E1
Погода

Сейчас+16°C

Сейчас в Екатеринбурге

Погода+16°

пасмурно, без осадков

ощущается как +15

2 м/c,

ю-в.

739мм 63%
Подробнее
2 Пробки
USD 91,78
EUR 98,03
Реклама
Город Гость на E1.RU У нас в гостях: Генеральный директор ИД "Банзай" Эдуард Филин

У нас в гостях: Генеральный директор ИД "Банзай" Эдуард Филин

Эдуард Филин – генеральный директор ИД "Банзай".

Образование - высшее, Уральский Государственный Университет, философский факультет, закончил в 1992 г. по специальности "философ, преподаватель философии".

Преподавание - с 2000 г. по 2003 год в Уральском государственном университете на факультете журналистики вел собственный курс по специальности "Менеджмент в СМИ".

Личные достижения - победа в конкурсе "Кадровый резерв Государственной службы Российской Федерации", Нижний Новгород, июль 2000 г.

Опыт работы:

1995 г. - 1997 г.: Телекомпания "10 Канал", Екатеринбург. Должность - И.о. Генерального директора, Главный редактор.

1998 г. - 1999 г.: Телекомпания "АТН" (Екатеринбург). Должность - директор по маркетингу.

1999 г. - 2001 г.: Медиа-холдинг "Абак-пресс" (Екатеринбург). Должность - главный редактор журнала, начальник отдела маркетинга.

С февраля 2001 г. по настоящее время - основатель и генеральный директор единственного в нестоличной России Издательского дома "Банзай", специализирующегося на выпуске нерекламных глянцевых журналов.

На 1 января 2006 года выходит 4 журнала в Екатеринбурге (для мужчин, для женщин, об управлении бизнесом, о цифровом мире). Помимо этого растет и развивается сеть журналов для мужчин "Банзай". В сеть входят 16 крупнейших городов России и республики Казахстан. К началу 2006 года общий тираж сети перевалил за 100 000 экземпляров, что сопоставимо с тиражами федеральных изданий. С января 2006 года Издательский дом "Банзай" начинает выпускать журнал "National business" совместно с журналом "The CHIEF (Шеф)". Почему мы решили несколько изменить концепцию, и в чем состоит различие между старым и новым изданием?

Наши интересы и интересы участников данного бизнес-проекта в самых разных городах России переросли границы как "регионального", так и "столичного" бизнеса и потребовали перехода на качественно новый – общероссийский – уровень, воплотившись в другой содержательной форме и соответствующем названии ("National Business"). Требует этого и возросшая самодостаточность наших читатей – владельцев и руководителей бизнеса, расширение круга их интересов, цельность окончательно сформировавшегося нациального самознания. Эти новые потребности не терпят деления по "местечковости" и требуют глобализации подхода. Одновременно бизнес в разных городах и регионах желает более подробного освещения собственных проблем, живых новостей, актуальной аналитики, размышлений на злободневные, "горячие" темы.

Для объединенного решения этих задач нами создан новый продукт нашего издательского дома – "National business". Журнал "National business" по-прежнему опирается на опыт санкт-петербургского издания "The CHIEF (Шеф)", завоевавшего заслуженную популярность непринужденностью, с которой излагаются самые сложные темы, и ориентированностью на реалии бизнеса. Однако мы становимся более интересными, свободными и, главное, разнообразными и творческими. Мы не только обновляем содержание, но и приобретаем новую форму: дизайн-макет журнала "National business" создан в соответствии с моделями дизайна современных европейских бизнес-изданий.

Итак, наша краткая характеристика: National business – это ежемесячный деловой журнал, в котором рассматривается теория, опыт и практика современного управления бизнесом в нестоличной России и предназначенный для владельцев, руководителей и топ-менеджеров российских компаний. С 2006 года NB будет выходить в нескольких крупных региональных экономических центрах Урала и Сибири (Екатеринбурге, Перми, Тюмени, Челябинске), с 2007 года планирует выходить в 12 городах России.

Предлагаем Вашему вниманию интервью, составленное по вопросам посетителей сайта E1.RU

Вопрос : Эдуард, почему же ваших изданий нет в прямой продаже. Ведь издания действительно стоящие, но достать их проблематично.

Автор : Инна

Ответ : Инна, "доставать" наши издания совершенно необязательно - достаточно подписаться на любой из журналов (как правило, все подписываются на "деловое" издание, сейчас это журнал "National Business" - потому что бухгалтерия не задает лишних вопросов :) и вы будете регулярно получать все, что мы издаем. Подписка стоит 690 рублей в год, и ее можно оформить разными способами, вплоть до телефонного звонка в офис. В прямой продаже журналы есть, но в очень небольшом количестве. К сожалению, наши целевые аудитории - то есть те читатели, которые в первую очередь интересуют рекламодателей - неохотно покупают в рознице глянцевые издания. Соответственно, сосредоточившись на розничной продаже, мы не сможем обеспечить ни интересующую рекламодателя аудиторию, ни достаточный для размещения рекламы тираж. Кроме того, чем ниже тираж, тем выше себестоимость одного экземпляра, так что с учетом торговой наценки наши издания в рознице будут стоить дороже московских, хотя те больше по объему.

Спасибо вам большое за лестную оценку - постараемся соответствовать ей и дальше.

