С приходом второй волны кризиса россияне стали чаще искать, где можно купить товар по более низкой цене, независимо от типа товара, модели или ценовой категории. Этот факт подтверждает статистика крупнейшей поисковой системы в России – "Яндекс".
На представленной ниже диаграмме продемонстрирована динамика роста количества запросов, включающих слово "цена".
Кроме поисковых систем, для нахождения товара по самой выгодной цене, люди используют онлайн-каталоги товаров, а также оффлайновые источники – телефонные справочные системы, газеты, спрашивают друзей и знакомых, и т.д.
Большой минус в традиционных способах поиска низкой цены – трата колоссального количества времени. Именно на этом основана новая услуга для абонентов МТС, "Мегафон" и "Билайн" – на экономии времени.
Как работает данная услуга? Нужно отправить запрос на номер 1129. В начале сообщения написать "вопрос" и описание нужного товара. Указывать товар нужно так, чтобы его нельзя было спутать ни с одним другим.
Правильные запросы выглядят так: "вопрос IPhone 5s серый", или "вопрос телевизор Samsung UE32F6540".
Запрос получает оператор, который занимается поиском самых низких цен. В поиске он использует различные источники информации – Интернет, газеты, журналы, справочники и т.д. Затем оператор отправляет SMS абоненту – c информацией о компании, в которой нужный товар продается по самой низкой найденной цене.
Главное, почему данной услугой пользуются абоненты – быстрое получение информации, где купить дешевле, без затрат личного времени.
Отправьте СМС на номер 1129 - в начале сообщения обязательно (!) слово "вопрос" - и узнайте, где купить дешевле!
Услуга доступна для абонентов МТС, "Мегафон", "Билайн". Стоимость услуги 30 рублей.