответствуют никаким нормам). Родителям бы ознкомиться с нормами питания.
Edu

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

17 мая, 21:24
Задаю вопрос воспитателю: в какое время проходят занятия дополнительные? Ответ: а Вам какое дело? Муниципальный сад
Гость
18 мая, 00:10
О жесть
Гость
17 мая, 20:36
Воспитательский
Гость
17 мая, 19:35
Воспитателей пока хватает, а вот помощников воспитателей действительно дефицит; и это потому, что нет гарантированной зарплаты, а есть основная 10тр и стимулирующая, под которую необходимо выполнять массу доп работ
Гость
17 мая, 19:35
"Конечно, достали планшет и телефон. Это часть нашей жизни." Вот такие педагоги нынче)))
Гость
15 мая, 21:05
Я не понимаю, где ребенок должен социализироваться, если в коллективе его ждут уже шелковым, без выяснения отношений, конфликтов.
Гость
15 мая, 18:46
Отвратительные садики, просто дно. Старший ходил в один филиал, младший в другой (да, десять лет прошло, я понадеялась что ситуация изменилась, но нет). Оба раза уходили через месяц. Помещения маленькие, воспитатели орут, система Монтессори там не реализуется, как они заявляют, там просто несколько игрушек по Монтессори, педагоги не понимаю систему вообще. Обычные тётки, которые орут на ваших детей. В обоих филиалах было очень много детей, куда смотрят родители, не понятно.
Гость
15 мая, 18:12
Ходили мы в эту маленькую страну, бежали оттуда роняя тапки. Ужасный сад, воспитатели просто никакие, ну а руководитель... Она на родительском собрании так разговаривала, как будьто родители ей миллион долларов должны и год не отдают. Рыба гниёт с головы... Никакого уважения и профессионализма
27311348

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

15 мая, 17:44
то руководитель сети, то банкрот где правда?
Гость
15 мая, 15:00
)) на ю мама уже реклама вовсю
realtor88

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

15 мая, 14:29
Помню у нас в подъезде тоже на первом этаже был мини садик. Не долго. Домофона ещё не было, но были уже ключи от подъезда. Ярким впечатлением осталось то, с какой яростью родители утром влетали в подъезд, чтобы закинуть в группу своё чадо. Прям с ног сбивали!
Гость
15 мая, 14:24
Какая неприятная женщина, как и интервью. Она же сидит на юмаме, под ником Мария Ф - злобная, негативная тетка
Гость
15 мая, 14:56
Да,комментарии у неё порой дерзкие для педагога
Гость
17 мая, 08:11
Гость
15 мая, 14:56
Да,комментарии у неё порой дерзкие для педагога
Несчастная женщина
Гость
15 мая, 13:56
Гулять на придомовой территории? А жильцы дома провели общее собрание, на котором ВСЕ дали свое согласие на это? Уверена, что этого разрешения от жильцов дома и УК у них нет.
Гость
15 мая, 18:47
Гость, а почему детям нельзя гулять на придомовой территории? Раньше дети пока все дворы не обойдут, домой не приходили. А сейчас все как обезумевшие: это моя территория, никому нельзя ногой на неё ступить!
Гость
17 мая, 22:14
Гость
15 мая, 18:47
Гость, а почему детям нельзя гулять на придомовой территории? Раньше дети пока все дворы не обойдут, домой не приходили. А сейчас все как обезумевшие: это моя территория, никому нельзя ногой на неё ступить!
Во первых происходят конфликты с детьми жителей двора, которые гуляют в тоже время. Во вторых толпа детей постепенно уничтожает детские площадки, ремонт которых оплачивают жителей. Садики оказывают платные услуги, как минимум должны платить каждый месяц повышенны сбор за содержание площадок.
Гость
15 мая, 10:50
в 2023Г они предлагали за работу с 7.30 до 19.00 в графике 5/2 25-30 тыс...
Гость
15 мая, 14:53
Серьёзно? А писала что хорошо у неё получает персонал
Гость
15 мая, 10:30
Старший сын с полутора лет ходил в "Маленькую страну" сначала на занятия, потом в садик. Очень хорошие воспитатели. Организовано тоже все отлично.
Гость
15 мая, 11:43
Молодец, реклама годная!
Гость
15 мая, 10:20
Ответственность за ребенка - одна из самых высоких. И тяжелых. Соответствуют ли условия труда и его оплата этой ответственности? И в государственных и в частных садиках?
Edu

