«Возвращаться не планируем». Супруги-врачи из Екатеринбурга бросили работу на скорой и переехали в Испанию
2 июня 2022, 10:30
Гость
1 августа 2022, 15:30
Я бог его знает. Конечно это все хорошо. У меня доход 150 тыс каждый месяц, у жены 100 тыс, двое детей, какой тут куда откладывать, тут просто на жизнь не хватает. Куда ехать кому мы где нужны, во всех странах у меня есть друзья, кроёные жители именно Коренные, да они все ноют только и я не видел ни одного коренного жителя который живет за рубежом в доволь. Это чушь сивой кобылы, я вообще в это не верю. В Росси можно зарабатывать и если получится то жить там, да согласен, там много не заработать и вообше нигде в Европе не заработать, если у вас так же нет как и в России связей и больших денег что бы влиться в ту или иную систему. А жить на копейки в Европе или хер поймёшь где я такого не понимаю. Если ты хорошо зарабатываешь можно хоть гле жить, и ездить и путешествовать. Вообшем чушь это всё, живите работайте там где родились, если не родился богатым поверьте успокойтесь и живите разумно, а Европа и Росси не чем не отличается, аааа нет отличается Море там есть, хотя и у нас оно есть. Так что гле родился там и пригодился. И не подумайте я пишу не от того что я могу не могу, я реально рассуждаю поверьте.
Гость
14 июня 2022, 11:53
Абсолютно верное решение. Работать невозможно . Мотивации нет работать врачом
Гость
5 июня 2022, 09:43
40 тыс у него, пусть у нее 40тыс. хотя где-то тут есть ложь, толстенная ложь. 80 тыс.на 4х и откуда деньги на переезд?
Можно историю пореальней и восхваления жизни в Испании через год-два, а я пока поговорю со знакомыми в Испании на тему радужных перспектив поработе у данных людей. Чисто из интереса.
Гость
4 июня 2022, 22:38
А государство Вам ничего не дало? надо было ещё в детстве рвануть, и вообще как так получилось , что Вы в России появились- перепутали на небесах - сейчас все исправиться
Гость
4 июня 2022, 19:25
Удачи вам, ребята! Обязательно подтверждайте врачебные дипломы, будет достойный доход. Пусть вы и ваши дети живут в хорошей стране.
Гость
4 июня 2022, 19:24
Думаю, что должно быть очень суровое наказание за ложный вызов скорой помощи. Врачи тратят время и своё здоровье на развлекухи всякого пьяного быдла вместо того, чтобы оказывать реальную помощь.
Гость
4 июня 2022, 13:42
Материал слабый из-за отсутствия бытовых фактов о жизни в Испании и больше похож на пропаганду!
Гость
4 июня 2022, 11:20
Так же всё больше желание уйти из медицины насовсем.
Гость
4 июня 2022, 00:52
Я живу в Испании уже 18 лет! Вот как раз у меня клиентка испанка травматолог! Я из-за любопытства переспрашивал все о медецине! Я поинтересовался , и явно не получал положительный ответ! То что сказала: мало платят! Хорошо что мои родители есть поддерживают, помогли купить квартиру! И она работает в самом престижном госпитале Барселоны, называется Vall de Bron! Я чисто от себя опишу страну! Коррупция и легальная. Сами испанцы уже сыты по горло от такого правления в Испании! Я даже думают переехать в Россию! Я даже и не русский! Но за 18 лет жизни шанс маленький чего-то серьезного добиться!
Гость
3 июня 2022, 20:15
хорошо, что уехали и что возвращаться не планируют.
Восхищатся тут действительно нечем. Просто нормальные люди хотят жить в нормальной стране среди нормальных людей.
Самое сложное - получить легальный статус в стране переезда. Вот в этом направлении и надо целенаправлено работать. Специальность, язык, деньги, возраст тоже важны но в меньшей степени. Факт в том не знаю не одного просто трудолюбивого человека который в жил "на западе" плохо матерьяльно.
Совершенно не понимаю порядочных людей которые живут в России. Мазохиасты которые предпочитают что-вы их "нагибали", вместо того что-бы жить в нормальной стране среди нормальных людей.
