перейти к публикации
120 комментариев к публикации

Екатеринбуржцы рассказали о своем отношении к алкоголю

12 января 2025, 19:41
Гость
Гость
14 января 2025, 09:45
Пить буду , курить не брошу.!!!!!
Гость
13 января 2025, 14:38
Выпиваю каждый день под ужин 200гр водки.На утро состояние отличное зарядка полноценная,пробежка утренняя,сон хороший,не болею, все хорошо.Один минус за руль с утра боязно,хотя уверенно вожу,надо проверку на трезвость на координацию движений проводить ,а не трубкой факт употребления алкоголя, больше пользы было
30867988

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

13 января 2025, 10:09
Мариванну лучше бы легализовали. Не вреднее и не полезнее алко, но под ней не лезут в драки, не агрессируют, на приключения не напрашиваются. Так мне рассказывали.
30867988

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

13 января 2025, 09:59
Зожники достали. Пить культурно надо уметь. Когда хочется — не отказываю себе в паре бокалов вина/пива/виски/стопки водки. Могу месяцами не пить ни грамма — не хочется. Могу несколько раз в неделю по 50-100 грамм выпить. Снимает стресс, от которого реально все болезни. Лучше так, чем психовать, когда мозг перегружен. Зато я уравновешенный человек.
Гость
13 января 2025, 08:29
алкоголь это добровольное безумие.
255682721

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

13 января 2025, 07:59
Вообще не против умеренно пьющих людей, но я решила, что мне это не нужно, так как на здоровьи плохо отражается. Индивидуально все
Гость
13 января 2025, 07:42
Сын как то выпил сдуру водку ,предложили , так отёк резкий лица и губа треснула , пришлось зашивать , теперь шрам ( .
Гость
13 января 2025, 11:10
так сдуру не пьют-так пьют на халяву.
Гость
13 января 2025, 07:37
Вообще не пью , совершенно нет желания даже в праздники. Противно смотреть на тех кто пьет , ассоциация с дурачками .
Чужой в городе бесов

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

13 января 2025, 01:55
Ролик по сети ходил, про то что 30% преступлений совершаются а АО. Значит 70% трезвыми. Увидел трезвого - перейди на другую сторону дороги, не искушай судьбу.
Гость
13 января 2025, 10:58
Так и 99% дтп совершают трезвые! Пьяные ездят осторожно.
Гость
13 января 2025, 01:11
"Молодежь в принципе стала меньше пить".. Одно поколение пило и пьёт. Другое не пьёт зато употребляет порошки и притворяется что типа ЗОЖ. Как говорится мужику пиво, бабе порошок. И нафиг такая нужна 🤣.
Кот с МРОТ

Достижения

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

13 января 2025, 00:49
Пью с 7 класса Но не курю зато
Гость
13 января 2025, 00:06
Алкоголь - причина отключения мозга в живом человеке.
Гость
12 января 2025, 23:23
Да нормально бухнуть иногда... Когда все хорошо, все прекрасно, с работой тоже четко, с семьей зашибись. Просто немного выпить под шашлычок, замаринованный тобой, для пущего настроения. Поговорить с семьей. Вдохнуть воздух Родины! И опять в работу и пахать и пахать и пахать...
Гость
12 января 2025, 23:20
Пил, пью и буду пить. Мне нравится. Но нравится и не пить. Но отказаться не могу. И не буду. Что там делают остальные - плевать. Что думают обо мне окружающие - плевать тоже. Моя жизнь, как хочу так и живу.
Гость
12 января 2025, 23:03
Люблю выпить в хорошей компании, немного, вкусно, с чувством, под душевный разговор. Меру знаю, не болею. Мне нравится. Жизнь слишком коротка, чтобы отказывать себе в удовольствии
Гость
12 января 2025, 22:52
алкоголь, это генетическое оружие против русских, с помощью него изводят население.
Гость
12 января 2025, 22:03
ерундат кака я то ....
Гость
12 января 2025, 21:49
Я начальник отдела кадров. За 5 лет уволил 11000 сотрудников. Пришел даже с малейшим запахом, до свидания. Мне премия, а работягам двойная работа.
Гость
12 января 2025, 21:36
Если алкоголь зло - то почему тогда кругом одни КиБ, ПивКо, Бристоль? Как это допускают, или деньги не пахнут? Может еще и потому, что алкашами проще управлять, чем трезвомыслящими людьми?
Гость
13 января 2025, 01:22
Легче всего управлять людьми, повернуты и на какой-то теме и не важно какая это тема: алкоголь или ЗОЖ. Эти люди всегда смотрят сквозь призму своего затыка.
Гость
13 января 2025, 01:30
А я вижу и другие магазины. Может быть у тебя с перепою избирательная слепота?
Гость
12 января 2025, 21:25
с годами столько не выпьешь, молодость это другое время
-Социопат-

