Город В России вырос МРОТ

В России вырос МРОТ

В России вырос МРОТ | www.e1.ruВ России вырос МРОТ | www.e1.ru

С 1 января 2014 года в России увеличился размер минимальной заработной платы.

Вступившими в силу в первый день нового года изменениями в закон «О минимальном размере оплаты труда» предусмотрено увеличение МРОТ в 2014 году до 5 тысяч 554 рублей в месяц, что на 6,7% больше минимального размера оплаты труда, действовавшего в 2013 году, сообщает ИА REGNUM.

Повышение напрямую коснется 1,3 миллиона человек, половина из которых – работники бюджетной сферы, а еще 365 тысяч – совместители.

ПО ТЕМЕ
Лайк
TYPE_LIKE0
Смех
TYPE_HAPPY0
Удивление
TYPE_SURPRISED0
Гнев
TYPE_ANGRY0
Печаль
TYPE_SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
0
Пока нет ни одного комментария.
Начните обсуждение первым!
Гость
Форумы
ТОП 5
Рекомендуем
Знакомства
Промокоды
Скидка 5% на любой заказСкидка 5% на любой заказ
Скидка 5% на любой заказ
До 31 декабря, 2026
Скидка 10% на один заказ до 20 000 ₽Скидка 10% на один заказ до 20 000 ₽
Скидка 10% на один заказ до 20 000 ₽
До 31 декабря, 2026
Интернет в 180+ странах мира без роуминга и сим-картИнтернет в 180+ странах мира без роуминга и сим-карт
Интернет в 180+ странах мира без роуминга и сим-карт
До 31 декабря, 2026
Скидка 30 000 ₽ за приглашенного другаСкидка 30 000 ₽ за приглашенного друга
Скидка 30 000 ₽ за приглашенного друга
До 31 декабря, 2026
Все промокоды