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

15 мая, 10:18
"Да, выросло поколение, которое считает, что им все везде должны" Нет. Поколение сейчас такое, что видят, то и говорят, напрямую, без возни и молчаливого терпения. А прошлое поколение считает, что в одну сторону все должно работать. Наоборот же, если Вам сказали, высказали спокойно, что не нравится, что нравится, это лучше взять на заметку и расти дальше, сотрудничать
Гость
15 мая, 10:52
сказали спокойно, без возни и терпения, что не нравится, что взять на заметку... Но почему когда таким разъясняешь в ответ, говоришь что то в их сторону, что только ваши "хотелки" невозможно выполнять в силу того, что дети все в коллективе и всех свои хотелки... то зачастую это поколение превращается в нечто недовольное настолько, что готово все разнести....
Гость
15 мая, 13:59
Вот оно ваше поколение и говорит: "Вы нам должны и то, и это", напрямую, без возни и молчаливого терпения. Выполняйте.
Гость
15 мая, 22:24
Если не нравится, пусть сами идут и работают, без возни. И в поле рожают, без возни. А прошлое поколение молчаливо покурит всторонке
Гость
15 мая, 10:17
Маленькая страна... Большие города )
Гость
15 мая, 10:11
А зачем фотографировать танк? Зачем столько фото одного и того же танка в статье?
Гость
15 мая, 14:03
Это она тут похорошела. Очень хорошо выглядит
Гость
15 мая, 10:11
Дети из садиков не убегают. Они просто, вдруг, решают пойти домой. Они же, маленькие. Когда мой сынок ходил а садик, однажды пара мальчишек решила пойти домой. Воспитатели не заметили. Зато родители обалдели, когда увидели своих детей перед дверью. Щас бы точно мальчишки до дому бы не дошли, их поймали бы и отволокли в полицию.
Гость
15 мая, 15:37
Сама в детстве из садика уходила, приметила красивый цветок по дороге.
Гость
15 мая, 10:11
Общество потребителей, а не созидателей главный тормоз во всех сферах.
Гость
15 мая, 10:06
Никогда бы не стала заниматься таким бизнесом. Одни родители чего стоят...
Гость
15 мая, 10:01
Ну конечно, у каждого хорошего бизнесмена клиенты виноваты, как и у хорошего чиновника-граждане
Гость
15 мая, 09:55
Жалобы родителей это одно. Меня лично интересуют соседи. Никто ведь совсем не возмущается, что в квартире рядом с утра до вечера шум. Даже десяток детей могут все на голову поставить.
Гость
15 мая, 10:02
я днем на работе, меня больше соседи которые вечером и ночью шумят напрягают, и по выходным на ушах стоящие и ремонт делающие. Садик идеально. В будни в рабочее время - вообще не напрягает
Гость
17 мая, 19:33
Гость
15 мая, 10:02
я днем на работе, меня больше соседи которые вечером и ночью шумят напрягают, и по выходным на ушах стоящие и ремонт делающие. Садик идеально. В будни в рабочее время - вообще не напрягает
Представь, есть ещё вторая и третья смены. Кабинетным шкурам не понять.
Гость
15 мая, 09:52
помню как эта дама меня гнобила и унижала, когда мой ребенок был в их садике. доводила до слез. за обычные вопросы: как день прошел, как вел себя. зато про то, что ребенок гулял не в своей одежде и слушать не хотела.
Гость
15 мая, 09:57
яжмать, успокойся
Гость
15 мая, 10:16
т.е. вы эти вопросы не воспитателю задавали, а бежали к руководителю сети садиков? Спросить как ваш ребенок себя вел, что ел и как в целом день прошел? Ну вы как минимум странная, да...
Гость
15 мая, 11:43
Гость
15 мая, 10:16
т.е. вы эти вопросы не воспитателю задавали, а бежали к руководителю сети садиков? Спросить как ваш ребенок себя вел, что ел и как в целом день прошел? Ну вы как минимум странная, да...
Это местная. В каждой теме ее душещипательная история. Удивительно, как вообще дожила до таких лет 🤣
Гость
15 мая, 09:48
так они от таких воспитателей бегут, а не из дет садов
Гость
15 мая, 09:47
Не нужны сейчас эти частные садики, в обычных недобор
Гость
15 мая, 10:00
Повтори это, когда ребенка из гос садика надо забирать в 6, а у тебя в лучшем случае работа заканчивается в 6
Гость
15 мая, 10:05
Где недобор, расскажи?
Гость
15 мая, 10:05
Гость
15 мая, 10:00
Повтори это, когда ребенка из гос садика надо забирать в 6, а у тебя в лучшем случае работа заканчивается в 6
У нас есть платная продленка до 7 вечера, но всегда можно с работодателем договориться о графике 8-17 или 8.30-17.30
Гость
15 мая, 09:33
Экстремизм- это термин из Уголовного кодекса и тяжкое обвинение, кто вообще разрешил обвинять потребителей, реализующих свои права согласно нормам гражданского права, в экстремизме?
Гость
15 мая, 09:42
иди работай!!! не экстремист!!!
Гость
15 мая, 10:33
Сейчас это термин такой - потребительский экстремизм, он понятен. Не передергивайте
Гость
15 мая, 19:07
Гость
15 мая, 10:33
Сейчас это термин такой - потребительский экстремизм, он понятен. Не передергивайте
Где? На заборе?
Гость