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

12 января 2025, 21:24
Не умеешь петь, не пей!
-Социопат-

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

12 января 2025, 21:18
Н2О девиз не наш, наш - C2H5OH!
-Социопат-

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

12 января 2025, 21:14
Важно не только знать свою норму, но и ежедневно выполнять ее!
Кот с помойки

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

12 января 2025, 21:05
Дня три назад, утром, темно еще было, встал, какие то рабочие вопросы порешались, допил остатки коньяка, красного, и бутылку какой то просекки... Спал потом как младнец до обеда, встал отдохнувшим... И не надо мне говорить что можно обойтись и без этого и бла бла бла. Каждый расслабляется по своему. А в ваши " 40 лет не пью и мне кайф" я не верю, вот вы то и есть по настоящему больные люди...
Гость
12 января 2025, 20:47
Трезвенники напрягают, может потому что до них докапываются? Отвечаешь на вопрос про выпить: "нет", так сразу начинается: "А почему?", "Болеешь", "какие-то таблетки пьешь от этого или этого", "да давай чуть-чуть", "ой да пофиг что не пьешь, давай чуть-чуть", "а, таблетки пьешь, да ничего не будет"! Ну не грубо ответить таким людям очень сложно...
Гость
13 января 2025, 01:19
Так правильно, должна же быть причина такого девиантного поведения! Всем интересно узнать
Лев Тарасыч

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

12 января 2025, 20:45
Был у меня в жизни период длительностью 8 лет, когда я не пил. Совсем не пил. Все эти годы я продолжал жить, трудиться и общаться в том же кругу что и ранее. Я присутствовал на всех днях рождения, корпоративах, дружеских встречах, вечеринках и откровенных пьянках. Ни разу меня не уговаривали выпить и при этом я ни разу не сказал что алкоголь зло. Но каждый раз меня спрашивали: как это, не пить? Всегда отвечал: пока живой! Итог: Опыт и того и другого у меня есть, а значит могу с полной уверенностью утверждать, что всё зависит от того, как у вас построены отношения с алкоголем. Т.е. либо он вам диктует повестку дня, либо вы ему составляете расписание. И третьего в этих отношениях не дано.
Гость
13 января 2025, 08:31
не соглашусь, алкоголь это яд, наркотическое вещество, как не крути никто не сможет диктовать условия алкоголю, алкоголь это зло.
Гость
13 января 2025, 10:02
Есть знакомые, кто не пили несколько лет, а потом начинали снова. Т.к. им скучно жить трезвой жизнью. В мозге уже необратимые изменения, нет радости без стимуляции. Не у всех так, но бывает.
Дядя Саша из Екб.

Достижения

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

13 января 2025, 10:57
Бесцельно прожитые годы🤷‍♂️😄
Гость
12 января 2025, 20:43
3 го утром допил 300гр водки выпил бутылку шампанского, после обеда начал погибать. По сей день не пью! ☺
хирург Ужасных

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

12 января 2025, 20:35
Этанол -это наш "родной" эндогенный наркотик..дальше обсуждать нечего.
Гость
12 января 2025, 20:34
От синьки одни проблемы, не пью 23года, живу и кайфую!
Гость
13 января 2025, 00:52
Просто пить не умели и не умеете.
Гость
12 января 2025, 20:29
Жить стало лучше, жить стало веселее. Стало больше радостных поводов для веселья: наш Крым, наш Мариуполь, наши Бахмут, Горловка, Дебальцево, Енакиево, Донецк, Макеевка, Оленовка , Лисичанск, Соледар, Волноваха, Алчевск, Александровск, Энергодар, Токмак, Хрустальный и т.д.
Гость
12 января 2025, 20:26
Комментарий про осинкину все равно сотрут, так что сами домыслите.
гвоздь

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

12 января 2025, 20:26
не пью уже лет 15, не хочу больше. И в пьяных компаниях сидеть тоже надоело: как-то от смакования вкусного алкоголя под интересную беседу всё это на ровном месте трансформируется в бессмысленные споры, обременительные знакомства и беспорядочные связи. Пусть не мои, но и наблюдать за подобной деградацией окружения тоже неприятно. А по поводу здоровья - встречались мне каскадные инсультники, ни разу в жизни ни капли алкоголя не выпившие. А ведь кто знает, может, как раз тем, что алкоголь способствует резкому расширению и последующему резкому сужению сосудов, натренировало бы их сосудистую систему заранее, и до плохого бы не дошло. Шутка грустная, конечно
30867988