Вопрос : Эдуард, а вот скажите, зачем нам в городе еще один клон "Делового квартала"?

Автор : Дмитрий Харин

Ответ : Клон "Делового квартала" нам в городе на самом деле абсолютно не нужен, ни один, ни "еще один". Я, честно говоря, думаю, что он и невозможен вовсе - деньги, которые потребуются на то, чтобы "подвинуть" ДК с занимаемых позиций, совершенно не соответствуют ожидаемым выгодам от этого сомнительного мероприятия :) Все попытки создания таких клонов либо быстро потерпели крах, либо медленно дотлевают сейчас на наших глазах. Если вы, Дмитрий, "National Business" имеете в виду, то он похож на ДК не больше, чем на "Банзай". NB в отличие от ДК не информационно-аналитический, не еженедельник и, самое главное, не для всего офиса, а только для первых лиц - остальным он просто не интересен, не те темы обсуждаются. Наконец, задача ДК - своевременно информировать о событиях и изменениях в бизнес-тусовке города, а задача NB - стать пространством консолидации национального, регионального бизнес-опыта, центром деловых компетенций всего УРФО. Надеюсь, мы будем ее выполнять так же хорошо, как ДК выполняет свою, и не хуже, чем нам это удавалось делать для Екатеринбурга в бытность журнала "The Chief (Шеф) - Урал".

Вопрос : Г-н Филин, почему у вашего ИД и, что важнее, журнала, такое странное название???

Автор : Алексей Завьялов

Ответ : ИД назван по имени основного, флагманского нашего журнала, который сейчас выпускается 15 издателями и распространяется в 20 городах России и Казахстана тиражом более 120 000 экземпляров - мы в тройке лидеров по тиражу среди российских журналов для мужчин, насколько мне известно. А название журнала "Банзай" - это уже почти мифическая история... С названиями, Алексей, дело вообще обстоит так: они либо появляются сразу (и во многом определяют бизнес-модель), либо рождаются мучительно и долго, и тем сложнее, чем больше проходит времени - потому что модель бизнеса развивается, и описать ее одним словом становится все трудней. Название "Банзай" как раз рождалось очень тяжело - настолько, что в определеннй момент стало понятно: бессмысленно пытаться найти слово, которое опишет все, что хочется сказать. Поэтому стали искать просто звучное слово, вызывающее позитивные эмоции и максимально относящееся к сугубо мужскому миру. Первым из таких слов и оказался этот старинный японский самурайский клич, в дословном переводе означающий "десять тысяч лет императору!" Мы, собственно, до сих пор не против ни императоров, ни их долголетия...

Вопрос : Цитата ваших слов: "Требует этого и... цельность окончательно сформировавшегося нациального самознания". Эдуард, вы что, правда в это верите????? Или это просто пафосные рекламные речи, не более?! О чем вы?

Автор : Иван Гранин

Ответ : Иван, наше национальное самосознание вообще-то сформировалось много сотен лет назад, и сейчас только модифициуется, исходя из конкретных социально-политических условий.

p. s. При всем моем уважении к СССР, есть вещи из того времени, которые я категорически не приемлю - в частности, тот способ полемики, к которму вы прибегаете. НЕЛЬЗЯ выдергивать цитату из контекста, лишать ее в пересказе ключевых (для вашего возражения) слов и таким образом оппонировать. В некорректно приведенной вами фразе речь идет о "владельцах и руководителях бизнеса", о том, что они осознали или осознают себя самостоятельной, независимой силой, обладающей собственными, отличными от любого друго, бизнес-опытом, ресурсами и целями. Я в это не только верю, но и надеюсь :)

Вопрос : Можно узнать, почему вы так часто из номера в номер восхваляете такого продажного и мерзкого типа как ведущий 9 1/2 Шеремет, который опозорил уральскую журналистику свим присутствием?

Автор : Павел

Ответ : Иннокентий В. Шеремет вчера, сегодня и, сдается мне, завтра, будет единственным внятным и характерным лицом уральской журналистики, поэтому опозорить он ее никак не может. Скорее, ее компроментируют все остальные журналисты, которые не могут стать лучше, ярче и популярней Шеремета. Как бы кто ни относился к Иннокентию, нельзя отрицать, что только он сегодня на региональном ТВ обладает неповторимым, ярко выраженным стилем, как языковым, так и форматным, более того, превратил стиль в технологию, то есть сделал его транслируемым, доступным для других журналистов из его команды. Как профессионал, я очень уважаю основателя и бессменного руководителя ТАУ, потому что реально могу оценить то невероятное количество труда, которое требуется для того, чтобы совмещать политическое, финансовое и творческое руководство в самом тяжелом телевизонном жанре - жанре новостей. Что касается его "продажности" - судя по вашей безапелляционности, вы же знаете кому он "продался", так что вам мешает интерпретировать его информацию соответствующим образом и извлекать ее полезную составляющую? :) А если Иннокетний вам мерзок - ну так не смотрите его вовсе! Я вот практически ничего не смотрю по ТВ, кроме футбола, и прекрасно себе живу ;) Что касается частоты "восхвалений", то я оставляю этот упрек на вашей совести - отвечать на него так же глупо, как на вопрос Карлсона о коньяке.

