перейти к публикации
35 комментариев к публикации

В Госдуме предложили увеличить маткапитал до миллиона и выше

8 августа 2025, 07:56
Гость
Гость
8 августа 2025, 16:11
Где деньги, Зин? Если Соцфонд такой богатый, может, оплачивать дорогие лекарства работающим, это же они пополняют тумбочку своими налогами. Или пенсии довести до уровня не статистического а реального прожиточного минимума. а то и больше? Пока ребенок, рожденный за миллион, вырастет, денег нужно немеряно, а привычка говорить "дайте!" укрепляется быстро.
Ядвига Кощеевна

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

8 августа 2025, 10:42
Так вы не только сейчас давайте, но и прошлые выданные проиндексируйте до миллиона тогда, а то придумали сейчас, а до этого как будто никто не рожал первого-второго. У меня двое, и единственное, на что маткапитал мне пригодился - я им оплатила детсад обоим детям. Или дайте потратить его, например, на летние путевки для детей, например.
Гость
8 августа 2025, 09:46
За новую жизнь дают миллион, за продажу старой - втрое больше. Нелогично. Так демографию не вырулить.
Гость
8 августа 2025, 09:41
Похоже, принято решение включить на полную печатные станки Гознака. Теперь можно направо и налево деньги раздавать всем. Потом всё свалить на Набиуллину.
Гость
8 августа 2025, 09:31
Если хотите поддержать семьи ( а не застройщиков), то должна быть возможность использовать мат. капитал на вторичку.
Гость
8 августа 2025, 09:27
Люди, вам что всё мало??? Дайте, дайте, дайте, давайте... Мы как родили и вырастили своих детей без всяких маткапиталов, ни на первого, ни на второго? Тоже брали ипотеку. Тоже искали деньги на первый взнос, кто в долг, кто в кредит. Никогда ипотека не была дешевой, ни-ког-да!!! Надо потрудиться хорошо и поясок подвязать, если хочется квартиру. Вам только дай и всё. Радуйтесь этому, а дальше как то сами. Нам бы такое подспорье. Мы бы на седьмом небе были от счастья.
Гость
8 августа 2025, 10:07
В каждом слове зависть, что вам ничего не досталось
Гость
8 августа 2025, 11:54
Гость
8 августа 2025, 10:07
В каждом слове зависть, что вам ничего не досталось
Гость, наоборот
Гость
8 августа 2025, 09:27
Нам в свое время никто ничего не давал
Гость
8 августа 2025, 10:40
бабы дают всегда, бро!
Гость
8 августа 2025, 09:12
Почему-то папкапитал никто не предлагает даже. Или это просто лишено смысла в отсутствие обязательного ДНК-теста?
Гость
8 августа 2025, 10:21
Потому что папы не рожают.
Гость
8 августа 2025, 10:32
Гость
8 августа 2025, 10:21
Потому что папы не рожают.
Да, они вообще непричем в половине случаев. Надо деньги соседу отдавать.
Гость
8 августа 2025, 11:49
Гость
8 августа 2025, 10:32
Да, они вообще непричем в половине случаев. Надо деньги соседу отдавать.
Грустный опыт?
Гость
8 августа 2025, 09:12
За первого ребенка давайте половину! Смысл людям потом рожать, когда остается выбрать 200-300 тысяч. Родил второго-получил вторую
Гость
8 августа 2025, 08:52
По сути надо чтобы маткапитала хватило на первоначальный взнос по по ипотеке. Хотя бы. Но если это 20 % , то более менее может и хватит. Но банки стали в последнее время до 30 % поднимать ПВ. Я про новостройки. Поэтому и миллион уже маловато
Гость
8 августа 2025, 08:38
по труду, соцполитике и делам ветеранов это как в одном месте совместить можно ? что за редкостный специалист ?
Гость
8 августа 2025, 08:24
Считаю необходимым уравнять выход на пенсию у мужчин и у нерожавших женщин на уровне 63 года и женщинам уменьшать возраст выхода на пенсию по году за каждого рожденного и выращенного до 18 лет ею ребенка! И демографию подтянем и пенсионный фонд доволен. Не благодарите за идею 😎
Гость
8 августа 2025, 08:29
Чел, сам вырастить не хочешь? Или отцы не при делах, опять "баба должна"? Предлагают тогда мужикам, которые выпивают, ограничивать возможность пользования медициной льготной. Пьете алко и хотите лечиться - исключительно за деньги.
Гость
8 августа 2025, 08:41
Гость
8 августа 2025, 08:29
Чел, сам вырастить не хочешь? Или отцы не при делах, опять "баба должна"? Предлагают тогда мужикам, которые выпивают, ограничивать возможность пользования медициной льготной. Пьете алко и хотите лечиться - исключительно за деньги.
предлагаешь и отцам снижать возраст выхода на пенсию за каждого зачатого им ребенка, чтобы он был "при делах"? Думаю пенсионный фонд в этом случае будет против, а так мысль неплохая, согласен
Гость
8 августа 2025, 08:50
Гость
8 августа 2025, 08:29
Чел, сам вырастить не хочешь? Или отцы не при делах, опять "баба должна"? Предлагают тогда мужикам, которые выпивают, ограничивать возможность пользования медициной льготной. Пьете алко и хотите лечиться - исключительно за деньги.
А что у нас отцы не растят что ли? Меня растил отец. Я своего ребенка обеспечиваю полностью в одиночку. Ну да, я же должен, правильно? А если баба, то она делает всем одолжение поэтому ей лучшие условия жизни?
Гость
8 августа 2025, 08:16
Так с нынешними ценами на жилье, этот млн капля в море. Даже на первоначальный взнос на ипотеку не хватает
Бот №3008

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

8 августа 2025, 08:10
Выплачивайте его платежными средствами, а не инструментом поддержки застройщиков!
Гость
8 августа 2025, 08:37
продуктами питания еще предложи!
Гость
8 августа 2025, 09:19
Чтобы инфляцию разогнать???
Гость
8 августа 2025, 10:19
Гость
8 августа 2025, 08:37
продуктами питания еще предложи!
Всё лучше чем так.
Аркадий Андреич Дергунов ©

Достижения

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

8 августа 2025, 08:09
пустые хлопоты ничего не выйдет вы цены видели на все??? когда мат капитал был 600тр то м2 стоил 50тр значит 2 млнр нужно и это без учета трат на жкх и продукты и авто тут 10 млнр пахнет . ахахаха
Гость
8 августа 2025, 07:59
Маткапитал - это поддержка застройщиков, а не семей. По большей части маткапитал можно потратить только на ипотеку.
Сказочница!

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

8 августа 2025, 10:34
Гость, ну ага...если ее еще одобрят по большей части мат капитал никчемная бумажка.вроде бы деньги а вроде бы и нет.и если в попали в число "счастливчиков" кому ипотеку не видать,то возможно повезет хотя бы на образование потратить.тк до пенсии дожить тоже еще вопрос..и на этом все варианты заканчиваются..
Гость