E1
Погода

Сейчас+9°C

Сейчас в Екатеринбурге

Погода+9°

пасмурно, сильный дождь

ощущается как +5

5 м/c,

зап.

722мм 92%
Подробнее
1 Пробки
USD 91,82
EUR 98,95
Реклама
Еда В Екатеринбурге поссорились два японских ресторана

В Екатеринбурге поссорились два японских ресторана

Сеть ресторанов "Васаби" предъявила претензии к изготовителям рекламы конкурента - сети "ЕмСам"

В Екатеринбурге между местными сетями японских ресторанов разгорелась нешуточная перепалка. "Васаби" предъявила претензии к рекламному агентству, которое изготовило рекламу для конкурентов - "Ем Сам", увидев в слогане призывы обходить стороной их заведение.

Возмущение ООО "Нори", владельцев бренда "Васаби", вызвали рекламные щиты, заказанные рестораном "Ем Сам", которые содержали хаотично расположенные слова: "Я люблю роллы и не в васаби ем сам дело новое меню".

По убеждению компании "Нори, в указанной рекламной информации текст расположен таким образом, что его толкование может быть неоднозначным. А фраза "я люблю роллы не в васаби", расположенная неразрывным текстовым отрывком, воспринимается как указание на сеть ресторанов "Васаби", принадлежащих ООО "Нори", что подтверждается многочисленными обращениями гостей ресторанов к руководству ООО "Нори".

Владельцы "Васаби" полагают, что реклама нарушает закон "О рекламе" и является недобросовестной, содержит скрытый призыв не посещать рестораны "Васаби". Ресторанная сеть потребовала в течение одного дня убрать рекламные щиты с улиц, угрожая в противном случае подать в суд на рекламное агентство и владельцев щитов. Причем к самой сети "Ем Сам" официально претензии не предъявлены.

По словам директора агентства коммуникаций "Red Pepper" Данила Голованова, при создании рекламы не преследовалась цель навредить кому-то из участников рынка общепита или нанести ущерб имиджу ресторанов "Васаби".

"Как известно, васаби - это приправа к традиционным блюдам японской кухни, в том числе и роллам. Основной месседж данного макета - "Дело во вкусе самих роллов. Ем Сам", - говорит г-н Голованов.

"О том, что так может называться еще и сеть ресторанов в Екатеринбурге, мы, конечно, знаем. Но, по идее, знать не обязаны. Думаю, они себя переоценивают, поскольку известность бренда ресторанов "Васаби" гораздо меньше, чем известность приправы, одноименного фильма и московской сети с таким же названием", - говорит Павел Доронин, владелец "Ем Сам".

Таким образом, убирать щиты с улиц ресторанная сеть не планирует.

Напомним, "Ем Сам" также размещал рекламные щиты "Планета никогда не знала таких роллов", которые также можно истолковать как намек на конкурирующую сеть - "Планета суши".

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Форумы
ТОП 5
Рекомендуем
Знакомства
Объявления