Вопрос : У ИД "Банзай" довольно часто, на мой взгляд, меняются контактные телефоны, а также серьезная текучка кадров. С чем это связано?

Автор : Иван Дмитриевич, рекламодатель

Ответ : Иван Дмитриевич, мы же растем очень быстро! Все время вырастаем из офисов и из людей - ну что тут поделаешь, не тормозить же бизнес и творчество искусственно... Кстати, практически все, с кем мы растались, прекрасно работают: в "Абак-Пресс", или просто в отдельных журналах - "Вкус", "Уральские Авиалинии", еще где-то... Просто не все люди выдерживают нашу скорость и наши виражи - это ничего плохого не говорит ни о нас, ни о тех, с кем мы расстались, просто мы - разные. Дай Бог удачи всем, кто вложил силы в наши издания, на их новых местах. А в ИД "Банзай"в итоге остаются те люди, для кого мой партнер Нелля Никулина придумала замечательное прилагательное - "банзайские". Многие из них работают с первого года основания ИД, и нам вполне комфортно друг с другом :) Не думаю, что текучка у нас выше, чем в любом другом развивающемся бизнесе.

Вопрос : Ваше образование способствует работе???.. или никак не влияет??

Автор : alximik

Ответ : Как же образование может не влиять на работу, Алхимик? Никак такое невозможно... Человек без высшего образования очень отличается от человека, его получившего: последний, как правило, вооружен не столько знаниями, сколько инструментами для получения новых знаний, техниками анализа и творческими навыками. Это раз. Технический, гуманитарный и естествннонаучный взгляды на мир очень отличаются, это разные способы познания мира, разные методы сбора и обработки данных, разные логические инструменты и способы рассуждения, разные типы мотивации и целеполагания. Это два. На философском факультете сфера моих научных интересов была сосредоточена в основном вокруг сознания человека - его индивидуальных особенностях и массовых проявлениях, методов изучения и изменения человека. Наверное, если бы мои штудии были направлены на экономическую философию, я работал бы сейчас в банке или госаппарате - это три.

Вопрос : что Вам дало обучение на философском факультете УрГУ?

Автор : Чураков Андрей

Ответ : Андрей, обучение на философском факультете всего-навсего просто сформировало всю интеллектуальную составляющую моей личности. "Вот в таком вот аксепте", как говаривал товарищ Выбегалло... ;)

Вопрос : как повлияла учеба на философском факультете на жизнь вообще?

Автор : Роман, философ

Ответ : Ох, Роман, стыдно признаться, но с этой учебы моя жизнь собственно говоря только и началась, потому что до этого было существование, ибо как еще можно назвать бытие, лишенное рефлексии и смысла? Я собственно поступил именно на этот факультет как раз для того, чтобы хоть как-то понять, кто я, что я и для чего я. Есть, наверное, счастливые люди, которым это дано воспитанием, а я вот сам разбирался. Так что философский факультет не просто повлиял на мою жизнь, он ее определил. Мне, правда, потребовалось еще лет 10 на усвоение основной информации, зато к 32 годам я наконец-то обустроил свою жизнь в соответсвии со своими представлениями о ней :) Чего и вам желаю!

Вопрос : как можно устроиться к вам на должность журналиста или обозревателя?

Автор : Валерия Аф

Ответ : Валерия, наши штатные должности - скорее управленческие, чем творческие, впрочем, нас интересуют люди, уверенно чувствующие себя в бизнес-темах. Если это про вас - свяжитесь со мной или Мариной Живулиной. Удачи!

Вопрос : Добрый день, Эдуард!

Пишу небольшие эссе, хочу опубликоваться в одном из ваших журналов. Как это можно сделать?

Автор : Анна

Ответ : Анна, если честно, эссе - это не совсем наш формат (если вы имеете в виду жанр ваших работ). Впрочем, присылайте: на сайте www.idbanzay.ru есть адреса Оксаны Рыжковой и Александра Василевского, двух главных редакторов ИД, которые в основном отвечают за работу с авторами. Мы всегда рады новым людям и талантливым авторам, тем более, что их (вас ;) всегда меньше. чем хотелось бы. Я сам в последнее практически не работаю с текстами и авторами, потому что очень много административной работы и чисто менеджерских задач, которые возникают практически ежечасно, поэтому никакой протекции составить вам в данном случае не могу :) Но, по моим наблюдениям, упорный, трудолюбивый и готовый учиться человек, поставивший своей целью начать регулярно публиковаться в СМИ, этой цели как правило всегда достигает.

Вопрос : Говорят, что у вас самые большие гонорары в глянце Е-бурга? каковы примерные расценки? охотно ли начинаете сотрудничать с внештатными журналистами? есть ли потребность? что для это нужно, кроме опыта?

Автор : Ольга Андреева

Ответ : Ольга, вас обманули :) Гонорары у нас вполне средние, зато у нас нет цензуры и мы всегда готовы с удовольствием принять предложения по текстам, темам и циклам от наших авторов - если эти материалы соответствуют модели издания. Расценки лучше уточнить у главных редакторов изданий - я их назвал поименно чуть выше :) Если вас интересует сфера IT, то можно связаться еще с Дмитрием Стрельцовым (журнал ProDigital).