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

13 января 2025, 10:04
Алкоголь не меняет людей — он лишь раскрывает их истинное лицо. Те, кто под алкоголем впадает в беспорядочные связи — это и так ш обоих полов. Кто-то ржет, танцует веселится, кто-то в драку лезет. Так это и есть сущность человека, просто сдерживаемая.
Гость
12 января 2025, 20:23
Вы водку пьете? Анисовую )))
Гость
13 января 2025, 01:14
Где бы купить ее? Давно ищу
26709888

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

12 января 2025, 20:20
Знаю одного. Он никак не мог пить водку. Вот выпьет рюмку и сразу рожа красная. Так его родители водиле к бабке, что бы та наговор сделала и он смог нормально пить водку.
Гость
12 января 2025, 21:29
покойный Борисниколаич один в один. О нем история?
Amurensis

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

12 января 2025, 20:10
Я из всего алкоголя люблю только красные вина. Больше всего грузинские. Очень подходят именно по энергетики мне. Люди! Не навязывайте друг другу ничего. У меня лучший друг не пьет вообще, я могу пить при нем и у нас нет таких споров типа кто прав, пить или не пить. Это выбор каждого, в том числе с учетом организма. Пиво например я ненавижу, красное вино обожаю. Но не надо вести эти споры!
Лев Тарасыч

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

12 января 2025, 20:19
"Люди! Не навязывайте друг другу ничего. У меня лучший друг не пьет вообще, я могу пить при нем и у нас нет таких споров типа кто прав, пить или не пить. Это выбор каждого, в том числе с учетом организма." И это прекрасно! У меня наоборот)) Я не терплю красное и люблю пиво)))))
Гость
12 января 2025, 21:58
12 января 2025, 20:19
"Люди! Не навязывайте друг другу ничего. У меня лучший друг не пьет вообще, я могу пить при нем и у нас нет таких споров типа кто прав, пить или не пить. Это выбор каждого, в том числе с учетом организма." И это прекрасно! У меня наоборот)) Я не терплю красное и люблю пиво)))))
Тоже ненавижу вино,остальное пью все!
Гость
12 января 2025, 22:05
Молодчинка!
Гость
12 января 2025, 20:07
Те, кто по вечерам за ужином, и есть настоящие алкоголики. Но их в этом не убедить, у них отговорка, что они работают, а алкоголики типа все безработные. Нормальному человеку вечером не нужно ни вино, ни пиво, ни тем более 150гр водки. У кого родители бухали, те и не пьют в основном, потому что видели это скотское состояние со стороны.
Гость
12 января 2025, 22:34
а что плохого в том что вечером немного выпить? И что такое нормальный человек в вашем понимании? Тот кто не пьет, с которым ни посидеть нормально, ни найти общих тем, и кто злой ходит так как расслабиться не может? Чудес не бывает!
Гость
13 января 2025, 01:13
150 грамм водки может быть по разному: на мужика весом 150 кг и хорошим метаболизмом - это чисто аперетиф, а для дрища 60 кг - это может быть билет в один конец. В целом доза алкоголя, которая выветривается за 2 часа из конкретно вашего организма врятли навредит
22154948

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

12 января 2025, 20:05
А что значит "не умеют пить"?! Типа если ты знаешь меру, умеешь?! Никакого удовольствия от алкоголя нет давно. И не хочу уметь.
Лев Тарасыч

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

12 января 2025, 20:21
Не умеешь - не лезь! И тем более не раздавай советы тем, кто умеет и может!
Гость
13 января 2025, 01:18
Для начала было бы неплохо прочитать каким образом усваивается алкоголь и в какие моменты по пути от рюмки к унитазу. И какие вещества он порождает в организме, после этого будет понятно, как именно нужно пить. Те кто узнает, нонестанет разбираться будут трезвенниками-зожниками, а кто разберётся будут получать удовольствие без особого вреда для организма
Гость
13 января 2025, 11:12
Гость
13 января 2025, 01:18
Для начала было бы неплохо прочитать каким образом усваивается алкоголь и в какие моменты по пути от рюмки к унитазу. И какие вещества он порождает в организме, после этого будет понятно, как именно нужно пить. Те кто узнает, нонестанет разбираться будут трезвенниками-зожниками, а кто разберётся будут получать удовольствие без особого вреда для организма
а если пирогами с капустой угощали.тоже разбираться начнете -какой путь?
Дядя Саша из Екб.

