перейти к публикации
120 комментариев к публикации

Куда сходить в Екатеринбурге: карта интересных мест и достопримечательностей

5 апреля 2025, 09:40
Гость
Гость
3 июня, 19:06
Спасибо за подборку мест, статью! В Екатеринбурге был 3 года назад. Чтобы быстро найти места по пути и спланировать поездку по дням, использовал планировщик Новитревел. Сэкономил время на выбор достопримечательностей в новом для меня месте
Гость
6 апреля 2025, 10:31
Дыра
Гость
5 апреля 2025, 22:43
Большой и малый Конный посетите
Гость
5 апреля 2025, 21:20
Уехать в Казань , Нижний Новгород , или в Москву, екабад давно таджики захватили, есть целые районы такие как заречный,новая сортировка, таганский где они друг с другом уже выясняют так как русских там нет, они частично остались в других районах как вымирающий вид , полиция боится на Таганском ряду даже появляться так как диаспоры их купили и приструнили!
Гость
7 апреля 2025, 14:59
С Казанью и Москвой согласна, но Нижний к Екб по многим параметрам ближе, чем вы думаете - там хорош по сути только Кремль с набережными (он прекрасен), пешеходные удочки с барами, магазинами и кафе и район Стрелки, ибо виды красивые и есть станция метро, которая вывозит тамошний аналог Академа. Остальное всё как и в Екб - чаще грязные набитые пазики, реже - большие автобусы, но тоже забитые (благо меня в первый раз добрые люди держали за куртку на остановках, чтобы из салона не выпала, после этого начала ходить пешком), несуразное метро с редко и неудобно разбросанными станциями, унылые промышленные районы, близкие к московским цены, местами такая грязь и тленота из 90х, которые даже в Екб трудно найти. В общем, не скажу, что город мне не понравился, но жить там не смогла, больше разрекламированный бренд, единственный плюс - близко к Москве, очень хотелось туда взять билет в один конец и не возвращаться.
Гость
5 апреля 2025, 20:59
Больше всего понравилось рекомендация ехать до Белой башни на метро.Видимо тот кто это писал никогда не бывал в северной части города и не представляет где метро ближайшее и где башня находится.
Гость
5 апреля 2025, 20:50
Грязебург, стыдно показывать!!!!
Гость
5 апреля 2025, 18:52
а почему бы не показать картинные галереи, блошиный рыночек возле цирка,дендрарии,зоопарк?
Гость
5 апреля 2025, 16:35
Торговые центры 2-м и 3-м пунктом? Да ещё Сити-центр? Это юмор такой? ВИЗ? Смешно. По большому счету смотреть здесь нечего: обзор со смотровой площадки Высоцкого, набережная от Ленина до Макаровского моста, старые особнячки на 8 марта, места, связанные с убийством Романовых, Каменные палатки, Шигирский идол. Ул. Вайнера сплошной китч. Что там смотреть? Если по необходимости оказался в Екб., то пару дней погулять можно. А специально сюда ехать - особый способ извращения.
Гость
5 апреля 2025, 16:20
С гостями я посетила бы парки, но они крошечные и без изюминки, хотя для прогулки весьма комфортны, как и набережная; славный садик в японском стиле; заслуживает внимания музей истории России, из культуры предпочту филармонию и камерный театр (из-за атмосферы); из ТЦ веер😴
Гость
5 апреля 2025, 21:38
Посети Таганку там тебя обуют, и в азии побываешь, потому что там на всем большом районе ни одного русского и полицаи там боятся появляться, мигранты там без регистраций спокойно живут и ездят без прав
Гость
5 апреля 2025, 15:34
Внутренний туризм пробуксовывает?
Гость
5 апреля 2025, 14:33
Я приезжим загорелым всегда показываю где вокзал -обратно ехать в кишлак
Гость
5 апреля 2025, 13:43
Зачем в этом списке ТЦ, ну бред же, как правило, в новый город приезжают знакомится с историей города, с его инфраструктурой, настроением, особенностями. И вот тут у ЕКБ все очень туговато. Мы любим называть себя столицей Урала, но при этом у нас в городе нет никакой уральской аутентичности. Элементарно в парке или приличном скверике можно было сделать локацию с хозяйкой медной горы, навезти уральских глыб, заказать литья у наших уральских мастеров, сделать какую-то композицию, которая ассоциировалась бы с уралом, поставить границу из гор и обозначить Европу и Азию. Или сделать какое-то пространство для знакомства с Демидовыми, с Татищевым и Де генниным. Но у нас нет таких самоидентифицирующих локаций. Да, плотинка, да Ельцин-центр, пара памятников конструктивизма (но из-за скучности стиля, как правило, у обывателя интереса не вызывает). Можно показать УрГУ с абажурами, дойти до УПИ. Музей в В.Пышме достоин внимания и пожалуй все. Музеи у нас банальны и скучны, разве что музей камня интересен. Городок Чекистов интересен только с гидом, хорошо о нем рассказывающим. Храм на крови на любителя. Если есть большие ценители современного урбана, то тут центр ЕКБ обязателен для прогулки. А так, вся красота наша по области размазана, ехать к ней надо - Тальков камень, Оленьи Ручьи, Азов Гора, Чертово городище, Невьянская Башня, Верхотурье, Ганина яма, границы Европы-Азии.
Гость
7 апреля 2025, 15:05
Из музеев хорош Эрмитаж-Урал, музей природы Урала, ЕЦ - спорный на любителя, но если от культа БН абстрагироваться, то хорош как музей эпохи. Под остальным подпишусь, очень хорошо написано - уральской идентичности нет, а туристы едут именно за ней, ТЦ они и у себя в городах могут посмотреть.
Гость
5 апреля 2025, 13:29
Вышел с поезда , и уже все понятно - ждёт тебя знаменитый Грязьбург.
Гость
5 апреля 2025, 13:43
А ты не выходи тут, кто тебе вообще здесь рад.
гвоздь