Вопрос : Планируется ли домом выпуск специализированного издания по дизайну и pr?

Автор : Орлов П.

Ответ : Без обид, господин Орлов, но почему, например, вы не добавили в список еще домоводство и филумению - что бы ни значило это слово? ;) Потому что мы мало что понимаем в PR - а людей. которые в этом не только понимают, но еще и видят экономику такого издания, и готовы это видение реализовывать, вокруг нас почему-то нет... То же и о дизайне - если вы имеете в виду полиграфический дизайн. Если вы говорите об интерьерном дизайне то у нас в городе есть достаточно много вполне профессиональных изданий, из которых можно получить полное представление о модных в Екатеринбурге и мире тенденциях и доступных жителям города возможностях. Мы скорее готовы пожелать коллегам удачи и процветания, чем стать их конкурентами в этой сфере журнального бизнеса. То есть, для выпуска журнала мало незанятой ниши - нужна еще команда, которая ни перед чем не остановится, и деньги, располагающиеся именно там - причем достаточные для содержания такой дорогой штуки, как журнал (а тем более нескольких конкурентных журналов). С теми замечательными ребятами, которые сейчас работают в ИД, мы можем делать только то, что делаем - да и то это больше, чем можно было бы рассчитывать, и меньше, чем хотелось бы.

Вопрос : Добрый день, Эдуард!

Объясните, пожалуйста, что это за конкурс такой: "Кадровый резерв Государственной службы Российской Федерации", в котором Вы заняли первое место. Название смутило, что-то типа "Лучший игрок скамейки запасных"...

Автор : Александр

Ответ : ;) Про скамейку запасных - супер! Что касается "кадрового резерва", то так написано в грамоте, которую мне торжественно по этому случаю вручили - я так понимаю, что мероприятие, в котором я участвовал, финансировалось именно по этой линии. Если по сути, то когда господин Кириенко был назначен полпредом Президента, он часть своей будущей команды, в частности на уровне представителей в областях, набирал через конкурс - первый тур в интернете, несколько тысяч заявок, отобрали 120 человек, вызвали под Нижний Новгород, туда приехали спецы из Москвы, и каждый день - тесты, тренинги, задания, отчисление 20 человек... Я подал заявку, потому что ощущал некий долг перед государством, которое меня бесплатно выучило и, переродившись очень вовремя, дало широкие возможности для дальнейшего роста. Прошел интернет-отбор, приехал на очную часть конкурса, дошел почти до самого конца, то есть до подписания контрактов, но в итоге в последний день был признан скорее резервом, чем будущим чиновником :) Свой долг перед государством я тем самым посчитал выполненным, и более отношений с ним не поддерживаю - ну разве что вежливое "здрассте-здрассте" ;)

Вопрос : Добрый день!

С удовольствием читаю журнал "ВП"!

Скажите, есть ли в вашей организации вакансии? Куда можно послать резюме?

Автор : Марина

Ответ : Марина, вакансии у нас есть - в отделе продаж. Резюме можно послать по любому адресу, который вы найдете в разделе "контакты" на сайте www.idbanzay.ru - оно в итоге попадет к нужному человеку :) Вообще, сфера продаж рекламы в нашем ИД мне кажется одной из самых интересных и перспективных занятий для молодых людей, которые хотят обзавестись бизнес-опытом, связями и деньгами :) Огромное количество непростых и интересных людей, с которыми вы будете общаться, разнообразные задачи из всех возможных сфер бизнеса, и неплохой заработок - по-моему, замечательная работа. Рекомендую :) И спасибо за теплые слова.

Вопрос : Уважаемый Эдуард! я творческий человек и мне всегда были близки интеллектуальные, интересные, индивидуальные проекты как, например Ваш журнал "Банзай", очень хотелось бы попытать удачу и обратиться к Вам с вопросом о возможности работать в вашем издании менеджером по рекламе? Меня зовут Мария (фотограф, имею высшее психологическое образование, получаю второе, имею опыт проведения креативных проектов у нас в городе).

Автор : Мария Е.

Ответ : Мария, свяжитесь с нами любым удобным вам способом.

Вопрос : Задаю абсолютно всем коллегам по печатным СМИ.

Сколько лет осталось жить традиционным печатным СМИ?

Я думаю, еще лет десять...

Виктор Павлинов, гл. редактор

еженедельника "Автомобильный Екатеринбург"

Автор :

Ответ : Рынок интернет-рекламы не только в Екатеринбурге, но и в России в целом пока еще, на мой взгляд, не существует. Слишком мало людей в Рунете, слишком они в массе своей молоды и специфичны, для того, чтобы заинтересовать рекламодателей серьезно, а не по остаточному принципу. Но изменение этой ситуации - вопрос времени, не более того. Завтра интернет станет основным каналом общения, получения информации и медиа-контента, и рекламные бюджеты будут дрейфовать именно в этом направлении. На печатных изданиях это будет сказываться постепенно, и в первую очередь с этим столкнуться специализированные или адресованные узким аудиториям издания - как только интернет-проекты начнут демонстрировать значимые доли целевых аудиторий, начнется большой отток рекламы из специальных СМИ. С расширением базы пользователей сети начнутся проблемы и у более массовых изданий. Впрочем, интернет вряд ли на тот момент будет похож на то, что мы с вами видим сегодня, и опыт по созданию контента и привлечению рекламы, который наработали печатные СМИ, позволит им безболезненно влиться в новую среду. А вот чисто рекламные СМИ беспорно доживают последние годы, потому что они просто не смогут конкурировать с гипертекстом и практически неограниченными объемами интернет-носителей.

