28 октября среда
СЕЙЧАС -5°С

ВСЕ КОММЕНТАРИИ (53)

9 окт 2020 в 09:25

Курсируя из региона в регион, по прибытию , на постоянное место жительства , тест на коронавирус сдали? Или внутри страны «родной» ? Можно с ним в школу , торговые центры, общественный транспорт?!

ОТВЕТИТЬ
Гость
9 окт 2020 в 09:34

Детей бы пожалели. На пикапе на заднем кресле-жесть. Позвоночники испортят. Ну и путешествие по родной, великой-удовольствие не для бедных.

ОТВЕТИТЬ
СМС
9 окт 2020 в 09:43

Ну комментирующие разнылись,)) щас100500 осуждающих и завидующих отпишутся
Молодцы ребята. И детям подходящую модель показали

ОТВЕТИТЬ
Гость
9 окт 2020 в 09:44

Молодцы

Гость
9 окт 2020 в 09:49

Круто. Молодцы

Тото фон Бисмарк
9 окт 2020 в 09:53

Ну всё,решено! Беру новую Паджеру-Спорт в пон.компл.и в следующем мае выезжаем с сыновьями до Камчатки!!!

ОТВЕТИТЬ
Работник
9 окт 2020 в 09:56

когда некуда девать деньги и время

ОТВЕТИТЬ
Репницын
9 окт 2020 в 09:57

Самый дешевый способ провести время фуууу... я даже не завидую, хватит тут про нищих строчить темы, пойду седня в Зал схожу качну бицуху! Да за хлебом схожу давно не ел!

ОТВЕТИТЬ
9 окт 2020 в 10:00

Молодцы. Очень познавательное и сплачивающее для семьи мероприятие.

Гость
9 окт 2020 в 10:00

Ребята, молодцы. Спасибо за техническую инфу - ее часто не хватает в подобных отчетах. Фотки - огонь!

Гость
9 окт 2020 в 10:24

Леха, ну ты и бородач стал! :)

ОТВЕТИТЬ
9 окт 2020 в 10:26

Я лично очень рада за таких людей, которые могут позволить себе путешествовать. Рада за вас!

Не понял
9 окт 2020 в 10:31

Так и не понял что за автомобиль то? Это тойота хайлакс или что?

ОТВЕТИТЬ
9 окт 2020 в 10:36

Очень круто!!! Большие молодцы! Искренне доволен, что есть такие люди, которые могут себе позволить такие покатушки по стране!

Следак
9 окт 2020 в 11:00

Без фото даже читать не интересно. Одна статистика

моккан
9 окт 2020 в 11:11

Молодцы ребята! Наша жизнь такая короткая и никогда неизвестно что будет дальше, поэтому вооружайтесь в поход и вперед. Я сама так же путешествую очень часто и дочку с собой беру с рождения. И не надо откладывать на потом, живите здесь и сейчас!

9 окт 2020 в 11:19

Живе Беларусь !!!!!!!!!

9 окт 2020 в 11:40

Это прям мечта моя, так вот путешествовать

ОТВЕТИТЬ
СТОП ХАМ
9 окт 2020 в 12:20

Семья молодцы не испугались не виданного и трудностей. Думаю если у каждого такая возможность была ,то бы все в такое путешествие отправились.

Александр
9 окт 2020 в 13:07

Молодцы, а на НАШИХ ВАЗАХ разве ЭТО не дано?, при наличии времяни и на моей 99й можно было проехать эти 20 000 км, без вопросов. Почему не проехал?, - цель жизни другая, режим работы, - ГАЗ качал, ВАМ родимым.

ОТВЕТИТЬ
Гость
9 окт 2020 в 13:42

Я тоже любитель так покататься.
Ездил на Таврии.Укатал её.Но успел и Кавказ и Европу посмотреть.В прошлом году отдыхал на стоянке рядом с Тойётой-Ярис с красноярскими номерами.В ней ночевала дама давно пенсионного возраста.Она держала путь на Владимир ,Углич,Санкт-Петербург.А я как раз ехал из Питера.
Вот тоже поехала посмотреть Россию.

Гость
9 окт 2020 в 14:08

Часто наблюдаю, когда родители отвозят детей к старикам, а сами отправляются в отпуск. А ведь, такое счастье для детей отправиться вместе с родителями в путешествие по нашей большой стране! Воспоминания на всю жизнь!

ОТВЕТИТЬ
Гостья
9 окт 2020 в 14:12

круто-круто! Молодцы!

Задумчивый
9 окт 2020 в 23:29

Хороший цвет у авто. Мне по нраву.
И сам арктик трак норм.

Мия
9 окт 2020 в 23:54

Прекрасная поездка, о такой лишь можно мечтать. Но я не поняла. Вы только на машине или совмещали с походами с рюкзаком? Вы пишите о подножии Белухи, а это значит, из Тюнгура или на лошадях, или пешком. И конечно, самое красивое и мистическое это Аккеммкое озеро у подножия этой священной горы. Когда выходишь в долину и видишь синеву неба, воды и отвесный белый ледник Белухи...! Незабываемо

Крайняя плоть
10 окт 2020 в 05:05

А как же они долбились?
С ними ведь дети.....