Есть очень интересный аспект иммиграции - будешь ли ты чужим или своим в " в своей новой родине".Ну какой ты можешь быть чужой в Торонто если у больше половины населения английский не родной. А все остальных либо родители либо дедушка с бабушкой проехали.
В России я чувствовал себя "чужим" - как будь-то играл навязанную мне роль. А приехал в Торонто и через неделю сказал "это моя страна". При этом уже больше 15 лет в США - просто с моей специальностью здесь гораздо больше зарабатываю, да и по человечески это тоже очень хорошее место для жизни. Но все равно - на пенсию в Торонто.
Ну а с Россией - все просто. Был я там. Вроде все хорошо, встречи со старыми друзьями, денег куры не клюют. Но пожалуй впервые в жизни что-то типа депрессии и паники. Спать не мог - кошмары. Прилетел в Торонто и сразу вс
Большая часть комментаторов спрашивает:"как можно отложить деньги с такой зарплатой..." Ключевое "с ковидными выплатами"... и Не только деньги отложить, а еще язык учить, жить , готовиться к переезду...А как ковидные отменили, так люди не хотят за прежние деньги горбатиться
Гость
3 июня 2022, 16:21
В Испании один из самых высоких уровней безработицы по сравнению с другими странами ОЭСР. Уровень безработицы во 2 квартале 2021 года составляет 15,3% рабочей силы (Англ. Википедия). Добавляем, что ты иммигрант, письменности не знаешь, речь как у школьника, в законодательстве не ориентируешься и вуаля - работа по сбору клубники (или че там выращивают) обеспечена.
P.S. Шило на мыло.
Они конечно молодцы, скоро столкнуться с проблемами пребывания и культуры в других странах - смогут ли пройти через все невзгоды и устроиться по профессии? Они же не IT-шники и удалённо работать не смогут. И как то не совсем вериться , что с з/п по 40 тыс. можно всё бросить и уехать, только если квартиру продали...Надеюсь желание их не улетучиться после пребывания года через 3....
Как Панин потом в Риме на улице проснутся,ну это ладно,в Испании уже цены зашквар и наступает дефицит,Думают в Испании с врачами плохо.Ой не могу))))Ещё ребёнка в эту дичь потащили!
Гость
3 июня 2022, 23:00
Ты под каждой новостью не можешь. Возможно, пора обратиться к урологу-андрологу.
Ты под каждой новостью не можешь. Возможно, пора обратиться к урологу-андрологу.
Гость, А ты не читай и своим советом пользоваться не будешь и будкт тебе счастье)))))
Гость
3 июня 2022, 13:54
Розовые очки и ничего более. Что делать в этой Испании когда ты обычный середнячок и иммигрант без миллионных капиталов? ответ: ничего т.к. страна солнечное европейское гетто где нищенские зарплаты у большинства (относительно стоимости проживания в стране).Ну и типичное - муж на удаленке, а если врач, то скорее всего где-нибудь в российской клинике пристроен (к вопросу мало платят, что можно жить в качестве туриста в Испании) К таким надо принимать меры по полному погружению в "европейскую семью" в виде запрета удаленной работы в России, чтобы осознали "прелести" жизни в развитом, европейском государстве, так сказать.
Гость
3 июня 2022, 13:39
Е1, на вас Соловьева натравить надо! Ни одной статьи о подвигах наших ребят в Донбасе. А все про уехавших и не собирающихся возвращаться. Вот где рассадник либероты то!
Гость
3 июня 2022, 13:36
Раньше были врачами- уважаемыми людьми. А теперь будете мыть горшки
Гость
3 июня 2022, 13:24
блохеры опять?
Гость
3 июня 2022, 12:19
Считаю нужно штрафы вводить за ложный вызов скорой..
Гость
3 июня 2022, 12:13
Все нормальные люди валят
Гость
3 июня 2022, 12:02
да флаг им в руки . Что вы е1 про это пишите?
