Город МРОТ в Свердловской области будет повышен на 15%

МРОТ в Свердловской области будет повышен на 15%

Минимальный размер заработной платы в Свердловской области будет повышен на 15% в сравнении с общероссийским МРОТ – до 5,3 тыс. рублей. Как информирует Interfax, об этом говорится в сообщении Свердловского областного Союза промышленников и предпринимателей (СОСПП).

Соглашение «О минимальной заработной плате в Свердловской области" было подписано правительством области, СОСПП и Федерацией профсоюзов Свердловской области (ФПСО) в среду.

Как сообщалось, этот вопрос решался с апреля 2011 года, когда, выступая на областной профсоюзной конференции, экс-губернатор области Александр Мишарин поддержал просьбу профсоюзов об увеличении минимального размера заработной платы в регионе по сравнению с установленным в Российской Федерации уровнем.

ПО ТЕМЕ
Лайк
TYPE_LIKE0
Смех
TYPE_HAPPY0
Удивление
TYPE_SURPRISED0
Гнев
TYPE_ANGRY0
Печаль
TYPE_SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
0
Пока нет ни одного комментария.
Начните обсуждение первым!
Гость
Форумы
ТОП 5
Рекомендуем
Знакомства
Промокоды
35 дней бесплатного доступа к подписке Иви для новых пользователей35 дней бесплатного доступа к подписке Иви для новых пользователей
35 дней бесплатного доступа к подписке Иви для новых пользователей
До 31 октября, 2026
−30% на обучение−30% на обучение
−30% на обучение
До 31 декабря, 2026
Скидка 20% на первый и все повторные заказы продукции Geltek на WBСкидка 20% на первый и все повторные заказы продукции Geltek на WB
Скидка 20% на первый и все повторные заказы продукции Geltek на WB
До 31 октября, 2026
Скидка 11% на все курсы английскогоСкидка 11% на все курсы английского
Скидка 11% на все курсы английского
До 31 октября, 2026
Все промокоды