Немецкие рекламщики из агентства Jung von Matt и международный телеканал 13th Street, который специализируется на показе ужасов и триллеров, возможно, шагнули в сторону будущего развития киноиндустрии, сообщает порталљHabrahabr. Они сняли интерактивный ужастик "Last Call".
Перед сеансом в кинотеатрељвсем зрителям раздают флаера с кодом, который они посредством SMS отсылают на сервис. Случайным образом выбирается один из телефонных номеров. По сюжету ужастика, девушка спасается бегством от маньяка в разрушенном здании и в попытках найти верный путь, звонит на номер "счастливчика". На каждой "контрольной точке" своего побега она задает вопрос зрителю, который подсказывает куда бежать. Софт распознает голос и в зависимости от ответов, проигрывает нужный видеоряд.
Продолжительность "Last Call" небольшая. Ужастик показывается до начала основного сеанса в кинотеатрах.
[video]478c8fc934bed3648a7bf9b86140f8ce-000093cd[/video]