Гость
3 июня 2022, 10:54
Смешно. В Америке работают вообще 24/7 за копейки, конкуренция огромная, (например индусы врачи) язык учить долго, от зарплаты по нынешним ценам в Европе ничего не останеться. Врач это призвание а не бизнес. Если ты хороший врач , будут и деньги и удовольствие от работы, в том числе лечение алкогольные и наркотические выходки. Хочешь работку по спокойнее иди на почту
Гость
3 июня 2022, 10:50
Уехали и уехали, каждый сам кузнец своего счастья, а Лившиц Вова ( зэт) не уехал кто нить знает?
Гость
3 июня 2022, 10:41
Так автор статьи то кто?
Гость
3 июня 2022, 10:30
20 лет отработала на скорой и не жалею. Это интересно, это нравилось. Половина вызовов не нуждаются в помощи скорой, но отказать нельзя. Когда звонят, у всех "сердечный приступ". Два нытика, таким не надо в медицину. Таким будет плохо везде. В Испании через месяц скажут что как плохо, бессонные ночи и тд. Бегите ребята из медицины.
Гость
3 июня 2022, 10:15
Очередное убожество от этого автора, вот уехали, окей, нам то зачем об этом сообщать ? Увидела объявление о зарплатах расклейщиков 45 т.р. Вывод человек бездарно наивен. Почему стонут о маленькой зарплате вечно, таким людям нужно оглянутся вокруг сколько получают люди из среднестатистической подавляющей массы. Зарплата маленькая но ее как ни странно хватило свалить вчетвером. Сразу уж тогда стоните что вот деньги сами не появляются из воздуха, они должны материализоваться по первой прихоти без затрат времени на труд. Наверно в Испании так. Мы не планируем возвращаться, ну окей, сюда больше не пишите, пишите для испанцев.
Гость
3 июня 2022, 09:47
Хорошо то вы уехала ! Спасибо вам большое.
Гость
3 июня 2022, 09:25
Срубили бабосов во время пандемии(реаниматологи), и конечно же уехали.
Молодцы! Искренне рад за них! В 90х тоже была возможность уехать, но не хватило смелости. Теперь жалею! В этой стране в ближайшее время никаких оснований ожидать улучшения для жизни обычных граждан нет.
Гость
3 июня 2022, 08:48
Мне вот интересно нытьё всех врачей по поводу зарплаты. А они когда выбирали профессию не знали о том, что врачи всегда мало зарабатывали? Даже в СССР зарплаты врачей были низкие, как и у учителей, пожарных, милиционеров, инженеров и т.д. Эти профессии не предполагают большого заработка, а предполагают призвание, любовь к профессии. На счет врачей. В платных клиниках они очень хорошо зарабатывают, но это касается тех, кто не сидит на месте и не ноет как все плохо. Хотите денег - идите в бизнес, об этом кстати говорил Медведев и он прав. Очень жаль тех людей, у которых нет родины от слова "совсем". Только мне не понятно, а что там в Испании? Бедная страна Евросоюза, в которой серьезные проблемы с работой. Да и в связи с нынешней обстановкой проблем там стало еще больше. Всегда где - то лучше будет, теплее , светлее, богаче, но жизнь меняется, все в мире меняется. И там где сегодня хорошо, завтра может быть плохо. И это я про то, что такие вот люди без родины будут всю жизнь скитаться в поисках лучшей жизни жалуясь на жизнь и виня кого угодно, но только не себя считая, что им все должны. Подытожу. Не нужно смотреть как живут другие, нужно смотреть как живешь сам. И я только рад, что такие люди уезжают, скатертью им дорога. Нашей стране нужны патриоты, люди, которые будут делать свою страну лучше, а не ждать, когда кто-то придет и все сделает за них.
Гость
3 июня 2022, 08:12
Сдается мне, завидуете. Так молча это делайте
Гость
3 июня 2022, 06:50
В современнной Испании среди выпускников 30% безработных... Куда вы поехали?СВою национальную идентичность очень хотелось поменять на испанскую? Не получится...Вот и мужа обрусевшего армянина не притянула Армения? Только Испания? Врачи востребованы на острове Сахалин и Курильских островах... Зарплаты в разы больше , чем в Екатеринбурге...Посуду мыть и мусорные мешки года так на 5..., а потом и не до подтверждения диплома будет...