Вопрос : Эдуард, вы можете со своей стороны дать оценку рынка интернет-рекламы в Екатеринбурге? Как вы считаете, перспективное направление? И как развитиие интернет-рекламы может сказаться на печатных изданиях, существующих за счет рекламодателей? Заранее спасибо.

Автор : Алексей

Ответ : Ответ на вопрос см. выше

Вопрос : Здравствуйте Господин Филин!!!!!

Не является ли ситуация : "Журнал "National business" по-прежнему опирается на опыт санкт-петербургского издания "The CHIEF (Шеф)..." по просту покупкой питерцами "Банзая"? Тревожно однако за индивидуальность изданий, в которой до сего момента прослеживалась Ваша "рука".

Автор : Макарова Оксана

Ответ : Оксана, никто никого не купил, не беспокойтесь ;) Просто мы перевели франчайзинговые отношения, которые были у нас с журналом "The CHIEF", в партнерские - мы теперь развиваем собственный проект, но при этом сохранили связь с коллегами из Питера, сотрудничесвто с которыми очень много нам дало, и, я думаю, немало даст в будущем. Что касается моей руки - это иллюзия; честно говоря, я в "Банзае"-то был главным редактором вполне номинально (часто ограничиваясь написанием редакционки и участием в редсоветах), а уж к остальным нашим изданиям я имею отношение веьсма отдаленное. У нас очень сильная команда главных редакторов, и мои руки в основном занимаются платежками :)

Вопрос : Здравствуйте Эдуард!

Насколько я понял, журнал "Шеф" перестает существовать как таковой? Не связано ли это с бесперспективностью проекта?

Автор : Антон Гиренко-Коцуба

Ответ : "The CHIEF" - очень интересный проект, нам близки его интонации и подход к бизнес-темам, но после двух лет совместной работы мы увидели перспективы и направления, которые не совсем укладываются в его формат. Мы очень рады, что нашли понимание у колег и готовность продолжать творческое взаимодействие, мы остались в едином информационном и рекламном пространстве с сетью журналов "The CHIEF" и надеемся, что сумеем обогатить друг друга новыми идеями и подходами к созданию журнала для современных руководителей.

Вопрос : Добрый день, Эдуард Филин! С прошедшими Вас праздниками! И с наступающими! Мне и всему нашему офису, а также нашим клиентам, нравится ваш журнал "Банзай".

Я тоже закончила УрГУ, в 2005г., только истфак. Я сменила уже 2 раб. места, сейчас работаю на 3-м, но я чувствую что это не моё... пока работаю только из-за денег, с прежних мест уходила из-за зарплаты. У меня такой вопрос: Вы нашли себя? ЧЕГО БЫ ВАМ ЕЩЕ ХОТЕЛОСЬ?

Автор : Мавлавиева Лилия Хавдисовна

Ответ : Поверьте старому цинику, Лилия, работать только ради денег - нельзя. Вредно сказывается на здоровье :) Если вы не можете найти работу, которая вас устраивает, полюбите ту, которая приносит вам деньги, найдите в ней драйв и кайф, это не так сложно, как кажется. Россия сегодня - это страна практически неограниченных возможностей (если вы, конечно, не претендуете на маленькую нефтяную империю :), в нашей стране все бурлит, рождаются новые и изменяются старые бизнесы, и не найти себе место по душе может только очень ненаблюдательный человек - ненаблюдательный как по отношению к собственной душе, так и по отношению к возможным местам ;) Я себя нашел достаточно давно, потом находил еще несколько раз, в самых неожиданных местах ;) и окончательно пришел в согласие с собой уже после 30, когда встретил любимую жену и запустил "Банзай". А хочется мне очень много всего - жить долго и счастливо с любимой, выучить дочь и помочь ей найти место в жизни, научиться издавать хорошие журналы, не потерять и преумножить то немногое, что уже достигнуто... Я как-то не ощущаю пока законченности и желания подводить итоги даже в первом приближении :)

Вопрос : Сколько себя помню, у вас были искусственно завышенные тиражи, это первое, а второе - вы же карманный ИД "Северной Казны", и вот наконец вопрос: со всем выше перечисленным вы согласны?!

Автор : 13-13

Ответ : Уважаемый господин Дважды Чертова Дюжина! Попробуйте для разнообразия повспоминать не себя, а кого-нибудь другого - возможно, вы обнаружите, что в жизни есть вещи значительно интереснее наших тиражей и взаимоотношений с "Северной казной" :) Впрочем, я обещал отвечать на все вопросы. Так что нет, со всем "выше перечисленным" я не согласен. Наши тиражи подтверждены Национальной Тиражной Службой, рейтингами ExMedia и эффектом от размещенной в наших изданиях рекламы. Согласитесь, что 60 000 читателей "Банзая" и 20 000 читателей "The Chief (Шеф) - Урал" (данные по Екатеринбургу за осень 2005 года) значат больше, чем ваше мнение, каким бы оно ни было, больше, чем напечатанные нами цифры тиража, если вы им не верите, и даже больше проверок НТС, если вы им не верите тоже. Теперь о "Северной казне". Я публично обещаю, что любая организация, заключившая с нами годовой контракт с такими же объемами, как "Северная казна", или компания АСП, или Nokia, или некоторые другие наши рекламодатели, получат абсолютно такие же условия, цены и преференции - и можете нас называть их карманными ИД, сколько хотите - нам не жалко, а вам, по всей видимости, удовольствие какое-никакое в жизни... Но "карманность" - это все-таки немножко другое. Приказать нам проводить какую-то определенную политику не может никто - ну разве что Президент России :) но я почему-то уверен, что он такой фигней заниматься не будет :)))

Вопрос : Приветствую, Эдуард!

А как насчёт литературы в журнале? Со знаменитой фразой "Продолжение следует"? Хорошей такой, спорно-скандальной литературы? Или эта идея так и умерла? :))

Желаю удачи и процветания,

Александр Хуснуллин

P. S. Напиши мне на мыло - обменяемся телефонами, поговорим...

Автор : Александр Хуснуллин

Ответ : Саша, рад слышать! К сожалению, в присланном мне тексте вопросов твой адрес не значится :( Свяжись со мной каким угодно способом, я был бы еще более рад тебя увидеть, более того, думаю, что нам найдется, что обсудить - если ты к этому расположен, конечно :) Что касается твоего вопроса, то с "продолжения следует" собственно началась неинформационная журналистика: популярные романы-фельетоны (тот же Дюма), скандальные хроники и расследования, и мне тоже жаль, что все эти жанры сегодня потеряны для СМИ. Но что поделать - современный человек сталкивается с потоком информации, на порядки превышающим информационную среду того же XIX века, и сложно вспомнить даже вчерашнюю телепрограмму, не то что журнал за прошлый месяц... Впрочем, расцвет интернет-дневников говорит о том, что жанр не умер, а переместился в другую среду. Сам почитываю дневник эмигранта Гастелло, грешен :) Спорные же материалы мы стараемся печать всегда, только мало их, на самом деле спорных, а не "желтых", материалов и тех, кто умеет их писать...

Вопрос : Эдуард, а чем Вы занимались в 1992-1995 гг.?

Автор : Ирина

Ответ : Если честно, Ирина, просто пытался понять, где это я внезапно оказался и что теперь со всем этим делать :) В 1990 году у меня родилась дочь, и несколько лет, примерно до 1994 года, я главным образом пытался обеспечить ей сколько-нибудь сносные условия существования - участвовал в социологических исследованиях (про политические воззрения наших граждан), за которые неплохо платили, проводил маркетинговые исследования (у меня была небольшая фирма, клиентом которой был даже "Конфи", она лопнула вместе со "Старт-банком" и деньгами на рассчетном счете), даже шубы закупал для перепродажи на Севере... В общем, выживал. Как заметил в одном из своих романов мой добрый приятель, писатель Матвеев, в 1991 году мы все оказались в вынужденной эмиграции, никуда не уезжая. К новому миру надо было привыкнуть, надо было найти свое место... Я его нашел случайно. Этажом выше компании "Юниленд", где я работал в отделе рекламы в 1994 году, располагалась телекомпания "10 канал". Я подружился с ребятами, и вскоре меня позвали туда работать на должность главного редактора. И понеслось... ;)

Вопрос : Здравствуйте, Эдуард! Какую смысловую нагрузку будет нести журнал (интервью, обзоры, конференции, направления бизнеса, новости, реклама), в каких пропорциях? Чем принципиально он будет отличаться от конкурентов (от "Делового квартала", например)?

Автор : Ничков Илья

Ответ : Про "Деловой квартал" я уже написал выше, Илья, если не трудно, прочитайте ответ Дмитрию Харину. Мы не считаем ДК конкурентами - скорее, коллегами, которые трудятся на соседнем поле :) Они, скажем, выращивают картошку, а мы - помидоры. Кто-то, конечно, любит кетчуп и терпеть не может картошку-фри, но все-таки большинство употребляет их в комплекте :) Все, что вы перечислили - это не смысловая нагрузка, а жанры; разумеется, все они будут использованы в тех пропорциях, в которых сочтет нужным редакция журнала "National Business". Я не вмешиваюсь в редакционную политику, пока журнал развивается, да и в случае каких-то творческих кризисов, которые всегда случаются там, где все хотят сделать следующий номер лучше предыдущего, мы как правило придумываем ходы и выходы коллегиально, на редсоветах. Возможно, в этом и состоит наше главное отличие от конкурентов - мы вместе, мы помогаем друг другу и мозг-штурм для нас - обычная практика. Что касается рекламы, то у нас есть внутренний принцип - не более 40%, обычно это примерно треть журнала. Это именно внутренний закон, все наши издания зарегистрированы как "рекламные", и формально мы имеем право размещать 100% рекламы, как это и делают некоторые наши коллеги в Екатеринбрге. Но мы предпочитаем ограничить рекламу и тратить деньги на создание редакционных материалов, потому что нам неинтересно делать неинтересные журналы (это вообще, на мой взгляд, оксюморон) и потому что мы уверены, что за теми, кто может создавать независимый контет - будущее.

Вопрос : Эдуард, здравствуйте!

Насколько я знаю из статей журнала "The CHIEF (Шеф)" у Вас был проект с компанией "...", по постановке отдела продаж "под ключ", который широко описывался в выпусках журнала. Так вот скажите пожалуйста, чем закончился этот проект (а может быть он до сих пор продолжается), каков результат, с Вашей точки зрения, как директора. Спасибо.

Автор : Екатерина Рыбалко

Ответ : Мне очень приятно, что вы помните об этом проекте, потому что мы сами уже начали о нем забывать - жизнь же не стоит на месте... А проект действительно был очень интересный. Наши коллеги из консалтинговой компании помогли нам переоценить достаточно существенные позиции в жизни ИД, на многие вещи мы теперь смотрим жестче и рациональней. Консалтеры помогли нам определиться с важными структурными вопросами, тренеры из этой компании многим сотрудникам нашего отдела продаж помогли увидеть новые перспективы и возможности. К сожалению, наш ИД развивается и меняется так быстро, что в процессе решения одних задач появляются другие, еще более сложные и важные. В конце концов, в ходе этого эксперимента мы поняли, что нам просто необходимо иметь внутри, в штате, профессионального, компетентного тренера, и приняли такого человека на одну из руководящих должностей ИД.

Вопрос : Добрый день, Эдуард!

Не так давно в журнале Шеф была серия статей о том как у вас в издательском доме консалтинговая компания пыталась что-то улучшить и что-то изменить. Расскажите, каковы результаты данного проекта. К сожалению сейчас продолжения на страницах вашего журнала я не увидела.

Буду благодарна за ответ.

Автор : Надеева Екатерина

Ответ : Ответ на вопрос см. выше

Вопрос : Уважаемый директор!

Всегда с удовольствием читаю Ваш журнал. Спасибо!

А можно ли прочитать в нём произведения нашего местного "живого классика" из Екатеринбурга - Андрея Матвеева?

Заранее-мерси за ответ!

Заинтересованный читатель

Автор : ЗЧ

Ответ : Андрей Александрович Матвеев является одним из авторов той модели журнала, на которой мы остановились в 2002 году и которая в целом сохраняеся до сих пор. Он автор очень многих оргинальных материалов и идей, благодаря которым журнал "Банзай" достаточно быстро стал известен и популярен не только в Екатеринбурге, но и еще в 20 городах России и Казахстана. Мы были бы рады еще большему его участию в наших изданиях, но Андрей - действительно один из немногих ныне живщих русскоязычных литераторов, кто пишет нежанровую, некоммерческую прозу, и именно в этом видит свою миссию в этой жизни. Тем не менее, Андрей постоянно находит время и силы для участия в наших изданиях - как оригинальными текстами, так и креативом, и мы за это очень ему признательны. Я думаю, не узнать его тексты невозможно - как всякий писатель "от Бога", он обладает узнаваемым стилем. Изучайте тексты, а не подписи к ним, Заинтересованный читатель!

Вопрос : Использует ли ваша компания какие-либо автоматизированные информационные системы?

Автор : Иван

Ответ : Иван, честно - не помню, как она называется. Но используем :) В отделе продаж есть система управленческого учета и контроля.

Вопрос : Сможет Вас заинтересовать корпоративная система Управления проектами? Российская разработка.

Разработчик-ООО"...."

г. Екатеринбург www......ru

Автор : Кривоногов Александр Борисович

Ответ : Александр Борисович, я убрал ваш адрес и название вашей компании. Возможно, мы и заинтересовались бы вашим предложением, но после такого вопроса, который я иначе чем спамом назвать не могу, никакое сотрудничество невозможно. Спам и несанкционированная редактором реклама (джинса) - отвратительны.

Вопрос : В последнее время появляется множество журналов, в основном гляцевых, ориентированых на женскую аудиторию... мода, кухня и т. д. всякая ерунда...

У Вас есть желание выпускать журналы, посвященные деловым женщинам, которые заняты бизнесом?

Автор : Мавлавиева Лилия Хавдисовна

Ответ : Вы знаете, Лилия, мода и кухня - это не ерунда :) так же, как рыбалка и гаджеты ;))) Наши журналы - как мужской "Банзай", так и женская "Вторая половина" - досточно разносторонние, они не концентрируются на автомобилях (для мужчин) или рецептах (для женщин), и адресованы как раз современным, успешным (а сегодня это означает то или иное участие в бизнесе) жителям больших городов. Мы знаем, что многие мужчины и женщины именно наши издания читают в редкие минуты отдыха, и ценим это. Но в бизнесе нет мужчин и женщин, есть менеджеры и предприниматели. Для них мы делали два года "The Chief (Шеф) - Урал", а с этого годы будем выпускать "National Business". Мы не считаем, что есть какие-то отличия женщин от мужчин в деловой сфере, и что для них нужно какое-то особенное издание - каким оно должно быть? На розовой бумаге или стихами? Или, как пытались наши московские коллеги, его "женскость" должна состоять в рубриках "деловая мода" и "возможны ли сексуальные отношения с подчиненными-мужчинами"? Я не сторонник доведенного до абсурда феминизма, но, по-моему, такой подход унижает женщин и мужчин в равной степени. Бизнес демократичен и толерантен по определению :) и бизнес-издание не может быть адресовано белым мужчинам или чернокожим женщинам отдельно.

Вопрос : Здравствуйте!

1. ИД Банзай и ИД АБак-пресс конкуренты между собой или нет? (в чем - то их издания схожи с вашими, а в чем отличны..)

2. какие еще издания Вы планируете выпускать в будущем?

Успехов Вам в вашем деле, Эдуард!

Автор : Сунцо Иван

Ответ : Иван, я, если честно, воспринимаю други издания и издательские дома скорее коллегами, чем конкурентами. У нас очень мало поводов для вражды, и очень много - для сотрудничества и совместной деятельности. К сожалению, не все мои коллеги разделяют эту точку зрения. Рынок рекламы в журналах растет быстрее всех остальных рекламных рынков, и он мог бы быть еще весомей, если бы не было всего этого нелепого демпинга, поливания друг друга грязью, анонимных сигналов в Антимонопольный комитет... Конечно, на любом рынке между основными игроками всегда идет соперничество, и в этом смысле мы конкурируем с "Абак-пресс", но в то же время наши издания помогают друг другу становиться лучше, мы вместе увеличиваем количество рекламодателей, готовых размещаться в глянце и деловых изданиях, долю этих изданий на рекламном рынке. В конце концов, "Абак-пресс" просто раньше пришел на этот рынок, и мы многому у них научились - но мы были вынуждены придумывать новые ходы и решения, и, наверное, они чему-то научились у нас. Сейчас у нас и у "Абак-пресс" есть, например, общая глобальная по своему значению задача - выход на рынок федеральной рекламы сетей "Я покупаю" и "Банзай", которые насчитывают по 15 издательств, выпускающих региональные версии. Но, думаю, мы опять будем решать эту задачу порознь... Стратегически наши интересы совпадают, и я могу только пожелать и нам, коллегам успеха - он будет в конечном счете общим. Что касается новых изданий, то о каких-то определенных планах говорить рано - у нас стоит задача довести сеть журналов "Банзай" до 20 городов, и выпустить "National Business" как минимум в Перми, Тюмени и Челябинске. Хотя мы не исключаем и появления новых изданий - но не ранее конца этого года. Какие это могут быть журналы, говорить пока преждевременно.

Вопрос : Эдуард!

Скажите пожалуйста, как вы относитесь к появлению таких новых изданий, как "Стань Богаче" и "Екатеринбургский Бизнес журнал"? Не будет ли "National Business" плагиатом уже существующих изданий?

Автор : Бирюков Александр

Ответ : "National Business" никак не может быть плагиатом названных вами изданий, потому что он как журнал "The Chief (Шеф) - Урал" существует уже 2 года. Мы не собираемся радикально менять интонацию и концепцию журнала - просто наши представления о путях его развития несколько отличаются от представлений руководителей журнала "The Chief (Шеф)". К появлению новых изданий я отношусь с любопытством и некоторым сочувствием - мы-то знаем, что такое запуск нового журнала! Ребята просто пока плохо представляют, во что превратится этот бумажный Франкенштейн через некоторое время. Если ты не будешь все время питать его своими стрессами, нервными срывами, бессоными ночами, конфликтами с друзьями и расставанием с теми, кто делил с тобой ночью перед сдачей номера последний кусок пиццы - он зачахнет, превратится в жалкое подобие того, что ждали от него твои инвесторы и твои амбиции, и умрет вместе с твоей репутацией. А если ты будешь питать его своей плотью и душевной силой, чудовище в один прекрасный момент сожрет своего создателя, и ты уже не будешь диктовать ему свою волю, а станешь марионеткой, управляемой логикой развития журнала и бизнеса в целом. Впрочем, всего этого можно избежать - но вот этим секретом я с коллегами не поделюсь :)

Вопрос : Эдуард, на стойках компьютерных магазинов появляется журнал "ПРОDIGI".

Как вы к этому относитесь, ведь ваш ИД выпускает издание с похожим названием?

Автор : Сычев Андрей

Ответ : Это не мы выпускаем издание с похожим названием, а "Компьютерра", которая выпустила этот журнал на год позже нас и даже не удосуживается ставить в выходных данных издателя, регистрационные данные и тираж на этом "продукте". Мы в настоящее время готовим документы к разбирательству на уровне регистрационных и надзирающих органов.

Вопрос : В городе начинают снимать новое телевизионное шоу. ИД "Банзай" вроде выступил информационным спонсором этого проекта. Насколько, на Ваш взгляд, будет такая программа востребована и насколько тв-программы востребованы бизнес-сообществом?

Автор : Михаил

Ответ : Вы знаете, Михаил, бизнес-сообществом востребовано все, что приносит ему пользу - а на ТВ это происходит, в интернете или лазером по ночному небу, большого значения не имеет. Как бывший телевизионщик, я с большим интересом отношусь к этому проекту - вообще масштабные реалити-шоу в регионах практически не снимаются, и дай Бог, чтобы у коллег все получилось.

Всем спасибо за вопросы! Я постарался ответить на них как можно более подробно; надеюсь, мои ответы были вам так же интересны, как мне были интересны ваши вопросы.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Форумы
ТОП 5
Рекомендуем
Знакомства
Объявления