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

5 апреля 2025, 13:03
что сити-центр - старейший торговик - это безусловно очень полезная инфа , и ни слова про Свердловскую киностудию. А мы туда ходили Шванкмайера смотреть и подборки мультов самой киностудии
Гость
5 апреля 2025, 13:57
Так и уничтожают историю. Недавно Куйвашев с Орловым праздновали ад 100 лет с основания Свердловской области!!!! В ладоши хлопали шарики надували. Такая мощная база у региона. Один из старейших. Как никак 100 лет. Вот они отцы основатели Среднего Урала. Государственные мужи!
Гость
5 апреля 2025, 12:48
На Авангардную ещё можно зайти посмотреть как поживает король ЖКХ Уралмаша и как это на самом деле выглядит когда жизнь удалась...
Гость
5 апреля 2025, 12:45
Не позорьтесь, нечего смотреть в городе. А то,что здесь перечислено- как раз смотреть и не стоит
Гость
5 апреля 2025, 12:42
Посмотреть на белую башню,я недавно проезжала мимо:даже покрасить не удосужились,она вообще скоро развалится,одни разговоры,на что там смотреть.
Гость
5 апреля 2025, 12:30
знакомый хотел приехать в город...отговорил его.....вот лет бы на 25 раньше.....а сейчас смысла нет
den brick

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

5 апреля 2025, 11:49
Если я своим гостям из других городов покажу белую башню и скажу что это местная достопримечательность, они скажут что я умолишенный.
Гость
5 апреля 2025, 13:39
А мои друзья специально хотят приехать из другого города (не из Свердловской области), чтобы на Белую башню взглянуть и по Уралмашу побродить
Гость
5 апреля 2025, 13:53
Гость
5 апреля 2025, 13:39
А мои друзья специально хотят приехать из другого города (не из Свердловской области), чтобы на Белую башню взглянуть и по Уралмашу побродить
Посоветуйте им еще на Сортировку заглянуть, погулять так сказать
Плешивый

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

5 апреля 2025, 11:48
ну и список! кровь из глаз
Гость
5 апреля 2025, 11:37
А посмотреть то нечего ….
Гость
5 апреля 2025, 11:22
Куйвашев под следствием. Кто следующий?
Гость
5 апреля 2025, 12:28
Птицын
Гость
5 апреля 2025, 16:21
Паслер. Через следующие 13 лет 🤦
Гость
5 апреля 2025, 11:19
Сходить можно максимум в туалет
Гость
5 апреля 2025, 13:13
Если найдешь, ахах, потому что бесплатных уличных туалетов нет🤡
mrnb

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

5 апреля 2025, 11:11
Сити-центр? Ну универмаг Большой еще куда ни шло, но что смотреть в Сити-центре? Тот же Гринвич рвет их в клочья как с точки наполнения, так и экстерьера.
Гость
5 апреля 2025, 13:10
Тоже очень удивило его наличие в списке, была там внутри несколько раз исключительно по пути, ради бесплатного санузла. Сложилось впечатление, что местечко унылое и тухлое, ничем не отличается от Дирижабля нулевых или второго этажа на южном автовокзале, но возможно его выкупил кто надо, поэтому гидам дана разнарядка раскручивать, убеждая, что вот-вот тут будет новая точка притяжения горожан.
Гость
5 апреля 2025, 13:38
А что делать в универмаге Большой? У туристов что, в своих городах универмагов нет? Уж если ехать в другой город, так надо достопримечательности смотреть, а не ТРЦ
Гость
5 апреля 2025, 13:49
Гость
5 апреля 2025, 13:38
А что делать в универмаге Большой? У туристов что, в своих городах универмагов нет? Уж если ехать в другой город, так надо достопримечательности смотреть, а не ТРЦ
Дык. Нет достопримечательностей. Город уездный.
Гость
5 апреля 2025, 11:10
не смешите и не позортесь.стыдно смотреть и слушать.
266077470

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

5 апреля 2025, 11:09
Голову скульптора младенца надо поставить. Отвратительное изваяние.
Гость
5 апреля 2025, 11:09
Таганский ряд посетите, вас там обуют
Гость
5 апреля 2025, 11:03
Я своим гостям никогда бы такое не показал! Этим позориться надо, а не гордиться. Вы вообще видели в каком состоянии находится пресловутый "городок чекистов"? А Белая башня? Пруд визовский. КОГО ЭТИМ ПОРАЖАТЬ???
Гость
5 апреля 2025, 11:03
Спал морок Куйвашевско-Орловской 13 летней пропаганды. Мегапроекты аля нью васюки так и остались на бумаге. И жители проснулись в разбитом сером грязном уездном перевалочном пункте на транссибе. З00 Екат. Ерин. Бурхъ 🤣
Гость
5 апреля 2025, 11:02
Есть предложение для всех ноющих в комментах, отдавайте мне ваши квартиры и уезжайте в какой-нибудь прекрасный другой город, не мучайте себя
Гость
5 апреля 2025, 13:13
В прекрасный другой город уеду, но и квартиру тебе не отдам - как тебе такой расклад?
Гость
5 апреля 2025, 13:44
Гость
5 апреля 2025, 13:13
В прекрасный другой город уеду, но и квартиру тебе не отдам - как тебе такой расклад?
Так и не плачь тут девочка.
Гость
5 апреля 2025, 21:24
Гость
5 апреля 2025, 13:44
Так и не плачь тут девочка.
В Казань уехал, чтобы смотреть новость как точкики очередную рузку лайку в Екабаде погоняли
Гость
5 апреля 2025, 10:54
Ну было бы несправедливо винить одного Орлова с выпученными от удивления глазами. Весь этот развал хозяйства, транспорта, больниц, сдача города диаспорам, провал мусорной реформы, атаки бездомных псин. Оно началось при Куйвашеве с 2012 года. А в мэрах успели отметиться: Порунов, Ройзман, Силин, Высокинский. Не думаю, что прям радикально лучше было при Чернецком, но допустим. Так что (вывод): нам козел отпущения не нужен, вся указанная шайка-лейка должна быть взята на карандаш. Развал некогда сильного промышленного города Свердловска – плод их работы! Все эти люди будут отданы под суд. Сразу же после падения режима Ельцина-Путина.
Гость
5 апреля 2025, 10:53
Мало есть таких городов из которых хочется убежать не оглядываясь при первой возможности. Тут именно так.
Гость
5 апреля 2025, 10:58
К сожалению это теперь так
Гость
5 апреля 2025, 21:29
Согласен, уехал в Казань и рад, город в миллион раз лучше и нет толп тоджиков как в екабаде!
Гость
6 апреля 2025, 11:57
Гость
5 апреля 2025, 21:29
Согласен, уехал в Казань и рад, город в миллион раз лучше и нет толп тоджиков как в екабаде!
Ну правильно- зачем таджики? Там татары. 😀
Гость
5 апреля 2025, 10:51
А ка же старая сортировка? Это ж заповедник всякой невиданной дичи.
Гость
5 апреля 2025, 13:43
Кстати, там действительно есть здания в стиле конструктивизма
Гость
5 апреля 2025, 10:48
Таганчик обязателен к посещению. В сингапуре тоже туристов в чайна таун на экскурсию возят.
Гость
5 апреля 2025, 10:47
Что же все тут такое......стремное.
Гость
5 апреля 2025, 10:58
Куцвашев 2012-2025. Итоги!
Гость
5 апреля 2025, 11:16
Гость
5 апреля 2025, 10:58
Куцвашев 2012-2025. Итоги!
Гость, Куйвашев под следствием-подозрение в коррупции.
Гость
5 апреля 2025, 10:47
сортяга ждет кишлак
Гость
5 апреля 2025, 10:45
Что уж так прям все плохо.... Все зависит от настроения! А кто помнит город 20- 40 лет назад? Все познается в сравнении..... Гости сами все посмотрят и сравнят....
Гость
5 апреля 2025, 11:00
20-40 лет назад мы все были другими, и все видели по другому.
гвоздь

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

5 апреля 2025, 13:07
Гость
5 апреля 2025, 11:00
20-40 лет назад мы все были другими, и все видели по другому.
Башня была жива. на неё даже ходить смотреть не надо было - и так отовсюду видно
Гость
5 апреля 2025, 10:41
Перечисленный список это часть сильной сатиры на то, что смотреть вообще не стОит!!!
Гость
5 апреля 2025, 10:38
К сожалению, в этом городе не на что смотреть. Кругом серость и пыль. Как рабочий посёлок. При первой возможности всегда уезжаем за город.
Гость
5 апреля 2025, 13:54
Ну у нас соседи с удовольствием ездят смотрят. Они с Тугулыма. Мы сами Алапаевские
worker_ant

Достижения

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

5 апреля 2025, 10:36
Как и думал, нечего делать в Екатеринбурге
Гость
5 апреля 2025, 11:00
Действительно, невероятное убожество, из 10 достоприм. 2 ТЦ, обшарпанный городок ЧК, руины белой башни - дырень провинциальная.
Гость
5 апреля 2025, 11:01
Екатеринбург один из самых лучших и красивых городов в мире и с каждым годом стает только лучше
Гость
5 апреля 2025, 11:17
Гость
5 апреля 2025, 11:01
Екатеринбург один из самых лучших и красивых городов в мире и с каждым годом стает только лучше
Гость, В каком месте он стаёт лучше?
Гость
5 апреля 2025, 10:35
На плотине музыканты??? Не пишите чушь!!! Их там давно разогнали!!! И смотреть там на той плотине вокруг минут 10 на все!!!
29109008

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

5 апреля 2025, 10:33
да такой список для столицы Урала просто позорища !!! "высоцкий" посмотреть..торговый центр посмотреть..-просто отстой. а озеро Шарташ скоро загадят так же как и Городской Пруд.. и будет от него вонять канализией..
Гость
5 апреля 2025, 13:48
Уже загадили
Гость
5 апреля 2025, 17:18
По-хорошему, в каждом (не только административном, но и так называемом "спальном") районе города должно быть "Культурно-общественное пространство" - т.е. место культурного притяжения жителей района и его гостей - масштабный культурно-общественный центр с масшабной и эффектной архитектурой (а не ДК совкового типа), где жители района могли бы обсуждать насущные проблемы района, заниматься любимыми хобби; зона отдыха и рекреации. Критики говорят "свинья везде грязь найдет" - но сейчас в городе, куда ни пойди, везде грязь и разруха.
Гость
5 апреля 2025, 10:28
Белая башня и городок чекистов? Серьёзно? Придти, чтобы рядом постоять и то вдалеке, т.к. вблизи видно, что это разруха.
Гость
5 апреля 2025, 10:35
зато можно почувствовать себя в 30х годах прошлого века, говорят по ночам там из подвалов до сих пор слышны крики и стоны жертв репрессий
Гость
5 апреля 2025, 10:37
Отлично сказано!!
Гость
5 апреля 2025, 11:19
Гость
5 апреля 2025, 10:35
зато можно почувствовать себя в 30х годах прошлого века, говорят по ночам там из подвалов до сих пор слышны крики и стоны жертв репрессий
Гость, Почувствовать себя в 30-е годы не получится-городок чекистов полностью разрушен.
Гость
5 апреля 2025, 10:08
Вот как посмотреть Уктусские Горы ? Ехать туда на салазках ? В переполненных пазиках,где нет воздуха и крадут телефоны в диких давках на Щербакова.Уродливый орлов так и не построил метро и не провел трамваи.
~av

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

5 апреля 2025, 10:27
На троллейбусе очевидно
Гость
5 апреля 2025, 10:07
Почему у вас так мало буковок в текстах, совершенно нечего читать, одни картинки?
Гость
5 апреля 2025, 10:06
Музей в Пышме наше всё.
Гость
5 апреля 2025, 10:03
Мондовоха,хватит воровать комменты.
Гость
5 апреля 2025, 10:03
"Здесь найдутся развлечения и для любителей архитектуры" - чего?😲 Какой "архитектуры"? Что вы понимаете под этим словом? Убогий "конструктивизм" нищих 20-х 30-х годов 20 века? Или шедевр мирового зодчества Екатеринбург Арену, которую крайне необходимо было сохранить для потомков? Архитектура в Ебурге есть только для жителей Малых Ляль.
Гость
5 апреля 2025, 10:03
Ельцин центр тут конечно лишний, благодаря Борису Николаевичу и его бесконечным граненым стаканам мы имеем такое "поле чудес" как окраина и все что там происходить все благодаря Борису Николаевичу
Гость
5 апреля 2025, 10:59
Борух Эльцинд
Гость
5 апреля 2025, 11:06
А нельзя его сносить. Режим Ельцина-Путина суть одно и то же. Один породил другого и наоборот. Вот они итоги 35 лет!
Лондонгудбай

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

5 апреля 2025, 10:02
"Куда сходить в Екатеринбурге" По тротуару пешком.
Гость
5 апреля 2025, 11:20
Лондонгудбай, Чтобы самокаты с великами сбили насмерть?!
Гость