Обычно уехавшие сначала работают на низших должностях, в данном случае, например, санитарами.
Параллельно учат язык и записываются на курсы по профилю.
Через год-два-три должность повышается, через пять-шесть начинают работать по специальности.
Естественно, этот хороший вариант предполагает усердие во всем: в работе санитара, в изучении языка и подтверждения дипломов в местных уч. заведениях.
Манны небесной нет, но, если постараться, то всё получится.
А в данном примере оба медики, т.е. им будет легче освоить местную профессию.
И да, кто-то разочаровывается и даже возвращается, а у кого все в гору, тот не кручинится.
Возвращаются те, у кого не получилось, поэтому и разочарования.
Меня одно тут насмешило..много вызовов , которые бесполезны. Вот я пианистка, работаю допустим в школе музыкальной. С высшей категорией. Ну, это одна из работ... 70% учеников это бесполезные . То есть им я не нужна..они сами сыграть ничего не могут, а я должна сидеть и играть две ноты. Это мучение. Вам, медикам, это не понять. Ну вы бы и не выдержали такое. Дальше. Ученик может не прийти. И не один. Это может растянуться на часы. Но уйти нельзя. И ты должен сидеть чуть ли не в коридоре и ждать, когда придут следующие ученики. За это платят максимум 20000 за 24 часа в неделю
Это высшая категория, 33 года стажа работы. При этом я училась своей профессии с 6 лет. А не так, как медики, 8 лет с 17 лет. Поэтому, я считаю, медики, то есть врачи, обнаглели напрочь! Придешь к платному врачу, уж тут думаешь, дадут все, по полочкам. Так нет. Просто счёт дают , а так мало чем отличается от бесплатной. Поэтому я говорю: врачи просто обнаглели! А в поликлиниках сидят не врачи, а студенты, да и вообще. Я тоже давайте выпишу любой рецепт , дайте мне схему по заболеваниям. Это просто делается. Я же вижу по поликлиникам. Там все по шаблону. А теперь, внимание! Вы, врачи. Вот я пианистка. Тоже училась, мне дают ноты , которые я вижу вообще впервые в жизни, сложные, и я должна тут же их сыграть. И я это делаю! За 19000 р. Это оклад. Вы чем вообще недовольны?
Гость
4 июня 2022, 00:38
Да как Вы вообще сумеете сравнивать врачей и учителей музыки!!!!!!
Еодин увлекается пропагандой эмиграции за рубеж! Постоянно данная тематика освещается, обычно с акцентами каких то зацепочек и недочетов проживания здесь.
Гость
2 июня 2022, 23:23
Статьи надо писать про тех кто уехал на донбасс а не тех кто свалил
Нафига на новостном портале публикация о каких-то людях, уехавших куда-то.
Я не конкретно про этих, я в принципе не понимаю, нахрена всем знать, что кто-то уехал в другую страну…
Ну и что-то мне подсказывает, что захотят вернуться скоро… как только столкнуться с реалиями жизни в другой стране. Я вот тоже в Барселону уже лет 7-8 хочу посетить, но туризм и ПМЖ это совершенно разные вещи…
Гость
4 июня 2022, 13:25
А нахрена вообще читал? Заголовок вообще то ясно обозначен.
Гость
2 июня 2022, 23:13
Кроме раздражения статья ничего не вызывает. Когда многим людям в РФ не хватает средств для нормального существования, в том числе врачам, показывать как кто-то пристраивается за бугром наверное не совсем этично.
Ну и вообще, счастье любит тишину. Для чего выставлять свою семью на всеобщее обозрение? Удачи, она вам понадобится.
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Твой первый
Написать первый комментарий
Первая десятка
Написать 10 комментариев
Первая сотка
Написать 100 комментариев
Достижения
Твой первый
Написать первый комментарий
Первая десятка
Написать 10 комментариев
Первая сотка
Написать 100 комментариев
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Твой первый
Написать первый комментарий
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Твой первый
Написать первый комментарий
Первая десятка
Написать 10 комментариев
Первая сотка
Написать 100 комментариев
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте