Острая фаза финансового кризиса миновала, однако многие компании до сих пор находятся на грани разорения из-за низких объёмов продаж. Жаль, но так им и надо!
Если вам время от времени менеджеры по продажам и предлагают что-то у них приобрести – вам наверняка знакомы такие ситуации:
менеджер который предлагает приобрести у него товар – сам совершенно не разбирается в том, что продает и не может ответить на элементарные вопросы;
менеджер старается побыстрее прочитать заученный текст, а если вы не проявляете заинтересованности – пытается быстрее «свернуть» разговор?
если вы начинаете задавать вопросы и подробно расспрашивать о товаре, высказывать сомнения или высказывать сомнения (о ужас!) – менеджер начинает «плавать»?
услышав ваш отказ – менеджер обрадовано говорит что-то типа «Спасибо. До свидания» и заканчивает разговор?
если вы заинтересовались товаром или услугой – менеджер сразу предлагает скидку или отсрочку по оплате?
Самое страшное, что сейчас 95% звонков менеджеров – именно такого содержания. Различается только название компании и товара.
Но время изменилось! И если два года назад клиенты с туго набитыми кошельками сами бегали от одного продавца к другому в надежде получить товар или услугу за приемлемые деньги, то с приходом кризиса рынок перестал быть сбытовым – теперь нужно продавать!!!
И тут-то менеджеров переклинивает: как это – продавать? Мы так не умеем! Руководство тоже недоумевает: Что случилось!? Почему раньше этот менеджер хорошо продавал, а теперь не может?
На самом деле такие менеджеры никогда не продавали. Они занимались поиском клиентов и презентацией товара или услуги.
И если вы хотите, чтобы ваши менеджеры начали хорошо продавать, мы ждем вас 19–21 ноября на уникальном тренинге Андрея Мухаметова «Школа Успешных Продаж».
Подробную программу тренинга можно посмотреть здесь.
Если не хотите – никогда не звоните по телефону: +7 (343) З72-47-20