Достижения

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

12 января 2025, 20:04
Алкоголь - как огонь. Нужно уметь им пользоваться☝️🙂 При помощи огня можно приготовить еду, можно согреться, можно уютно посидеть у костра. А можно сдуру и дом спалить, и самому погибнуть. С алкоголем так же🤷‍♂️
Гость
12 января 2025, 20:05
Дядя Саша из Екб., с алкоголем тоже можно дом спалить
Гость
12 января 2025, 21:53
Поддерживаю и считаю, что у каждого должен быть свой напиток и норма. У меня - это 2-3 бокала полусухого белого
Гость
12 января 2025, 21:55
Золотые слова!
Гость
12 января 2025, 20:02
Кто не курит и не пьет, тот здоровеньким помрет! С учетом окружающей обстановки в стране, что бы оставаться в адеквате, я думал либо тратить деньги на психотерапевта, либо на вино. Остановился на вине, приятнее.
Гость
13 января 2025, 01:22
Здоровым никто не умирает. А алкоголь даёт дополнительные болезни
Гость
13 января 2025, 11:08
Гость
13 января 2025, 01:22
Здоровым никто не умирает. А алкоголь даёт дополнительные болезни
если сранить алкоголь и скажем работу на даче.кто будет в лидерах за дополнительные болезни?
Королева страны-бензоколонки

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

12 января 2025, 20:01
"Ваши пьянки по выходным вызывают отвращение. Свободная личность пьет тогда, когда хочет" 😂 Каждый волен делать со своим здоровьем, что считает нужным, не пытаясь вовлечь в свою "веру" других
Гость
12 января 2025, 22:01
А я хочу каждый день
Гость
12 января 2025, 19:55
Не интересно пить. Алкоголь работает как снотворное. Так что спокойно с друзьями сижу без алкоголя
Гость
13 января 2025, 01:07
Так все от дозы зависит, не нужно ставить рекорды по выпитым литрам
Гость
13 января 2025, 03:05
Гость
13 января 2025, 01:07
Так все от дозы зависит, не нужно ставить рекорды по выпитым литрам
Под отличную закуску за весь вечер полбутылки вина - это не много.
Гость
12 января 2025, 19:55
Ешкина тема
Гость
12 января 2025, 19:53
Вся Россия пьёт...ноомас
гвоздь

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

12 января 2025, 20:26
ан масс
281641490

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

12 января 2025, 19:52
"Я не алкоголик! Я только учусь!"
Гость
12 января 2025, 20:42
Я только лечусь
Гость
12 января 2025, 22:02
Гость
12 января 2025, 20:42
Я только лечусь
Удачи и успехов
Гость
12 января 2025, 19:50
Как скучно мы стали жить мы перестали лазить в окна к любимым женщинам
Гость
12 января 2025, 20:08
Зато начали пить
Гость
12 января 2025, 20:09
👍🤝👍
Гость
12 января 2025, 19:50
У Гамлета не было этого вопроса
Гость
12 января 2025, 20:13
Он и не работал, чем ещё заняться.
Гость
12 января 2025, 19:48
Я вот ром люблю наверное мои дальние предки из пиратов
Гость
12 января 2025, 20:18
А я бэлиз. Где мой замок в Ирландии.
Гость
12 января 2025, 20:23
Даже в Гоа, где почти все россияне пьют ром, я предпочитаю на Сансете посидеть с бокалом портвейна или мадеры...
Гость
12 января 2025, 20:23
Настоящий ром делается с помощью слюней.
Гость
12 января 2025, 19:46
Короче, в основном читатели ешки - это клиенты КБ. Себя то хоть не обманывайте: "хочу выпью, хочу нет". Не всегда просто повод есть.
Гость
12 января 2025, 19:50
Гость, мы не алкаши, чтобы повод искать! захотели - выпили!
Гость
12 января 2025, 20:05
У алкаша повод - это наличие денег. А то, что каждый алкоголик начинает с оправданий "да разве я алкоголик, я только по выходным, да в праздники, ну может после работы немного, а что делать, жизнь такая", так это классика.
Лев Тарасыч

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

12 января 2025, 20:14
Гость
12 января 2025, 20:05
У алкаша повод - это наличие денег. А то, что каждый алкоголик начинает с оправданий "да разве я алкоголик, я только по выходным, да в праздники, ну может после работы немного, а что делать, жизнь такая", так это классика.
А вот тут ты неправ, мой неизвестный оппонент! Лично у меня деньги есть всегда, но вот алкоголь я употребляю только тогда, когда хочу.
Гость
12 января 2025, 19:46
Ноу-хау от ешки: тиснуть материалец от какого-нибудь блогера, взять комменты к нему и на их основе ещё материалец. Не прилагая особых усилий - две статьи. Конгениально, Киса!
Лев Тарасыч

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

12 января 2025, 20:17
Так живет 90% интернет-СМИ в мире.
Гость
12 января 2025, 19:44
Сеть магазинов КБ является миллиардером по версии форбс и обогнала таких гигантов как ММК.
Гость